Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

Анализ качества продукции промышленного предприятия

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2018
На основании проведенных исследований сделаны следующие выводы. В настоящее время отсутствует единая терминология понятия «качества». Качество не может характеризовать продукт с хорошей или плохой стороны, это достаточно нейтральное понятие и проявляется в отношениях к нему потребителей и зависит от того, насколько полностью эти свойства могут удовлетворить потребителя. Понятие качества рассматривается в четырех аспектах: социальный, экономический, технический и правовой.
Введение

Актуальность данной темы связана с тем, что в современных условиях достаточно большое внимание уделяется качеству продукции. Одной из острых проблем для российских организаций является системы создание качества, которая способна обеспечить производительность конкурентоспособности продукции. С помощью системы качества можно будет учитывать все особенности организации, обеспечивать минимум затрат на реализацию продукции. Важную роль в экономике большинства стран играет качество, которое является залогом к успеху в деятельности любого предприятия. Качество – это комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности организации. С помощью современных методов качества предприятия добиваются лидирующие позиции в отрасли. Мероприятия, направленные на повышение качества продукции приводят к повышению конкурентоспособности предприятия и открывают для него новые возможности. В условиях неустойчивой экономики при формировании стратегии развития промышленного предприятия необходимо ориентироваться на повышение качества продукции, услуг, конкурентоспособности самой организации, что предполагает применение современных методов и подходов, объединяющий в себе накопленный мировой опыт. Такой опыт включает, в том числе создание и внедрение систем менеджмента качества на основе требований стандартов ISO. Умение предприятия сосредоточиться на ключевых позициях своего ассортиментного набора может являться одним из существенных факторов в достижении ею конкурентного рыночного преимущества. Целью данной работы является рассмотрение теоретических и практических аспектов оценки качества продукции на предприятии. В связи с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть основные подходы к определению качества продукции; - изучить основные методы анализа качества продукции; Теоретической и методологической основой являются труды отечественных и зарубежных авторов, посвященных управлению качеством на промышленных предприятиях. Объект исследования – качество продукции. Предмет исследования – показатели качества.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы управления качеством продукции 5 1.1. Понятие и показатели качества 5 1.2. Методы управления качеством продукции 8 2. Анализ качества продукции 13 2.1. Оценка качества и анализ оптимального качества продукции 13 2.2. Анализ динамики и выполнения плана производства продукции 14 2.3. Анализ ассортимента и структуры продукции 15 2.4. Анализ ритмичности производства 17 2.5. Анализ качества продукции 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Список литературы

1 Абакумова, О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2011. - 128 c 2 Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 253 c. 3 Беляев, С.Ю. Управление качеством: Учебное пособие для бакалавров / С.Ю. Беляев, Ю.Н. Забродин, В.Д. Шапиро. - М.: Омега-Л, 2013. - 381 c. 4 Борисов Ю.И. Метрология, стандартизация и сертификация/Ю.И. Борисов. – М.: Инфра-М, 2014. – 336с 5 Ващенко Н.В. Внедрение современных методов обеспечения качества/Н.В.Ващенко //Методы менеджмента качества. – 2014. - №2 6 Вытовтов, А.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров: Учебник / А.А. Вытовтов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c. 7 Голубенко, О.А. Товароведение непродовольственных товаров: Учебное пособие / О.А. Голубенко, В.П. Новопавловская, Т.С. Носова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 336 c. 8 Гранаткина, Н.В. Товароведение и организация торговли продовольственными товарами: Учебное пособие для начального профессионального образования / Н.В. Гранаткина. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 256 c.http://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=2780 9 Гембрис, С. Управление качеством / С. Гембрис, Й. Геррманн; Пер. с нем. М.Н. Терехина. - М.: СмартБук, 2013. - 128 c. 10 Герасимов Б.И., Герасимова Е.Б., Сизикин А.Ю. Управление качеством: резервы и механизмы. Учебное пособие М.: Инфра-М, Форум, 2014. - 240 с. 11 Герасимова Г. А. Управление качеством машиностроительной продукции [Текст] / Г. А. Герасимова // Проблемы и перспективы экономики и управления: материалы III междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. — С. 191-193. 12 Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 463 c. 13 Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c 14 Окрепилов В. В. Менеджмент качества / В.В. Окрепилов ; С.-Петерб. гос. экон. ун-т .— Санкт-Петербург : Издательство политехнического университета, 2013 .— 648с 15 Магер, В.Е. Управление качеством: Учебное пособие / В.Е. Магер. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 176 c. 16 Мишин, В.М. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.Г. Зекунов, В.Н. Иванов, В.М. Мишин; Под ред. А.Г. Зекунов. - М.: Юрайт, 2013. - 475 c. 17 Радкевич Я. М. Метрология, стандартизация и сертификация : учебник для бакалавров : / Я.М. Радкевич, А.Г. Схиртладзе .— 5-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2013 .— 813 с. 18 Разумов, В.А. Управление качеством: Учебное пособие / В.А. Разумов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 208 c. 19 Райкова Е. Ю. Стандартизация, подтверждение соответствия, метрология : учебник для бакалавров : / Е.Ю. Райкова ; Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова .— Москва : Юрайт, 2014 .— 348с 20 Рудакова М.А. Оптимизация структуры затрат промышленного предприятия на обеспечение качества выпускаемой продукции/М.А. Рудакова// Вестник Пермского университета. – 2013. - №8 21 Самсонова М. В. Статистические методы в управлении процессами организации / М. В. Самсонова // Методы менеджмента качества. — 2013. — № 2. — С. 50–51. 22 Сергеев А. Г. Метрология, стандартизация и сертификация : учебник для вузов / А.Г. Сергеев, В.В. Терегеря .— М. : Юрайт, 2014 .— 820 23 Соседова Я.Г. Стандартизация и управление качеством продукции: самооценка: монография / Я.Г. Соседова, Б.И. Герасимов, А.Ю. Сизикин. - Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО "ТГТУ", 2012. - 268 с.
Отрывок из работы

1.2. Методы управления качеством продукции Методы управления качеством представляют собой способы и приемы, с помощью которых субъекты (органы) управления воздействуют на организацию и элементы производственного процесса для достижения поставленных целей в области качества . Классификация методов управления качеством продукции на предприятии представлена на рис.1.1. Рис. 1.1. Классификация методов управления качеством Экономические методы управления подразумевают создание экономических условий, побуждающих работников и коллективы предприятий, отделов систематически повышать и обеспечивать необходимый уровень качества. Развитие рыночных отношений требует более широкого использования экономических методов управления качеством . Организационно-распорядительные методы применяются с помощью обязательных для исполнения директив, приказов, указаний руководства и других предписаний, направленных на повышение и обеспечение необходимого уровня качества: - регламентирование (функциональное, должностное, структурное); - стандартизация; - нормирование; - инструктирование (объяснения, разъяснения); - распорядительное воздействие (на основе приказов, распоряжений, указаний, постановлений и др.) . Социально-психологические методы влияют на социально-психологические процессы, протекающие в трудовых коллективах, для достижения целей в области качества. К таким методам можно отнести: - моральное стимулирование; - улучшение социально-психологического климата в коллективе; - совершенствование мотивации труда, направленное на достижение оптимального качества; В области менеджмента качества к ним могут быть отнесены: - моральное стимулирование высокого качества результатов труда; - улучшение условий труда, повышение самодисциплины . Статистические методы управления качества – это не только методы, которые связаны с обработкой и анализом большого количества данных, но и отдельные инструменты работы с нечисловой информацией . Классификация статистических методов представлена в табл. №1.4.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 85 страниц
2778 руб.
Курсовая работа, Экономика, 22 страницы
270 руб.
Курсовая работа, Финансовый менеджмент, 40 страниц
210 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg