Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Процедуры оплаты таможенных платежей

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Антидемпинговый процесс — урегулированная процессуальными норма¬ми властная деятельность уполномоченных субъектов, направленная на ре¬шение юридических дел, связанных с защитой национальных отраслей эко¬номики государства-импортера от ущерба, причиной которого является поставка на его таможенную территорию товаров по демпинговым ценам. Можно выделить основные признаки антидемпингового: — реализация властных полномочий; участие граждан и организаций в соответствующих отношениях при сохранении лидирующей роли за носителями власти; — решение в результате процессуальной деятельности юридических дел, которое оформляется как промежуточными, так и итоговыми офици-альными документами;
Введение

В основе мер тарифного регулирования внешне-экономической деятельности лежит таможенный тариф, являющийся инструментом торговой политики Таможенного союза Беларуси, Казахстана и Рос- сии. С 2010 г. «тройка» начала применять Единый таможенный тариф Таможенного союза (далее – ЕТТ ТС) – свод ставок таможенных пошлин, применяемых к товарам, ввозимым на единую таможенную территорию Таможенного союза из третьих стран, систематизированный в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (далее – ТН ВЭД ТС). Основными функциями ЕТТ ТС являются: поддержание рационального соотношения вывоза и ввоза товаров на единой таможенной территории Таможенного союза; создание условий для прогрессивных изменений в структуре производства и потребления товаров в Таможенном союзе; защита экономики Таможенного союза от неблагоприятного воздействия иностранной конкуренции; обеспечение условий для эффективной интеграции Таможенного союза в мировую экономику. В 2012 г. Российская Федерация официально стала членом Всемирной торговой организации (далее – ВТО). Действующая правовая база Таможенного союза Беларуси, Казах- стана и России предусматривает, что основной объем обязательств Рос- сии перед ВТО синхронно распространяется на Беларусь и Казахстан. Это вытекает из того, что 19 мая 2011 г. был подписан Договор о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы. Указанный Договор ратифицирован государствами «тройки», в частности, в Республике Беларусь принят Закон от 11 ноября 2011 г. № 310-З «О ратификации Договора о функционировании Таможенного союза в рамках многосторонней торговой системы». В результате присоединения России к ВТО начато поэтапное снижение тарифной защиты внутреннего рынка Таможенного союза. По 122 экспертным оценкам в 2019 г. средневзвешенная ставка ввозной таможенной пошлины будет находиться на уровне 5–5,3% (для сравнения, у некоторых членов ВТО эта «тарифная защита» уже сейчас гораздо ниже: в Китае – 4,1%, в Евросоюзе – 3,2%). К тому же необходимо учитывать перспективы создания (расширения) зон свободной торговли, которые также способствуют снижению тарифной защиты внутреннего рынка Таможенного союза. Уже сейчас в активной фазе находятся переговоры по заключению соответствующих соглашений между государствами-членами Таможенного союза и Вьетнамом, Европейской ассоциацией свободной торговли, Новой Зеландией. Изучается целесообразность создания зоны свободной торговли с Государством Израиль и другими странами. В этой связи, пожалуй, единственно действенным инструментом защиты от резко возрастающего импорта товаров на рынок Таможенного союза остаются специальные защитные, антидемпинговые и компенсационные меры, возможность применения которых предусмотрена правилами ВТО. Цель курсовой работы исследование особенностей антидемпингового регулирования. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд важных задач: - Охарактеризовать общую проблему демпинговой деятельности и антидемпинговых мер; - Определить роль и зарубежный опыт антидемпингового регулирования; - Дать общую характеристику антидемпингового регулирования в России; - Проанализировать нормативно-правовую базу отечественного антидемпингового регулирования; - Охарактеризовать основные перспективы развития антидемпингового регулирования в РФ. Использование зарубежного опыта.
Содержание

Введение 3 1. Общетеоретическая характеристика антидемпингового регулирования 5 1.1. Общая проблема демпинговой деятельности и антидемпинговых процедур 5 1.2. Роль и зарубежный опыт антидемпингового регулирования 8 Глава 2. Особенности антидемпингового регулирования в РФ………………22 2.1. Общая характеристика антидемпингового регулирования в России 22 2.2. Нормативно-правовая база регулирования 24 Глава 3. Перспективы развития антидемпингового регулирования в РФ. Использование зарубежного опыта 31 Заключение 38 Список литературы 40
Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ 2. Закон «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» от 8 декабря 2003 года 3. Закон «О мерах по защите экономических интересов Российской Федерации при осуществлении внешней торговли товарами» от 14 апреля 1998 года. 4. Закон «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» 5. Указ Президента РФ «Об основных положениях структурной реформы в сферах естественных монополий» от 28 апреля 1997 г. № 426 6. Постановлением Правительства РФ от 11. 03. 1999 г., № 274, «О порядке проведения расследования, предшествующего введению специальных защитных мер, антидемпинговых мер или компенсационных мер» 7. Информационное письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда РФ от 30 марта 1998 г. № 32 «Обзор практики разрешения споров, связанных с применением антимонопольного законодательства» // Экономика и жизнь. — 1998. — № 16. 8. Антидемпинговое законодательство в Малайзии // БИКИ. 1994. 5 июня. 9. «БИКИ», № 102, 8.09.2001 г. 10. «БИКИ», № 123, 28.10.2003 г. 11. Государственное регулирование рыночной экономики., М., 2000 12. Государственное регулирование монополии и конкуренции в промышленно развитых странах. М., 1992 13. Государственная программа демонополизации экономики и развития конкуренции на рынках Российской Федерации. Экономика и жизнь N 20,май 1995 г. 14. Воронин А.Ю., Энергетическая стратегия России, М., 2004
Отрывок из работы

1. Общетеоретическая характеристика антидемпингового регулирования 1.1. Общая проблема демпинговой деятельности и антидемпинговых процедур Распространенной формой конкурентной борьбы на мировом рынке является демпинг, который определяется как деятельность, при которой экспортер продает товар на зарубежном рынке по более низким ценам, чем внутри страны. Причины осуществления экспортных поставок по демпинговым ценам бывают самые разные. Во-первых, являясь своего рода инструментом ценовой конкуренции, демпинговая практика может иметь целью завоевание новых иностранных рынков для расширения сбыта продукции и получения дополнительной прибыли. Во-вторых, ее причиной может стать необходимость решения валютных проблем. В этом случае государство, испытывающее острую потребность в иностранной валюте, пытается активизировать свой экспорт с помощью поставок по заниженным ценам, чтобы обеспечить приток валютных поступлений. В-третьих, демпинг может преследовать и политические цели. Для констатации демпинга используются два основных критерия: ценовой (стоимостной) и экономический ущерб. Государство, куда направляются демпинговые поставки (пусть даже и случайные), конечно же, противостоит им, используя такие защитные инструменты, как антидемпинговые меры. Главной целью их применения является возмещение или компенсирование ущерба, нанесенного национальной промышленности вследствие недобросовестной конкуренции.Наиболее распространенной разновидностью таких мер является антидемпинговая пошлина, вводимая государством-импортером по итогам проведенного расследования с целью нейтрализации или минимизации отрицательного воздействия демпинговой внешнеторговой операции на отрасль национальной промышленности. Основные отличия антидемпинговой пошлины от таможенной заключаются в том, что, для применения первой необходимо провести расследование; в ходе расследования нужно доказать факт демпинга и то, что демпинговая маржа превышает допустимую величину, определить наличие значительного ущерба и обосновать причинно-следственную связь между демпингом и ущербом; Антидемпинговая пошлина действует временно (не более пяти лет) и налагается сверх таможенного тарифа. Размер антидемпинговой пошлины зависит от величины демпинговой маржи, которая обычно определяется как разность между нормальной стоимостью товара и его экспортной ценой. Если аналогичный товар отсутствует на внутреннем рынке страны-экспортера, а также в случае, когда на внутреннем рынке страны-экспортера возникла сложная ситуация, например в случае низких объемов продаж (менее 5%), то для сравнения выбирается цена аналогичного товара при обычном течении торговли на рынке третьей страны или его «сконструированная цена», под которой понимается стоимость производства товара в стране происхождения с добавлением в разумных пределах размера прибыли и расходов по продаже. Современные тенденции использования антидемпинговых мер. Объясняется это тем, что из инструмента, призванного нивелировать негативные последствия торговой либерализации в виде нечестной конкуренции, антидемпинговые меры превратились в средство защиты национальных производителей от иностранной конкуренции. Вокруг экономической целесообразности использования антидемпинговых мер в настоящее время возникает множество споров, главный из которых состоит в нахождении той грани, когда использование антидемпинговых мер в целях защиты от недобросовестной конкуренции превращается в злоупотребление ими.Сторонники антидемпинговой практики заявляют, что она является защитой против жестких ценовых мер для потребителей, противники же утверждают, что отрицательные последствия такой политики значительно превышают ее положительное воздействие. Игнорируя очевидную выгоду для потребителя более низких цен и создания конкурентной рыночной среды, антидемпинговые законы защищают не принципы конкуренции, а конкурирующих субъектов, которые, по сути, получают выгоду за счет более высоких расходов потребителей. В целом, антидемпинговые меры негативно влияют на состояние торгово-экономических отношений между странами, вовлеченными в антидемпинговые процедуры. Их применение, впрочем, как и начало антидемпингового расследования, ведет к значительному сокращению экспорта иностранного государства и увеличению цен на импортную продукцию, что фактически вытесняет иностранного экспортера с американского рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg