Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Тайм-менеджмент в компании ОАО «Мегафон»

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Для любой организации, функционирующей в современных условиях, одним из важных ресурсов эффективного хозяйствования является время. Проведенное исследование подтвердило актуальность проблем управления рабочим временем и позволило сделать следующие выводы. На основе рассмотрения различных научных трактовок понятий «тайм-менеджмент», представленных в трудах отечественных и зарубежных ученых, можно заключить, что тайм-менеджмент своего рода технология, позволяющая использовать невосполнимое время в соответствие с целями и ценностями. Тайм-менеджмент содержит в себе четыре основных элемента: эффективность, технология, стратегия, философия. Факторами внедрения тайм-менеджмента в организационную деятельность компании являются: растущие темпы изменений среды; возрастающий удельный вес нематериальных активов в стоимости организации; постоянные существенные изменения деятельности - разработка новых продуктов, выход на новые рынки, внедрение новых инструментов и систем управления.
Введение

Каждому известная истина - «Время - деньги», очевидно, начинает менять свое значение. Согласно словам одного из лучших специалистов брэндинга Марка Гобе, «время становится дороже денег». И с ним очень сложно не согласится. Практически все популярные эксперты подтверждают эту истину, изъясняясь при этом, что время - это специфический ресурс, который в компании находится на одном месте с главными фондами, рабочей силой, сырьем, однако оно содержит особенное своеобразное свойство: оно невозвратно. То есть можно сказать, если оборудование возможно приобрести, сырье и материалы также не считаются редким продуктом, который необходимо долго разыскивать, то потерянное время невозможно вернуть, невозможно возвратить упущенные в этот период времени возможности, невозможно разрешить дела, если условия, при которых они решаются, сменились. Когда-то в свое время Ницше сказал, что «человек, который не может потратить более 16 часов в сутки лично на себя должен быть назван рабом». Рабочее время многих современных управляющих уплотнено до предела, рабочий день никак не нормирован, и все же не редко не удается закончить все назначенные дела к определенному заданному сроку. При этом повышается определенное ощущение беспомощности, слабости перед «лавиной» проблем, вопросов, немедленно требующих вмешательства и чувство того, что нехватка времени также как нехватка воздуха, ведет к тому, что проблемы просто задавят человека. Все это в совокупности ведет к стрессовому, напряженному состоянию, еще наиболее усугубляющему положение. Подобная ситуация в современном мире носит массовый характер и не только из числа руководителей. Безусловно, каждый человек способен вспомнить немало случаев, подобных ситуаций, когда в один день он должен был разрешить массу проблем, однако при этом он никак не мог определиться, в той или иной последовательности это правильнее совершить. Понимание того, что нереально мгновенно и стремительно разрешить проблему распределения времени и то, что из-за этого можно не успеть либо упустить что-то важное очень сильно угнетает, подавляет, вынуждает нервничать, что в конечном итоге негативно влияет на самочувствие, трудоспособность и сокращает вероятность того, что все запланированное на день станет реализовано. Скорее, практически любой человек способен вспомнить и изобилие дел, отложенных им «на потом», а, по сути «в долгий ящик». В такой рода ситуации единственным решением способно стать только использование специальных приемов и способов, имеющих общее название тайм-менеджмент. Сам термин «тайм-менеджмент» переводится с английского языка как «управление временем», но необходимо отметить, что временем управлять невозможно. Действительно, любой человек имеет строго определенное количество времени, и у всех людей оно абсолютно равное. Невозможно как-то оказать влияние на его количество или скорость его направления. «Управление временем» - это громкое название того, что по сути своей является управление самим собой, компанией, людьми с целью ускорения решения проблем, осуществления действий, мероприятий, выполнения работ, услуг. Это управление по наиболее рациональному использованию времени и возможностей. В нынешних условиях тайм-менеджмент считается обязательной составляющей частью деятельности каждой эффективной организации. Управление временем является неким действием или процессом тренировки сознательного контролирования над количеством времени, затраченного на определенные типы деятельности, при котором намеренно возрастает результативность и эффективность. Управление временем может посодействовать рядом умений, инструментов и способов, применяемых при выполнении определенных задач, проектов, планов и целей. Данный комплект содержит в себе обширный диапазон деятельности, а именно: планирование, распределение, постановку целей, делегирование, анализ временных затрат, мониторинг, организация, формирование списков и расстановка приоритетов. Как правило, управление временем считается потребностью в формировании любого проекта, так как определяет время и масштаб завершения проекта. В настоящее время каждый менеджер обязан стараться организовать собственное время и время работников компании таким образом, чтобы в самые короткие сроки и с минимальными затратами достигнуть поставленных целей. Данные задачи благополучно решаются на основе теоретических подходов и практических методов тайм-менеджмента.Тайм-менеджмент дает возможность управлять рабочим временем, составлять планы, формировать и производить оценку трудовых затрат на всех стадиях бизнес-процессов и минимизировать издержки организации. В соответствии принципу Парето, только 20% всех дел приводят к 80% ожидаемого итога. Таким образом, использование времени работников необходимо рационализировать таковым образом, чтобы сосредоточить и направить все основные, ключевые усилия непосредственно на те 20% мероприятий, которые предоставят 80% прироста эффективности компании. Тайм-менеджмент нужен и руководителю, и исполнителю, так как он дает возможность применять и использовать прогрессивные, передовые технологии, повышение личной эффективности для достижения общих целей организации. Актуальность выбранной темы в том, что в современных условиях тайм-менеджмент является обязательно составляющей деятельности каждой успешной компании. Под тайм-менеджментом подразумевается технология и методика организации времени и увеличения эффективности его применения. Целью представленной работы является исследование теории и практики реализации технологий тайм-менеджмента в современных организациях, а такжерассмотрение сущности и принципов тайм менеджмента и отличительных черт планирования и управления временем в организациях. Задачи курсовой работы: -рассмотреть теоретические основы тайм – менеджмента; -выявить причины использования тайм – менеджмента; -определить современные приемы тайм – менеджмента; -рассмотреть особенности управления временем на предприятиях сервиса; -проанализировать использование рабочего временикомпании ООО «Мегафон» -разработать рекомендации по планированию времени компании. Объектом исследования является технологии тайм-менеджмента. Предметом исследования является тайм-менеджмент и особенности планирования и управления временем на предприятиях сервиса. Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованной литературы. В первой главе представлены сущность и принципы тайм-менеджмента, определены современные приемы тайм-менеджмента и обоснована необходимость использования тайм-менеджмента в деятельности предприятия. Во второй главе выявлены особенности внедрения тайм-менеджмента в организации, проанализированы успешные подходы тайм-менеджмента в российских компаниях. В третьей, заключительной главе, приводится общая характеристика анализируемого предприятия, дается оценка системы тайм-менеджмента компании ОАО «Мегафон»и определяются направления совершенствования системы тайм-менеджмента исследуемого предприятия. Теоретико-методологической базой исследования явились труды зарубежных и отечественных ученых по изучаемой проблематике. Среди зарубежных ученых, чьи работы заложили теоретический фундамент исследования технологий тайм-менеджмента можно выделить: Тейлора Ф.У., Эмерсона Г., Форда Г., Уотермена Р., Питерса Т., Друкера П. Становлению отечественной теории управления временем содействовали трудыАрхангельского Г.А., Гастева А.К., Керженцева П.М., Любищева А.А. и др.
Содержание

Введение 1 1. Теоретические основы тайм-менеджмента 4 1.1 Сущность и принципы тайм-менеджмента 4 1.2 Причины использования тайм-менеджмента 7 1.3 Современные приемы тайм-менеджмента 9 1.4 Тайм-менеджмент в России 16 2. Оценка и совершенствование системы тайм-менеджмента в компании ОАО «Мегафон» 21 2.1 Общая характеристика анализируемого предприятия 21 2.2 Оценка системы тайм-менеджмента в ОАО « Мегафон» 22 2.3 Совершенствование системы тайм-менеджмента ОАО « Мегафон » 24 Заключение 29 Список используемых источников и литературы. 31
Список литературы

Литература: 1. Архангельский Г., Лукашенко М., Телегина Т., Бехтеров С. Тайм-менеджмент. Полный курс. — М., 2012 2. Г. Архангельский, М. Лукашенко, Т. Телегина, С. Бехтеров Тайм-менеджмент. Полный курс. - М.: «Альпина Паблишер», 2012. - 312 с. 3. Абрович, A.A., МутиньщинA.M. Повышение производительности труда: темпы, факторы и резервы. - М.:, «Рассвет», 2011. - 108 с. 4. Абрютина, М.С. Экономика предприятия: Учебник. - М.: Издательство «Дело и Сервис», 2011. - 528 с. 5. Аллен, Д. Как привести дела в порядок: искусство продуктивности без стресса. - М.: Вильямс, 2011. - 368 с. 6. Архангельский, Г.А. Организация времени. - СПб.: Питер. - 2011. - 448 с. 7. Архангельский, Г.А. Организация времени: от личной эффективности к развитию фирмы. - М.: АиСТ-М, 2012. - 190 с. 8. Атаманчук, Г.В. Управление - фактор развития (размышления об управленческой деятельности). - М., 2012. - 374 с. 9. Базылева, М.Н. Мотивация труда и трудовые отношения: системный анализ.: Монография, - Мн.: БГЭУ, 2011 г. - 168 с 10. Гамидуллаев, Б.Н. Экономия времени и показатели ее оценки в процессах управления предприятием. - Пенза, 2012. 11. Горемыкин, В.А., Богомолов, А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. - М.: 2012. - 420 с. 12. Ерохина, Р.И., Самраилова Е.К. Анализ и моделирование трудовых показателей на предприятии. Уч. пос. /Под ред. Рофе А.И., - М.: Из-во «МИК», 2011 г. - 160 с. 13. Забродская, Н.Г. Экономика и статистика предприятия: Учебное пособие-М.: Издательство деловой и учебной литературы, 2012.-352 с. 14. Зайверт, Л. Ваше время в Ваших руках: советы деловым людям, как эффективно использовать рабочее время. - М.: Интерэксперт, 2013.-168с 15. Кибанов, А.Я. Экономика и социология труда. - М.: ИНФРА-М, 2012. Статьи: 16. Курс лекций по предмету «Менеджмент продаж» Тыртышная И.Н. 17. Курс лекций по предмету «Практические навыки менеджера» Юшкова Т.А. 18. Мищенко Е.С., Дубровская Н.В. Тайм-менеджмент и его роль в эффективном управлении персоналом организации// Университет им. В.И. Вернадского. - 2012. -№3(41) - С.8 19. Леженкина Т.И. Научная организация труда персонала: Учебник / Т.И. Леженкина. - М.: Маркет ДС, 2011.- С. 69.
Отрывок из работы

1. Теоретические основы тайм-менеджмента 1.1 Сущность и принципы тайм-менеджмента Большая часть книг и установок, формирующих общепризнанное представление о тайм-менеджменте, предлагают классические, традиционные технологии и процессы компании индивидуального личного времени, направленные на определенный, структурирующий, организованный тип личности. Люди творческого склада, стараясь прикинуть на себя подобную «смирительную рубашку», практические никакой пользы от этого не приобретают. Между тем, они ничуть не хуже первых, их время тоже недешево стоит, персональная результативность и успешность значимы и для них. «Тайм-менеджмент или управление временем это своего рода междисциплинарный раздел науки и практики, посвященный исследованию проблем, способов и методов оптимизации временных расходов в различных сферах профессиональной деятельности». Задача тайм-менеджмента таким образом урегулировать применение и рабочего, и личного времени дня, недели и порой месяца, для того, чтобы успевать совершать все важнейшие основные процессы. Тайм-менеджмент - это учет и оперативное планирование времени. Эффективный тайм-менеджмент предполагает основательно обдуманное составление плана каждого дня, которое необходимо составлять предшествующим данному дню вечером. Непосредственно планирование, в случае если, конечно, ему следовать, даст возможность сохранить уйму времени. План правильнее записывать на листке бумаги, а затем, по мере выполнения того или иного пункта, исключать его и, при необходимости, дополнять новый. Тайм-менеджмент изначально сформировался как практическая дисциплина, разрабатываемая в большей степени консультантами по управлению, нежели учеными. Ряд отечественных и западных профессионалов по управлению разрабатывали практические технологии планирования, предлагая их менеджерам-практикам в форме книг и учебных курсов. Стараниями исследователей тайм-менеджмент к 70-м г. XX в. утвердился как самостоятельная, независимая дисциплина, предлагающая менеджеру-практику обширный выбор концепций планирования и самоорганизации. Как правило, использование либо неиспользование технологий тайм-менеджмента оставлялось руководством компании на собственное усмотрение работника. По этой причине в научном менеджменте относительно нечасто затрагивались вопросы само- менеджмента и индивидуальной компании труда. Классики научного менеджмента (напр. Ф.У. Тейлор) впервые определили и поставили вопрос о централизованном внедрении технологий персональной компании труда, рассматривая при этом в основном физический труд. Моделирование управления организацией для целей исследования подразумевает анализ и классификацию проблем управления организацией и наиболее распространенных современных технологий, предлагающих различные решения этих проблем. В основу классификации при этом полагается различие функционирования и развития организации, как базовых составляющих деятельности. Итогом анализа является вывод: разработку новых методов тайм-менеджмента и способов их применения в рамках системы управления организацией целесообразно осуществлять по трем направлениям: • тайм-менеджмент как инструмент повышения эффективности деятельности ключевых менеджеров и специалистов; • тайм-менеджмент как элемент системы корпоративных стандартов • тайм-менеджмент как инструмент развития организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg