Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Организация и технология подготовки товара к продаже

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2018
Таким образом, проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы. Анализ теоретических основ организации и технологии подготовки товара к продаже показал, что товары в торговый зал должны поступить полностью подготовленными. Предварительная подготовка товаров к продаже - это комплекс операций, выполняемых с товаром в магазине перед подачи его в торговый зал (до мест продажи) и направленные на доведение его до полной готовности для продажи покупателям. Все операции предварительной подготовки товаров к продаже делятся на общие, которых требует любой товар, и специфические, обусловленные конкретными особенностями отдельного товара.
Введение

Важную роль в эффективной деятельности торговых предприятий играет торгово-технологический процесс. Розничная торговля — это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли. Розничная торговля – это также один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики России. Продуктовый ритейл смог стать одним из наиболее динамично развивающихся и прибыльных секторов экономики страны. Основными особенностями товаров продуктовой розницы является их относительная дешевизна и быстрая продаваемость. Для этого рынка характерны высокий уровень конкуренции, постоянное появление новых марок и видов товаров. Таким образом, актуальность данной темы не вызывает сомнений, так как от правильной организации торгово-технологического процесса, особенно организации и технологии подготовки товара к продаже, в магазине в конечном счете зависит его прибыль. Целью данной курсовой работы является анализ организации и технологии подготовки товара к продаже на предприятии. Исходя из цели были поставлены следующие задачи работы: 1. Рассмотреть теоретические основы организация и технология подготовки товара к продаже. 2. Дать характеристику деятельности торгового предприятия ООО «20К.А». 3. Провести анализ организации и технологии подготовки товара к продаже на предприятии ООО «20К.А». Объектом работы является продовольственный магазин торговой площадью 400м2 (ООО «20К.А»). Предметом - организация и технология подготовки товара к продаже на предприятии.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3 1. Теоретические основы организация и технология подготовки товара к продаже…….……………………………………………………………….4 2. Организация и технология подготовки товара к продаже в ООО «20 К.А»………………………………………………………….…..………………....9 2.1. Характеристика торгового предприятия …………………………..…9 2.2. Анализ организации и технология подготовки товара к продаже на предприятии……………………………………………………………..…….…17 Заключение……………………………………………………………………….22 Библиографический список……………………………………………………..24 Приложение ..………………………………………………………………….....26
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. В 4ч. Ч.1 [Электронный ресурс]: федер. закон от 30.11.1994 N 51-ФЗ ред. от от 28.12.2016 – Режим доступа: Консультант Плюс. 2. Абчук, В.А. Коммерция: учебник / В.А. Абчук. – СПб.: Изд – во Михайлова В.А, 2010.- 475с. 3. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: организация и управление : учебник / Р. И. Бунеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 350 с. 4. Валевич В.П., Давыдова Г.А. Экономика торгового предприятия: Учеб.пособие. – Минск: Высш. школа, 2012. - 256 с. 5. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли.- М.: ИВЦ «Маркетинг», 2014. – 448 с. 6. Иванов, Г. Г. Организация и технология коммерческой деятельности : учебное пособие / Г. Г. Иванов. - Москва: Академия, 2013. – 268 с. 7. Коммерческая деятельность: учебник / С. Н.Виноградова, О. В. Пигунова. – Минск: Вышэйшая школа, 2011. – 363 с. 8. Коммерческая деятельность: учебник / И. М. Синяева [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. - Москва : Юрайт, 2014. - 505 с. 9. Коммерческая деятельность: учебник / В. В. Березенков [и др.]. – Москва: Атри, 2011. – 405 с. 10. Короткова, Т. Л. Коммерческая деятельность: учебник / Т. Л. Короткова. – Москва: Финансы и статистика, 2013. – 414 с. 11. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с. 12. Панкратов, Ф. Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф. Г. Панкратов. – Москва: Дашков и К°, 2014. – 499 с. 13. Ромина, А. Г. Коммерческая деятельность: учебное пособие / А. Г. Ромина. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2012. – 316 с. 14. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. – СПб.: Питер, 2013. – 528 с. 15. Теплов В.И. и др. Коммерческое товароведение. / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Бордяев, В.А. Панасенко - М.: Изд. Дом «Дашков и Ко», 2014.- 620 с. 16. Торговое дело: Экономика, маркетинг, организация. / Под. ред. Л.А.Брагина и Т.П. Данько. - М: ИНФРА - М, 2014. - 560 с. 17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебник / Под общ. ред. А.Н. Соломатина - М.: ИНФРА - М, 2014.- 295 с.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы организация и технология подготовки товара к продаже Важное значение для рационализации процесса продажи товаров и внедрение прогрессивных методов обслуживания покупателей имеет предварительная подготовка товаров к продаже. Необходимость проведения операций предварительной подготовки товаров к продаже в магазинах объясняется тем, что значительная часть товаров, производимых промышленными и перерабатывающими предприятиями России, проходит в торговлю в неподготовленном к реализации состоянии (в крупногабаритной таре, навалом, разобранными и не укомплектованными и так далее). Поэтому работники магазинов вынуждены выполнять перед подачей товаров в торговый зал разнообразные операции, которые фактически являются продолжением процесса производства в сфере обращения [9, c.276]. Товары в торговый зал должны поступить полностью подготовленными. Предварительная подготовка товаров к продаже - это комплекс операций, выполняемых с товаром в магазине перед подачи его в торговый зал (до мест продажи) и направленные на доведение его до полной готовности для продажи покупателям. Характер и объемы операций этого комплекса определяются сложностью ассортимента товаров, свойствами отдельных товаров, особенностями их упаковки (тара, упаковка), уровнем готовности товаров к продаже, размером покупок, применением тех или иных методов продажи товаров и т.д. [11, c.473] Все операции предварительной подготовки товаров к продаже делятся на общие, которых требует любой товар, и специфические, обусловленные конкретными особенностями отдельного товара [4, c.164]. Комплекс общих операций предварительной подготовки товаров к продаже включает распаковку товаров, предоставление товарам товарного вида, сортировку, проверку цен и маркировка товаров (заполнение ярлыков, ценников на товар), комплектование подарочных наборов и подготовку товаров к подаче на рабочее место. К специфическим операций подготовки товаров к продаже относят операции, необходимость выполнения которых перед подачей в торговый зал обуславливается спецификой конкретных товаров [4, c.164]. Общие операции предварительной подготовки товаров к продаже в магазинах предусматривают: - распаковка - освобождение товара от транспортной тары. Основное требование к этой операции - сохранение количества и качества товаров, тары и упаковки; - сортировка - группировка товаров по товарным группам, видам, размерам, сортам, другими ассортиментными признакам, а также проверка соответствия цены, сортности, указанных на маркировке и в сопровождающих документах, прейскурантом договора; - облагораживание (предоставление товарного вида) - очистка от пыли, загрязнений, зачистка верхнего слоя товаров, глажка товаров, протирание заводской смазки, устранение мелких дефектов и т п.; - маркировка - оформление и прикрепление (пришивание, приклеивание) к товарам ярлыков с указанием наименования изделия, его артикула, сорта, размера, цены (для обозначения цены могут применяться специальные ценники); - подготовка товаров к продаже в торговом зале - укладка товаров в специальную тару, контейнеры, лотки, корзины, ящики, тележки, выполнения операций по сбору товаров [4, c.165]. Подготовку товаров к продаже проводят, как правило, в специально отведенных для этой цели помещениях магазинов (распаковочная, фасовочных, мастерских по мелкому ремонту товаров и т.п.), операции с оформлением и прикреплением этикеток (ценников) могут осуществляться непосредственно в торговом зале.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg