Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Доходы и расходы местных бюджетов

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2018
В ходе данной работы были рассмотрены вопросы, связанные с сущностью и содержанием понятий дохода и расхода местного бюджета, с определением их структуры. Для проведения анализа бюджетной политики города Перми за 2014 – 2015 год были составлены сопоставительные таблицы доходов/расходов бюджета, в которых были обозначены основные статьи доходов/расходов и их удельные веса в общей сумме денежных средств.
Введение

На всех этапах развития бюджетной системы РФ остро стояла проблема сбалансированности бюджетов (федерального, региональных и местных) по доходам и расходам. В отличие от федерального бюджета, региональные и местные бюджеты не имеют резервных фондов и возможностей широко привлекать заемные средства на внешнем и внутреннем рынках.Так же была изменена структура распределения собираемых налогов в ущерб регионам и муниципалитетам, существенно сокращены нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, сокращено количество закрепленных источников пополнения местных бюджетов. Несмотря на это, муниципалитетам были делегированы многие социальные расходы, которые раньшефинансировались из федерального бюджета. Это и поддержка социально незащищенных групп населения, и капитальные вложения как местного (школы, больницы и т.д.), так и общегосударственного значения(аэропорты, автомобильные дороги и т.д.),и содержание сети социальных учреждений (библиотеки, дворцы культуры и т.д.) и др. Объем бюджетных расходов долженсоответствовать объему, который необходим для предоставления соответствующего объема таких услуг населению муниципального образования, так как органы местного самоуправления должны обеспечивать удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесен¬ных к ведению муниципальных образований, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов. Дефицит бюджета ведет к сокращению социальных расходов. Усиливает дифференциацию населения по уровню дохода. Происходит сокращение заработной платы государственных служащих, что ведет к снижению престижности данных профессий и, как следствие, нехватке кадров. Таким образом, проблема соотношения доходов и расходов бюджетов местных органов самоуправления остается исключительно актуальной, так как в настоящее время бюджеты муниципальных образований являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Роль этих бюджетов в социально-экономическом развитии регионов возрастает в связи с расширением прав местных органов власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетным кодексом РФ. Объект исследования – бюджет города Перми за 2014 – 2015 год. Предмет исследования – анализ доходов и расходов бюджетагорода Перми за 2014 – 2015 год. Целью работы является выработка рекомендаций по увеличению объема доходов и сокращению расходов местных бюджетов на примере города Пермь. В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть характеристику местного бюджета; 2. рассмотреть сущность и виды доходов местных бюджетов; 3. изучить сущность и виды расходов местных бюджетов; 4. проанализировать поступления денежных средств в бюджет города Перми за 2014-2015г.; 5. проанализировать расходы денежных средств бюджета города Перми за 2014-2015г.; 6. выделить основные проблем формирования муниципального бюджета; 7. разработать рекомендации по их решению на примере города Перми.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы доходов и расходов местных бюджетов 5 1.1. Характеристика местного бюджета 5 1.2. Сущность и виды доходов местных бюджетов 10 1.3. Сущность и виды расходов местных бюджетов 14 ГЛАВА 2 Анализ доходов и расходов бюджета города Перми за 2014 – 2015 г 19 2.1. Анализ поступлений денежных средств в бюджет города Перми за 2014 – 2015 г 19 2.2. Анализ расходов денежных средств бюджета города Перми за 2014 – 2015 г 23 2.3. Рекомендации по увеличению поступлений и снижению расходов денежных средств бюджета города Перми 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

Законы, законодательные и нормативные акты 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.11.2016) 2. Методические рекомендации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов // Письмо Минфина РФ от 15 декабря 2006 г. № 06-04-08/01-161 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Статистические материалы 4. Публичный бюджет города Перми. URL: http://budget.gorodperm.ru/ Книги 5. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Юнити, 2012. – 730 с. 6. Кангро, М.В.Государственные и муниципальные финансы / М.В. Кангро. – Ульяновск: Издательство УлГТУ, 2010. – 152 с. Журнальные и газетные статьи. 7. Артамонова, О. В. Неналоговые доходы муниципальных образований: поиски решения / О. В. Артамонова, Р. М. Сафуанов // Финансы и кредит, 2007. - N 14. - С. 41-45. 8. Ермакова, Е.А. Анализ эффективности управления неналоговыми доходами в России / Е. А. Ермакова // Финансы и кредит, 2009. - N 15. - С. 60-63. 9. Ермакова, Е.А. Роль налога на доходы физических лиц в формировании доходов местных бюджетов Российской Федерации / Е. А. Ермакова // Финансы и кредит, 2010. - N 47. - С. 2-9 10. Замятина, Н. В. Оптимизация расходов бюджетов территорий / Н. В. Замятина // Финансы и кредит, 2010. - N 9. - С. 33-37.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Теоретические основы доходов и расходов местных бюджетов 1.1. Характеристика местного бюджета Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы. Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.[1] Бюджет муниципального образования (местный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.[1] Средства местных бюджетов находятся в собственности муниципального образования.[3] Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.[1] Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах [1]: 1. единства бюджетной системы Российской Федерации; 2. разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 3. самостоятельности бюджетов; 4. равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; 5. полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; 6. сбалансированности бюджета; 7. эффективности использования бюджетных средств; 8. общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; 9. прозрачности (открытости); 10. достоверности бюджета; 11. адресности и целевого характера бюджетных средств; 12. подведомственности расходов бюджетов; 13. единства кассы. К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся [1]: 1) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 2) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) местные бюджеты, в том числе: 1) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; 2) бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов. Составной частью финансовой системы Российской Федерации являются Государственные внебюджетные фонды: ? Пенсионный фонд Российской Федерации; ? Фонд социального страхования Российской Федерации; ? Фонд обязательного медицинского страхования. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Финансы, 41 страница
240 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
670 руб.
Курсовая работа, Финансы, 52 страницы
280 руб.
Дипломная работа, Теория управления, 85 страниц
690 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg