Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

ОЦЕНКА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ОРГАНИЗАЦИИ

arina_pal 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.03.2018
Корпоративная культура в узком смысле исследуется как культура предприятия, а в широком как культура организации, основанная на общечеловеческих ценностях. Вместе с этим корпоративная культура базируется на организационных ценностях, которые выражаются в представлениях о предпочтительности определенных средств, форм, методов функционирования организации, а также свойств членов этой организации. С организационными ценностями согласуются также нормы целесообразного поведения в организации. Нормы поведения обеспечивают формирование ориентиров организационной деятельности существенных предположений, принимаемых членами организации. При этом исследователи в качестве проявлений корпоративной культуры выделяют культуру послушания, культуру инициативы и ответственности и др.
Введение

На уровень упорядоченности организации влияют многие факторы. Одним из определяющих факторов является корпоративная культура. Понятие «культура» широко распространено во всех областях знаний, например, говорят о культуре речи, правовой культуре, культуре эксперимента, физической культуре, корпоративной культуре. Культуру можно определить как совокупность достижений человечества в производственной деятельности, общественном и умственном отношении, как форму общения между людьми или, что нам представляется наиболее обоснованным, как совокупность знаний, ценностей и норм, которыми владеют взаимодействующие лица, и носителей, которые объективируют, социализируют и раскрывают их. С позиции теории организации культура служит проявлением общественного сознания, отражающим процесс самоорганизации общества. Культура представляет собой объективно-субъективное явление: она субъективна, поскольку человек является создателем, хранителем, носителем и потребителем, и объективна как атрибут общества, как продукт человеческой цивилизации. Как атрибут общества культура структурирована по предмету и по субъекту социально-культурного процесса. Такими субъектами могут быть этнос, нация, страна, поселение, организация, группа людей. Что касается предмета, то в нашем случае им является организация как субъект социокультурного процесса. Корпоративная культура представляет собой выражение упорядоченности и согласованности функционирования социальной организации, систему смыслов, ценностей, ориентиров, позволяющих обеспечить организованность деятельности по реализации миссий и целей организации. Объектом исследования и написания выпускной квалификационной (бакалавсркой) работы было выбрано ООО «Модуль Плюс», занимающееся оказанием транспортных услуг. Целью написания выпускной квалификационной (бакалавсркой) работы, является формирование корпоративной культуры в фирме. Для достижения поставленной цели, были решены следующие задачи: - изучены теоретические основы оценки и анализа корпоративной культуры в фирме; - определено назначение организации и структура управления; - дана комплексная оценка основных производственных и экономических показателей предприятия; - определены основные направления совершенствования корпоративной культуры в фирме. Для изучения всех вопросов были применены следующие методы: наблюдение и сравнение, анализ и синтез, функционально-стоимостной и статистический. В качестве информационной базы использовались данные годовых отчетов, производственно-финансовых планов, первичной бухгалтерской отчетности, нормативно-справочные материалы за 2013, 2014, 2015 гг., учебная, научная литература, отраслевые журналы, периодические журналы, статистические данные. Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 8 1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры 8 1.2 Элементы корпоративной культуры 19 1.3 Технологии формирования корпоративной культуры 32 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МОДУЛЬ ПЛЮС» 44 2.1 Назначение и организационная характеристика предприятия 44 2.2 Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия 51 2.3 Анализ корпоративный культуры в организации 62 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МОДУЛЬ ПЛЮС» 70 3.1 Основные направления совершенствования корпоративной культуры 70 3.2 Оценка влияния корпоративной культуры на организационную и экономическую эффективность 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМХ ИСТОЧНИКОВ 99
Список литературы

1. Анискин, Ю.П. Общий менеджмент [Текст]: учеб. по общей теории менеджмента / Ю.П. Анискин - М.: РМАТ, 2013. - 120 с. 2. Бабаев, Ю.А. Бухгалтерский финансовый учет [Текст]: учебник для ВУЗов / Ю.А. Бабаев – М.: Вузовский учебник, 2015. – 257 с. 3. Безгодов, А. В. Теории предпринимательства [Текст] / А. В. Безгодов – М.: Владос, 2006. – 318 с. 4. Бусыгин, А. В. Предпринимательство [Текст] / А. В. Бусыгин – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с. 5. Бухалков, М.И. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / М.И. Бухалков – М.: Инфра-М, 2015. – 321 с. 6. Вахрушина, М.А. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / М.А. Вахрушина – М.: Вузовский учебник, 2015. – 341 с. 7. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В. Р. Веснин - М.: Триада Лтд., 2006. - 384 с. 8. Герасимова, В.Д. Анализ и диагностика производственной деятельности предприятий: (теория, методика, ситуации, задания) [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / В.Д. Герасимова – М.: КноРус, 2014. – 317 с. 9. Герчикова, И.Н. Менеджмент [Текст]: учебник / И. Н. Герчикова - М.: Юнити, 2004. -685 с. 10. Глухов, В. А. Основы менеджмента [Текст]: учебно-справочное пособие / В. А. Глухов - СПб.: Специальная литература, 2005. - 325 с. 11. Глухов, В.В. Менеджмент [Текст]: учебник для ВУЗов / В.В. Глухов – М.: Питер, 2015. – 291 с. 12. Горфинкель, В.Я. Малый бизнес [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / В.Я. Горфинкель – М.: КноРус, 2015. – 269 с. 13. Егоршин, А.П. Мотивация трудовой деятельности [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / А.П. Егоршин – М.: Инфра-М, 2014. – 426 с. 14. Жарылгасова, Б.Т. Анализ финансовой отчетности [Текст]: учебник для ВУЗов / Б.Т. Жарылгасова – М.: КноРус, 2015. – 259 с. 15. Кафидов, В.В. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / В.В. Кафидов – М.: Питер, 2015. – 344 с. 16. Ковалев, В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник для ВУЗов / В.В. Ковалев – М.: Проспект, 2015. – 362 с. 17. Коргова, М.А. Кадровый менеджмент [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / М.А. Коргова – М.: Феникс, 2013. – 288 с. 18. Коротков, Э. М. Концепция менеджмента [Текст]: учеб. пособие / Э. М. Коротков - М.: ДеКа, 2006.-299 с. 19. Лапуста, М. Г. Предпринимательство [Текст]: учеб. пособие / М. Г. Лапуста – М.: ИНФРА-М, 2003. – 369 с. 20. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / Ю.Н. Лапыгин – М.: Инфра-М, 2015. – 318 с. 21. Литвак, Б.В. Разработка управленческого решения [Текст]: учебник для ВУЗов / Б.В. Литвак – М.: Издательство Дело АНХ, 2015. – 264 с. 22. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / И.М. Лифиц – М.: Высшее образование, 2015. – 325 с. 23. Лукашевич, В.В. Основы управления персоналом [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / В.В. Лукашевич – М.: КноРус, 2015. – 319 с. 24. Лукина, А.В. Маркетинг товаров и услуг [Текст]: учеб. пособие / А.В. Лукина – М.: Форум, 2014. – 361 с. 25. Лукичева, Л.И. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / Л.И. Лукичева – М.: Омега-Л, 2015. – 356 с. 26. Лысенко, Д.В. Бухгалтерский управленческий учет [Текст]: учебник для ВУЗов / Д.В. Лысенко – М.: Инфра-М, 2015. – 348 с. 27. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент [Текст]: учебник для ВУЗов / Ю.А. Маленков – М.: Проспект, 2015. – 351 с. 28. Михайлина, К.И. Управление персоналом организации [Текст]: учеб. пособие для ВУЗов / К.И. Михайлина – М.: Дашков и К, 2014. – 274 с. 29. Новодворский, В.Д. Бухгалтерская (финансовая) отчетность [Текст]: учебник для ВУЗов / В.Д. Новодворский – М.: Омега-Л, 2015. – 211 с. 30. Панкратов, Ф. В. Коммерческая деятельность [Текст]: учебник для ВУЗов / Ф. В. Панкратов – М.: Дашков и К, 2015. – 231 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Общие понятия и сущность корпоративной культуры Специалисты в области менеджмента организации считают, что организации, как и нации, имеют свою культуру. Процесс формирования организационной культуры интересен для организации, в первую очередь, возможностью регулирования поведенческих установок персонала на основании тех ценностей, которые приемлемы для организации, но не являются приоритетными, а иногда и отходят от ценностей, сложившихся в обществе. В современной литературе существует довольно много определений понятия «корпоративная культура». Как и многие другие термины организационно-правовых дисциплин этот не имеет единого толкования. В современной учебной и научной литературе насчитывается около 50 понятий «корпоративной культуры». Рассмотрим наиболее распространенные. Корпоративная культура – это система материальных и духовных ценностей, проявлений, взаимодействующих между собой, присущих данной компании, отражающих ее индивидуальность и восприятие себя и других в социальной и вещественной среде, проявляющаяся в поведении, взаимодействии, восприятии себя и окружающей среды [12, с.34]. Корпоративная культура - специфическая, характерная для данной организации система связей, взаимодействий и отношений, осуществляющихся в рамках конкретной предпринимательской деятельности, способа постановки и ведения дела [6 с.115]. Корпоративная культура - это система принципов, обычаев и ценностей, позволяющих всем в компании двигаться в одном направлении как единому целому [6, с.116]. Корпоративная культура - это набор наиболее важных положений, принимаемых членами организации и выражающихся в заявляемых организацией ценностях, задающих людям ориентиры их поведения и действий [9, 12]. Корпоративная культура - это история, представленная в настоящем. Корпоративная культура - это уникальная общая психология организации. Корпоративная культура - это набор допущений, убеждений, ценностей и норм, которые разделяются всеми членами организации. Корпоративная культура - это сложный комплекс предположений, бездоказательно принимаемых всеми членами конкретной организации, и задающий общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, верованиях, ожиданиях, нормах поведения. Регламентирует поведение человека и дает возможность прогнозировать его поведение в критических ситуациях [9, с.54].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 34 страницы
220 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 74 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg