Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Современное состояние и задачи инновационного менеджмента

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2018
Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. Инновационный менеджмент — этопроцесс управления нововведениями, основанного на применении присущих менеджменту принципов и функций. Задачи изучения инновационного менеджмента выполнены: • Формирование представлений об инновациях и их типологии; • уяснение особенностей проявления нововведений в процессе принятия управленческих решений; • выработка и развитие навыков по распространению и коммерческому использованию нововведений; • изучение теоретических основ управления инновационной деятельностью организаций;
Введение

С переходом России от командно-административной к рыночной экономике «инновация» стала более распространенным понятием. Появились и стали использоваться такие понятия, тесно связанные с инновацией, как «инновационная деятельность», «интеллектуальная собственность», «патент», «изобретение», «полезная модель», «промышленный образец», «товарный знак», «инновационное решение», «лицензирование», «инновационный процесс». Инновационный менеджмент сравнительно новое понятие для научной общественности и предпринимательских кругов России. Именно в настоящее время Россия переживает бум новаторства. На смену одним формам и методам управления экономикой приходят другие. В этих условиях инновационной деятельностью буквально вынуждены заниматься все организации, все субъекты хозяйствования от государственного уровня управления до вновь созданного общества с ограниченной ответственностью в сфере малого бизнеса, поэтому эта тема, и является актуальной, потому как инновационный менеджмент - управленческая деятельность, ориентированная на получение в производстве нового положительного качества различного свойства, и, не зная задач, невозможно достигнуть цели, которая была поставлена организацией. Целью данной работы является анализ инновационного менеджмента. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть современное состояние и задачи инновационного менеджмента; • рассмотреть инновационный менеджмент как объект управления; • рассмотреть управление инновационным процессов; • рассмотреть опыт управления инновационной деятельностью в конкретном производстве.
Содержание

Введение……………………………………....……………………………….3 1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента…....…4 2. Инновационный менеджмент как объект управления…………………..12 3. Управление инновационным процессов…………………………………17 Заключение……………………………………………..…......……....……..25 Список использованных источников……………………………………….26
Список литературы

1. Аверченков В. И. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Флинта, Московский психолого-социальный институт, 2014. - 275 с. 2. АньшинВ. М. Инновационный менеджмент/Дагаев А. А. – М.: Дело, 2014. – 112с. 3. Аньшин В. М. Инновационный менеджмент/Дагаев А. А., Колоколов В. А. – М.: Дело, 2012. - 527 с. 4. Горфинкаль В. Я. Инновационный менеджмент. – М.: Вузовский учебник, 2010. - 462 с. 5. Завлина П. Н.Инновационный менеджмент: справочное пособие. Изд.2-ое, переработанное и дополненное. – М. ЦИСН, 2015. - 225 с. 6. Ильенкова С. Д. Инновационный менеджмент/Гохберг Л. М. – М.: Юнити, 2014. - 342 с. 7. Медынский В. Г. Инновационный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2014. - 293 с. 8. Тухачев И. Э. Инновационный Менеджмент. - М.: академия, 2012. - 545 с. 9. Хотяшова О. М. Инновационный менеджмент. - СПб.: Питер, 2014. - 378 с. 10. Швальбе Б. Инновация/ШвальбеХ. - М.: Прогресс, 2012. - 380 с.
Отрывок из работы

1. Современное состояние и задачи инновационного менеджмента Основные черты инновационного менеджмента Одной из наиболее значимых характеристик внешней среды функционирования компаний в современных условиях является ее высокая подвижность и непредсказуемость. Изменения в политике, экономике, демографии, культуре происходят настолько интенсивно, что фирмам все сложнее к ним приспосабливаться. В связи с этим становится наиболее актуальным прогнозирование «поведения» рынка для создания гибкой системы адаптации к новым условиям. Таким образом, одной из важнейших управленческих задач становится повышение инновативности компании, а именно их способности четко и адекватно реагировать на малейшие изменения на рынке, путем выпуска новой или усовершенствования старой продукции внедрения новых технологий производства, и сбыта, реструктуризации усовершенствования системы внутрифирменного управления и использования новейших маркетинговых стратегий [1]. В результате, инновационный менеджмент становится основой конкурентной стратегии современных корпорации, а инновативности – мощнейшим конкурентным преимуществом. Осуществляя инновационную деятельность, современные компании, как правило, преследуют цель долгосрочной эффективности функционирования на рынке. Для достижения данной глобальной цели реализуются следующие специфические задачи [88]: Увеличение рыночной доли; Выход на новые целевые рынки; Создание имиджа гибкой инновативной компании; Продление или, наоборот, сокращение ЖЦ товаров основного ассортимента; Диверсификация деятельности. Современная инновационная деятельность компаний выходит далеко за рамки только лишь научно-технической политики, основанной на разработке и внедрении нового продукта. Продуктовые инновации были и остаются важным стратегическим фактором развития, однако все чаще компании в процессе конкурентных действий используют целый комплекс нововведений, затрагивающий все сферы и области управления. Внедрение новых маркетинговых мер и подходов, реструктуризация компании, переход к новым типам и методам управления корпоративными ресурсами также становятся стратегическими целями компании, причем наиболее эффективная инновационная политика строится на одновременном параллельном внедрении различных типов нововведений. На основе комплексного подхода к инновационному процессу можно предложить определение инноваций как целенаправленно проводимых изменений во всех сферах хозяйственной деятельности компании для адаптации к внешней среде с целью достижения долгосрочной эффективности функционирования компании. Инновации в широкой интерпретации – это научно-технический прогресс в рамках отраслей, стран и регионов. А в узком смысле под инновациями следует понимать конкретные нововведения на фирме. Среди прочих принципов современного инновационного менеджмента можно назвать [9]: Обязательное целеполагание и стратегическое планирование инновационных процессов для достижения корреляции между глобальными стратегиями компании и специфическими целями конкретных инновационных проектов; Сочетание централизации в определении стратегических приоритетов и источников финансирования инновационной деятельности и децентрализации в области исследовании и разработок, инновационного маркетинга, организации и оперативного управления инновационными проектами; Коллегиальность в принятии важнейших инновационных решений и обеспечение участия низовых звеньев управления и служащих в процессе планирования нововведений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg