Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Принципы и порядок реформирования государственной гражданской службы в РФ

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2018
В настоящее время в Российской Федерации реформирование системы государственной службы является важным условием ускорения социально-экономического развития страны. Но несмотря на обширный комплекс мер, предусмотренных программой реформирования государственной гражданской службы, уже сегодня некоторые специалисты сомневаются в их продуктивной реализации.
Введение

Государственные служащие как субъекты административного права принимают участие в решении таких задач, как управление экономической, социально-культурной и административно-политической сферами, укрепление российской государственности и реформирование общества на основах демократии и права. С происходящими в стране преобразованиями во всех сферах жизни общества и государства возникли новые требования, предъявляемые к государственным служащим. Поскольку функционирование государственного аппарата в условиях перехода к рыночным отношениям в значительной степени перестало соответствовать задачам осуществления рыночных реформ, возникла необходимость реформирования государственной службы. Целью реформирования является создание государственного аппарата нового типа, способного работать в современных и будущих политических и экономических условиях, аппарата высокопрофессионального, компетентного, экономичного и дисциплинированного. Решение этой задачи включает в себя и установление соответствующего административно-правового статуса государственных служащих. Согласно Федеральному закону от 31 июля 1995 г. «Об основах государственной службы Российской Федерации» к государственным служащим относятся только лица, замещающие государственные должности в государственных органах, а не в любых государственных организациях (например, служащие государственных вузов не считаются государственными служащими). Государственные должности в государственных органах разделены на категории «А», «Б» и «В» в зависимости от целей их учреждения. Государственные должности категории «А» — это должности, устанавливаемые Конституцией РФ, федеральными законами (государственные должности РФ), конституциями, уставами субъектов РФ (государственные должности субъектов Федерации) для непосредственного исполнения полномочий государственных органов (Президент, Председатель Правительства, председатели палат Федерального Собрания РФ, руководители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации, депутаты, министры, судьи и др.). Государственные должности категории «Б» учреждаются в установленном законодательством РФ порядке, чтобы непосредственно обеспечить исполнение полномочий лицами, замещающими должности категории «А». Государственные должности категории «В» учреждаются государственными органами для исполнения и обеспечения их полномочий.
Содержание

Введение……………………………………………………………………3-4 Глава 1. Государственная гражданская служба в РФ……………………5 1.1.Значение государственной службы РФ………………………………5-9 1.2. Реформа государственной службы РФ………………………………9-20 Глава 2. Процесс реформирования государственной гражданской службы современного государства……………………………………………………….21 2.1 Современный этап государственного строительства в России……21-22 2.2 Современный этап реформирования государственной службы…..22-24 Глава 3. Государственная служба зарубежных стран………………….25 3.1. Основные модели и подходы к организации………………………25-29 Заключение……………………………………………………………….30-31 Биографический список и интернет-ресурсы…………………………..32
Список литературы

1. В.В. Яновский, С.А. Кирсанов «Введение в специальность государственное и муниципальное управление». Кнорус. Москва. 2014 2. Наумов С. Система гос.управления. Реформа государственной службы РФ 3. Конституция РФ 4. Федеральный закон "О системе государственной службы Российской Федерации" от 27.05.2003 N 58-ФЗ 5. Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ
Отрывок из работы

Глава 1. Государственная гражданская служба в РФ 1.1.Значение государственной службыРФ. Государственная служба в Российской Федерации создана в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации об осуществлении власти народа непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления. Государственная служба является комплексным, публичным, социальным, правовым, организационным институтом и профессиональной деятельностью. В качестве комплексного публичного и социального института она обеспечивает государственное управление, а также интеграцию и обслуживание интересов личности, общества и государства. Как правовой институт государственная служба строится на основе законов и других нормативных правовых актов, образующих в совокупности законодательство о государственной службе Российской Федерации. Государственная служба может осуществляться как в государственных органах, так и в отдельных государственных учреждениях и организациях. Государственная служба- это профессиональная деятельность группы лиц (государственных служащих), нанятых за плату для реализации воли государства, защиты его интересов с целью обеспечения эффективности управления и служения обществу. Можно указать два полярных типа государственного управления и государственной службы: 1) во всем доминирует власть как политическая сила, с помощью которой добиваются стабильности, дисциплины и порядка в государстве. Это путь тоталитарной системы государственного управления, жестко организованной службы государственного аппарата, где все звенья его рассматриваются, как пресловутые «колесики и винтики» заранее запрограммированного механизма. Здесь нет речи о праве и справедливости; 2) предпочтение отдается гармоничному сочетанию интересов различных слоев и групп населения. При подобной организации государственной службы основная задача государственного аппарата состоит в координации действий людей, в достижении организованности, устойчивости в государстве путем постоянного изучения их интересов, увязке интересов государства с жизненными потребностями сограждан. Естественно, что такое устройство государственной службы наиболее эффективно, поскольку в значительной степени отвечает нуждам и чаяниям людей, служит идеалом для многих стран мира.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg