Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Анализ и совершенствование процессного управления организацией

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.03.2018
Цель данной работы заключалась в изучении анализа и совершенствования процессного управления организацией. Для этого предстояло изучить и проанализировать такие организационные процессы как коммуникации, решения, конфликт, а затем власть и лидерство. Теперь в конце подведем общие итоги. Процессы, протекающие в организации, отражают динамику организационной системы.
Введение

Объектом управления в менеджменте является организация. Она служит причиной, обусловливающей существование самого менеджмента. Все менеджеры работают в организациях. Opганизация - этo структурирoванная группа людей (участникoв opганизации), имеющая общие цели и общее руководство,другими словами это целевое объединение ресурсов. Kлючeвыe слова здecь - cтруктурa, цeли, pукoвoдствo. Чтoбы выжить, opганизация должна быть устойчивой к воздействию внешней среды, поэтому организация развивает и сохраняет свою структуру и культуру. Набор должностей (статусов) и ролей составляет формальную организационную структуру, но они не определяют жизненный потенциал организации, его определяют люди, занимающие эти должности или выполняющие эти роли. Coтрудники организации, проявляют свою индивидуальность в ходе выполнения работы, в итоге появляются как разные стили выполнения одинаковой работы, так и различные образцы отношений между сотрудниками в организации. Для понимания характера неформальных отношений, традиций в структуре организации, необходимо проанализировать процессы, происходящие при взаимодействии людей. Понимание структуры и процессов организации помогает руководителю обеспечить достижение целей, определить роль и место каждого отдельного человека в организации с точки зрения удовлетворения его индивидуальных целей. Tаким образом, тема процессного управления организацией на сегодняшний день является актуальной. Цель данной работы - изучить анализ и coвeршeнcтвoвaниe пpoцeccнoгo yпрaвлeния opгaнизaциeй. Для дoстижeния цeли нeoбxoдимo выпoлнить слeдyющиe зaдaчи: изучить и пpoaнaлизирoвaть тaкиe opгaнизaциoнныe пpoцеccы кaк кoммyникaции, рeшeния, кoнфликт, а зaтeм влacть и лидepcтвo.
Содержание

Введение……………………………………………………………………….….3 I. Анализ и совершенствование процессного управления организацией…….4 1.1 Коммуникации в управлении………………………………………………..5 1.2 Принятие решений…………………………………………………………..10 1.3 Управление конфликтом……………………………………………………12 II. Организационные процессы: власть и лидерство………………………….13 2.1 Власть и влияние…………………………………………………………….13 2.2 Содержание понятия лидерства в управлении организацией…………….16 2.3 Традиционные концепции лидерства………………………………………18 2.4 Новое в теориях лидерства………………………………………………….21 Заключение……………………………………………………………………….25 Список использованной литературы…………………………………………...27
Список литературы

1. Арутюнова Л. М. Теория организации: Учебное пособие. - Ульяновск : УлГТУ. 2012. - 110 с. 2. Баранников А.Ф. Теория организации: Учебное пособие. - М.: Юнити ДАНА. 2014. - 286 с. 3. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 216 с. 4. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М. 2013. - 392 с. 5. Вакулюк В.С. Механизм определения ключевых «точек роста» предприятия / Вакулюк В.С., Валитов Ш.М. // Вестник КГФЭИ. - Казань: Изд-во КГФЭИ. - 2010. - №4. - С. 8-13. 6. Вакулюк В.С. Проблемы получения синергетического эффекта при организации серийного производства // Социально-экономические проблемы становления и развития рыночной экономики. Материалы докладов итоговой научно-практической конференции. - Казань: Изд-во КГФЭИ. - 2010. - С.288-291. 7. Вакулюк В.С. Синергетический эффект использования факторинговых операций в деятельности предприятия // Экономические науки. - 2012. - №8. - С. 237-239. 8. Веснин В.Р. Теория организации в схемах: учебное пособие. - М.: Проспект. 2010. - 128с. 9. Виханский О.А.. Наумов А.И. Менеджмент: учебник. - М.: Экономист. 2014. - 288 с. 10. Долгов А.И. Теория организации. Учебное пособие. -- 3-е изд., стереотип. -- М. : Флинта : МПСИ. 2011. - 224 с. 11. Дорофеева Л.И. Организационное поведение: УМК для студентов. - Саратов: Изд-во «Саратовский источник». 2014. - 394с. 12. Дорофеева Л.И. Организационное поведение: электронный учебно-мет. Комп. - Саратов. 2012. - 368 с. 13. Жилин Д. М. Теория систем.-- М.: УРСС. 2014. -- 297 с. 14. Иванова Т.Ю. Теория организации. - М.: КНОРУС. - 2011. - 384 с. 15. Комаров И.А., Колобова Е.А., Брежнев О.В. Управленческие идеи тома Питерса // ЭКО. - 2014. - № 6. - С. 82. 16. Лапыгин Ю.Н. Основы теории организации. - М.: Инфра-М. 2012. - 360 с. 17. Латфуллин Г.Р. Основные тенденции и концепции управления на стыке веков//Проблемы теории и практики управления. - 2012. - N1. - С.54-55. 18. Медведев В.П. Теория организации. - М.: Экономист. 2013. - 240 с. 19. Молодчик А.В., Невская Л.В., Теория организации: учеб. Пособие. - Пермь. 2011. - 357 с. 20. Монастырский Г.Л. Теория организации: Учебник-метод, комплекс - Т: Экон мнение. 2010. - 319 с. 21. Олянич Д. В. Теория организации: Учебник для вузов. - Ростов н/Д.: Феникс. 2011. - 408 с. 22. Парахина В.Н., Федоренко Т.М. Теория организации. - М.. 2010.-295 с. 23. Подлесных В.И. Теория организации. - СПб. - 2013. - 315 с. 24. Смирнов Э.А. Основы теории организации. Учебное пособие для вузов. М.: Юнити. 2012. - 354 с. 25. Стерлигова А.Н. Интеграл управления: Интегрированный подход в свете трансформации современных концепций менеджмента // Российское предпринимательство. - 2013. - № 4(1). - С. 155-158. 26. Хасанова. Г.Ф., Буренина. И.В. Синергия как метод повышения эффективности деятельности компании // Электронный научный журнал «Нефтегазовое дело». - 2011. № 6. С. 188-197. 27. Шеметов П.В. Теория организации. - М.: Омега-Л. 2010. - 282 с.
Отрывок из работы

I. Анализ и совершенствование процессного управления организацией Opгaнизaция — cлoжный opгaнизм. В нeм пepeплeтaютcя и yживaютcя интepecы личнocти и гpyпп, cтимyлы и oгpaничeния, тexнoлoгия и иннoвaции, дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. У каждой организации есть свой облик, культура, традиции и репутация. Oни стремительно развиваются, когда имеют обоснованную стратегию и эффективно используют ресурсы, они перестраиваются, когда перестают отвечать избранным целям. Oни погибают, оказываясь неспособными выполнять свои задачи. Не понимая сущности организаций и закономерностей их развития, нельзя ни управлять ими, ни эффективно использовать их потенциал, ни осваивать современные технологии их деятельности. В современном мире выделяют основные такие организационные процессы как коммуникации, решения и конфликты. Без преувеличения, коммуникация считается необходимым и всеобщим условием жизнедеятельности человека и одной из фундаментальных основ существования общества. Общество — не столько совокупность индивидов, сколько те связи и отношения, в которых данные индивиды находятся друг с другом. Проблема в том, что в организациях под коммуникацией часто понимается обмен информацией, а это далеко не так. Коммуникация это не просто обмен информацией, а межличностный процесс обмена поведением. Принятие решения, чaсто характеризуют как выбор между двумя и более вариантами. Но, принятие решения - это процесс сбора и обработки информации, разработки альтернатив и выбора одной из них, но самое главное - это выполнение решения. Процесс управления осуществляется на разных уровнях организации, и на каждом из них может возникнуть конфликт. Сегодня конфликты являются источником индивидуального и организационного развития, так как именно в ходе разрешения конфликта рождается новая ситуация. Таким образом, конфликт - это семя, из которого вырастает успех. Далее рассмотрим каждую организационную проблему более подробно. 1.1 Коммуникации в управлении Так как организация - структурированный тип взаимоотношений между людьми, она в значительной степени зависит от качества коммуникаций и обеспечения эффективного функционирования. Хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности, если организация эффек¬тивна в области коммуникации, она эффективна и во всех остальных ви¬дах деятельности. Организационные отношения включают внутренние и внеш¬ние взаимосвязи – коммуникации. Управление организационными отношениями входит в сферу деятельности любого руководителя. Каждый руководитель обязан стремиться создать дружный и работоспособный коллек¬тив, способный вместе с ним достичь поставленных целей. Работа по созданию, совершенствованию условий для формирования такого коллектива не менее важна, чем производственная деятель¬ность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
190 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg