Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

РЫНОК КОРПОРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Несмотря на множество различных мнений относительно определения понятий слияния и поглощения, главное - это то, что в результате образуется из двух или более компаний образуется одна, которой переходят все права и обязанности сливающихся юридических лиц. Разница состоит в том, что при слиянии образуется абсолютно новая компания. А при поглощении одна из компаний остается, в то время как другая ликвидируется. Слияния можно классифицировать по различным признакам: по функциональному (горизонтальные, вертикальные и конгломератные), по географическому (национальные и международные), по поведенческому (дружественные и враждебные), по способу оплаты (деньгами или обмен акциями).
Введение

Корпоративный контроль определяется как возможность субъектов акционерных отношений обеспечивать постоянное влияние на принятие стратегических управленческих решений. Кроме того, корпоративный контроль - это вся совокупность возможностей извлечь выгоду от деятельности корпорации, которая тесно связана с корпоративным интересом. Актуальность.Рынок корпоративного контроля существует в любой стране, независимо от состояния её экономики. Единственные активы, которые обращаются на этом рынке это права собственности, а значит, и контроля над компанией. Российский рынок корпоративного контроля стал развиваться с началом эпохи приватизации и становления рыночной экономики. Но, несмотря на столь раннюю историю, Россия в этом направлении становится одним из лидеров Восточной Европы по динамике развития и стоимостной оценки рынка. В рамках российской специфики следующей составной частью рынка корпоративного контроля являются экономические взаимоотношения между хозяйствующими субъектами в рамках управления и взаимных обязательств. Цель работы: определить проблемы корпоративного контроля в российской экономике. Объектом исследования является: корпоративный контроль; Предмет исследования: рынок корпоративного контроля в России. Задачи: 1.Изучить понятие корпоративного контроля и его виды; 2.Исследовать особенности рынка корпоративного контроля и его элементы; 3.Охарактеризовать рынок корпоративного контроля в России; 4. Определить проблемы корпоративного контроля в российской экономике.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ………………………………………………………………..…….4 1.1 Понятие корпоративного контроля и его виды………………………….….4 1.2 Понятие рынка корпоративного контроля…………………………………..7 ГЛАВА 2. РЫНОК КОРПОРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ…...12 2.1 Характеристика рынка корпоративного контроля в России…………..….12 2.2 Проблемы корпоративного контроля в российской экономике и меры по их устранению………………………………………………………..………..…14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...…23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………..……..25
Список литературы

1. Бандурин В. В., Беленький Л. П., Блинов В. В., Корпоративное управление в условиях рынка (на примере финансово-промышленных групп). -М.: Изд-во МО РФ, - 1996, 118 с. 2. Галабурда Г.С., Коваленко Б.Б. Корпоративное управление: факторы формирования и особенности российской модели. - СП6: Издательство СП6АУиЭ, 2008. 3. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: учебное пособие/ И.Б. Губин. - М.: Дело, 2006 - 320 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы корпоративного контроля 1.1 Понятие корпоративного контроля и его виды Понятия "управление" и "контроль" не идентичны. Экономисты рассматривают систему корпоративного управления как набор институциональных механизмов, ограничивающих отклонения от поведения, обеспечивающего максимизацию рыночной стоимости фирмы. Если конкуренция на рынках факторов производства и готовой продукции выступает дисциплинирующим средством "последней инстанции", то механизмы корпоративного управления представляют собой "систему раннего предупреждения". Система корпоративного управления позволяет обнаруживать и "купировать" случаи неэффективности на более ранних стадиях, обеспечивая тем самым ощутимую экономию ресурсов. Корпоративный контроль определяется, как возможность субъектов акционерных отношений обеспечивать постоянное влияние на принятие стратегических управленческих решений. В широком смысле корпоративный контроль это вся совокупность возможностей извлечь выгоду от деятельности корпорации, которая тесно связана с таким понятием, как «корпоративный интерес». Корпоративное управление представляет собой постоянное, преемственное обеспечение корпоративных интересов и выражается в отношениях корпоративного контроля[1, с. 26]. Мотивация корпоративного контроля связана с аккумулированием и концентрацией возможностей, обеспечивающих корпоративное управление, посредством которого достигается удовлетворение корпоративных интересов. Однако не всегда мотивация контроля исходит из интересов некоторой данной корпорации, эта мотивация может питаться интересами иных, конкурирующих корпораций. Верно и то, что в стремлении к контролю могут прослеживаться внешние по отношению к корпорации интересы, но при этом вполне близкие и «дружественные». Основные теории корпоративного контроля в акционерном обществе: 1. теория акционерного контроля: контроль над обществом имеют акционеры, аккумулировавшие пакеты акции, достаточные для принятия решений на общих собраниях акционеров; 2. теория контроля финансовых институтов: контроль, как правило, достигаемый при помощи заключения кредитных договоров, которые наделяют финансовые институты правом оказывать влияние на процесс принятия решений в акционерных обществах; 3. менеджеристская теория: вся полнота власти концентрируется у лиц, непосредственно осуществляющих управление акционерными обществами (члены совета директоров, правления, генеральный директор) [ 2, с. 101].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg