Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ЗНАЧЕНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ТУРФИРМЕ

arina_pal 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Целью данной курсовой работы является изучение способов эффективной коммуникации, также выявление и оценка ее значимости в туристической фирме. Были изучены следующие задачи: • теоретические основы коммуникаций; • проведен анализ методов и значения эффективной коммуникации; • рассмотрены виды интернет - коммуникаций в организации. На основании рассмотренного теоретического материала по основам коммуникации в туристической организации было установлено следующее.
Введение

Актуальность данной темы заключается в эффективном управлении коммуникациями в организации – это необходимое условие повышения эффективности бизнеса, создания, развития и реализации конкурентных преимуществ организации. С помощью коммуникации происходит передача информации между работниками туристической фирмы, как по вертикали – верх и вниз, так и по горизонтали. Коммуникация охватывает и неформальные и формальные способы обмена информацией. Использование этих средств обмена сотрудниками и руководством фирмы может служить для распространения официальной информации, сплетен или слухов. Для руководителя туристической фирмы важной задачей является скоординировать всю бесчисленную информацию таким образом, чтобы она повышала конкурентоспособность фирмы, а также служила для улучшения качества работы с клиентами, повышения квалификации сотрудников и их мотивации к работе. В последнее время индустрия туризма стала одной из стремительно развивающихся областей мировой экономики. Это не может не относиться к туристской индустрии в России. Она вступила в конкурентное соперничество с мировыми лидерами, благодаря своему динамичному развитию. Именно этот фактор делают тему данной работы актуальной. Естественно, существует большой список факторов отрицательно влияющих на продуктивное функционирование туристических фирм России. Низкий уровень профессиональной подготовки большой части персонала фирмы, а именно недостаточная компетенция, отсутствие навыков в деловом общении и невысокая результативность работы является одним из главных факторов негативного воздействия. По замечанию руководителей многих крупных туристических фирм, получение профессиональных знаний в сфере коммуникаций на сегодняшний день занимает одно из менее развитых направлений во всей системе специализированной подготовки персонала. Вне зависимости от появления все большего числа учебно-методических пособий, направленных на решение проблем связанных с общением, в России существует лишь незначительное количество учебников и пособий, посвященных специфики делового и профессионального общения в индустрии туризма. В туристской сфере, в настоящее время, существует масса вопросов и тем, неизменно являющихся актуальными и входящими в ряд "укоренившихся" положений профессионального и делового общения. Эти вопросы формально можно разделить на такие группы как, вопросы, затрагивающие проблемы туристической индустрии в целом, например, история и причины развития туризма; ценообразование; индивидуальные особенности потребителя турпродукта и услуги; элементы спроса и предложения на туристском рынке; количество и качество рабочих мест в туризме, так и вопросы, касающиеся деятельности отдельно взятой туристической фирмы. Потенциальная возможность раскрытия основных свойств развития мирового и отечественного туризма заложены в первой группе вопросов. Роль туризма значительно возросла в последние десятилетия, что подтверждается результатами исследований, составляющих основу прогнозов Всемирной туристской организации. Я считаю, это связано с разработкой новых турпродуктов с учетом изменяющихся потребностей клиентов, повышение качества предоставляемых услуг, привлечение новых и клиентов и формирование их лояльности в целом. Решение проблем в сфере коммуникации является очень важным процессом. Любая форма коммуникации, ровно, как и ее отсутствие, может иметь свои последствия. На вопросы связанные с этой темой отвечают учебная литература по менеджменту в социально-культурном туризме, в книгах по основным позициям делового общения, а также журнал "Туризм: практика, проблемы, перспективы". Во введении приводятся аргументы актуальности выбранной темы курсовой работы. В первой главе описаны теоретические основы коммуникации в туристической фирме, вторая глава посвящена описанию анализа методов и значения эффективной коммуникации, а также способам формирования коммуникативных навыков. Целью данной работы является изучение способов эффективной коммуникации, также выявление и оценка ее значимости в туристической фирме. Поставленная цель определяет следующие задачи: • изучить теоретические основы коммуникаций; • провести анализ методов и значения эффективной коммуникации; • рассмотреть определенные виды коммуникаций в организации. Предметом исследования является процесс управления коммуникациями. Объектом исследования представлена туристическая компания ООО «Coral Travel»
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 6 1.1. Понятия, классификация, функции коммуникации 6 1.2. Сущность маркетинговых коммуникаций и их значение в туристической фирме 12 1.3. Характеристики межкультурной коммуникации в туристической сфере 23 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ, МЕТОДЫ И ЗНАЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ 29 2.1. Формирование коммуникативных навыков у персонала туристической фирмы 29 2.2. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления 32 2.3 Примеры конкретных ситуаций 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 57 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 59 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 60 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 61
Список литературы

1. Гуманитарно- правовой портал // Режим доступа: http://psyera.ru/ 2. Энциклопедия Экономиста // Режим доступа: http://www.grandars.ru/ 3. Энциклопедия маркетинга // Режим доступа: http://www.marketing.spb.ru/ 4. Туристическая библиотека // Режим доступа: http://tourlib.net/ 5. ГИПП Союз издателей//Режим доступа: http://www.gipp.ru/viewer.php?id=18688 6. Ростуризм // Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ 7. Сайт Coral Travel // Режим доступа: http://coral.ru/ 8. Отзовик // Режим доступа: http://otzovik.com/ 9. Туризм.ру // Режим доступа: http://firms.turizm.ru/ 10. Ассоциация туроператоров // Режим доступа: http://www.atorus.ru/ 11. Центер экспертизы по вопросам// Режим доступа: ВТО // Режим доступа: http://www.wto.ru/ 12. Российский союз туриндустрии // Режим доступа: http://www.rostourunion.ru/ 13. Ростуризм // Режим доступа: http://www.russiatourism.ru/ 14. Кнорус // Режим доступа: http://www.knorus.ru/ 15. Стародубцев В.Р. «Деловое взаимодействие – путь к успеху: проблемы межкультурной коммуникации в сфере бизнеса и предпринимательства» / В.Р. Стародубцев – М., 2012. 16. Маркетинг: Учебник / А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др.; Под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. – 560 с. 17. Дементьева С.В «Правовые основы отечественного и международного туризма» - учебное пособие / С.В. Дементьева - Томск: Изд. ТПУ, 2002. – 114с. 18. Косолапое А.Б. «Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности» / А.Б. Косолапое. 2016 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.knorus.ru/upload/knorus_new/pdf/11778.pdf 19. Аширов Д.А. «Управление персоналом: учеб. пособие для вузов по специальности «Управление персоналом»» / Д.А. Аширов. - М.: Проспект, 2015. - 432 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Понятия, классификация, функции коммуникации Коммуникация (от лат. communicatio) дословно значащее «единое» или «разделяемое всеми» - это процесс обмена информацией между двумя и более людьми, ведущий к обоюдному пониманию, по принципу которого управляющий обретает информацию, требуемую, для принятия эффективных решений и доводит полученные решения до сотрудников организации. Коммуникации играют огромную роль в управлении, особенно для предприятий индустрии туризма. Все, что делает персонал фирмы для достижения определенных целей, требует эффективного обмена информацией. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, но коммуникация включает в себя информацию и способ ее передачи. Поэтому коммуникации является связующим процессом. Если люди не смогут обмениваться информацией, естественно, что они не смогут работать вместе, формулировать общие цели и достигать их. Существует несколько видов обмена информацией: 1. Между фирмой и внешней средой. 2. Между иерархическими уровнями управления фирмы. 3. Между подразделениями одного уровня. 4. Между руководителем и подчиненными 5. Неформально между работниками фирмы (например, "слухи", уровень точности которых может быть довольно высок). В фирме используются разные средства обмена информацией. Совещания, собрания, деловые беседы, обсуждения, телефонные разговоры, отчеты, справки и тому подобная документация, циркулирующая внутри фирмы, которая часто является ответом на возможности или проблемы, создаваемые внешним окружением. Элементы и этапы процесса коммуникаций: 1. Адресант, лицо, которое формирует идеи или собирает информацию и передает ее. 2. Сообщение, в сущности, информация, зашифрованная с помощью символов. 3. Канал, способ передачи информации. 4. Адресат, лицо, которому предназначена информация и которое интерпретирует ее. В процессе обмена информацией адресант и адресат одолевают несколько взаимосвязанных этапов. Их задача содержится в том, чтобы составить сообщение, используя канал для его передачи, следовательно, обе стороны должны понять и разделить исходную идею. Это трудно, так как каждый этап является одновременно точкой, в которой смысл может быть искажен или полностью утрачен. Указанные взаимосвязанные этапы таковы: 1. Зарождение идеи. 2. Кодирование и выбор канала. 3. Передача. 4. Декодирование. Цели коммуникации: 1. Образовать информативный обмен между субъектом и объектом управления. 2. Упорядочить действие эмоционального и интеллектуального обмена управленческой информацией. 3. Установить контакт между сотрудниками. 4. Сформулировать общие взгляды на внутреннюю среду организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg