Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Ограничения в международной рекламной деятельности

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Рекламная деятельность России за последние 10-15 лет прошла исторический путь, равный столетию на Западе, что свидетельствует о высоком темпе ее развития и той важной роли, которую она стала играть в экономике и обществе. Анализ эволюции рекламной деятельности показывает, что развитие товарного рынка способствовало появлению рынка рекламы, реклама стала товаром рыночной экономики. Рынок рекламы преобразовался в мощную индустрию со своими средствами и предметами труда, каналами рекламодвижения, субъектами и объектами рекламной деятельности, стал саморазвивающимся сегментом экономики. Он постоянно совершенствуется исходя из потребности снижения транзакционных издержек, благодаря преващению внутренних издержек во внешние, сегментации, специализации, появлению фирм-посредников, концетраци и централизации рекламного бизнеса. Конкуренция на рекламном рынке ведется с ценовой и неценовой позиций. Ценовая конкуренция приводит к снижению рекламных издержек, неценовая – к росту уровня креативности рекламы.
Введение

Период на рубеже минувшего и начала нынешнего тысячелетия для экономики многих стран мира отмечен новыми реалиями рынка. Современные достижения научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новую технику и технологии (в том числе информационные), порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), расширением и обновлением их ассортимента, развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности (например, в здоровом образе жизни и употреблении экологически чистых продуктов, в новейшей бытовой технике, в достоверной информации, путешествиях и развлечениях и т.п.) и возможности их удовлетворения. Без маркетинга сегодня немыслима эффективная деятельность предприятий и организаций. Маркетинг можно рассматривать как комплексную систему, позволяющую связать возможности фирмы с потребностями рынка и другими условиями внешней среды. Сначала осуществляется изучение состояния сбыта, потребностей и запросов потребителей, а затем организуется производство и реализация соответствующих товаров. Деятельность предприятия на основе принципов маркетинга предполагает интеграцию различных ресурсов (научно-техничнеских, финансовых, производственных, информационных, человеческих), что позволяет гибко реагировать на изменения рынка, условий предпринимательской деятельности и конкуренции. В этих условиях необходимыми условиями функционирования предприятий и их успеха на рынке являются информационные взаимосвязи с рыночной средой (прямая и обратная связь).Взаимосвязи предприятия или организации с рыночной средой достигаются посредством системы маркетинговых коммуникаций, которые относятся к ключевым элементам маркетинга. Профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций часто называется рекламной деятельностью. Маркетинг рекламной деятельности – это социально- управленческий процесс, посредством которого обеспечивается удовлетворение потребностей субъектов рекламной деятельности, потребителей и общества в целевых установках рекламного продвижения. Рекламная деятельность в системе управления маркетингом представляет собой механизм продвижения товара на рынке, которым необходимо управлять. Она играет важную роль в экономике России, выступая в качестве динамически развивающегося бизнеса, а также маркетингового инструмента формирования спроса и управления им.
Содержание

Введение……………………………………………………..…………………….3 1. Понятие рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций……………………………………………………………………..5 2. Виды рекламной деятельности……………………………………………….11 3. Планирование рекламной деятельности……………………………….……16 3.1 Структура планирования…………………………………………………16 3.2 Стратегия маркетинга и ситуационный анализ…………………………16 3.3 Анализ рынка и потребителя……………………………………………..18 3.4 Анализ конкуренции……………………………………………………...18 3.5 Маркетинговый план……………………………………………………...20 3.6 Рекламный план…………………………………………………………...21 4. Виды рекламных кампаний…………………………………………………..23 5. Принципы рекламной деятельности на современном этапе……………….29 Заключение……………………………………………………………………….35 Список использованной литературы…………………………………………...36
Список литературы

1. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг.- М.: Вузовский учебник , 2010 2. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности - - М.:Издательство: «Юнити-Дана», 2014 3. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент. Основы профессиональной деятельности – М.: ООО « Журнал управление персоналом», 2014 4. Бартра, Раджив, Майерс, Джоно Дж., Аакер, Девид А. Рекламный менеджмент – М.; СПб.; К.: Изд. Дом «Вильямс» 2015 5. Ф. Котлер. Основы маркетинга. Краткий курс. –М: «И.Д. Вильямс», 2011. 6. Сейфуллаева, Э. Б. Концепция международной рекламы // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - №6. 7. Е.Н. Голубкова, Маркетинговые коммуникации., М.: Финпресс, 2014г. 8. Мудров. Основы рекламы : учебник / А. Н. Мудров. — 2-е изд.. перераб. и доп. — М. : Магистр, 2016. 9. Конституция Российской Федерации - М.: Омега-Л, 2012. 10. Федеральный закон «О рекламе» №38-Ф3 от 13 марта 2012 года. 11. Федеральный закон «О рекламе» N 108-ФЗ от 18 июля 2016 года. 12. Комментарий к новому закону «О рекламе» / В.Р. Дворецкий - Гросс-Медиа 2014 г. 13. Закон РФ от 27.12.1991 №2124-1 "О средствах массовой информации". // Ведомости РФ СНД и ВС РФ, 13.02.1992, № 7, ст. 300. 14. Алексеев С.С. Гражданское право. Учебное пособие. М.: Юристь. 2015. 15. Международное право: учебник / под ред. К.К. Гасанова 16. Ушаков Н.А. Международное право: Учебник. - М: Юрист, 2015. 17. Хужокова И.М. Международное право: Учебное пособие для вузов. 4-е изд., испр. М., 2013.
Отрывок из работы

1. Понятие рекламы, рекламной деятельности и маркетинговых коммуникаций Маркетинговые коммуникации - сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии. Принято выделять четыре фактора комплекса маркетинга ("marketing mix", маркетинг-микс), так называемые 4р: • product (товар) — особенности и ассортимент товара, возможности его технического обслуживания и т.д.; • price (цена) — цена как таковая, платежные условия продажи, транспортных услуг; • promotion (продвижение товара) — выбор мест продажи, каналов реализации, способ доставки, наличие товарного знака, упаковки, использование мероприятий, способствующих сбыту, реклама; • place (место) — географические и физические особенности процесса продажи. Роль этих факторов проявляется в различных аспектах работы предприятия на рынке, в том числе и в маркетинговых коммуникациях. Важно иметь в виду существование как запланированных, так и не запланированных маркетинговых коммуникаций. Допустим, предприятие, ориентируясь на запросы рынка, усовершенствовало свой товар, решило применять новую систему продаж или снизило цену. Результаты этих маркетинговых мероприятий появляются только после информирования об этом потребителей. Решение этой задачи обеспечивают запланированные маркетинговые коммуникации. В частности, можно воспользоваться не только рекламными объявлениями в средствах массовой информации. Она может также привлечь внимание потребителей или посредников с помощью других приемов: статьи в газете или журнале о достижениях фирмы, об использовании новых технологий; интервью руководителя или сотрудника фирмы в прессе, по телевидению или радио; художественный фильм, где время от времени в кадре присутствует товар конкретной марки или сюжет развивается с неоднократным напоминанием названия фирмы, и т.д. и т.п. Некоторые коммуникационные задачи фирмы могут быть более результативно решены средствами стимулирования сбыта. Такими, например, как передача потенциальным покупателям бесплатных образцов товара; предоставление скидок с цены и других льгот и привилегий при покупке; проведение конкурсов и лотерей и т.д. Личностные контакты с конкретным покупателем или небольшой их группой более эффективно устанавливаются в ходе персональной продажи.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg