Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Анализ и управление издержками предприятия

arina_pal 60 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 17 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.03.2018
Управление затратами - это не минимизация затрат, что может привести к сокращению производства, а более эффек¬тивное использование ресурсов компании, их экономия и максимизация отдачи от них на всех этапах производственного процесса. Управления затратами заключается в признании затрат, их учете, группировке и представления их в виде, удобном для дальнейшего анализа и принятия управленческих решений. Существенными элементами управ-ления затратами являются: прогнозирование и планирование затрат, их ор¬ганизация, учет, анализ, координация и регулирование. При этом необхо¬дима активизация и стимулирование персонала.
Введение

В процессе предпринимательской деятельности хозяйствующие субъекты осуществляют разнообразные затраты, необходимые для организации производства и реализации продукции. Одной из важнейших задач экономической работы на предприятии является определение затрат и результатов производства, а также их сопоставление. При реализации производственной программы деятельности предприятия необходим детальный анализ содержания затрат, их состава, структуры с тем, чтобы рассмотреть альтернативные варианты, оценить их эффективность в зависимости от изменения объема производства продукции, ее цены, оплаты труда и других факторов. Экономист на основе анализа различных вариантов формирования затрат может выбрать наиболее подходящий для конкретных экономических условий деятельности своего предприятия. Управление затратами и издержками производства и реализации продукции с целью их минимизации на предприятии является составной частью управления предприятием в целом. Управление затратами обеспечивается всеми звеньями менеджмента на предприятии и предполагает определенный набор инструментов для достижения высоких экономических результатов. Цель управления затратами состоит в достижении планируемых (прогнозируемых) результатов деятельности предприятия наиболее экономичным способом. Управление затратами – особый вид деятельности управленческого персонала, теоретической основой которой являются экономика предприятия, технология и организация производства, планирование, бухгалтерский учет, управление качеством продукции, технико-экономический анализ и другие области научных знаний. Предлагаемая работа посвящена раскрытию значения анализа издержек, методологии такого анализа и содержанию одной из функций управления - управления затрат.
Содержание

Введение 3 1. Анализ издержек предприятия как основа эффективного управления затратами 4 2. Методология анализа затрат 8 3. Основы управления затратами 13 Заключение 15 Список использованных источников 17
Список литературы

1) Финансы предприятия : учебник для вузов. - 2-е изд. - М-: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. 2) Экономика организации (предприятия) : учебник / под ред. Н. А. Сафронова. - 2-е изд., перераб. и доп. — М,: Экономист, 2012. - 618 с. 3) Экономика предприятия ; учебник для вузов / под ред. К. А. Раицкого. - 2-е изд. - М., 2014. - 696 с. 4) Экономика фирмы : учебник для вузов / под ред. проф. В. Я. Горфин-келя, проф. В. А. Швандера. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 416 с. 5) Экономический анализ : учебник / Л, Т, Гиляровская, Г. В. Корнякова, Н. С. Пласкова и др.; под ред. Л. Т. Гиляровской. - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2012 -527с.
Отрывок из работы

1 Анализ издержек предприятия как основа эффективного управления затратами В системе показателей, характеризующих эффективность производ-ства и реализации, одно из ведущих мест принадлежит себестоимости про-дукции. В себестоимости продукции как комплексном показателе отража-ются все стороны производственной и финансово-хозяйственной деятель-ности предприятия: степень использования материальных, трудовых и фи-нансовых ресурсов, качество работы отдельных работников и руководства в целом. Исчисление этого показателя необходимо по многим причинам, в том числе для определения рентабельности отдельных видов продукции и про-изводства в целом, определения оптовых цен на продукцию, осуществле¬ния внутрипроизводственного хозрасчета, исчисления национального до¬хода в масштабах страны. Себестоимость продукции является одним из основных факторов формирования прибыли. Если она повысилась, то при прочих равных условиях размер прибыли за этот период обязательно уменьшиться за счет этого фактора на такую же величину. Между разме¬рами величины прибыли и себестоимости существует обратная функцио¬нальная зависимость. Чем меньше себестоимость, тем больше прибыль, и наоборот. Себестоимость является одной из основных частей хозяйственной деятельности и соответственно одним из важнейших элементов этого объек¬та управления. Положением о составе затрат определено, что себестоимость продук-ции (работ, услуг) представляет собой стоимостную оценку используемых в процессе производства природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов, а также других затрат на её производство и реализацию. Себестоимость продукции является не только важнейшей экономиче-ской категорией, но и качественным показателем, так как она характеризу¬ет уровень использования всех ресурсов (переменного и постоянного ка-питала), находящихся в распоряжении предприятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg