Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2018
Малое предпринимательство является важнейшей сферой современной рыночной экономики. Ее развитие означает быстрое создание новых рабочих мест, оживление на товарных рынках, появление самостоятельных источников дохода у значительной части экономически активной части населения, снижение социальных нагрузок на расходы бюджетов.
Введение

Актуальность темы исследования. Предпринимательство в самом общем виде представляет собой инициативную самостоятельную деятельность граждан и их объединений, осуществляемую на свой страх и под свою имущественную ответственность, направленную на получение прибыли. Целями создания малых предприятий, или предприятий малого бизнеса, являются: насыщение потребительского рынка товарами; преодоление отраслевого и регионального монополизма; расширение конкуренции; создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий; укрепление экономической базы местных органов власти. Так называемая малая экономика – важный сектор полноценного рынка. Без малого бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики. Анализ экономической литературы и фактических статистических данных о деятельности субъектов малого предпринимательства убедительно свидетельствует об усилении роли малых предприятий даже в странах с развитой рыночной экономикой, хотя устойчивость малых предприятий относительно низкая. При росте численности малых предприятий, развитой инфраструктуре и государственной поддержке малое предпринимательство является важным фактором решения экономических, социальных задач, а также занятости населения. Непременным условием успеха в развитии малого предпринимательства является положение о том, что малое предпринимательство нуждается во всесторонней и стабильной государственной поддержке. Она осуществляется в различных формах, я первую очередь путем стимулирования производства наиболее приоритетных видов продукции, предоставления налоговых льгот, создания информативно-консультационных и научно-технических центров, развития системы страхования, организации материально-технического снабжения. Этим и обусловлена актуальность данной работы. Предметом исследования является действующее законодательство, регулирующее государственную систему поддержки малого бизнеса. Объект исследования составляют общественные отношения, возникающие из государственной системы поддержки малого бизнеса. Целью исследования является рассмотрение государственной системы поддержки малого бизнеса. Задачи исследования 1) рассмотреть предпринимательскую деятельность как предмет правового регулирования а; 2) определить правовое положение субъектов малого предпринимательства; 3) раскрыть понятие государственной поддержки субъектов малого предпринимательства 4) рассмотреть систему мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса. Методологической основой исследования стали монографии и статьи отечественных и зарубежных теоретиков и практиков, интернет-ресурсы, нормативно-правовые акты в области регулирования вопросов поддержки малого предпринимательства. Степень научной разработанности темы. Отдельные вопросы развития поддержки субъектов малого предпринимательства находили отражение в трудах известных ученых, таких как Л.В. Андреева, Т.А. Андронова, И.В. Булгакова, Т.М. Гандилова и др. Структура исследования обусловлена его целями и задачами и включает в себя введение, две главы, заключение и библиографического списка.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 5 1.1 Предпринимательская деятельность как предмет правового регулирования 5 1.2 Правовое положение субъектов малого предпринимательства 10 2. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА 17 2.1 Понятие государственной поддержки субъектов малого предпринимательства 17 2.2 Система мер государственной поддержки малого и среднего бизнеса 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 36
Список литературы

РАЗДЕЛ I всего НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ услуги АКТЫ И имеющая ИНЫЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ прежде АКТЫ 1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета – 2009. – 21 января. 2. Гражданский Кодекс РФ. Часть 1 от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ // Российская газета – 1994. – 08 декабря. 3. Гражданский Кодекс РФ. Часть 3 от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ // Российская газета – 2001. – 28 ноября. 4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ // Российская газета. – 1998. – № 148-149 5. Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» // Собрание законодательства Российской Федерации – 2007. – N 31 – ст. 400 6. Постановление Правительства Российской Федерации от 18.12.1995г. № 1256 «О Федеральной программе государственной поддержки малого предпринимательства» // Российская газета. – 1995. – № 228. 7. Постановление Правительства Российской Федерации от 4.12.1995г. № 1184 «О Федеральном фонде поддержки малого предпринимательства» // Российская газета. – 1995. – № 223. РАЗДЕЛ II ИСПОЛЬЗОВАНАЯ ЛИТЕРАТУРА 8. Андреева, Л.В. Правовые вопросы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в торговле / Л.В. Андреева // Российский судья. 2013. – № 1. – С. 21 - 24. 9. Андронова, Т.А. Информационная поддержка субъектов малого предпринимательства / Т.А. Андронова // Предпринимательское право, 2013. – № 2. – С. 35 - 37. 10. Белых, В.С. Правовое регулирование предпринимательской деятельности в России / В.С. Белых. – М.: Юриспруденция, 2014. – 278 с. 11. Булгакова, И.В. Формы и способы налоговой поддержки малого предпринимательства / И.В. Булгакова // Законодательство и экономика, 2012. – № 7. – С. 12-18. 12. Бусыгин, А.В. Предпринимательство. Основной курс / А.В Бусыгин. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 356 с. 13. Бухвальд, Е. Российская модель взаимодействия малого и крупного бизнеса / Е.Бухвальд, А. Виленский // Вопросы экономики. – 2011. – № 12. – С.5–10. 14. Гущин, В.В.. Российское свой предпринимательское право: учебное пособие / В.В. Гущин, Ю.А. Дмитриев. – М.: Эксмо, 2015. – 345 с. 15. Ершова, И.В. Предпринимательское право: учебное пособие / И.В. Ершова. – М.: Юриспруденция, 2014. – 278 с. 16. Егоров Е. Малый бизнес – инструмент решения социальных задач / Е. Егоров // Проблемы теории и практики управления. 2010. № 4. С.22. 17. Жилинский, С.Э. Правовая основа предпринимательской деятельности (предпринимательское право): Курс лекций / С.Э. Жилинский. М.: Норма, 2014. – 276 с. 18. Курс предпринимательства / Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара – М.: «ЮНИТИ», 2014. – 434с. 19. Лапуста, М.Г. Малое предпринимательство / М.Г. Лапуста, Ю.Л Старостин. – М.: Инфра, 2011. – 384 с. 20. Лебедева, С.Ю. Регулирование и поддержка малого и среднего предпринимательства в ЕС и России / С.Ю. Лебедева. // Менеджмент в России и за рубежом. – – 2010. – № 1. – С.40-44. 21. Лобанов, С.Н. Малый бизнес России: динамика и проблемы развития / С.Н. Лобанов. – М.: Инфра-М, 2012. – 256 с. 22. Малуков К. Малое предпринимательство усиливает общественную активность / К. Малуков// Российский экономический журнал. 2012. № 3. С.11-22 23. Мартемьянов, В.С. Хозяйственное можетправо. Общие предпринимательское положения. Курс возникает лекций / В.С. Мартемьянов. – М.: Издательство общих БЕК, 2014. – 456 с. 24. Матыгулин, Т.С. Понятие источники предпринимательского связи права / Т.С. Матыгулин // Право такиеи государство: теория предпринимательское и практика. 2014. – № 5. – С. 49-54. 25. Овечкин, А.П. Предпринимательская, если деятельность как района объект правового оказаниерегулирования / А.П. Овечкин // Право конституции и государство: теория предпринимательскими и практика. – 2014. – № 7. – С. 33-37. 26. Панина Е. О повышении регулирующей роли общественных предпринимательских объединений в экономики России / Е. Панина// РЭЖ. 2010. № 4. С.35-47 27. Половникова, Н.В. Государственное этомрегулирование предпринимательской нормальноедеятельности при предпринимательствопомощи финансово-правовых субъектсредств / Н.В. Половникова // Предпринимательское сама право. 2015. – № 3. – С. 41-45. 28. Попондопуло, В.Ф. Коммерческое (предпринимательское) право этом России: учебник / В.Ф. Попондопуло. – М.: Норма, 2015. – 798 с. 29. Предпринимательское право предусматривает Российской Федерации: учебник свой / Под. ред. Е.П. Губин, П.Г. Лахно. – М.: Норма: Инфра-М, 2014. – 1007 с. 30. Предпринимательское право: Курс лекций / Под ред. Н.И. Клейн. – М., 2013. – 490 с. 31. Правовые проблемы малого предпринимательства / Под ред. Т.М. Гандилова. – М.: Центр, 2012. – 269с. 32. Пугинский, Б.И. Коммерческое отношения право России : учебное пособие / Б.И. Пугинский. – М.: Юрайт-М, 2014. – 390 с. 33. Ревина, С.Н. О отраслью новых субъектах естественных права в транспортное сфере рыночных отраслью отношений / С.Н. Ревина // Право тайна и государство: теория типа и практика. 2013. – № 1. – С. 53-57. 34. Российское предпринимательское средств право: учебник / под. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. – М.: Проспект, 2013. –1064 с. 35. Смагина, И.А. Предпринимательское деятельность право: учебное пособие / И.А Смагина. – М.: Омега-Л, 2013. – 467 с. 36. Сирополис, М.К. Управление малым бизнесом / М.К. Сирополис. – М.: Дело, 2012 – 672с. 37. Хозяйственное право: учебник / В.К. Мамутов, Г.Л. Знаменский, К.С. Хахулин заложенные и др. – К.: Юринком Интер, 2012. – 268 с. 38. Шиткина, И.С. Организация правового обеспечения предпринимательской деятельности: теория и практика / И.С. Шиткина // Предпринимательское право. 2014. – № 3. – С. 21-26. 39. Шулус, А. Субъекты малого предпринимательства и система его государственной поддержки / А. Шулус // Российский экономический журнал. – 2010. – №5. – С.54-58. 40. Экономика предприятия: учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. М.: ИНФРА-М, 2009. – 420 с. 41. Экономика предприятия: учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкель, В.А. Швадера. М.: ИНФРА, 2009. – 397 с.
Отрывок из работы

1 СУЩНОСТЬ И СОДЕРЖАНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ 1.1 Предпринимательская деятельность как предмет правового регулирования Предпринимательская деятельность (предпринимательство) - сложная категория. Ее можно рассматривать в разных аспектах: организационном, экономическом, юридическом. По мнению А.В. Бусыгина: «предпринимательство - это, прежде всего вид человеческой деятельности. Причем предпринимательская деятельность не сводится к простой совокупности действий. Она состоит из связанных и последовательных предпринимательских мероприятий (действий), направленных к единой цели. Будучи видом человеческой деятельности, предпринимательство многообразно и состоит из различных действий, операций и поступков. Основная цель предпринимательской деятельности (активности) - производство и предложение рынку такого товара, на который имеется спрос и который приносит прибыль. В конечном итоге - это получение прибыли (предпринимательского дохода). Однако ориентация на достижение коммерческого успеха не является самодовлеющей целью в современном бизнесе» . Белых В.С. считает что «предпринимательские структуры принимают участие в решении социальных проблем российского общества, жертвуют свои средства на развитие культуры, образования, здравоохранения, охрану окружающей среды. И не только. Одна из основных конституционных обязанностей предпринимателей - уплата законно установленных налогов и сборов. Но вряд ли можно утверждать, что при создании предпринимательских структур преследуется цель - уплата налогов и сборов (равно и уплата штрафов за нарушение государственной дисциплины)» . В соответствии с Налоговым кодексом РФ (п. 1 ст. 3) «каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы». Здесь имеет место публичная обязанность налогоплательщиков, а не благородная цель - получение прибыли от предпринимательской деятельности. Отметим сразу, что «субъекты предпринимательской деятельности преследуют одновременно несколько основных целей. Наряду с извлечением прибыли для них принципиальное значение приобретает также вопрос о создании собственного дела (бизнеса), в рамках которого осуществляется производство товаров, выполнение работ, оказание услуг». Вместе с тем легальное определение предпринимательства на первый план выдвигает коммерческую цель - получение прибыли. И это понятно, поскольку нормативная формулировка предпринимательской деятельности предназначена для оценки той или иной экономической деятельности и отнесения ее к виду предпринимательства в конкретной ситуации. Поэтому доктринальное определение предпринимательства может содержать указания на любые признаки (свойства) данного вида деятельности. Иные требования должны предъявляться, на наш взгляд, к признакам легального определения предпринимательской деятельности. В экономической науке не существует общепринятого определения предпринимательства. Ученые-экономисты выделяют такие основные признаки предпринимательской деятельности, как предприимчивость, самостоятельность и независимость хозяйствующих субъектов, их активность. Некоторые исследователи указывают на поиск в качестве характерного свойства предпринимательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg