Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ГК ПД «Бавария»

arina_pal 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
В выполненной курсовой работе была рассмотрена рекламная деятельность предприятия ООО ГК ПД «Бавария», занимающегося производством безалкогольных напитков. Были выявлены основные проблемы функционирования предприятия и предложены способы, по улучшению эффективности методов управления рекламной деятельностью. В первой части был проведен теоретический обзор по теме курсовой работы, были рассмотрены сущность рекламы, системы маркетинговых коммуникаций, а также место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.
Введение

Реклама - один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию - коммуникацию. Каждое предприятие в условиях рыночной экономики должно информировать потенциальных покупателей о своих товарах (услугах), их потребительских свойствах, условиях приобретения, обеспечивая вместе с тем и обратную связь с ними, чтобы адекватно реагировать на динамику потребительских предпочтений, достижений в области науки и техники. Информирование покупателей о товарах и услугах на протяжении веков осуществляется с помощью рекламы. Рекламная деятельность представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятия в условиях динамичного рынка, который в условиях острой конкуренции проверяет ее эффективность, умение руководителей принимать правильные и обоснованные, с точки зрения возможностей фирмы и требований рынка, решения и добиваться их выполнения. Благодаря рекламной деятельности производитель доводит до потребителей информацию о своих услугах, товарах, сервисе, добивается того, чтобы связи покупателя с ним были устойчивыми и долговременными. Реклама как общественно-значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях. В современных условиях экономика России находится в стадии реформирования. Постоянно совершенствуется законодательная база, регулируется деятельность предприятий, изменяются внешние факторы, такие как политическая обстановка, конъюнктура рынка, экономическая среда и другие. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта в области рекламной политики. В современных условиях значение управления рекламной политикой предприятия постоянно возрастает. Недостаточно просто произвести необходимый потребителям товар, его надо реализовать, а для этого следует проводить определенные мероприятия, центральное место среди которых занимает реклама. Предприятия в условиях рынка самостоятельно формируют свою прибыль, находятся на полной самоокупаемости. Поэтому для того, чтобы завоевать и удержать свою долю рынка, а в дальнейшем постоянно расширять, необходимо в определенные периоды проводить рекламные кампании. Цель работы: на основе изучения теоретических знаний в сфере управления рекламной деятельностью и анализа практического опыта, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Раскрыть сущность рекламы. Охарактеризовать систему маркетинговых коммуникаций. Изучить место рекламы в СМК как средства формирования спроса на товары и услуги. Предметом исследования в курсовой работе является рекламная политика фирмы при продвижении нового товара и направления ее совершенствования. Объектом исследования выбрано ООО ГК ПД «Бавария» . В ходе написания курсовой работы были использованы работы Ф. Котлера, Е. Ромата, Р. А. Фатхутдинова, а также статьи периодических изданий: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Индустрия рекламы”. При написании второй главы были использованы материалы внутренней отчетности, предоставленные ООО ГК ПД «Бавария» .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Система маркетинговых коммуникаций 12 1.3 Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций как формирования спроса на товары и услуги 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ГК ПД «Бавария» 19 2.1 История развития и характеристика деятельности ООО ГК ПД «Бавария» 19 2.2 Анализ рекламной политики ООО ГК ПД «Бавария» 24 2.3 Предлагаемые мероприятия по внесению изменений в рекламную политику ООО ГК ПД «Бавария» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Аникина А.А. Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах // Маркетинг услуг. - 2008. - № 4. - С. 292-301. 2. Бойченко Н.А., Тарасов А.С. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 429-436. 3. Данилов С. Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие // Практический маркетинг. - 2010. - № 7. - С. 11-15. 4. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров: [Текст] / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2010. - 411 с. 5. Зундэ В.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций в их системном взаимодействии // Экономические науки. - 2007. - № 32. - С. 247-251. 6. Климин А.И., Захарова А.А. Инструментарий для оценки эффекта и эффективности маркетинговых коммуникаций // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2009. - № 79. - С. 298-306. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Вильямс, 2007. - 656 с. 8. ООО ГК ПД «Бавария» URL:http://bavaria-group.ru/
Отрывок из работы

1. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность рекламы Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности, которая возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах. Многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Глобальными факторами рекламной “диалектики” являются потребности производства, торговли, финансов, форма государственного правления, цели различных политиков и простых граждан. Понятие “реклама” стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами; в политическом аспекте - с партиями, лидерами, выборами, лозунгами; в социокультурном аспекте - с путешествиями, модой, благотворительными акциями. Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о всепроникающем феномене рекламы в современном обществе. Кроме всего реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам [1,с.13]. В экономической литературе встречается несколько определений рекламы. Слово “реклама“ латинского происхождения и означает: 1) мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; 2) распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации. По определению данному Американской Ассоциацией маркетинга: реклама представляет собой “…любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком” и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Известный маркетолог Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает рекламе следующее определение: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования” [13,c.473].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 33 страницы
240 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 22 страницы
90 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
220 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg