Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Предпринимательство: понятие, сущность и формы

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.03.2018
В данной курсовой работе были рассмотрены основные теоретические аспекты предпринимательства, такие как сущность, черты и функции предпринимательства, история развития предпринимательства, формы и виды предпринимательской деятельности, основные проблемы и пути из решения, а также тенденции развития предпринимательской деятельности в индустрии туризма. Итак, предпринимательство является стержнем любой социально-экономической системы, основанной на началах частной собственности и конкуренции.
Введение

Становление и подъем экономики России зависит во многом от того, какая эффективность будет в ней у одного из основных субъектов рыночных отношений- предпринимателей, насколькоего отношения будут гармоничны с государством. Одной из важнейших составляющих экономической политики страны в рыночной экономике является создание условий для предпринимательства, а именно в сфере материального производства. Предпринимательство- способ ведения хозяйственной деятельности, который утвердился в экономике почти всех стран в результате многовековой эволюции. Предпринимательство занимает особое место в экономических отношениях, куда внедряет самые нестандартные и инновационные решения и подходы, а также способствует укреплению и формированию среднего класса. Предпринимательская деятельность в целом очень хорошо и позитивно воздействует на формирование ряда оптимальных черт и ценностных ориентаций личностей, в особенности молодого и будущего поколения страны. Оноотличается такими факторами, как свобода в выборе направлений и методов развития деятельности, а также самостоятельностью в принятии решений, тем самым способствует повышению духовного и материального потенциала общества в целом. Для того, чтобы получить эффективный инновационный прорыв в экономике, необходимо перейти на качественно новый и высокий уровень предпринимательской деятельности, формирование абсолютно нового типа динамичного и стратегически мыслящего персонала, где предпринимательская деятельность требует от самих предпринимателей достаточно высокой компетенции при ведении бизнеса. Рассматривая вопрос о предпринимательской деятельности в туризме на данном этапе мировой экономике, оно занимает одно из ведущих мест. Индустрия туризма – сектор, который создает соответствующую среду для развития и поддержания других сопутствующих отраслей экономики государства. Предпринимательство в сфере туризма – это взаимодействие всех основных бизнес процессов, которые рационально соединяют вещественные, личностные и инновационные ценности во всех системах кластера туристской индустрии, учитывая все риски и экономические ответственности за конечные результаты деятельности предприятий. [17] Актуальность темы исследования обусловлена тем, что предпринимательство - это поиск новых идей, людей и сфер рационализации и выгодного вложения ресурсов, осуществление свежихпроизводственных комбинаций, движение на новые рынки, создание инновационных продуктов. Оно нацелено на получение прибыли сверх среднего уровня путём наиболее полного удовлетворения потребностей на основе достижения успеха и лидерства в той или иной сфере экономической деятельности в создании новой продукции и технологии, в производстве или маркетинге. Неотъемлемой частью предпринимательства являются предвидение, обоснованный риск и стратегическое управление. В силу этого предпринимательство становится активным фактором развития производства. Данная курсовая работапоможетпонять и разобраться во всех деталях в предпринимательской деятельности, применитьна практике полученные теоретические знания. На сегодняшний день, одной из основных направлений является помощь предпринимателю самостоятельно разрабатывать и применять современные экономические модели и методы ведения бизнеса, анализировать и решать сложные проблемы управления организацией в условиях конкуренции, обеспечивать устойчивое, долгосрочное и эффективное развитие организаций в динамично изменяющейся среде.Именно предпринимательство дает людям рабочие места, осуществляет значительные налоговые отчисления в бюджет, участвует в социальных программах. Объектом исследования в курсовой работе выступает предпринимательская деятельность в индустрии туризма. Предметом исследования является экономические подходы к исследованию бизнеса и предпринимательства. Цель работы –ознакомление с предпринимательством, получить и передать информацию о сущности предпринимательства, разобрать функции, виды предпринимательства в целом, а также рассмотреть состояние предпринимательской деятельности в России. Задачи курсовой работы: 1. раскрыть содержание понятия "предпринимательство"; 2. рассмотреть функции предпринимательства; 3. выявить виды и формы предпринимательской деятельности; 4. выделить проблемы и перспективы развития предпринимательства в туризме и пути их решения. Таким образом, предпринимательство выполняет не только экономические функции, оно связано со всеми сферами жизнедеятельности общества. Знание состояния и тенденций развития предпринимательства, выявление его связей и зависимостей с другими структурными элементами общества, позволяет более четко и конкретно видеть основные проблемы и пути становления гражданского общества в России.
Содержание

Содержание ……………………………………………………………….. 2 Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1.Понятие и сущностьпредпринимательства…………………… 6 1.1. История развития теории предпринимательства………………… 6 1.2. Функции и роль предпринимательской деятельности………….. 12 1.3. Особенности предпринимательства в туристическом бизнесе….18 Глава 2.Формы и виды предпринимательской деятельности…………22 2.1. Индивидуальное предпринимательство…………………………...22 2.2. Коллективное предпринимательство……………………………....26 2.3. Виды предпринимательства………………………………………...29 Глава 3. Тенденции развития предпринимательства в индустрии туризма……………………………………………………………………. 31 3.1.Проблемы развития предпринимательства………………………. 31 3.2. Перспективы развития предпринимательства в туризме……….. 33 Заключение……………………………………………………………….. 36 Список литературы……….……………………………………………… 38
Список литературы

1. Гражданский кодекс РФ. 2. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" №209-ФЗ от 24.07.07. 3. Федеральный закон "О защите конкуренции на рынке финансовых услуг" №117-ФЗ от 23.06.99. 4. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" №14-ФЗ от 08.02.98. 5. Федеральный закон "Об акционерных обществах" №208-ФЗ от 25.12.95. 6. Лапуста М.Г. Предпринимательство: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. 7. Титов В.И. Экономика предприятия: Учебник / В.И. Титов. - М.: Эксмо, 2008. 8. Переверзев М.П., Лунёва А.М. Основы предпринимательства: Учебник / Под общ.ред. проф. М.П. Переверзева. - М.: ИНФРА-М, 2009. 9. Голубева Т.М. Основы предпринимательской деятельности. Учебное пособие. - М.: Форум, 2010. 10. Светуньков М.Г., Светуньков С.Г. Предпринимательство и инновации. Монография. - Ульяновск: УлГТУ, 2010. 11. Сабитова Н.М. Инструменты государственного финансового регулирования малого предпринимательства / Н.М. Сабитова, А.И. Хайруллова // Экон. науки. – 2015. 12. Кан С.Л. «Что сдерживает развитие предпринимательства в России?» // Российское предпринимательство. -2006. 13. Ссылка на «Федеральную службу государственной статистики» - www.gks.ru 14. Ссылка на «Современную экономическую теорию» - www.modern-econ.ru 15. Ссылка на «Национальный туристический портал Ростуризм» http://russiatourism.ru/ 16. Дмитриев М.Н., Забаев М.Н. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме. - М.: Юнити-Дана, 2010. 17. Драчева Н. Малое предпринимательство как объект наблюдения в новейшей истории России // Предпринимательство. – 2014 18. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011. 19. Помпеев Ю.А. Экономика социально-культурной сферы. - СПб.: СПбГУ культуры и искусства. 20. Здоров А.Б. Экономика туризма. - М.: Финансы и статистика, 2011.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие и сущность предпринимательства. 1.1. История развития теории предпринимательства. Предпринимательство - рисковая экономическая деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от производства и продажи товаров, оказания услуг, выполнения работ.Виндустрии туризма предпринимательство в большей степени связано именно с оказанием услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядков.[11] Предприниматель – это человек с неопределенным и нефиксированным доходом. Он покупает чужие товары по одной цене, а продает по своей.[11] Отличительные признаки предпринимательства: 1. Оказание услуг,продажа, выполнение работ, а также извлечение дохода от использования имущества. 2. Риск. 3. Ориентация на достижения коммерческого завоевания более высокой доли рынка. 4. Неопределенность и непредсказуемость. Для предпринимателя отличительной чертой является тенденция к изучению новых рынков, созданию инновационных товаров и услуг, а также поиск возможностей извлечения выгоды. Целью предпринимателя является получение прибыли, с помощью удовлетворения потребностей общества. Субъектами предпринимательства (предпринимателями) могут быть: 1. Граждане Российской Федерации и других государств, неограниченные в установленном законом порядке своей деятельности (отдельные частные лица, действующие от своего имени и под свою имущественную ответственность). 2. Граждане иностранных государств и лица без гражданства в пределах полномочий установленных законом. 3. Объединение граждан, действующих под ответственность юридического лица.[1] Существуют две модели предпринимательства: классическое и инновационное предпринимательство. Классическое предпринимательство - это традиционное предпринимательство, которое стремится максимизировать отдачу ресурсов, путем использования традиционных приемов хозяйствования. [9] Инновационное предпринимательство – это новаторство. Ролью субъекта является создание инноваций, ранее не известных, путем использования классических факторов экономики, но посредством их нового сочетания. [9] Субъект должен быть оснащен такими знаниями в различных сферах деятельности – в политике, юриспруденции, психологии, а также должен обладать хорошей профессиональной подготовкой с целью успешной организации доходного дела. Успех его зависит от условий, в которых он функционирует. Например, предпринимательская среда - это общественные условия (ситуация), где находится предприятие, а также то, что оказывает влияние на результат деятельности.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg