Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПЕДАГОГИКА

Использование мультимедиа технологий для организации самостоятельной деятельности учащегося

arina_pal 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
Организация аудиторных занятий с применением мультимедиа технологий дает возможность экономить время, тем самым интенсифицируя изложение учебного материала, за счет использования очень простых, доступных любому ученику средств. Мультимедийные компьютерные технологии дают учителю возможность оперативно сочетать разнообразные средства, способствующие более глубокому и осознанному усвоению изучаемого материала, экономить время урока, насытить его информацией. Внедрение в преподаваниимультимедиа технологий выявило ряд положительных сторон и несколько трудных моментов. Так организация занятий с использованием мультимедиа-технологий с применение специального проектора дает возможность наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения и экономить время, тем самым интенсифицируя изложение учебного материала. В тоже время появляются дополнительные требования к подготовке мультимедийных материалов и организации урока.
Введение

Государственный образовательный стандарт предъявляет высокие требования к современному школьнику. Короткие сроки, большие объемы информации и жесткие требования к знаниям и умениям школьника - вот современные условия образовательного процесса. Высокие запросы невозможно удовлетворить, основываясь на традиционных методах и средствах педагогических технологий. Необходимы новые подходы к организации учебного процесса, опирающиеся на прогрессивные информационные технологии и, в частности, на мультимедиа-технологии. Термин «мультимедиа происходит от соединения английских слов «multy», «multiple» (множественный, складной, состоящий из многих частей) и «media» (среда, средство) или, точнее, от латинских слов «multum» (много) и «media, medium» (средоточие, средство, способ). Таким образом, дословно «мультимедиа» означает «многие среды». Мультимедиа-технологии являются одним из наиболее перспективных и популярных направлений информатики. Цель мультимедийных технологий – это создание продукта, содержащего "коллекции изображений, текстов и данных, сопровождающихся звуком, видео, анимацией и другими визуальными эффектами (Simulation), включающего интерактивный интерфейс и другие механизмы управления". В настоящее время использование информационных технологий оказывает заметное влияние на содержание, формы и методы обучения. Современные школьники активно используют современные информационные технологии (персональный компьютер, сервисы Интернет, электронные учебники и т.д.), они воспитаны на аудио-видео продуктах, компьютерных играх и других элементах компьютерной культуры. Использование современных мультимедиа и гипермедиа - технологий в преподавании информатики позволяет наглядно демонстрировать возможности изучаемого программного обеспечения, в том числе с помощью видеоуроков (мультимедийных презентаций), позволяет повысить эффективность и мотивацию обучения. Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого.
Содержание

Введение 3 1. Аппаратные средства мультимедиа 4 2. Специализированные средства мультимедиа и использования их в школе 5 3. Мультимедийные технологии в обучении 7 4. Мультимедийные технологии в самостоятельной работе учащихся 12 Заключение 15 Список используемой литературы 17
Список литературы

1. Бабанский Ю.К. активность и самостоятельность уч-ся в обучении. Избр. педагог.труды. / Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 2003, с. 560 2. Христочевский С.А. Электронные мультимедийные учебники и эн¬циклопедии. // Информатика и образование, - 2000, №2. С. 71-77. 3. Мультимедиа/ Под ред. Петренко. – М.: БИНОМ,2004 4. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М.: РАО, 2005. 5. «Компьютер для работы и дома» 2008г. В.А.Никеров.
Отрывок из работы

Аппаратные средства мультимедиа Аппаратные средства мультимедиа – это: - основные средства: компьютер с высокопроизводительным процессором и памятью большого объема, манипуляторами и мультимедиа-монитором со встроенными стереодинамиками; - специальные средства: приводы CD-ROM, TV-тюнеры и фрейм-грабберы, графические ускорители, платы видеовоспроизведения, звуковые платы, акустические системы и др. Для построения мультимедиа системы необходима дополнительная аппаратнаяподдержка: аналогоцифровые и цифроаналоговые преобразователи для переводааналоговых аудио и видео сигналов в цифровой эквивалент и обратно,видеопроцессоры для преобразования обычных телевизионных сигналов к виду,воспроизводимому электронно лучевой трубкой дисплея, декодеры для взаимногопреобразования телевизионных стандартов, специальные интегральные схемы длясжатия данных в файлы допустимых размеров и так далее. Все оборудованиеотвечающее за звук объединяются в так называемые звуковые карты, а за видеов видео карты. ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg