Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Тарифные методы регулирования внешней торговли и пути их развития в РФ

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.03.2018
Тарифные методы регулирования внешней торговли, а именно таможенный тариф, состоит из ставок таможенных пошлин, используемых для налогообложения вывозимых и ввозимых товаров. Использование таможенного тарифа как экономического регулятора должно способствовать изменению места нашей страны в международном разделении труда. Чем выше уровень развития экономики страны и более развита система ее внешнеэкономических связей, тем меньшую роль занимают в ее таможенной политике чисто фискальные побуждения, а все большая роль отводится созданию благоприятных условий для развития экономики страны.
Введение

Внешняя торговля – это не что иное, как главная форма экономического сотрудничества между разными странами. И ее регулирование в какой-то мере государством происходит в зависимости от социальных, экономических, политических задач в самой стране и обстановки в всем мире. Государство регулирует международную торговлю в одностороннем порядке, то есть инструменты этого регулирования используются правительством без консультаций и согласования с торговыми партнерами страны. Регулирование может происходить и в двустороннем порядке, это значит, что разные меры торговой политики согласованы между странами, которые являются торговыми партнерами. Существует и многостороннее регулирование, то есть торговая политика регулируется различными многосторонними соглашениями. Актуальность данной темы заключается в том, что вступление 22 августа 2012 года России во Всемирную Торговую Организацию потребовало серьезных преобразований механизма государственного регулирования внешней торговли, обеспечивающего экономическую безопасность России и интересы российских предпринимателей. Устав ВТО серьезно ограничивает возможности государства, связанные с защитой своих интересов в сфере внешней торговли Тарифные методы регулирования внешней торговли, а именно таможенный тариф, состоит из конкретных, четких ставок таможенных пошлин, используемых с целью налогообложения вывозимых и ввозимых товаров. Цель данной работы – изучение тарифных методов регулирования внешней торговли и пути их развития в РФ. Задачи работы: 1. Рассмотреть характеристику государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. 2. Рассмотреть понятие тарифных методов регулирования внешней торговли. 3. Изучить статистику тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ. 4. Исследовать развитие тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ. Объект работы – тарифные методы регулирования внешней торговли. Предмет работы – пути развития в РФ тарифных методов регулирования внешней торговли.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты тарифных методов регулирования внешней торговли 5 1.1. Характеристика государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Понятие тарифных методов регулирования внешней торговли 10 Глава 2. Статистика и пути развития в РФ тарифных методов регулирования внешней торговли 13 2.1. Статистика тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ 13 2.2. Развитие тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ 19 Заключение 23 Список литературы 25
Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // http://base.garant.ru/12116419/ 2. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // http://base.garant.ru/12133486/ 3. Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I «О таможенном тарифе» // http://base.garant.ru/10101366/ 4. Взимание таможенных платежей, таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности ФТС в 2015 г. // http://customsonline.ru/3797-vzimanie-tamozhennyh-platezhey-tamozhenno-tarifnoe-regulirovanie-vneshnetorgovoy-deyatelnosti-fts-v-2015-g.html 5. Воловик Н., Харина К. Внешняя торговля.// Экономическое развитие России. – № 7. – 2013. – 40 с. 6. Минаев А. В. Механизм государственного регулирования внешней торговли РФ в условиях ВТО: сущность и направления совершенствования // Молодой ученый. – 2016. – № 24. – С.201-205. 7. Непомнящий Е.Г. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Курс лекций. – Таганрог: изд-во ТИУиЭ, 2007. – 176 с. 8. Оболенский Владимир Петрович Присоединение к ВТО: задачи переходного периода // Российский внешнеэкономический вестник. – 2012. – № 7. 9. Тимошин В.А. Понятие государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Административное право и процесс. – 2011. – № 3. – С.49.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты тарифных методов регулирования внешней торговли 1.1. Характеристика государственного регулирования внешнеэкономической деятельности В широком смысле под внешнеэкономической деятельностью понимают деятельность российских хозяйствующих субъектов на мировом рынке и деятельность зарубежных предпринимателей на территории России. Ст. 1 Федерального закона от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» закрепляет дефиницию внешнеэкономической деятельности: «Внешнеэкономическая деятельность – внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них)». В п. 4 ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» дается понятие внешнеторговой деятельности: «Внешнеторговая деятельность – деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью». В целях повышения эффективности национальной экономики, обеспечения экономической безопасности, интеграции в мировую экономику государство осуществляет регулирование как внешнеторговой деятельности, так и внешнеэкономической деятельности в целом. Регулирование не носит и не может носить абсолютного, всеобъемлющего характера, так как внешнеторговая деятельность (и, отчасти, внешнеэкономическая деятельность) по своей сути лежит в сфере предпринимательства, бизнеса. Соответственно, значительная часть отношений здесь регулируется нормами частного права, а сами они возникают, изменяются и прекращаются в большинстве случаев в результате волеизъявления их субъектов, а не по воле государства. Государство лишь задает определенные нормативно-правовые рамки, внутри которых субъекты достаточно свободны. Под государственным регулированием внешнеэкономической деятельности следует понимать комплекс установленных государством мер экономического, правового и административного характера, направленных на развитие экономических отношений с другими странами и формирование благоприятных условий хозяйствования субъектам внешнеэкономической деятельности. Что касается государственного регулирования внешнеторговой деятельности, то оно «представляет собой систему мер законодательного, исполнительного, контролирующего характера, осуществляемых уполномоченными на то органами государственной власти и направленных на достижение намеченных целей в области внешней торговли товарами, услугами (работами), информацией и интеллектуальной собственностью».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg