Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Тарифные методы регулирования внешней торговли и пути их развития в РФ

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.03.2018
Тарифные методы регулирования внешней торговли, а именно таможенный тариф, состоит из ставок таможенных пошлин, используемых для налогообложения вывозимых и ввозимых товаров. Использование таможенного тарифа как экономического регулятора должно способствовать изменению места нашей страны в международном разделении труда. Чем выше уровень развития экономики страны и более развита система ее внешнеэкономических связей, тем меньшую роль занимают в ее таможенной политике чисто фискальные побуждения, а все большая роль отводится созданию благоприятных условий для развития экономики страны.
Введение

Внешняя торговля – это не что иное, как главная форма экономического сотрудничества между разными странами. И ее регулирование в какой-то мере государством происходит в зависимости от социальных, экономических, политических задач в самой стране и обстановки в всем мире. Государство регулирует международную торговлю в одностороннем порядке, то есть инструменты этого регулирования используются правительством без консультаций и согласования с торговыми партнерами страны. Регулирование может происходить и в двустороннем порядке, это значит, что разные меры торговой политики согласованы между странами, которые являются торговыми партнерами. Существует и многостороннее регулирование, то есть торговая политика регулируется различными многосторонними соглашениями. Актуальность данной темы заключается в том, что вступление 22 августа 2012 года России во Всемирную Торговую Организацию потребовало серьезных преобразований механизма государственного регулирования внешней торговли, обеспечивающего экономическую безопасность России и интересы российских предпринимателей. Устав ВТО серьезно ограничивает возможности государства, связанные с защитой своих интересов в сфере внешней торговли Тарифные методы регулирования внешней торговли, а именно таможенный тариф, состоит из конкретных, четких ставок таможенных пошлин, используемых с целью налогообложения вывозимых и ввозимых товаров. Цель данной работы – изучение тарифных методов регулирования внешней торговли и пути их развития в РФ. Задачи работы: 1. Рассмотреть характеристику государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. 2. Рассмотреть понятие тарифных методов регулирования внешней торговли. 3. Изучить статистику тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ. 4. Исследовать развитие тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ. Объект работы – тарифные методы регулирования внешней торговли. Предмет работы – пути развития в РФ тарифных методов регулирования внешней торговли.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты тарифных методов регулирования внешней торговли 5 1.1. Характеристика государственного регулирования внешнеэкономической деятельности 5 1.2. Понятие тарифных методов регулирования внешней торговли 10 Глава 2. Статистика и пути развития в РФ тарифных методов регулирования внешней торговли 13 2.1. Статистика тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ 13 2.2. Развитие тарифных методов регулирования внешней торговли в РФ 19 Заключение 23 Список литературы 25
Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1999 г. N 183-ФЗ «Об экспортном контроле» // http://base.garant.ru/12116419/ 2. Федеральный закон от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» // http://base.garant.ru/12133486/ 3. Закон РФ от 21 мая 1993 г. N 5003-I «О таможенном тарифе» // http://base.garant.ru/10101366/ 4. Взимание таможенных платежей, таможенно-тарифное регулирование внешнеторговой деятельности ФТС в 2015 г. // http://customsonline.ru/3797-vzimanie-tamozhennyh-platezhey-tamozhenno-tarifnoe-regulirovanie-vneshnetorgovoy-deyatelnosti-fts-v-2015-g.html 5. Воловик Н., Харина К. Внешняя торговля.// Экономическое развитие России. – № 7. – 2013. – 40 с. 6. Минаев А. В. Механизм государственного регулирования внешней торговли РФ в условиях ВТО: сущность и направления совершенствования // Молодой ученый. – 2016. – № 24. – С.201-205. 7. Непомнящий Е.Г. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: Курс лекций. – Таганрог: изд-во ТИУиЭ, 2007. – 176 с. 8. Оболенский Владимир Петрович Присоединение к ВТО: задачи переходного периода // Российский внешнеэкономический вестник. – 2012. – № 7. 9. Тимошин В.А. Понятие государственного регулирования внешнеторговой деятельности // Административное право и процесс. – 2011. – № 3. – С.49.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты тарифных методов регулирования внешней торговли 1.1. Характеристика государственного регулирования внешнеэкономической деятельности В широком смысле под внешнеэкономической деятельностью понимают деятельность российских хозяйствующих субъектов на мировом рынке и деятельность зарубежных предпринимателей на территории России. Ст. 1 Федерального закона от 18 июля 1999 г. № 183-ФЗ «Об экспортном контроле» закрепляет дефиницию внешнеэкономической деятельности: «Внешнеэкономическая деятельность – внешнеторговая, инвестиционная и иная деятельность, включая производственную кооперацию, в области международного обмена товарами, информацией, работами, услугами, результатами интеллектуальной деятельности (правами на них)». В п. 4 ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» дается понятие внешнеторговой деятельности: «Внешнеторговая деятельность – деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью». В целях повышения эффективности национальной экономики, обеспечения экономической безопасности, интеграции в мировую экономику государство осуществляет регулирование как внешнеторговой деятельности, так и внешнеэкономической деятельности в целом. Регулирование не носит и не может носить абсолютного, всеобъемлющего характера, так как внешнеторговая деятельность (и, отчасти, внешнеэкономическая деятельность) по своей сути лежит в сфере предпринимательства, бизнеса. Соответственно, значительная часть отношений здесь регулируется нормами частного права, а сами они возникают, изменяются и прекращаются в большинстве случаев в результате волеизъявления их субъектов, а не по воле государства. Государство лишь задает определенные нормативно-правовые рамки, внутри которых субъекты достаточно свободны. Под государственным регулированием внешнеэкономической деятельности следует понимать комплекс установленных государством мер экономического, правового и административного характера, направленных на развитие экономических отношений с другими странами и формирование благоприятных условий хозяйствования субъектам внешнеэкономической деятельности. Что касается государственного регулирования внешнеторговой деятельности, то оно «представляет собой систему мер законодательного, исполнительного, контролирующего характера, осуществляемых уполномоченными на то органами государственной власти и направленных на достижение намеченных целей в области внешней торговли товарами, услугами (работами), информацией и интеллектуальной собственностью».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Международные отношения, 19 страниц
190 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 44 страницы
260 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 29 страниц
150 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
240 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 34 страницы
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg