Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование механизма деятельности контрольно-счётных органов местного самоуправления (на примере счётной палаты г. Грозный)

arina_pal 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
Сегодня можно утверждать, что процесс создания органов внешнего муниципального финансового контроля принял устойчивый и динамичный характер. Несмотря на все трудности, авторитет и признание их медленно, но постепенно растут, процесс становления внешнего муниципального финансового контроля на муниципальном уровне в рамках единой бюджетной системы России уже необратим.
Введение

Актуальность темы исследования. Успешное будущее России напрямую связано с развитием местного самоуправления. Местное самоуправление - основная забота организации публичной власти в государстве, которое является ключевым институтом Федеративного государства, обеспечивает решение задач, направленных на обеспечение граждан с первичными потребностями. Насколько эффективно местные власти в решении этих проблем зависит стабильность всей системы публично-властных отношений государства. В связи с этим Президентом страны В.В. Путиным уделяется особое внимание совершенствованию и развитию местного самоуправления. Целью государственной политики в области развития местного самоуправления в Российской Федерации является обеспечение дальнейшего развития местного самоуправления и повышения эффективности его деятельности как необходимых условий становления экономически и социально развитого демократического государства. В соответствии со статьей 34 Федерального Закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» контрольно-счетные органы входят в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. Контрольно-счетные органы муниципальных образований одновременно орган местного самоуправления и постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля. Этот высокий статус предполагает большую ответственность за результаты деятельности муниципального образования в целом. Роль и значение контрольно-ревизионных органов в системе органов местного самоуправления в условиях реформирования местного самоуправления возрастает. Одним из важнейших направлений деятельности МКСО, стратегически направленной на укрепление основ местного самоуправления в Российской Федерации, является формирование и развитие системы эффективного контроля за использованием финансов и муниципальной собственности. Именно внешнему финансовому контролю как наиболее объективному и независимому, позволяющему комплексно охватить все муниципальные ресурсы, принадлежит ведущая роль в системе муниципального финансового контроля. Роль контрольно-счетных органов в системе местного самоуправления определяется Главной целью внешнего муниципального финансового контроля –повышение эффективности управления муниципальными ресурсами для обеспечения финансовой стабильности, поступательного развития экономики и социальной сферы общества, улучшение качества жизни российских граждан. Поэтому развитие системы независимого финансового контроля на местном уровне – важнейший инструмент повышения эффективности расходов бюджетов муниципальных образований. Существенный импульс этому процессу дал Федеральный закон «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», определивший на перспективу важнейшие цели и задачи, правовое положение контрольно-счетных органов, полномочия как непосредственных участников бюджетного процесса. Степень научной разработанности темы исследования. Поставленные в hf,jnt задачи не могут быть решены без обращения к положениям финансового и административного права, имеющим методологическое значение и почерпнутым из работ Е.М. Ашмариной, Д.Н. Бахраха, О.Н. Горбуновой, A.B. Голубева, Е.Ю. Грачевой, В.В. Денисенко, C.B. Запольского, З.М. Казачковой, М.В. Карасевой, А.Н. Козырина, Т.В. Конюховой, Ю.А. Крохиной, В.Е. Кузнеченковой, И.Б. Лагутина, Е.Б. Лупарева, Г.В. Петровой, E.B. Покачаловой, Б.В. Российского, И.В. Рукавишниковой, H.A. Саттаровой, А.Е. Скачковой, Э.Д. Соколовой, Ю.Н. Старилова, Г.П. Тол-стопятенко, Е.В. Тереховой, Ю.А. Тихомирова, Н.И. Химичевой, С.Д. Цыпкина, A.A. Ялбулганова и многих других ученых. Изучением вопросов теории и методологии основ финансового контроля, деятельности органов государственного, муниципального финансового контроля занимались такие ученые, внесшие вклад в разработку теории и практики финансового контроля, как: A.M. Бабич, В.В. Бурцев, Э.А. Вознесенский, B.П. Горегляд, Ю.А. Данилевский, В.В. Жадан, В.А. Жуков, A.B. Коровников, Е.А. Кочерин, A.B. Крикунов, JI.H. Овсянников, И.П. Окулич, С.П. Опенышев, П.В. Павлов, Н.Д. Погосян, В.М. Родионова, А.Д. Соменков, C.B. Степашин, Н.С. Столяров, К.В. Сурков, Т.Ф. Табунщикова, Д.Н. Усатов, В.И. Шлейников, C.О. Шохин и др. Учитывая комплексный характер затронутых в диссертации проблем, в работе были использованы труды ученых в области общей теории права, муниципального и конституционного права: С.А. Авакьяна, С.С. Алексеева, М.В. Баглая, Н.С. Бондаря, O.E. Кутафина, В.И. Фадеева, Т.Я. Хабриевой, В.Е. Чиркина, Е.С. Шугриной и др. Вопросы организации и функционирования органов муниципального финансового контроля пока еще не находят своего достаточного освещения в отечественной науке. Объектом исследования является Контрольно-счетная палата г.Грозного. Предметом исследования стали правовые нормы в сфере осуществления финансового контроля муниципальными контрольно-счетными органами России, общественные отношения, складывающиеся в процессе осуществления муниципального финансового контроля контрольно-счетными органами муниципальных образований России, а также связанные с ними теоретические и практические вопросы их правового регулирования. Цель исследования состоит в теоретическом исследовании правовой природы муниципального финансового контроля, выявлении проблем его правового регулирования, в комплексном изучении правового регулирования деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований России, а также в разработке предложений по его совершенствованию. Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи: – проанализировать действующее бюджетное законодательство, существующие теоретические исследования таких понятий, как «контроль», «финансовый контроль», «муниципальный финансовый контроль»; – исследовать правовые основы классификации видов муниципального финансового контроля; – изучить зарубежный опыт правового обеспечения осуществления финансового контроля на местном уровне; – проанализировать правовые основы создания и организации деятельности муниципальных контрольно-счетных органов; – исследовать правовые принципы деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований, их правовое содержание; – проанализировать правовые основы планирования работы и виды деятельности, осуществляемые муниципальными контрольно-счетными органами; – проанализировать Федеральный закон от 07.02.2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», разработать предложения и рекомендации по его совершенствованию и совершенствованию нормативно-правовой базы, в целом регламентирующей деятельность муниципальных контрольно-счетных органов России; – разработать рекомендации по проведению самооценки деятельности Контрольно-счетной палаты г.Грозного на основе использования модели CAF. Методологическую основу исследования составляют диалектический метод научного познания явлений и процессов в их взаимосвязи и взаимообусловленности, система философских знаний, определяющая основные требования к научным концепциям, сущности и сфере применения различных методов познания. При подготовке выпускной квалификационной работы автор использовал общие и частные методы исследования: сравнительно-правовой, конкретно-социологический анализ и синтез, а также статистический и системно-структурный анализ. Теоретическую основу работы составили фундаментальные разработки науки общей теории права, политологии, экономики, управления. В процессе исследования автор опирался на научные концептуальные взгляды, идеи и подходы, содержащиеся в трудах: С.А. Авакьяна, С.С. Алексеева, М.В. Баглая, Н.С. Бондаря, O.E. Кутафина, В.И. Фадеева, Т.Я. Хабриевой, В.Е. Чиркина, Е.С. Шугриной и др. Нормативной базой исследования являются Конституция РФ, российское гражданское и гражданско-процессуальное законодательство, а также ведомственные, межведомственные нормативные правовые акты (инструкции, регламенты, положения, руководства) по вопросам муниципального контроля). Эмпирическую основу исследования составили результаты анализа статистических данных контрольно-счетной палаты МО г.Грозный за 2013–2015 гг. Научная новизна работы заключается в том, что автором проведено комплексное теоретико-прикладное исследование правовых и организационных проблем в сфере муниципального финансового контроля и нормативно-правового регулирования деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований. Научная новизна диссертационного исследования нашла отражение в положениях. Основные положения научной новизны: 1) Муниципальный финансовый контроль необходимо рассматривать как финансово-правовой институт, который включает в себя нормы, регулирующие отношения, складывающиеся в связи с осуществлением органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами муниципального финансового контроля в ходе финансовой деятельности муниципальных образований. Муниципальный финансовый контроль - это деятельность органов местного самоуправления или уполномоченных ими органов по контролю за соблюдением полноты, своевременности, обоснованности поступления доходов в местные денежные фонды, а также по контролю за целевым, эффективным расходованием денежных фондов муниципальных образований. 2) Муниципальным контрольно-счетным органам России должна принадлежать роль координирующих органов в системе органов муниципального финансового контроля. Они должны иметь право в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными правовыми актами, координировать деятельность органов внутреннего муниципального финансового контроля с целью создания единой системы финансового контроля в муниципальных образованиях. 3) Нормы о том, что контрольно-счетные органы муниципальных образований имеют право координировать деятельность органов внутреннего муниципального финансового контроля, должны быть закреплены в положениях, утвержденных решениями представительных органов местного самоуправления «О контрольно-счетном органе муниципального образования», в решениях «О бюджетном процессе в муниципальном образовании», «О муниципальном финансовом контроле в муниципальном образовании». 4) Обоснована необходимость принятия Федерального закона «Об основах финансового контроля в Российской Федерации». В законе должны быть раскрыты понятие, цели, задачи, принципы государственного и муниципального финансового контроля, формы и методы его осуществления. Необходимо сформулировать правовые основы государственного и муниципального финансового контроля в соответствии с разграничением функций и полномочий законодательных (представительных) органов государственной власти и местного самоуправления и исполнительных органов власти (местных администраций). Это, в свою очередь, обеспечит скоординированность действий органов государственного и муниципального финансового контроля на всех уровнях государственной власти, а также на местном уровне, исключит дублирование функций. 5) Сформулированы конкретные предложения по совершенствованию деятельности муниципальных контрольно-счетных органов Российской Федерации, которые предлагается закрепить в положениях об этих органах, утверждаемых решениями представительных органов местного самоуправления: 5.1) Муниципальные контрольно-счетные органы наделить правом законодательной инициативы в области их полномочий при условии, что эти контрольно-счетные органы являются органами местного самоуправления со статусом юридического лица; 5.2) Перечень обязательных документов, прилагаемых к проектам решений органов местного самоуправления по бюджетно-финансовым вопросам, дополнить экспертным заключением контрольно-счетного органа муниципального образования; 5.3) Муниципальные контрольно-счетные органы наделить полномочиями по осуществлению аудита эффективности бюджетных средств; 5.4) В целях реализации принципа гласности и исключения дублирования публиковать в средствах массовой информации утвержденный годовой план работы муниципального контрольно-счетного органа; 5.5) Предоставить ограниченному кругу субъектов бюджетно-финансовых правоотношений, а именно: представительному органу муниципального образования, главе (высшему должностному лицу) муниципального образования, а также контрольно-счетному органу право вносить предложения по включению в годовой план его работы, которые будут являться обязательными; предоставить им также право являться инициаторами проведения внеплановых проверок. Обоснованность и достоверность результатов исследования определяются широким кругом научных и правовых источников, достаточно богатой эмпирической базой, в своей совокупности обусловивших концепцию работы. Структура работы обусловлена целью и задачами исследования, обеспечивает логическую последовательность в изложении его результатов и состоит из введения, трех глав, включающих девять параграфов, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение ……………………………………………………………………… 9 1 Теоретико-правовые основы муниципального финансового контроля в Российской Федерации…………………………………….. 17 1.1 Правовые основы статуса контрольно-счетного органа муниципального образования………………………………………….. 17 1.2 Контрольно-счетные органы муниципальных образований как юридические лица……………………………………………………….. 24 1.3 Полномочия и организационные принципы деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации……. 29 1.4 Нормативно-правовое регулирование деятельности муниципальных контрольно-счетных органов России…………………………………... 40 2 Анализ деятельности контрольно-счётных органов местного самоуправления в МО г.Грозный………………………………………. 44 2.1 Организационно-правовая характеристика Контрольно-счетной палаты города Грозного………………………………………………… 44 2.2 Анализ эффективности деятельности Контрольно-счетной палаты г.Грозного……………………………………………………………….. 51 2.3 Анализ механизма деятельности Контрольно-счётной палаты города Грозного…………………………………………………………………. 60 3 Мероприятия по совершенствованию деятельности муниципального Контрольно-счетного органа г.Грозного………………………………. 67 3.1 Рекомендации по проведению самооценки деятельности Контрольно-счетной палаты г.Грозного на основе использования модели CAF ……………………………………………………………... 67 3.2 Основные направления совершенствования деятельности Контрольно-счетной палаты города Грозного ……………………….. 74 Заключение …………………………………………………………………… 80 Список использованных источников …………………………………......... 85
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Справочная система Гарант (действующая редакция). 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от3011.1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1994. № 32. Ст. 3301. 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1998. № 31. Ст. 3823. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. Ст. 3824. 5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от0508.2000 г. № 117-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2000. № 32. Ст. 3340. 6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001. № 195-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря. 7. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. № 197-ФЗ // Российская газета. 2001. 31 декабря. 8. О банках и банковской деятельности: Федеральный закон от 02.12.1990 г. № 395-1 // Собрание законодательства РФ. 1996. № 6. Ст. 492. 9. О Счетной палате Российской Федерации. Федеральный закон от1401.1995 г. № 4-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. 1995. №3. 10. О государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов: Федеральный закон от 20.04.1995 г. № 45-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1995. № 17. Ст. 1455. 11. О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма: Федеральный закон от0708.2001 № 115-ФЗ // Российская газета. 2001. 9 августа. 12. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации // Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-Ф3 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2003. № 40. Ст. 3822.152 13. О муниципальной1 службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2007. № 10. Ст. 1152. 14. О мерах по обеспечению государственного финансового контроля в Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 25.07.1996 г. № 1095 // Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. №45. 15. О классификаторе правовых актов: Указ Президента Российской 16. Федерации от 15.03.2000 г. № 511,// Собрание законодательства Российской Федерации. 2000. № 12. Ст. 1260. 17. Об-утверждении Положения м Контрольном управлении-Президента Российской Федерации: Указ Президента Российской Федерации от 08.06.2004 г. № 729 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 24. Ст. 2395. 18. О Совете при Президенте РФ по развитию местного самоуправления: Указ Президента Российской Федерации от 02.11.2007 г. № 1451 // Собрание законодательства Российской Федерации. 2007. № 45. Ст. 5462. 19. Об отчете о работе Счетной палаты Российской Федерации в 2010 году: Постановление Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации пятого созыва от 26.01.2011 г. № 4786-5 ГД // Собрание законодательства РФ. 2011. № 5. Ст. 699. 20. О Министерстве финансов Российской Федерации: Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 329 // Российская газета. 2004. 31 июля. 21. Об утверждении перечня категорий государственных и муниципальных служащих, подлежащих государственной защите: Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 г. № 900 // Собрание законодательства РФ. 2005. № 2. Ст. 158. 22. Программа Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р. // Собрание законодательства РФ. 2010. № 28. Ст. 3720. 23. Об обеспечении деятельности по осуществлению государственного финансового контроля: Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 146 // Российская газета. 2010. 2 сентября. 24. Декларация о создании Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации. М.: Финансовый контроль, 2001. 25. Декларация принципов деятельности контрольно-счетных органов Российской Федерации. М.: Финансовый контроль, 2003. 26. Основные направления развития муниципального контроля в Российской Федерации. (Утверждены XV Конференцией Ассоциации контрольно-счетных органов Российской Федерации, г. Москва. 24 марта 2010 г.). 27. Этический кодекс сотрудников контрольно-счетных органов Российской Федерации. М.: Финансовый контроль, 2001.1. Материалы из Интернета. 28. Абрамчик Л.Я. Налоговое администрирование в системе финансового контроля // Финансовое право. 2015. № 6. 29. Алексеева Е.С. Организация системы бюджетно-финансового контроля на уровне субъекта Российской Федерации // Финансовое право. 2015. № 12. 30. Алексеева Е.С. Организация системы бюджетно-финансового контроля на уровне субъекта Российской Федерации // Финансовое право. 2015. № 12. С. 15-18. 31. Алехин А.Е. Планирование деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 2. 32. Астахов A.A. Все о финансовом контроле // Финансы. 2016. № 6. С. 72-73. 33. Бурцев В.В. Государственный финансовый контроль: методология и организация. М., 2014. 34. Бурцев В.В. Система государственного контроля // Финансы. 2013. № 9. 47 с. 35. Грачева Е.Ю. Проблемы правового регулирования государственного финансового контроля. М., 2013. 36. Евдокимов В.Б., Старцев Я.Ю. Местные органы власти зарубежных стран. Правовые аспекты. М., 2014. 37. Жукова С.С. Системный подход к организации внешнего государственного и муниципального финансового контроля // Известия Уральского государственного экономического университета. 2016. № 3. С. 123—129. 38. Зырянова Т.В. Методологические и концептуальные подходы к созданию единой системы государственного финансового контроля // Финансы и кредит. 2016. № 12. С. 30-34. 39. Коровников A.B., Столяров Н.С., Сурков К.В., Шлейников В.И. Контрольно-счетные органы Российской Федерации (в вопросах и ответах) / Под общ. ред. C.B. Степашина. М., 2015. 152 с. 40. Косолапов С.В; Контрольно-ревизионная деятельность Счетной палаты РФ//Финансовое право. 2015. № 5. С. 6-12. 41. Крикунов A.B. Государственный финансовый контроль: принципы организации, программы и порядок проведения: Сборник. М., 2015. 208 с. 42. Кутафин O.E., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации: Учебник. М., 2016. 428 с. 43. Мамий Е.А. Методические подходы к организации внешнего финансового контроля исполнения бюджета // Экономический анализ: теория и практика. 2015. № 20. С. 31-33. 44. Муниципальное право России: Учебник / Отв. ред. С.А. Авакьян. М., 2016. 45. Пылин C.B. Муниципальный контроль: проблемы и пути правового обеспечения // Конституционное и муниципальное право. 2016. № 11. 46. Рожкова Н. Виды, формы и принципы государственного финансового контроля //Проблемы теории и практики управления. 2016. № 7. С. 61—72. 47. Рябухин С.Н. Аудит эффективности использования государственных ресурсов современная форма финансового контроля // Бюллетень Счетной палаты Российской Федерации. 2014. №11. 48. Рябухин С.Н. Аудит эффективности использования государственных ресурсов. М., 2014. С. 65-66. 49. Саттарова H.A. Банковский надзор в системе государственного финансового контроля // Банковское право. 2015. № 5. 50. Симонова JI.A. Характер и функции государственного финансового контроля современной России // Федерализм. 2016. № 1. С. 69-90. 51. Скачкова А.Е. Бюджетный контроль представительного органа муниципального образования // Налоги (журнал). 2015. № 1. 52. Соколова Э.Д. Финансовая система России и право: дискуссионные вопросы // Налоги (журнал). 2014. № 2. 53. Соменков А.Д. Правовые основы организации деятельности Счетной палаты Российской Федерации. Элиста, 2014. С. 262. 54. Сомина Е.И. Правовой статус контрольно-счетных органов, создаваемых законодательными органами субъекта Федерации // Финансы. 2015. № 2. С. 69-70. 55. Сомоев Р.Г. Бюджетный контроль в Российской Федерации. СПб., 2014. 56. Степашин C.B. Государственный финансовый контроль в России: прошлое, настоящее и будущее // Государственная власть и местное самоуправление. 2016. № 5. 57. Степашин C.B., Столяров Н.С., Шохин С.О., Жуков В.А. Государственный финансовый контроль: Учебник для вузов. СПб., 2014. 557 с. 58. Степашин-C.B. Внешний государственный и муниципальный финансовый контроль: новый этап развития // Вестник АКСОР. 2013. № 1. 240 с. 59. Столяров Н.С. Финансовый контроль как научная категория // Экономика и право. 2016. № 3. С. 21-34. 60. Тебиев В.К. Финансовое управление и финансовый контроль в России на рубеже XIX-XX вв. // Экономика и право. 2014. № 3. С. 36-52. 61. Терехова Е.В: Муниципальный финансовый контроль // Современный бухгалтерский учет. 2016. № 2. С. 33-43. 62. Терехова Т.Б. Совершенствование государственного финансового контроля в условиях реформирования бюджетного процесса // Финансы и кредит. 2016. № 25. С. 45-51. 63. Чиркин В.Е. Государственное и муниципальное управление. М., 2014. 64. Шемякина О.Б. Внешний финансовый контроль как необходимый элемент и подсистема государственной системы финансового контроля // Финансовое право. 2015. № 5.
Отрывок из работы

1 Теоретико-правовые основы муниципального финансового контроля в Российской Федерации 1.1 Правовые основы статуса контрольно-счетного органа муниципального образования С момента принятия Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» (далее – Федеральный закон № 6-ФЗ) в Российской Федерации была сформирована необходимая основа для формирования системы постоянно действующих органов, осуществляющих внешний государственный финансовый контроль. С точки зрения антикоррупционного потенциала данной работы, безусловно, следует сказать, что принятие указанного Федерального закона является крайне важным и актуальным для повышения эффективности и целевого характера расходования бюджетных средств. Вместе с тем, установив общие принципы организации, деятельности и основные полномочия контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, Федеральный закон № 6-ФЗ вызвал на практике множество споров и противоречий. Рассмотрим отдельные из них и предложим способы их разрешения. Одним из принципиальных вопросов, которые подлежат самому внимательному рассмотрению, является вопрос о том, требуется ли создавать контрольно-счетный орган в качестве самостоятельного органа местного самоуправления в каждом муниципальном образовании или нет? Действительно ли федеральное законодательство возлагает на муниципальное образование обязанность по созданию такого отдельного органа местного самоуправления или это является правом муниципалитета? [18] Для ответа на данные вопросы необходимо обратить внимание на следующие положения федерального законодательства. Правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований осуществляется не только Федеральным законом № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований». Правовой статус этих органов для муниципальных образований устанавливается, прежде всего, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 131-ФЗ). Именно Федеральный закон № 131-ФЗ является специальным законодательным актом Российской Федерации, регулирующим организацию всей структуры органов местного самоуправления, которая образуется на уровне любого муниципалитета.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg