Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Финансовый аудит и аудит эффективности, как виды государственного финансового контроля: общее и особенное

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Государственный финансовый контроль является неотъемлемой частью системы государственного управления. В настоящее время в России большое внимание уделяется вопросам организации действенного механизма государственного финансового контроля. Это объясняется в первую очередь тем, что рыночная форма хозяйственных отношений, федеративный тип государственного устройства создают дополнительные проблемы, связанные с управляемостью и контролируемостью на федеральном, региональном и местном уровне.
Введение

Государственный финансовый контроль - неотъемлемая часть государственного устройства, одна из важнейших функций управления страной, обязательное условие нормального функционирования финансово- кредитной системы. Целью государственного контроля является контроль над исполнением государственного бюджета и внебюджетных фондов, организация денежного оборота, использованием кредитных ресурсов и т.д. Таким образом, государственный финансовый контроль есть одна из неотъемлемых частей системы государственного управления в стране. Ведь если бы не контроль и соблюдение бюджета, то не осуществлялась выплата финансовых и налоговых льгот, а также не происходило бы своевременное финансирование затрат на социальную сферу. А это оплата труда, выплата пенсий, стипендий и других социальных выплат В период кризиса и не устойчивости экономики, в России стали уделять все больше внимания вопросам организации механизма государственного финансового контроля. Произошло ужесточение контроля выплаты налогов и сборов, как для физических, так и для юридических лиц. В последнее время начали разрабатывать все различные мероприятия для ускорения поступления денежных средств в бюджет, например, уплата штрафов в половине размера до определенного срока. Это объясняется тем, что рыночная форма хозяйственных отношений создает дополнительные проблемы, связанные с управляемостью и контролируемости на федеральном, региональном и местном уровне. Стоит также помнить, что для нашей страны всегда было присуще производить различные манипуляции. Для любого контроля очень важно грамотно определить основные задачи, на которые будут направленные разработанные мероприятия. Необходимость построения отлаженного механизма государственного финансового контроля стоит на первом месте решения уже давно. Существует множество работ, публикаций, мнений на этот счет. Однако, не смотря на это, вопрос остается актуальным и на сегодняшний день. Болевой точкой данного вопроса является коррупция. Именно она препятствует достижению сбалансированности механизма государственного контроля. Так как, государственный финансовый контроль в Российской Федерации осуществляется в рамках бюджетного законодательства, которое состоит из неналоговых, налоговых и безвозмездных поступлений, то решение вопроса стоит в принятии соответствующих законодательных актов. Таким образом, можно заключить, что достижение сбалансированности поступления денежных средств в бюджет Российской Федерации, разработки действенного механизма государственного контроля, очень длительный процесс. Поэтому данная тема будет актуальна еще долгое время. Цель проведенного исследования состоит в характеристике теоретических аспектов осуществления государственного финансового контроля в Российской Федерации. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: 1. определить сущность государственного финансового контроля, его задачи и принципы; 2. рассмотреть классификацию основных видов государственного финансового контроля; 3. провести характеристику основных сущностных характеристик финансового аудита и аудита эффективности; 4. проанализировать систему финансового аудита и аудита эффективности в деятельности Счетной Палаты РФ. Предметом проведенного исследования является финансово-кредитная система Российской Федерации. Объектом – система государственного финансового контроля в Российской Федерации.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Содержание внешнего государственного финансового контроля 5 1.1. Сущность государственного финансового контроля, его задачи и принципы 5 1.2. Классификация основных видов государственного финансового контроля 11 Глава 2. Финансовый аудит и аудит эффективности, как виды государственного финансового контроля: общее и особенное 20 2.1. Основные сущностные характеристики финансового аудита и аудита эффективности 20 2.2. Финансовый аудит и аудит эффективности в деятельности Счетной Палаты РФ 23 Заключение 33 Список использованной литературы 35
Список литературы

1. Конституция РФ//Справочно-правовая система КонсультантПлюс 2. "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ (действующая редакция от 03.11.2013) //Справочно-правовая система КонсультантПлюс 3. «Кодекс РФ об Административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 9.08.2013) //Справочно-правовая система КонсультантПлюс 4. Федеральный закон РФ от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 23.07.2013) "О Счетной палате Российской Федерации" 5. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". 6. Федеральный закон РФ от 23 июля 2013г. N251-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с передачей Центральному банку РФ полномочий по регулированию, контролю и надзору в сфере финансовых рынков" 7. Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (в ред. от 4 марта 2014 г.) // СЗ РФ. 2011. 14 февр. N 7. Ст. 903. 8. Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 384-ФЗ "О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов". 9. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации". 10. Указ Президента Российской Федерации "О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации". [Электронный ресурс]: Указ Президента от 25 июля 1996 г. N 1095 (в ред. Указа Президента РФ от 18 июля 2001 г. N 872) // СЗ РФ. 1996. N 31. Ст. 3696. - Режим доступа: Консультант плюс. - Загл. с экрана. 11. Постановление Правительства РФ от 15.06.2004 г. № 278 «Об утверждении положения о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора» 12. Постановление Правительства РФ от 28 ноября 2013 г. N 1092 "О порядке осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере" (вместе с Правилами осуществления Федеральным казначейством полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере). 13. Приказ Минфина России от 20 марта 2014 г. N 18н "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по контролю в финансово-бюджетной сфере". 14. Бурцев В.В. К вопросу о стандартизации государственного финансового контроля / В.В. Бурцев // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 1. – С.82-94. 15. Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль и финансовая безопасность // Аудиторские ведомости. - 2016. № 9. - С.30. 16. Вознесенский Э.А. Финансовый контроль за деятельностью промышленных предприятий Москва: Издательство ЛГУ. – 2016. – 420 с. 17. Карепина О.И. Концептуальные вопросы развития внешнего и внутреннего государственного финансового контроля в России // Успехи современного естествознания. — 2015. — № 1–2. — С. 270–274. 18. Кочерин Е.А. Основы государственного и управленческого контроля Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ». – 2016. – 398 с. 19. Ларичев В.Д. Теоретические основы предупреждения преступлений в сфере экономики: Моногр. - М.: Юрлитинформ, 2016. – 371 с. 20. Ногина О.А. Налоговый контроль: вопросы теории – СПб.: Питер - 2016. – 501 с. 21. Официальный сайт Счетной палаты Российской Федерации. // http://www.ach.gov.ru/ 22. Пенюгалова А.В., Жуков С.И. Совершенствование инструментов контроля качества расходов бюджетной организации // Международный научно-исследовательский журнал. — 2013. — № 10–3 (17). — С. 64–65. 23. Родионова В.М., Шлейников В.И. Финансовый контроль: Учебник. – Москва.: ИД ФБК-ПРЕСС. – 2016. – 460 с. 24. Рожнова О.В., Федорчукова С.Г. Виртуальная экономика как среда функционирования российского машиностроения // Известия МГТУ «МАМИ». — 2014. Т. 5. — № 1. — С.26—28. 25. Свинарев В.В. Финансовый контроль в России: системность в основе. – Право и экономика. – 2016. – № 6. С. 48. 26. Усенко О.И. Риск-менеджмент в сфере государственного финансового контроля // Международный научно-исследовательский журнал. — 2014. — № 1–3 (20). — С. 77–79.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СОДЕРЖАНИЕ ВНЕШНЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ 1.1. Сущность государственного финансового контроля, его задачи и принципы В сегодняшнем мире контроль все в большей степени проявляет себя как средство регулирования при решении конкретных экономических задач. Интересен тот факт, что продуктивность финансового контроля в России остается весьма низкой. Ряд ученых, таких как В.В. Бурцев , Э.А. Вознесенский , Е.А. Кочерин , O.A. Ногина , В.М. Родионова и В.И. Шлейников и др., считают, что причиной данного положения является отсутствие единых правовых и методологических основ осуществления контрольных мероприятий. Также, не имеет единого мнения толкование вопросов теории и организации контроля, вследствие чего, имеют место быть разного рода терминологические противоречия, в сфере финансового контроля. Следовательно, назрела необходимость в осмыслении содержания и роли финансового контроля в современных условиях. Государственный финансовый контроль является наиболее важным элементом системы государственного управления. Нужно сказать, что в рыночной системе он занимает главную роль, вследствие чего : ? осуществляется в сфере отношений, которые складываются при образовании, распределении и использовании денежных фондов государства и органов местного самоуправления; ? реализуется посредством деятельности государственных или иных органов, которые, в свою очередь, наделены законом соответствующими контрольными полномочиями; ? выполняется в целях обеспечения законности, охраны собственности, правильного, эффективного и экономного использования бюджетных средств, обнаружения нарушений финансовой дисциплины, выявления резервов ее повышения, увеличения доходных поступлений в бюджет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg