Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Стили управления в организациях. Сравнительный анализ (на примере конкретной организации)

lina_lad 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.03.2018
Стиль управления — это совокупность приемов, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным. Эффективность того или иного стиля определяется тем, насколько он помогает воздействовать на сотрудников с целью решения существующей в данный момент времени задачи. Все стили управления и руководства, имеют как плюсы, так и минусы. Каждый стиль имеет свои недостатки и достоинства, которые варьируются от сферы деятельности компании, страны, руководителя-собственника и других факторов. Поэтому руководителям важно выбрать свой стиль управления, соответствующий позиции организации на рынке, а также индивидуальному развитию.
Введение

От того, в каком стиле ведется управление компанией, зависит очень многое в ее деятельности и месте на бизнес-пространстве. Стиль руководства может привести организацию либо на вершину успеха, либо к банкротству. В основном, руководители придерживаются стандартного подхода к руководству организацией, таким образом, их компании так и остаются рядовыми. Несомненно, данная тема является актуальной, так как появляются все новые и новые методы руководства организациями, они меняются в зависимости от стран, регионов, а также и от самих личностей руководителей. Специалисты по работе с персоналом пытаются вывести оптимальный стиль руководства компанией, при котором организация имеет лидирующие позиции, принимает рисковые решения в экстренных ситуациях и одновременнно соблюдает традиции индустрии, в которой работает. Цель данной работы – проанализировать стиль руководства как фактор успеха в управлении организации. Объектом исследования в проекте является предприятие ОАО «Литейно-механический завод», специализирующееся на выпуске трубопроводной арматуры для нефтяной, газовой промышленности, энергетики, коммунального хозяйства. Для реализации данной цели необходимо выполнить ряд задач, а именно: 1. Рассмотреть виды, особенности и значение стилей руководства; 2. Проанализировать одномерные и многомерные стили управления; 3. Определить значение стиля руководства для эффективности управления. Для наиболее полного и успешного достижения поставленной цели, для рационального решения задач в проекте был применен аналитический метод исследования. Дополнительно был применен метод наблюдения, который использовался при составлении работы.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………….........3 1 Стили руководства: виды, особенности 4 1.1 Понятие и сущность стиля руководства 4 1.2 Особенности авторитарного стиля руководства 6 1.3 Особенности демократического стиля руководства 7 1.4 Особенности попустительского стиля руководства 9 2 Одномерные и многомерные стили управления 12 2.1 Одномерные стили управления 12 2.2 Многомерные стили управления 15 3 Значение стиля руководства для эффективности управления 23 3.1 Значение личных качеств руководителя при организации управления 23 3.2 Профессиональные качества руководителя в организации управления 25 4 Стиль управления на предприятии ОАО "Литейно-механический завод"…28 Заключение 33 Список литературы 35
Список литературы

1. Трудовой кодекс Российской Федерации: новая редакция (по состоянию на 15.11.2006 г.). – Новосибирск: Сиб. унив. изд-во, 2006. – 240 с. 2. Федеральный закон Российской Федерации «Об информации, информационных технологиях и защите информации» от 27.07.2006 №. 149.– М.: Омега-Л, 2007. – 19 с. 3. Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных» от 27.07.2006 года №152-ФЗ // Российская газета. 2006. № 4131. С. 2-3. 4. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 18.12.2006 N 231-ФЗ,от 09.02.2007 N 18-ФЗ, от 12.04.2007 N 48-ФЗ, от 21.07.2007 N 193-ФЗ, от 01.12.2007 N 310-ФЗ, от 13.05.2008 N 70-ФЗ, от 27.10.2008 N 179-ФЗ). 5. Федеральный закон Российской Федерации «О Связи» от 07.07.2003 № 126 (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ,от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ,от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 03.03.2006 N 32-ФЗ,от 26.07.2006 N 132-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ,от 29.12.2006 N 245-ФЗ, от 09.02.2007 N 14-ФЗ (ред. 24.07.2007),от 29.04.2008 N 58-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом от 23.12.2003 N 186-ФЗ). 6. Федеральный закон Российской Федерации «О государственной тайне» от 21.07.1993 №5485-1 (в редакции Федеральных законов от 06.10.1997 N 131-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 11.11.2003 N 153-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08. 2004 N 122-ФЗ от 01.12.2007 N 294-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ). 7. Федеральный закон Российской Федерации «О коммерческой тайне» от 27.07.2006 № 98. 8. Закон Российской Федерации «О правовой охране программ для электронных вычислительных машин и баз данных» от 23.09.1992 № 3523-1 (в ред. Федеральных законов от 24.12.2002 N 177-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ). 9. ГОСТ 34.602-89. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы. М., 1989. 10. ГОСТ 34.003-90. Информационная технология. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Термины и определения. М., 1990. 11. ГОСТ 2.114-95 Единая система конструкторской документации. Технические условия, М., 1995. 12. Балашов П.А. Разработка структуры службы безопасности предприятия // Защита информации. Конфидент. 2000. № 3. С. 10-12. 13. Браун Стивен. Виртуальные частные сети. - М.: Лори, 2001. 14. Банкин А., Кенигфест Г. Современный колл-центр: взгляд изнутри // Диалог. 2000. № 6. 15. Большаков А.С., Михайлов В.И., Современный менеджмент: теория и практика -Спб: Питер, 2005 - Стр. 212 16. Бахарев А.Р., О.А. Ковалевская. Кадровое дело для новичков. - Новосибирск: Сиб.унив.изд-во, 2008. С. 26. 17. Варламова Л.Н. Новый стандарт в области делопроизводства // Секретарь-референт. 2007. № 6. С. 31-34. 18. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Гардарики, 2009, С. 130-132. 19. Герчикова И.Н. Менеджмент.– М.: Банки и биржи, 2007, С. 230-234. 20. Гольштейн Б.С., Фрейнкман В.А.Call- центры и компьютерная телефония. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2002. 21. Гулимова А. Корпоративная культура: создать нельзя исправить//Управление персоналом № 9, 2010, С. 40-42. 22. Делопроизводство и документооборот: Учебное пособие (для студентов экономического факультета) / Сост. Т.В. Сиганова. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2004. С.20. 23. Ерохина Е. Абоненты встали в очередь за справками// Коммерсантъ. 2005. № 168 (3252). С. 37. 24. Жалило Б.И. Управление филиалом: рекомендации. – М.: Business Solutions, 2005. 25. Зуб А.Т., Стратегический менеджмент - Москва: Аспект пресс, 2004. - Стр. 134 26. Круглова И.Ю., Круглов М.И., Стратегический менеджмент - Москва, 2005. Стр. 74 27. Куршева С., Матренинская М. Давайте жить дружно, или как грамотно открыть филиал и организовать его работу // Служба кадров и персонал. 2008. № 5. С. 17. 28. Консультации по мобильному телефону // Свой бизнес. 2006. № 11. С. 15. 29. Козлов С. Call-центр как инструмент бизнеса // Connect! Мир Связи. 2006. № 5. С. 21. 30. Ларин М.В. Электронный документооборот: что мешает его внедрению // Справочник секретаря и офис-менеджера. - 2003. - №12. - С.36 31. Мордвин С. К. Управление персоналом: современная российская практика. – СПб: Питер, 2003. 32. Охотников А.В. Булавина Е.А. Документоведение и делопроизводство: Учебное пособие. – М.: ИКЦ МарТ; Ростов н/Д: Издательский центр МарТ, 2004. С. 4-5. 33. Прохоров А.Н. Я могу работать в современном офисе. - М.: Интернет-университет информационных технологий - ИНТУИТ.ру, 2005. С. 135. 34. Солонин В. Call-центры не в силах защитить ваши данные от своих сотрудников // CNews. 2005. № 3. С. 23. 35. Сокова А.Н. Идеальное делопроизводство // Секретарь-референт. 2004. № 11. С 5-6. 36. Степанов Е.А., И.К. Корнеев. Информационная безопасность и защита информации: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2001. С. 25-26. 37. Таратута Ю. Аппаратные игры // Большой город. 2005. № 12 (138). С. 12. 38. Уткин Э. А. Конфликтология. Теория и практика. М.: Экмос, 2006, С. 8-57.Храмцовская Н.А. Электронный документооборот // Экономика и Жизнь. 2006. № 5. С. 12-13. 39. Шиндлер Т., Шиндлер Д. ISA Server 2004. - М.: Русская редакция; СПб.: БХВ-Петербург, 2006. С. 16-17. 40. Ярочкин В.И. Информационная безопасность: Учебник для студентов вузов. – М.: Академический Проект; Гаудеамус, 2004. С. 35.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СТИЛИ РУКОВОДСТВА: ВИДЫ, ОСОБЕННОСТИ 1.1. Понятие и сущность стиля руководства Говоря о типах руководства, для начала необходимо дать дефиницию данному понятию, далее перейти непосредственно методам и видам стилей руководства. Итак, под стилем руководства понимается совокупность применяемых руководителем методов воздействия на подчиненных, а также форму (манеру, характер и т.д.) исполнения этих методов. Это понятие призвано отразить не поведение руководителя в общем, а только устойчивые, постоянные его характеристики, сохраняющиеся в различных ситуациях. При этом конкретных методов управленческого воздействия существует великое множество. В аналитических целях обычно различают три основных типа: 1) административный (командный); 2) экономический (договорный); 3) социально-психологический (рис 1). Рисунок 1 - Типы руководства Данные типы являются обобщенными и приведенными к средним показателям по так называемой «решетке Блейка». Руководители, таким образом, могут быть полярными – ориентироваться в управлении либо на «человека» - персонал организации, либо производство. Имеется также и средний тип – «Манипулятор» - ориентированный на компромисс и решение вопросов демократическим путем. Используя «решетку менеджмента», можно определить комбинацию оценок, соответствующих требуемой должности, и, сравнив с ними экспертные оценки качеств претендентов, определить их пригодность к должности руководителя . Как правило, исследователи ориентируются на основное деление стилей руководства в соответствии с выработанной в 30-40-е гг. теорией К. Левина. В соответствии с ним стили руководства делятся на три основные группы, а именно: авторитарный, демократический и попустительский (рис 2). Рисунок 2 - Стили руководства (в соответствии с концепцией К. Левина) Таким образом, разновидностей стилей руководства имеется большое количество. В основном, стиль руководства– это особенность управления конкретно взятого менеджера.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg