Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ГК ПД «Бавария»

arina_pal 180 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
В выполненной курсовой работе была рассмотрена рекламная деятельность предприятия ООО ГК ПД «Бавария», занимающегося производством безалкогольных напитков. Были выявлены основные проблемы функционирования предприятия и предложены способы, по улучшению эффективности методов управления рекламной деятельностью. В первой части был проведен теоретический обзор по теме курсовой работы, были рассмотрены сущность рекламы, системы маркетинговых коммуникаций, а также место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций как средство формирования спроса на товары и услуги.
Введение

Реклама - один из многих инструментов маркетинга, обеспечивающий важную функцию - коммуникацию. Каждое предприятие в условиях рыночной экономики должно информировать потенциальных покупателей о своих товарах (услугах), их потребительских свойствах, условиях приобретения, обеспечивая вместе с тем и обратную связь с ними, чтобы адекватно реагировать на динамику потребительских предпочтений, достижений в области науки и техники. Информирование покупателей о товарах и услугах на протяжении веков осуществляется с помощью рекламы. Рекламная деятельность представляет собой обобщение огромного мирового опыта хозяйственной деятельности предприятия в условиях динамичного рынка, который в условиях острой конкуренции проверяет ее эффективность, умение руководителей принимать правильные и обоснованные, с точки зрения возможностей фирмы и требований рынка, решения и добиваться их выполнения. Благодаря рекламной деятельности производитель доводит до потребителей информацию о своих услугах, товарах, сервисе, добивается того, чтобы связи покупателя с ним были устойчивыми и долговременными. Реклама как общественно-значимый вид деятельности возможна только при развитых рыночных отношениях. В современных условиях экономика России находится в стадии реформирования. Постоянно совершенствуется законодательная база, регулируется деятельность предприятий, изменяются внешние факторы, такие как политическая обстановка, конъюнктура рынка, экономическая среда и другие. Сегодня Россия нуждается в анализе зарубежного опыта в области рекламной политики. В современных условиях значение управления рекламной политикой предприятия постоянно возрастает. Недостаточно просто произвести необходимый потребителям товар, его надо реализовать, а для этого следует проводить определенные мероприятия, центральное место среди которых занимает реклама. Предприятия в условиях рынка самостоятельно формируют свою прибыль, находятся на полной самоокупаемости. Поэтому для того, чтобы завоевать и удержать свою долю рынка, а в дальнейшем постоянно расширять, необходимо в определенные периоды проводить рекламные кампании. Цель работы: на основе изучения теоретических знаний в сфере управления рекламной деятельностью и анализа практического опыта, предложить рекомендации по совершенствованию деятельности предприятия. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: Раскрыть сущность рекламы. Охарактеризовать систему маркетинговых коммуникаций. Изучить место рекламы в СМК как средства формирования спроса на товары и услуги. Предметом исследования в курсовой работе является рекламная политика фирмы при продвижении нового товара и направления ее совершенствования. Объектом исследования выбрано ООО ГК ПД «Бавария» . В ходе написания курсовой работы были использованы работы Ф. Котлера, Е. Ромата, Р. А. Фатхутдинова, а также статьи периодических изданий: “Маркетинг”, “Маркетинг в России и за рубежом”, “Индустрия рекламы”. При написании второй главы были использованы материалы внутренней отчетности, предоставленные ООО ГК ПД «Бавария» .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5 1.1 Сущность рекламы 5 1.2 Система маркетинговых коммуникаций 12 1.3 Место рекламы в системе маркетинговых коммуникаций как формирования спроса на товары и услуги 18 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ГК ПД «Бавария» 19 2.1 История развития и характеристика деятельности ООО ГК ПД «Бавария» 19 2.2 Анализ рекламной политики ООО ГК ПД «Бавария» 24 2.3 Предлагаемые мероприятия по внесению изменений в рекламную политику ООО ГК ПД «Бавария» 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Список литературы

1. Аникина А.А. Маркетинговые коммуникации при минимальных затратах // Маркетинг услуг. - 2008. - № 4. - С. 292-301. 2. Бойченко Н.А., Тарасов А.С. Исследование сущности маркетинговых коммуникаций и их роль в маркетинговой деятельности организации // Вестник Белгородского университета потребительской кооперации. - 2009. - № 3. - С. 429-436. 3. Данилов С. Реклама в Сети. От статичных размещений к оплате за действие // Практический маркетинг. - 2010. - № 7. - С. 11-15. 4. Захарова, Ю.А. Стратегии продвижения товаров: [Текст] / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2010. - 411 с. 5. Зундэ В.В. Интеграция маркетинговых коммуникаций в их системном взаимодействии // Экономические науки. - 2007. - № 32. - С. 247-251. 6. Климин А.И., Захарова А.А. Инструментарий для оценки эффекта и эффективности маркетинговых коммуникаций // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. - 2009. - № 79. - С. 298-306. 7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс- М.: Вильямс, 2007. - 656 с. 8. ООО ГК ПД «Бавария» URL:http://bavaria-group.ru/
Отрывок из работы

1. УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКОЙ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность рекламы Реклама - динамичная, быстро трансформирующаяся сфера человеческой деятельности, которая возникла из естественной потребности одних людей сообщить другим те или иные сведения о производимых товарах или оказываемых услугах. Многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, она изменяется вместе с ним. Характер рекламы, ее содержание и форма претерпевают метаморфозы вместе с развитием производительных сил общества, сменой социально-экономических формаций. Глобальными факторами рекламной “диалектики” являются потребности производства, торговли, финансов, форма государственного правления, цели различных политиков и простых граждан. Понятие “реклама” стало не только часто упоминаемым в средствах массовой информации словом, но и термином, вызывающим широкий круг ассоциаций экономического, политического и социокультурного характера. В экономическом аспекте реклама чаще всего ассоциируется с производством, бизнесом, торговлей, товарами, услугами; в политическом аспекте - с партиями, лидерами, выборами, лозунгами; в социокультурном аспекте - с путешествиями, модой, благотворительными акциями. Диапазон воздействия рекламной информации распространяется практически на все сферы человеческой деятельности, что позволяет говорить о всепроникающем феномене рекламы в современном обществе. Кроме всего реклама справедливо определяется как часть общечеловеческой культуры, которая развивается по своим внутренним законам [1,с.13]. В экономической литературе встречается несколько определений рекламы. Слово “реклама“ латинского происхождения и означает: 1) мероприятия, имеющие целью создать широкую известность чему-либо, привлечь потребителей, покупателей; 2) распространение сведений о ком-либо, о чем-либо с целью создания популяризации. По определению данному Американской Ассоциацией маркетинга: реклама представляет собой “…любую форму неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг, оплачиваемую точно установленным заказчиком” и служит для привлечения внимания потенциальных потребителей к объекту рекламирования, используя при этом наиболее эффективные приемы и методы с учетом конкретной ситуации. Известный маркетолог Ф. Котлер, профессор маркетинга Северо-Западного университета США, дает рекламе следующее определение: “Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования” [13,c.473].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 22 страницы
90 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 41 страница
220 руб.
Курсовая работа, Финансы, 47 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg