Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегии повышения конкурентоспособности предприятия малого бизнеса

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.03.2018
В данной работе мы провели анализ конкурентных стратегий малого бизнеса, произвели расчеты по критериям и детально рассмотрели каждую составляющую данной темы. Рыночная экономика характеризуются всё более ожесточенной конкуренцией.
Введение

В данной работе ознакомимся с конкурентными стратегиями малых предприятий, что позволит нам детально рассмотреть и понять роль малого бизнеса на рынке. В России в конце XX века значительно увеличился рост и развитие малых предприятий. Их преимуществом является мобильность, гибкость и возможность быстрой адаптации к изменениям спроса на рынке. Развитие малых предприятий должно стать одной из предпосылок экономического возрождения России, обеспечивая занятость для многих граждан, а так же существенную долю в налоговых поступлениях при формировании бюджетов всех уровней. Причиной этого можно назвать налогообложение, отсутствие кредитной поддержки малого бизнеса, недостаток активов. Перед существующими или образующимися малыми предприятиями возникает вопрос о том, как учесть все многообразие факторов внешней и внутренней среды и противостоять неблагоприятным воздействиям. Цель курсовой работы - предложить основные подходы к выбору оптимальной стратегии для малого предприятия, функционирующего в условиях локального рынка и отличающегося высокой степенью конкуренции. Исходя из цели, перед нами были поставлены следующие задачи: - определить возможные стратегические альтернативы для малого предприятия. - проанализировать параметры внутренней и внешней среды малого торгового предприятия на локальном рынке, рассмотреть возможные конкурентные стратегии В качестве объекта выступают малые предприятия. Предметом исследования будет разработка и анализ конкурентных стратегий для малых предприятий . Исследование будет проходить методом SWOT и STEEP- анализом.
Содержание

Введение…………………………….……………………………………….......3 1. Цели конкурентных стратегий малых предприятий 1.1Понятиестратегии.: Типовое разнообразие…………….....………………4 1.2 Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка…………..…..9 2. Анализ конкурентных стратегий малых предприятий 2.1Разработка конкурентной стратегии малого предприятия……………......12 2.2 Методы SWOT и STEEP – анализа……………………………………..…17 Заключение………………………………………………………………………25 Список литературы……………………………………………………………...21
Список литературы

1.Багиев Г.Л., АсаулА.Н.,Организация предпринимательской деятельности. – СПб.: «СПбГУЭФ»., 2013 2.Виленский А. В. Почему не востребован малый бизнес в России// Бизнес для всех 2011, №2 3. Динамика развития малого предпринимательства в регионах России в. Подготовлен Ф.С. Сайдуллаевым и А.М. Шестоперовым. – М., 2014. с. 23-30 4.Доюронравов А. Н. Финансово-кредитные механизмы поддержки малого предпринимательства / А. Н. Добронравов // Дайджест-финансы. – 2013 - №2. – с. 2-11. 5. Егишянец С. Мировой кризис и Россия // Финансист, 2010. № 10. с. 21-23. 6. Егишянц С. Россия не готова к кризису // Финансист, 2010. -№ 34 (269). – с.18-24. 7. Заславская, О. Новые программы сделают кредит доступным для малого бизнеса // Финансовые Известия. 2015. №12. с. 44-49 8. Иванова М. Ситуация в российской экономике: оценки и прогнозы // Белый мир, 2014. № 11. с.7-8. 9. Карпов С.А. Последствия мирового кризиса для российского малого предпринимательства: вызовы и возможности адаптации // Финансист, 2012. № 1. с. 11-13. 10. Костина Е.В., Марковкин А.А., Дулина Н.В., Стризое А.Л. Функции современного российского предпринимательства (на основе экспресс–опроса предпринимателей Волгограда) / Социокультурные исследования: Межвуз. сб. науч. тр. / Редкол.: Н. В. Дулина (отв.ред.) и др. – Волгоград. гос. техн. ун-т. – Волгоград, 2014. – Вып. 8. – с. 148-152. 11. Красавина С. Анализ развития малого предпринимательства в России // Регионы. 2015. № 6. с. 11. 12. Колганов.М..В. Особенности предпринимательства в переходной экономике// Экономист 2011, №1 13.Краева Н. М., Минеев В. Н. Социально - экономические особенности российского предпринимательства// Общество и экономика 2008, № 9 - 10 14. Попов В.М., Ляпунов С.И. Практика малого бизнеса.- М. 2014.с.58-66 15. Российский статистический Ежегодник 2012, М:. Росгостат 2013 16. Симонов А.В. Глобальный экономический кризис и планы внешнеэкономической экспансии российских ТНК // Власть, 2014. № 2. с. 11- 17.Сирополис Н. К. Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей. – Москва: «Дело» 2012 18. Шепеленко Г. И. Объективные основы противоречий малого бизнеса в промышленности / Г. И. Шепеленко. – Ростов н/Д: РГЭУ, 2012. – 205 с. 19. Шулятьева Н. А. Малый бизнес в условиях рынка. Ж. "Деньги и кредит", 2008, N 9, с.22-27
Отрывок из работы

1. Цели конкурентных стратегий малых предприятий 1.1 Типовое разнообразие Малые предприятия — это не организационно-правовая форма, термин «малое» характеризует лишь размер предприятия, а критериями отнесения предприятия к малым являются численность работающих и доля государственной, муниципальной собственности и собственности общественных объединений в уставном капитале этих предприятий, которая должна составлять не более 25%. Численность работающих на МП определяется по среднесписочной численности основного производственного персонала и сотрудников, работающих по договорам и совместительству [12]. Значение малого бизнеса в рыночной экономике очень велико. Без малого бизнеса рыночная экономика ни функционировать, ни развиваться не в состоянии. Становление и развитие его является одной из основных проблем экономической политики в условиях перехода от административно-командной экономики к нормальной рыночной экономике. Малый бизнес в рыночной экономике - ведущий сектор, определяющий темпы экономического роста, структуру и качество валового национального продукта; во всех развитых странах на долю малого бизнеса приходится 60 - 70 процентов ВНП. Поэтому абсолютное большинство развитых государств всемерно поощряет деятельность малого бизнеса. В мировой экономике функционирует огромное количество малых фирм, компаний и предприятий. Например, в Индии число МП превышает 12 млн., а в Японии 9 млн. Этот малый бизнес, например, только в США дает почти половину прироста национального продукта и две трети прироста новых рабочих мест [3]. Но дело не только в этом... Малое предпринимательство, оперативно реагируя на изменение конъюнктуры рынка, придает рыночной экономике необходимую гибкость. Существенный вклад вносит малый бизнес в формирование конкурентной среды, что для нашей высокомонополизированной экономики имеет первостепенное значение. Нельзя также забывать, что малые предприятия оказывают меньше воздействие и на экологическую обстановку[5] Немаловажна роль малого бизнеса в осуществление прорыва по ряду важнейших направлений НТП, прежде всего в области электроники, кибернетики и информатики.. Все эти и многие другие свойства малого бизнеса делают его развитие существенным фактором и составной частью реформирования экономики России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 25 страниц
120 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 40 страниц
220 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 37 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg