Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НАЛОГИ

Деятельность налоговых органов по информационному обеспечению налогоплательщиков по вопросам имущественных налогов: перспективы развития и совершенствования

arina_pal 310 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Практика последних лет показывает бесперспективность попыток устранения недостатков действующей налоговой системы путем внесения отдельных изменений, не связанных единой программой. Только проведение единой налоговой политики, направленной на достижение баланса интересов государства и налогоплательщика, внесение изменений в действующее законодательство и нормативно-методические материалы, раскрывающие способ исполнения законодательных актов, модернизация системы налогового администрирования с применением новых информационных платформ и современных систем ведения технологических процессов могут обеспечить решение указанной проблемы.
Введение

В результате институциональных изменений, произошедших в Российской Федерации в последние годы, чрезвычайно актуальной стала задача развития налоговой системы, которая не соответствует экономическому развитию государства. Предпринятые ранее усилия по развитию налоговой системы в основном сводились к корректировке законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и ограничивались попытками приспособить его к текущим условиям в ущерб долгосрочным задачам построения стабильной и эффективной налоговой системы, являющейся реальным регулирующим механизмом поступательного экономического развития страны. Практика последних лет показывает бесперспективность попыток устранения недостатков действующей налоговой системы путем внесения отдельных изменений, не связанных единой программой. Только проведение единой налоговой политики, направленной на достижение баланса интересов государства и налогоплательщика, внесение изменений в действующее законодательство и нормативно-методические материалы, раскрывающие способ исполнения законодательных актов, модернизация системы налогового администрирования с применением новых информационных платформ и современных систем ведения технологических процессов могут обеспечить решение указанной проблемы. Стратегическими целями проведения модернизации автоматизированной информационной системы ФНС служит оптимизация рабочих процессов, освобождение сотрудников налоговых органов от трудоемких работ, комплексное и эффективное использование накопленной в ФНС России информации и, как следствие, повышение уровня внутреннего контроля над деятельностью Инспекций. Основной задачей модернизации является переход на централизованную модель инфраструктуры, что влечет за собой кардинальное изменение прикладной информационной системы. Налоговый автомат - технология, обеспечивающая своевременную обработку поступающих в налоговые органы документов и автоматизацию четко формализованных процедур налогового администрирования. Система включает в себя такие программные средства и технологию работы, при которой начисления, проводки платежей, процедуры по взысканию недоимки и другие процессы администрирования будут осуществляться автоматически, по четко установленным в системе бизнес-правилам. Внедрение налогового автомата позволит передать функции по проведению расчетов и принятия формализованных решений из инспекций в информационные ресурсы федерального уровня. В перспективе в инспекциях останется только регистрация налогоплательщиков и контрольная работа. Цель дипломной работы - изучить деятельность налоговых органов по информационному обеспечению налогоплательщиков по вопросам имущественных налогов: перспективы развития и совершенствования. Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Изучить основы управления деятельностью налоговых органов по информационному обеспечению налогоплательщиков по вопросам имущественных налогов. 2. Рассмотреть информационную систему в налоговых органах по вопросам имущественных налогов. 3. Проанализировать перспективы развития и совершенствования деятельности налоговых органов по информационному обеспечению налогоплательщиков по вопросам имущественных налогов. Объект дипломной работы - информационное обеспечение налогоплательщиков по имущественным налогам. Предмет исследования - деятельность налоговых органов по информационному обеспечению налогоплательщиков по вопросам имущественных налогов: перспективы развития и совершенствования. Методы исследования - анализ и синтез, сравнения. Структура дипломной работы состоит из введения, трех основных глав, заключения и списка литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАЛОГОВЫХ РГАНОВ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ 8 1.1 Организация работы налоговых органов РФ по информационному обеспечению 8 1.2 Планирование деятельности налоговых органов по вопросам информационного обеспечения 13 1.3 Организация и порядок проведения налогового контроля по информационному обеспечению налогоплательщиков 17 ГЛАВА 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА В НАЛОГОВЫХ ОРГАНАХ ПО ВОПРОСАМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ 23 2.1 Характеристика компьютерной информационной технологии и процедуры обработки налоговой информации налогоплательщиков 23 2.2 Налоговая отчетность налогоплательщиков через сеть Интернет 25 2.3 Системы электронного документооборота налогоплательщиков по вопросам имущественных налогов 31 ГЛАВА 3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ 36 3.1 Перспективы развития деятельности налоговых органов 36 3.2 Совершенствование деятельности налоговых органов по информационному обеспечению налогоплательщиков по вопросам имущественных налогов 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 59
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 года N 117-ФЗ (последняя редакция). 3. Федеральный закон «О внесении изменения в статью 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации» от 28.12.2001 N 180-ФЗ (последняя редакция). 4. Федеральный закон «Об электронной цифровой подписи» от 10.01.2002 N 1-ФЗ (последняя редакция). 5. Приказ Федеральной налоговой службы от 23 декабря 2013 г. N ММВ-7-12/633 «О внесении изменений в приказ ФНС России от 11.02.2013 N ММВ-7-6/70». 6. Приказ МНС РФ от 02.04.2002 N БГ-3-32/169 «Об утверждении Порядка представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.05.2002 N 3437). 7. Приказ МНС РФ от 10.12.2002 N БГ-3-32/705 (ред. от 22.06.2011) «Об организации и функционировании системы представления налоговых деклараций и бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи». 8. Приказ МНС РФ от 31.12.2002 N БГ-3-06/756 (ред. от 22.06.2004) «О порядке ввода в действие новых форм налоговых деклараций» (вместе с «Едиными требованиями к формированию налоговых деклараций»). 9. Приказ МНС РФ от 04.02.2004 N БГ-3-06/76 (ред. от 15.09.2004, с изм. от 06.05.2008) «О внесении изменений и дополнений в Приказ МНС России ОТ 14.02.2003 N БГ-3-06/65» (вместе с «Регламентом принятия и ввода в автоматизированную информационную систему налоговых органов, данных представляемых налогоплательщиками налоговых деклараций, иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, и бухгалтерской отчетности»). 10. Приказ Федеральной налоговой службы от 13 июня 2013 г. № ММВ-7-6/196 «Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота между налоговыми органами и налогоплательщиками при информационном обслуживании и информировании налогоплательщиков в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи» (редакция от 17.11.2014). 11. Бушмина Е.В. Бюджет государства и информационные технологии: Учеб. - М.: Перспектива, 2014. – 256 с. 12. Бюджетное послание Президента РФ Федеральному Собранию от 13.06.2013 «О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах». 13. Александрова А.Ю. Налогообложение: планирование, анализ, контроль. Учебное пособие для ВУЗов / А.Ю. Александрова, О.Н. Сединкина. - М.: КноРус, 2015. - 271 c. 14. Базилевич О.И. Налоги и налогообложение. Практикум: Учебное пособие / О.И. Базилевич, А.З. Дадашев. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 285 c. 15. Владыка М.В. Налоги и налогообложение: Учебник / В.Ф. Тарасова, М.В. Владыка, Т.В. Сапрыкина; Под общ. ред. В.Ф. Тарасова. - М.: КноРус, 2012. - 488 c. 16. Захарьин В.Р. Налоги и налогообложение: Учебное пособие / В.Р. Захарьин. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c. 17. Касьянова Г.Ю. Налог на имущество. Практика применения; АБАК - Москва, 2011. - 840 c. 18. Косов М.Е. Налогообложение доходов и имущества физических лиц: Учебное пособие / М.Е. Косов, Л.А. Крамаренко, Т.Н Оканова. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 431 c. 19. Красноперова О.А. Налог на прибыль организаций; Рид Групп - Москва, 2011. - 224 c. 20. Лыкова Л.Н. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для СПО / Л.Н. Лыкова. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 353 с. 21. Лысенко А.Н. Имущество в гражданском праве России; Деловой Мир - Москва, 2013. - 200 c. 22. Пансков В.Г. Налоги и налогообложение. Практикум: учебное пособие для вузов / В.Г. Пансков, Т.А. Левочкина. - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 319 с. 23. Перов А.В. Налоги и налогообложение: Учебное пособие для бакалавров / А.В. Перов, А.В. Толкушкин. - М.: Юрайт, 2013. - 996 c. 24. Погорелова М.Я. Налоги и налогообложение: Теория и практика: Учебное пособие / М.Я. Погорелова. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 208 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ НАЛОГОВЫХ РГАНОВ ПО ИНФОРМАЦИОННОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ ПО ВОПРОСАМ ИМУЩЕСТВЕННЫХ НАЛОГОВ 1.1 Организация работы налоговых органов РФ по информационному обеспечению Одной из приоритетных задач налоговой службы являются разработка и реализация целевой комплексной программы информационного обеспечения налоговых органов - как системы мер организационного, научно-технического, кадрового, материального и финансового характера, направленных на решение проблем информационного обеспечения имущественных налогов. Объекты информатизации распределяются по двум основным уровням: региональному и территориальному. На региональном уровне объектом информатизации являются - аппарат УФНС по краям, областям и городам (руководство налоговой инспекции) : 1. Общий отдел. 2. Финансовый отдел. 3. Отдел материально-технического снабжения и организации капитального строительства. 4. Отдел кадров и обеспечения безопасности. 5. Юридический отдел. 6. Отдел информационных технологий. 7. Отдел ввода и обработки данных, учета налоговых поступлений и отчетности. 8. Отдел анализа и планирования налоговых поступлений. 9. Отдел по работе с налогоплательщиками и СМИ. 10. Отдел регистрации и учета налогоплательщиков. 11. Отдел контрольной работы. 12. Отдел налогообложения физических лиц. 13. Отдел налогообложения юридических лиц. 14. Отдел урегулирования задолженности и обеспечения процедуры банкротства. 15. Отдел досудебного аудита. 16. Отдел контроля в сфере госрегулируемых видов деятельности. 17. Отдел контроля налоговых органов. 18. Отдел имущественных налогов. Рассмотрим подход к информационному обеспечению налоговой службы Москвы, которая реализует принцип двухуровневой структуры, и вполне может быть перенесена на различные регионы страны. Основными направлениями информационного обеспечения по имущественным налогам являются: - создание информационной системы налоговой службы имущественных вопросов области, города; - разработка и внедрение в практику работы новых эффективных информационных технологий оп имущественным вопросам; - создание современной коммуникационной сети, обеспечивающей информационный обмен как внутри системы, так и с информационными системами ФНС РФ и другими информационными системами служб администрации области, города по имущественным вопросам; - подготовка кадров к работе в новой информационной среде. Реализация указанных направлений потребует определенных материальных затрат. Вместе с тем эффект от правильно спланированной и проведенной в жизнь политики информационного обеспечения дает значительный выигрыш. Результатами информатизации являются не только принципиально новые возможности для решения задач, стоящих перед налоговой службой города по имущественным вопросам, но и изменения в характере труда специалистов в сторону его интеллектуализации, освобождения от рутинных операций. Информационное обеспечение создает возможности для внедрения проблемно-целевого метода управления налоговой службой города, области по имущественным вопросам. Информатизация должна обеспечивать создание условий для эффективного решения стоящих перед налоговой службой города, области задач и основываться на комплексном охвате основных направлений деятельности. При этом максимальный эффект достигается только тогда, когда информатизация пронизывает деятельность организации в целом, приобретает масштабы системы. Этому способствует прогресс в области вычислительной техники. Развитие средств интегрированной обработки данных позволяет значительно повысить оперативность и эффективность решения управленческих задач.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg