Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БАНКОВСКОЕ ДЕЛО

ДИСТАНЦИОННОЕ БАНКОВСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ

arina_pal 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.03.2018
В нынешних реалиях невозможно развития банка без предоставления дистанционного обслуживания. Рост числа услуг, оказываемых банками, растет, что обусловлено давлением конкуренции со стороны других кредитных организаций, а также общего технологического развития и повышением финансовой грамотности клиентов. Некоторые банки не ограничиваются кредитными продуктами и вкладами, а стараются диверсифицировать свою деятельность путем предоставления услуг по осуществлению платежей и переводов не клиентам банка.
Введение

Во времена кризиса многофилиальные банки остро почувствовали несовершенство такой системы ведения бизнеса. После резкого оттока кредитов многие российские банки были вынуждены закрывать отделения в связи с мерами по сокращению затрат. В настоящее время всё идет к тому, что постепенно банки будут отказываться от таких непрофильных активов, как отделения, так как содержание точек связано со значительными издержками. Но желание сократить затраты не единственный фактор необходимости перехода к дистанционному облуживанию клиентов. В современных условиях, когда большинство населения имеет возможность приобрести различные устройства для доступа в Интернет, а также принимая во вниманиеготовность решать вопросы максимально оперативно и без лишних трудозатрат, клиенты сами заинтересованы в ДБО. Для категории людей, активно пользующихся интернетом, часто при выборе банка основным фактором является не его стаж на рынке и солидность, а именно развитая сеть дистанционного обслуживания. Задача данной работы рассмотреть особенности ДБО и выявить его основные проблемы и недостатки. Не все клиенты готовы отказаться от посещения офисов, ровно, как и банки пока не готовы в полном объеме отказаться от филиалов и работать только по системе дистанционного обслуживания. В данной работе я постараюсь ответить на вопрос «почему». Так как в России развитие ДБО в широких масштабах на банковском уровне началось не так давно, в научной литературе данный вопрос малоизученный. При написании работы использовались данные аналитических агентств, а также информация с различных конференций на тему конкурентоспособности офф-лайн обслуживания на фоне развития ДБО.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ……………………………………………………………..4 1.1 Способы дистанционного банковского обслуживания………………….4 1.2 Противодействие мошенничеству и отмыванию доходов. Проблемы ДБО………………………………………………………………………………8 ГЛАВА 2. ГЛАВА 2. КОНКУРЕНЦИЯ БАНКОВ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ…………………………………………………………………………..15 2.1 Развитие ДБО на примере Тинькофф Банка………………………………15 2.2 Конкуренция на рынке среди банков, предоставляющих ДБО………….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...….25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..26
Список литературы

1. http://www.tadviser.ru/index.php/ 2. Статья: ДБО – Системыдистанционногобанковскогообслуживания(рынок_России) 3. https://ru.wikipedia.org 4. http://markswebb.ru/e-finance/internet-banking-rank-2016/ 5. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32834/ 6. http://www.banki.ru 7. https://www.tinkoff.ru 8. Петербургский международный экономический форум 9. Выступление Олега Тинькова на Finopolis 2016
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ О ДИСТАНЦИОННОМ ОБСЛУЖИВАНИИ. 1.1.Способы дистанционного банковского обслуживания. Дистанционное банковское обслуживание (далее ДБО) — общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, передаваемых клиентом удаленным образом, чаще всего с использованием компьютерных и телефонных сетей. Другими словами, ДБО – это обслуживание клиентов не на территории банка. Еще несколько лет назад российский рынок ДБО значительно отставал от рынков Европы и США, основной упор банки делали на филиалы и отделения, но в связи с неконкурентоспособностью такого подхода, ДБО активно набирает обороты и на текущий момент практически все крупные банки предоставляют различные виды данного типа обслуживания. С точки зрения используемых технологий можно выделить следующие виды ДБО: 1) Интернет-банкинг. Система обслуживания, которая позволяет просматривать информацию по счетам и выполнять определенные действия по счету с использованием Интернет-соединения. Набор доступных опций зависит от возможностей того или иного интернет-банка. Также банки могут устанавливать дополнительные комиссии за выполнение операций (например, некоторые банки выполняют банковские переводы бесплатно, другие взимают комиссию); 2) Мобильный банкинг. Именно это приложение развивают сейчас активно банки, ориентированные на более молодое поколение (Тинькофф Банк, Альфа-банк). Мобильный гаджет, как правило, находится у каждого под рукой, поэтому мобильное устройство является наиболее простым и удобным способом получить доступ к своему счету в любой момент. Кроме того, в интернет-банке присутствует избыточная информация и функционал, который не требуется пользователю для повседневной работы; 3) SMS-банкинг. Посредством данного канала можно быстро получить информацию о доступном остатке, совершенной транзакции или выполнить несложную операцию (например, пополнить баланс мобильного телефона); 4) Терминалы и банкоматы самообслуживания. Предоставляют клиентам банковские услуги без посещения клиентом банковской организации. Они дублируют основные функции стандартного банка, которые банк предоставляет физическим лицам для осуществления платежей; 5) Системы «Клиент-Банк» (PC-banking, remote banking, direct banking, home banking). Системы, доступ к которым осуществляется через персональный компьютер. Банк при этом предоставляет клиенту техническую и методическую поддержку при установке системы, начальное обучение персонала клиента, обновление программного обеспечения и сопровождение клиента в процессе дальнейшей работы. Системы «Клиент-Банк» обеспечивают полноценное расчетное и депозитарное обслуживание и ведение рублёвых и валютных счетов с удалённого рабочего места. Системы «Клиент-Банк» позволяют создавать и отправлять в банк платёжные документы любых типов, а также получать из банка выписки по счетам (информацию о движениях на счёте). В целях безопасности в системах «Клиент-Банк» используются различные системы шифрования. Использование систем «Клиент-Банк» для обслуживания юридических лиц до сих пор является одной из наиболее популярных технологий ДБО в России.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Банковское дело, 33 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Банковское дело, 39 страниц
230 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg