Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Методы планирования прибыли предприятия и их анализ на примере ОАО АЭРОФЛОТ

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 20.03.2018
В условиях рыночной экономики и переходного к ней периода, целевой функцией любой компании становится прибыль. Она является двигателем всех ее действий, отражает ее эффективность. Прибыль является важным источником финансирования, развития и совершенствования производства, удовлетворения хозяйственных нужд, социальных потребностей работников и собственников используемого капитала. По своему содержанию прибыль весьма сложная категория, общий результат всех действий хозяйствующего субъекта, затрагивающий экономические интересы участников производственного процесса. Как известно, общая сумма прибыли представляет собой разницу между доходами от разных видов деятельности (производственной, торговой, закупочной, коммерческой, финансовых операций и т.д.) и осуществленными затратами на их достижение.
Введение

Воздушный транспорт является неотъемлемой составной частью мировой экономики. В условиях прогрессирующего международного разделения труда и роста международных экономических и культурных связей его значение для мирового хозяйства становится все более существенным. Он относится к числу наиболее динамичных отраслей мирового хозяйства. Здесь среднегодовые темпы прироста, как правило, в 2-3 раза превышают аналогичные показатели в большинстве других сфер экономики. По некоторым оценкам, примерно 1/3 всей продукции мира будет в ближайшие годы предметом международного обмена. Воздушный транспорт функционирует в условиях ожесточенной конкуренции, как между авиатранспортными предприятиями, так и между авиакомпаниями, с одной стороны, и транспортными фирмами различных видов транспорта ,с другой. В последние годы для авиатранспорта России характерен рост объемов перевозок, рынок авиаперевозок России становится более привлекательным. Однако, чем активнее растет спрос на услуги воздушного транспорта, тем стремительнее отрасль воздушных перевозок приближается к той критической черте, за которой дальнейшее ее развитие станет невозможным без качественных изменений практически во всех сферах деятельности. Назрела необходимость в переоснащении современными воздушными судами, развитии наземной инфраструктуры, совершенствовании законодательной базы, внедрении современных информационных технологий. Требуется ускорять процессы консолидации отрасли, оздоровлять инвестиционный климат, устранять излишние административные барьеры. За последние годы воздушный транспорт превратился в крупнейшую отрасль мирового хозяйства.[2]. Целью деятельности любого предприятия является прибыль, она же соответственно является и важнейшим объектом экономического анализа. Главная задача предприятия в условиях рыночной экономики является всемерное удовлетворение потребностей народного хозяйства и граждан в его продукции, работах и услугах с высокими потребительскими свойствами и качеством при минимальных затратах, увеличение вклада в ускорение социально- экономического развития страны. Прибыль является первоочередным стимулом к созданию новых или развитию уже действующих предприятий. Возможность получения прибыли побуждает людей искать более эффективные способы сочетания ресурсов, изобретать новые продукты, на которые может возникнуть спрос, применять организационные и технические нововведения, которые обещают повысить эффективность производства. Работая прибыльно, каждое предприятие вносит свой вклад в экономическое развитие общества, способствует созданию и приумножению общественного богатства и росту благосостояния народа. Являясь источником производственного и социального развития, прибыль занимает ведущее место в обеспечении самофинансирования предприятий и объединений, возможности которых во многом определяются тем, насколько четко и грамотно спланирована прибыльность предприятия, где доходы превышают затраты. Объектом исследования данной работы является ОАО «АЭРОФЛОТ» Предметом исследования является анализ планирования прибыли в компании. Задачи исследования: 1) изучить прибыль как экономическую категорию, выявить сущность, функции и виды прибыли; 2) основные показатели прибыли и рентабельности, их роль и значение в оценке эффективности деятельности компании; 3) выявить основные экономические факторы, влияющие на показатель прибыли в «АЭРОФЛОТ»; 4) проанализировать планирование прибыли компании, определить пути ее максимизации; 5) дать рекомендации по совершенствованию планирования прибыли в «АЭРОФЛОТ». Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………. 3 1.Методы планирования прибыли ………………………………………………….. 6 2. Планирование прибыли на примереорганизацииОАО «АЭРОФЛОТ» ……… 10 2.1 Краткая характеристика предприятия …………………………………………… 10 2.2 Планирование прибыли в ОАО «АЭРОФЛОТ» ………………………………… 15 3.Разработка мероприятий по повышению прибыли и улучшению процесса планирования прибыли вОАО «АЭРОФЛОТ» ………………………………………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………… 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………… 25
Список литературы

1. Бакадоров В.Л., Алексеев П.Д., «Финансово-экономическое состояние предприятия», Практическое пособие, М., Изд-во «Приор», 2000 год, стр. 617. 2. Балабанов И.Т., «Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъекта», М., «Финансы и статистика», 2001 год, стр.704. 3. Балашов В. Г., Ириков В. А., «Технология повышения финансовых результатов предприятий и корпораций», М., ПРИОР, 2002 год, стр. 512. 4. Басовский Л.Е., «Теория экономического анализа», М., ИНФРА -М, 2001 год, стр. 268. 5. Беркстайн Л. А., «Анализ финансовой отчётности», М., Финансы и статистика, 2000 год, стр. 345. 6. Бочаров В.В., «Финансовое моделирование», СПб., Питер, 2000год, стр. 463. 7. Гиляровской Л. Т., «Экономический анализ в оценке конечных результатов производственно-финансовой деятельности организации», «Аудитор» №3, 2001 год, стр. 43. 8. Греков А.С., «Методологические особенности и основные принципы выявления резервов повышения эффективности деятельности предприятий, обоснование их величины», Журнал депонированных рукописей №9 сентябрь, 2002 г. 9. Грузинов В.П, Грибов В.Д., «Экономика предприятия», Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. - М., «Финансы и статистика», 2002 год, стр. 269. 10. Под редакцией Дробозиной Л.А., «Финансы», М., издательство «Финансы» ЮНИТИ, 2000 год, стр. 268. 11. Ковалев В.В., Волкова О.Н., «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», Учебник. М., «ПРОСПЕКТ», 2000 год, стр. 428. 12. Ковалев В.В., «Финансовый анализ: методы и процедуры», М., «Финансы и статистика», 2005 год, стр.560. 13. Кодацкий В.П., «Ваша прибыль в условиях рынка», М., «Финансы и статистика», 2003 год, стр. 259. 14. Любушин Н.П., Лещева В.Б., Сучков Е.А., «Теория экономического анализа», М., Юристъ, 2004 год, стр.290. 15. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Добросердова И.И., «Финансы предприятий», ПИТЕР, 2002 год, стр. 549. 16. Привалов В.П., Ковалев А.И., «Анализ финансового состояния предприятия», М., Центр экономики и маркетинга, 2001 год, стр. 256. 17. Под редакцией Романовского М.В., «Финансы предприятий», М., «Бизнес-пресса», 2000год, стр. 198. 18. Савицкая Г.В., «Анализ хозяйственной деятельности предприятия», 2-е изд. М., «ИНФРА-М», 2003 год, стр. 458. 19. Сергеев И.В., «Экономика предприятия», М., «Финансы и статистика» 2002 год., стр. 586. 20. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С., «Методика финансового анализа предприятия», М., ИНФРА-М, 2002 год, стр. 115.
Отрывок из работы

1. Методы планирования прибыли Прибыль является основным фактором экономического и социального развития не только для компании, но и для экономики страны в целом. Поэтому экономически обоснованное планирование прибыли в компанияхиграет очень большую роль. Прибыль планируется раздельно по видам, а именно: 1) прибыль от продажи продукции и товаров; 2) прибыль от реализации прочей продукции и услуг нетоварного характера; прибыль от реализации основных средств; 3) прибыль от реализации другого имущества и имущественных прав; 4) прибыль от оплаты выполненных работ и оказанных услуг и т.д.; 5) прибыль (убыток) от внереализационных операций. 6) Основные методы планирования прибыли включают в себя: 7) метод прямого счета; 8) аналитический метод; 9) метод совмещенного расчета. Метод прямого счета. Данный метод наиболее распространен вкомпаниях в современных условиях хозяйствования. Он применяется, как правило, при небольшом ассортименте выпускаемой продукции. Сущность его в том, что прибыль исчисляется как разница между выручкой от реализации продукции в соответствующих ценах за вычетом НДС и акцизов и полной ее себестоимостью. Следует отличать плановый размер прибыли в расчете на товарный выпуск от прибыли, планируемой на объем реализуемой продукции. [8]. Разновидностью метода прямого счета является метод поассортиментного планирования прибыли. При этом методе прибыль суммируется по всем ассортиментным позициям. К полученному результату прибавляется прибыль в остатках готовой продукции, не реализованных на начало планируемого периода .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg