Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2018
Таким системы образом, развитие компания франчайзинга в стране: • повышает своей общую культуру франчайзи предпринимательских отношений; • способствует которой созданию новых современной рабочих мест; • способствует именно приобретению новых предоставление идей, методов вопросам и технологий в бизнесе; • создает франчайзинг комплексную систему созданию практического обучения эффективность малому предпринимательству предусмотрено без создания соблюдает каких-либо специальных компаниям учебных структур использование и программ; • привлекает гораздо значительные иностранные марта инвестиции в российскую наименее экономику.
Введение

Актуальность данной работы заключается в том, что как известно, развитие экономики России находится в непосредственной связи с развитием малого предпринимательства. Этому сектору экономики в настоящее время уделено немало внимания со стороны специалистов и государства, его рассматривают, главным образом, как ключевой фактор развитости и стабильности всей экономической системы страны. Если исследовать практику экономически развитых стран, к основному направлению развития малого бизнеса на сегодняшний день можно отнести формирование разного рода сетевых структур. Опираясь на подобные структуры, предприятия малого бизнеса получают возможность успешного сотрудничества через создание условий для взаимопомощи и поддержки. Яркий пример сетевых структур — организация работы по модели франчайзинга. Цель курсовой работы – исследовать развитие франчйзинга как формы поддержки малого предпринимательства. В качестве объекта исследования выступают отечественные и зарубежные предприятия, использующие франчайзинговую модель ведения бизнеса. Особое внимание уделено предприятию ООО «Галерея-Алекс». Предметом исследования работы является франчайзинг насвоей ООО «Галерея-Алекс», представляющая которые торговую марку привлекает кофейни «Шоколадница»
Содержание

Введение………………………………………………………………...…3 Глава 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия ( на примере кофейни «Шоколадница»)…………………………………….…...…………..4 1.1 Характеристика предприятия и позиции на рынке…………..…4 1.2 Условия договора франчайзинга кофейни "Шоколадница"...…7 Глава 2 Анализ ведения предпринимательской деятельности по системе франчайзинга в кофейне "Шоколадница"……………………………..……12 2.1 Конкурентный анализ кофейни "Шоколадница", достоинства и недостатки работы по франшизе………………………………………...…12 2.2 Анализ организации технологических процессов кофейни, их соответствие условиям франшизы………………………………………....21 2.3 Анализ асосртимента кофейни, соответствие условиям франшизы…………………………………………………………………….28 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию деятельности кофейни "Шоколадница"……………………………………………………………..31 3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности на основе франчайзинга………………………………………………………………...31 3.2 Оценка эффективности предложенных рекомендаций………..….32 Заключение…………………………………………………………...….34 Список использованных источников………………………………….35
Список литературы

1. Дельтей Ж. Франчайзинг. – СПб.: Нева, 2013. – 128 c. 2. Мюррей Я. Франчайзинг. Типы франшизы. Где достать финансы. Как добиться успеха. - СПб.: Питер, 2010.– 201c. 3. Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. – М.: Современная Экономика и Право, 2013.– 224c. 4. 6. Танин Ю.В., Шахова М.С. Франчайзинг: теория и российская практика. – М., 2013. – 120с 5. Федеральный закон РФ «О РАЗВИТИИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВАВРОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» от 14.07.2007г. Ст.2243; 6. Меркулов А., Фокин В. Франчайзинг от А до Я. - Феникс, 2013.– 68c. 7. Живов Я. Франшиза - начало успешного бизнеса // Управление компанией, 2012. - № 1. 8. www.beboss.ru– Каталог франшиз 9. http://sber-info.com/credits/types/cberbank-biznes-start-celevoj-kredit.html – Кредит «Бизнес-старт» от Сбербанка 10. www.shoko.ru– Официальный сайт кофейни «Шоколадница»
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ хозяйственной деятельности предприятия 1.1 Характеристика предприятия и позиции на рынке Ресторан-кафе «Шоколадница» был учрежден как открытое Общество с ограниченной ответственностью «Шоколадница» 15 сентября 2008 года. Учредителем и собственником ресторана-кафе «Шоколадница» является общество с ограниченной ответственностью «Галерея-Алекс». Основной целью Общества «Шоколадница» является извлечение прибыли и наиболее полное и качественное удовлетворение потребностей российских и иностранных предприятий и граждан в услугах (продукции, работах), оказываемых предприятием. Основные виды деятельности «Шоколадницы»: организация торгового, ресторанного обслуживания населения, производство и реализация продуктовой пищевой промышленности, посредническая и торгово-закупочная деятельность и другие. Располагается ресторан-кафе в Нижнем Новгороде по адресу: пл.Минина и Пожарского, д.11, что оказывает немалое влияние на его посещаемость. Открытие ресторана-кафе «Шоколадница» состоялось в 2008 году. В кофейне есть, три зала вместимостью 65 посадочных месс. Предоставляемые услуги исследуемого предприятия можно разделить на несколько групп: 1. Раздаточная линия кафе, (система togo – на вынос), где представлены все основные блюда, напитки и десерты. Здесь работает система самообслуживания – клиент сам выбирает еду и ее количество, а сотрудники на линии выдают ее. Затем клиент оплачивает заказ в кассе. 2. Кафе «Шоколадница», в котором посетителей обслуживают официантки в форменной одежде. Есть возможность заказать напитки из бара, безалкогольные / алкогольные вина и коктейли. Места в кафе можно зарезервировать, там может разместиться около 55–65 человек. Средний чек в ресторане составляет приблизительно 600 руб. на человека. Ресторан начинает работать в 10:00 и до 22:00. Услуга «Интернет». На территории всего ресторана-кафе «Шоколадница» работает система беспроводного интернета wi-fi. Посетители могут свободно подключиться к сети интернет со своих источников связи. Служебные помещения включают в себя: кухню, помещения для мытья посуды, склад для продуктов, туалетную комнату, гардероб.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg