Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Система контроля в организации и её оценка эффективности

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.03.2018
В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Контроль нужен на предприятии для того, чтобы оценить реальность поставленных целей и выяснить, каких результатов предприятие смогло достичь, для отслеживания процесса достижения желаемого результата. Результаты контроля являются необходимым условием для мотивации персонала, т. к. именно результат (степень достижения цели) ведет к удовлетворенности трудом, и человек будет стремиться повторить то производственное поведение, которое привело к возникновению этого чувства.
Введение

Контроль - это вид управленческой деятельности, задачей которой является количественная и качественная оценка и учет результатов работы организации. Выделяют два направления контроля:контроль для оценки полученного результата; контроль для принятия мер по корректировке существенных отклонений от плана, либо корректировке самого плана. Именно поэтому контроль - одна из ведущих функций управления после постановки цели. Если не выработана цель, то и нечего контролировать. В связи с этим контроль - это процесс обеспечения достижения организацией своих целей. В настоящее время трудно назвать более важную и многогранную сферу деятельности, чем управление, или менеджмент, от которого в значительной мере зависят и эффективность производства, и качество обслуживания населения. Множество компаний во всем мире страдает от неэффективного использования разного рода ресурсов – людских, финансовых, материальных, от недостатка необходимой для принятия правильных решений информации, непреднамеренного и преднамеренного искажения отчетности, прямого мошенничества со стороны персонала и управляющих. Этим и объясняется актуальность выбранной темы. Внутренний контроль есть процесс, направленный на достижение целей компании, и являющийся результатом действий руководства по планированию, организации, мониторингу деятельности компании в целом и ее отдельных подразделений. Менеджеры компании должны, во-первых, поставить цели и определить задачи компании и отдельных подразделений и построить соответствующую этому структуру организации. И, во-вторых, обеспечить функционирование эффективной системы документирования и отчетности, разделения полномочий, авторизации, мониторинга для достижения поставленных целей и решения стоящих задач. Объектом данной курсовой работы является компания АО «Мери Кей», предметом - функции контроля в ней. Цель – исследовать и проанализировать особенности функции контроля в деятельности организации, на примере компании АО «Мери Кей», такими методами, как статистический и метод опроса. Необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты системы конроля и особенности компании «Мери Кей».
Содержание

Введение…………………………………………………………………………. 4 1 Теоретические основы контроля в организации…………….………… 6 1.1 Сущность управления организацией и его функции...………………... 6 1.2 1.3 Понятие контроля …………………………………………………………. Типы систем контроля…………………………………………………….. 8 13 2 2.1 2.2 3 Анализ эффективности контроляв АО «Мери Кей»………………….…. Характеристика деятельности «Мери Кей»……......................................... Оценка эффективности системы контроля………………………............. Совершенствование системы контроля в «Мери Кей»……...................... Заключение………………………………………………………………… Список используемых источников……………………………………... 19 19 24 27 29 31
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление, М.: Экономика, 2014. -164 с. 2. Валова Д.В. Экономика. - М.: Ин фра, 2013. - 560 с. 3. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: ИНФА-М, 2014.445 с. 4. Гвишиани Д.М. Организация и управление. Издат.3-е, перераб. - М.: Из-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2015. - 265 с. 5. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономическая теория.-М.:МИК,2013.-127 с. 6. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления: Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: МНИИПУ, 2014. - 285 с. 7. 3еленцова Л.С. Механизм развития управлением производством. - М.: ГАУ, 2014. - 336 с. 8. Милнер Б.3. Теория организации, М.: ИНФРА - М, 2015.-186 с. 9. Поршнев А.Г., Румянцева 3.П., Соломатина Н.А. Управление организацией, М.: ИНФРА -М, 2014. - 618 с. 10. Поршнев А.Г., Румянцева 3.П., Соломатина Н.А. Управление организацией; Уч.изд.2-е перераб. и доп. - М.: ИНФРА -М, 2012. -716 с 11. Румянцева 3.П., Филинов Н.Б., Шрамченко Т.Б. Общее управление организацией: принципы и процессы: Модульная программа для менеджеров. Модуль N~ 3. - М.: ИНФРА-М, 2013. -720 с. 12. Гапоненко А. Л. Стратегическое управление: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент» / А. Л. Гапоненко, А. П. Панкрухин. - М.:Омега-Л, 2013, - 465 с; 13. Панов А. И.Стратегический менеджмент: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации»/ А. И. Панов, И. О. Коробейников. - М.: ЮНИТИ, 2016, - 285 с; 14. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим и управленческим специальностям / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2015, - 215 с; 15. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. Глава 1 / А. Н. Лапин // Управление персоналом. – 2014, - №14. – с. 39-46; 16. Лапин А. Н. Стратегическое управление современной организацией. Глава 2 / А. Н. Лапин // Управление персоналом. – 2014, - №15. – с. 63-69; 17. Лапин А. Н.Стратегическое управление современной организацией/ А. Н. Лапин // Управление персоналом. – 2015, - №22. – с. 69-72.
Отрывок из работы

1Теоретические основы контроля в организации 1.1Сущность управления организацией и его функции Управлять организацией в наше время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми заученными формулами. Руководитель должен соединять понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организаций (внутренние переменные), внешние воздействующие силы(внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество. Чтобы разобраться, как осуществлять управление организацией, мы должны представить себе, что управление - это коммерческая деятельность для получения прибыли в которой участвуют информация, люди, технология, сырье и другие факторы. Эта деятельность обеспечивает окупаемость риска для акционеров, денежное поощрения для внутренних сотрудников, капитал для будущего развития и отчисления государству через налоги. Управление организацией осуществляется в соответствии с его уставом. Предприятие - юридическое лицо, которое пользуется правами и выполняет обязанности, связанные с его деятельностью. Сущность управления организацией определяется теми процессами управления, которые включают формулирование целей, принятие решений в соответствии с целью, планирование процесса исполнения, прогнозирование, организацию исполнения, руководство и мотивацию, координацию деятельности подразделений и контроль. Управление организацией осуществляется на базе определенной организационной структуры. Структура предприятия и его подразделений определяется предприятием самостоятельно. Организационная структура устанавливает:отношение власти и области ответственности за принятое решение и его выполнение;порядокпрохождения информации для прямых и обратных связей управления; делегирование полномочий, власти и задач. Под функцией управления понимают конкретный целенаправленный вид управленческой деятельности, обусловленный разделением труда в аппарат управления. Иногда в связи с большим объемом работы функция управления реализуется не одним, а несколькими структурными подразделениями. Процесс управления имеет следующие взаимосвязанные функции: планирование, организация, регулирование (координирование) мотивация и контроль.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg