Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Классификация и характеристика ассортимента игрушек

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2018
На основе проделанной работы можно сделать следующие основные выводы. 1. Ассортимент магазина «Детский мир», согласно ассортиментному перечню представлен 187-ю наименованиями товаров. Исходя из этого, можно сделать следующий вывод: ассортимент магазина представлен достаточно широко ( 8 групп товаров), присутствуют практически все группы игрушек, что положительно влияет на прибыль магазина, т.к практически все покупатели смогут выбрать нужную игрушку. 2. Наибольший удельный вес приходится на мягконабивные игрушки 19% (медведи, кошки, слоны и др.), 18% резиновые игрушки (мячи, зверюшки, персонажи из мультфильмов), по 17% удельного веса занимают игрушки металлические (ванночки, машинки и др.) и пластмассовые (машинки, ведерки, наборы для песочницы,), на долю настольно – печатных игрушек приходится 16% (книжки-игрушки, игровые наборы по труду), 8% это удельный вес деревянных игрушек (матрешки, пирамидки, кубики и т.д.), наименьший удельный вес приходится на долю керамических 5% (дымковские игрушки, посуда и т.д.). При многообразии групп их процентное соотношение практически равно, что положительно влияет на широту ассортимента игрушек.
Введение

Игрушки – это особый вид товара, обладающий уникальными характеристиками, которые не имеют эффективных заменителей.Они и игры выполняют две функции в процессе воспитания и формирования ребёнка как члена общества. Первая функция упражнения (развитие зрительно-двигательных координаций, мелких и точных движений, ловкости, сообразительности). Вторая функция реализуется через появление символической игрушки, при помощи которой дети воссоздают те сферы жизни и производства, в которые они ещё не включены, но к которым стремятся. Производство наборов для самостоятельного изготовления кукол – звено в процессе восстановления национальных культурно-этнических и духовных связей между поколениями. Игрушки способствуют сохранению национально-культурного наследия и обеспечивают устойчивость семьи, отражают культурные ценности, преобладающие в обществе. Игрушки представляют интересы государства на международной арене, способствуют пропаганде идей общества. Игрушки отражают уровень развития производительных сил и достижений науки и техники, являются неотъемлемой частью воспитательного процесса и обучения подрастающего поколения Цель данной работы: анализ структуры ассортимента и экспертиза качества мягконабивных игрушек, реализуемых в магазине «Детский мир» Задачи: 1. Изучить и проанализировать по литературным источникам конъюнктуру рынка игрушек. 2. Изучить классификацию, ассортимент игрушек. 3. Проанализировать характеристику потребительских свойств игрушек. 4. Изучить требования к качеству игрушек. 5.Дать анализ структуры ассортимента мягконабивных игрушек, реализуемых в магазине
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...3 1. Современные направления формирования ассортимента и качества игрушек…………………………………………………….………………….4 1.1. Конъюнктура рынка игрушек…………………………………………...4 1.2 Классификация, характеристика и ассортимент игрушек.....................6 1.3 Факторы, формирующие ассортимент и качество игрушек.................14 1.4 Требования к качеству и показатели безопасности игрушек............................................................................................................18 2. Ассортимент, экспертиза качества игрушек реализуемых в магазине «Детский мир»………………………………………..……………………...20 2.1 Организация работы, объекты исследования и методы испытаний………………………………………………………………..…...20 2.2 Анализ структуры торгового ассортимента, реализуемого в магазине «Детский мир»……………………………..……………………………………………..21 2.3 Экспертиза качества игрушек в торговом предприятии «Детский мир»……………………………………………………………………………29 Заключение……………………………………………………………..….….31 Список литературы……………………………………………………...……33 Приложения…………………………………………………………………...34
Список литературы

1. Агбаш В.Л., Елизарова В.Ф., Лейко Д.П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие для торговых вузов. – М.: Экономика, 2010. 2. Афанасьев С.А – Разработка стратегии развития предприятия оптово-розничный торговли. – Сиб УПК – г. Новосибирск, 2013. 3. Байбеков Ш.С. Товароведение культтоваров, М-Экономика.2009 4. Лифшиц И.М., Леженин Е.Д., Меркулова А.И. и др. – Исследования непродовольственных товаров. – М.: Экономика, 2006. 5. Логунов В.Ф. Мир игрушек. — М.: АСТ-пресс, 2010 6. Малышева А.С., Нарышкина Б.П. и др. Культтовары. — М.: Товароведение, 2014 7. Орловский Э.И. Товароведение культтоваров: учебное пособие, М-Экономика, 1987-367с. 8. «О «новой» процедуре сертификации продукции».- www.1001toys.ru/mode.71-id.95
Отрывок из работы

Современные направления формирования ассортимента и качества игрушек 1.2. Конъюнктура рынка игрушек Рынок игрушек представляет собой один из самых сложных рынков. Несмотря на переживаемые отраслью трудные времена, расходы населения на приобретение игрушек во всем мире продолжают расти (рис.1.1) и составили в 2016 г. 65,3 млрд. долл. (против 59,7 млрд. долл. в 2015 г.) без учёта видеоигр или 96,3 млрд. долл. (против 91,2 млрд. долл. в 2015г.) с учётом видеоигр. Известно, что почти 70% производимых в мире игрушек китайского происхождения, в том числе производимых в Гонконге. Хорошая китайская продукция не уступает европейской по качеству, а цена значительно ниже. Годовой оборот на рынке игрушек в России на сегодняшний день оценивается в $160-170 млн. По прогнозам специалистов Международной ассоциации производителей игрушек, эта цифра в ближайшие пять лет будет увеличиваться на 20% ежегодно. В целом российский рынок выглядит следующим образом: 40% занимают куклы и разнообразные плюшевые звери, 22% — конструкторы, 20% — видеоигры, 8% — технические игрушки (всякие машинки с моторчиком и без) и еще 10% — настольные игры и пазлы. При этом 60% кукол, 80% конструкторов и 75% настольных игр — иностранного производства. По расчетам маркетингового агентства импортные товары занимают около 80% российского рынка игрушек. В эти 80% входят и дорогие западные, и самые дешевые китайские товары. Средняя же ниша заполнена товарами из Польши и прочих стран Восточной Европы. На российскую продукцию, таким образом, приходится всего 20% игрушечного рынка. Объясняется это просто: данный бизнес в России находится в зачаточном состоянии и просто не хватает денег на производство игрушек среднего и низшего ценового сегмента — на сектор дорогих детских радостей наши кукольники даже не претендуют. Хотя бы потому, что установка одного нового станка для производства качественных пластмассовых пупсов оценивается минимум в $265 тыс. При выборе игрушек потребитель обращает внимание не только на внешнее содержание, но и на цену, которая, не всегда доступная для среднего покупателя. Зависит это, в основном, от страны-производителя. Отечественные игрушки, конечно, дешевле. Фарфоровые куклы, которые стоят от 300 до 400 рублей, а такие же куклы производства КНР — от 600 до 900 рублей. Очень эффективны и красивы германские шагающие куклы по цене от 625 до 800 руб. и куклы Барби фирмы «Штеффи» (до 670 руб.). Значительно уступают в цене, и по эстетическим свойствам китайские Барби. Есть в продаже и российские куклы, с традиционными для наших игрушек «детскими» пропорциями, но тем не менее милые и нарядные. Среди них отличаются своей невысокой стоимостью куклы г. Ачинска от 50 до 70 руб. Предлагаются сегодня пластмассовые пирамидки (22-200 руб.), хорошо развивающие моторику рук, разрабатывающие мелкие мышцы кисти, способствующие координации работы рук и глаз, мышлению ребёнка, запоминанию цветов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Искусство, 81 страница
590 руб.
Курсовая работа, Бизнес планирование, 33 страницы
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg