Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСОВЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Информационное обеспечение финансового менеджмента

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Проведенное исследование позволило сделать следующие выводы: Анализа финансового состояния является залогом успеха предприятия в рыночных условиях, поскольку после его проведения можно будет определить его конкурентоспособность, потенциал в деловом сотрудничестве, оценить, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям. Также после проведения подобного анализа деятельности предприятия можно определить основные пути его улучшения, что является необходимым элементом управления предприятия.
Введение

В современных условиях мирового социально-экономического развития, особенно важной областью стало информационное обеспечение процесса управления, которое состоит в сборе и переработке информации, необходимой для принятия обоснованных управленческих решений. В курсовой работе раскрывается тема информационного обеспечения финансового менеджмента. Ведь перед управляющим персоналом любого предприятия обычно ставятся задачи получения информации, ее переработки, а также генерирования и передачи новой производной информации в виде управляющих воздействий. Такие воздействия осуществляются в оперативном и стратегических аспектах и основываются на ранее полученных данных, от достоверности и полноты которых во многом зависит успешное решение многих задач управления. Цель курсовой работы - рассмотреть информационное обеспечение в финансовом менеджменте.информационный менеджмент финансовый Задачи курсовой работы: 1)Раскрыть значение информации и её сущность в финансовом менеджменте; 2)Рассмотреть сущность информационно-управляющей системы; 3)Проанализировать финансовое состояние ГУП « Городские тепловые сети» Данная работа состоит из трёх глав. Первая глава содержит определение и значение информации в финансовом менеджменте, значение учета и отчетности в финансовом менеджменте, а также группы пользователей финансовой информации. Во второй главе мной рассмотрены финансовые показатели, необходимые для принятия управленческого решения.
Содержание

Введение Глава 1. «Значение информации, учета и отчетности в финансовом менеджменте» 1.1 Определение и типы информации 1.2 Формирование информационной базы в финансовом менеджменте 1.3 Финансовая отчетность: значение, пользователи 1.4 Основные источники финансовой информации Глава 2. «Финансовые показатели, необходимые для принятия управленческого решения» 2.1 Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внешних источников 2.2 Система показателей информационного обеспечения финансового менеджмента, формируемых из внутренних источников 2.3 Показатели управленческого учета организации Глава3. Информационное обеспечение финансового менеджмента на примере МУП Городские тепловые сети 3.1 Краткая характеристика ГУП «Городские тепловые сети». 3.2 Исследование финансового состояния в ГУП «Городские тепловые сети» Заключение Список использованной литературы
Список литературы

1. Бригхем Ю. Гапенски Л. Финансовый менеджмент, в 2-х томах. – СПб.: “Экономическая школа”, 2017. 2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. - М.: Финансы и статистика, 2012. 3. Качалин В.В. Финансовый учет и отчетность в соответствии стандартам. – М.: Дело, 2012. 4. Каратуев А.Г. Финансовый менеджмент: Учебно-справочное пособие. - М.: ИД ФБК - ПРЕСС, 2012. 5. Карлин Т.Р. Анализ финансовых отчетов: учебник M. : ИНФРА-M, 2011. 6. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. - М.: Дело и сервис, 2012. 7. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 2012. 8. Ковалев В.В., Патров В.B. Как читать баланс.-M.: Финансы и статистка, 2016. 9. Колб Р.В., Родригес Р.Дж. Финансовый менеджмент: М., Издательство: "Финпресс", 2015. 10. Рындин А.Г. ,Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии. - М.: Русская деловая литература, 2011. 11. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов. - М.: Изд-во <Зерцало>, 2010. 12. ХелфертЭ, Техника финансового анализа, М.: Юнити, 2015. 13. Юджин Ф. Бригхем. Финансовый менеджмент. - СПб.: Экономическая школа, 2016. 14.Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник / Под ред. Е.С.Стояновой. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2012 15. Григорьев Ю.А. Анализ финансового положения производственных предприятий РФ //Консультант. 2017 16.Грузинов В.П. Экономика предприятия: учеб. пособие. М. : Финансы и статистика, 2012 17.Донцова Л.В., Никифорова Н.Н. Комплексный анализ бухгалтерской отчетности. М. : Дело и сервис, 2013 18.Ефимова О.В. Финансовый анализ. М. :Академа, 2015 19. Ковалев В.В. Как читать баланс. М. : Финансы и статистика, 2012 20. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. М. : Финансы и статистика, 2014 21.Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. М. : ИНФРА-М, 2009 22. Колчина Н.В. Финансы предприятия. М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009
Отрывок из работы

Глава 1. «Значение информации, учета и отчетности в финансовом менеджменте» 1.1 Определение и типы информации Наиболее значимым свойством информации является способность вызывать изменения. Люди, узнав что-то новое, начинают жить по-другому, поэтому меняются и их потребности в информационных услугах. Одним из главных условий выживания в условиях рынка и сохранения конкурентоспособности является адаптация к изменяющимся потребностям. Практически ценность информации на прямую зависит от той роли, которую она играет в принятии решений, и от того, что поставлено на карту этим решением. Ценность информации определяется тем, как вы распорядитесь ею. Информация, призванная обеспечить принятие решений, вносит существенный вклад в решение. Она становится фактором производства и подобно труду, материалам и капиталу создает богатства. В этой своей функции информация является элементом конкурентоспособности, равным по значению умелости менеджмента. Информация состоит из всех объективных фактов и всех предположений, которые влияют на восприятие человеком, принимающим решение, сущности и степени неопределенностей, связанных с данной проблемой или возможностью. Все, что потенциально позволит снизить степень неопределенности, будь то факты, оценки, прогнозы, обобщенные связи или слухи, должно считаться информацией. Существует многообразие типов информации, используемых как факт: оценки, прогнозы, обобщенные связи, слухи, события или условия. Оценки отличаются от фактов тем, что базируются скорее на умозаключениях и (или) статистических приемах, чем на прямом наблюдении и подсчете. Оценки связаны с прошлым и настоящим, тогда как прогнозы - с будущим. Частично они основаны на экстраполяции тенденций, частично на аналогии и частично на здравом смысле. На практике часто используют обобщенные связи как основу для оценки и прогноза. Например, для банка они устанавливаются между объемом банковского продукта и такими факторами как национальный доход, доверие клиентов, план расходов корпоративного капитала и т.д. Слух отличается от факта только тем, что источник информации менее надежен. Но слух может быть единственным доступным источником отдельных видов информации, например, планов конкурентов. Таким образом, слухи занимают определенное место в информационной системе любой компании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg