Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

АНДРАГОГИКА: ПРИНЦИПЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ

arina_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
Рассмотрев все поставленные вопросы такие как, особенности обучения взрослых, методы обучения взрослых, основные этапы процесса обучения взрослых, особенности образования взрослых в Российской педагогической практике, мы достигли главной цели, а именно подробно изучили этапы процесса обучения взрослых, ориентируясь на объемный материал специфики обучения взрослых.
Введение

Актуальность темы. Понятие образование взрослых (adult education) охватывает собой весь комплекс непрерывных процессов обучения - как формального, так и весь спектр его неофициальных форм и видов. С помощью которых взрослые люди развивают свои способности, обогащаются знаниями, совершенствуют профессиональные квалификации или же применяют их в новом направлении. Цель работы. Целью работы является изучение основных этапов процесса обучения взрослых. В классической педагогике понятие «обучение» сводится к понятию «преподавание», и обучающемуся зачастую отводится роль пассивного приемника передаваемого ему опыта, в андрагогике в фокусе внимания оказываются роль и функции самого обучающегося. Определяющим является его взаимодействие со всеми остальными элементами процесса обучения. Связано это с тем, что психологические, физиологические и т.д. особенности взрослых и не взрослых людей сильно отличаются друг от друга, определяя разные механизмы обучения. Роль обучаемого является в андрагогике значимой на всех этапах процесса обучения. На всех этапах обеспечивается тесное взаимодействие обучаемого и обучающего. Данный фактор определяет технологию обучения взрослых людей, используемые методы и сами этапы процесса обучения. Задачи работы. Для достижения поставленной темы в нашей работе мы рассмотрим следующие вопросы, без которых сложно сразу приступать к описанию основных этапов процесса обучения взрослых: в первую очередь рассмотрим особенности обучения взрослых, далее рассмотрим методы обучения взрослых, а затем главный вопрос – основные этапы процесса обучения взрослых; после этого обратим внимание на особенности образования взрослых в Российской педагогической практике.
Содержание

Введение……………………………………………………………….…………2 1. Особенности обучения взрослых..…………………………………………….3 2. Основные методы обучения взрослых……………………………….…….…7 3. Основные этапы процесса обучения взрослых…………………………….14 4. Особенности образования взрослых в Российской педагогической практике.……………………………………………………………………..…..19 Заключение…………………………………………………..…………………26 Список литературы……………………………………….…………………..27
Список литературы

1. Андреев, А. А. Педагогика высшей школы. Новый курс / А. А. Андреев. -М., 2002. -264 с. 2. Попков, В. А. Теория и практика высшего образования / В. А. Попков, А. В. Коржуев. - М.: МГУ, 2005. - 475 с. 3. Сорокопуд, Ю. В. Педагогика высшей школы / Ю. В. Сорокопуд. — Ростов н/Д: Феникс, 2011.-541 с. 4. Жук, О. Л. Педагогическая подготовка студентов: компетентностный подход / О. Л. Жук. - Минск: РИВШ, 2009. - 363 с. 5. Новиков, А. М. Методология научного исследования / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - М.: Либроком, 2010. - 280 6. Ньюмен, Дж. Г. Идея Университета / Дж. Г. Ньюмен; пер. с англ. С. Б. Бенедиктова: под общ. ред. М. А. Гусаковского. - Минск: БГУ, 2006. - 208 с. 7. Ортега-и-Гассет, X. Миссия университета / X. Ортега-и-Гассет; пер. с исп. М. Н. Голубевой; ред. перевода А. М. Корбут; под общ. ред. М. А. Гусаковского. - Минск: БГУ, 2005. - 104 с. 8. Педагогика и психология высшей школы: учеб. пособие / отв. ред. М. В. Буланова-Топоркова. - Ростов нЩ: Феникс, 2002. - 544 с. 9. Скок, Г. Б. Как проанализировать собственную педагогическую деятель ность: учеб. пособие для преподавателей / Г. Б. Скок; отв. ред. Ю. А. Кудрявцев. -М.: Педагогическое общество России, 2000. - 102 с. 10. Ясперс, К. Идея университета / К. Ясперс; пер. с нем. Т. В. Тягуновой; ред. перевода О. Н. Шпарага; под общ. ред. М. А. Русаковского. - Минск: БГУ,2006. - 159 с.
Отрывок из работы

1. ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ВЗРОСЛЫХ Изменения происходят постоянно, а значит, менеджерам систематически нужно учиться и переучиваться самим и обучать своих подчиненных. Навыки тренера сегодня необходимы не только для корпоративных специалистов по обучению и эйчаров, но и для всех руководителей, особенно в тех организациях, где основной акцент делается на развитии сотрудников. Обучение же взрослых имеет целый ряд особенностей … Самое общее определение взрослого человека было дано специалистами UNESCO в 1976 г.: «Взрослый — всякий человек, признанный таковым в том обществе, к которому он принадлежит». В нашем обществе мы называем взрослым человека, достигшего физиологической, психологической и социальной зрелости, обладающего определенным жизненным опытом, сформировавшимся и постоянно растущим уровнем самосознания, который выполняет роли, традиционно закрепленные обществом за взрослыми людьми, и принимает на себя полную ответственность за свою жизнь (в том числе экономическую и моральную) и поведение. Понятие образование взрослых (adult education) охватывает собой весь комплекс непрерывных процессов обучения - как формального, так и весь спектр его неофициальных форм и видов. С помощью которых взрослые люди развивают свои способности, обогащаются знаниями, совершенствуют профессиональные квалификации или же применяют их в новом направлении. [1] Под профессиональным обучением (training) подразумеваются любые систематические действия, которые предпринимаются людьми, закончившими начальный цикл непрерывного образования, с целью изменения своих знаний, навыков, оценок и развития отношений с окружающими, для того, чтобы адекватно выполнять профессиональные задачи. Процесс образования должен продолжаться на протяжении всей жизни человека (lifelong education), в таком случае человек не отстанет от технологических и социальных изменений, сможет подготовить себя к изменениям в жизни, полностью реализовать потенциал.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Инвестиции, 26 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 46 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 55 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 34 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg