Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Доходы и расходы местных бюджетов

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 27.02.2018
В ходе данной работы были рассмотрены вопросы, связанные с сущностью и содержанием понятий дохода и расхода местного бюджета, с определением их структуры. Для проведения анализа бюджетной политики города Перми за 2014 – 2015 год были составлены сопоставительные таблицы доходов/расходов бюджета, в которых были обозначены основные статьи доходов/расходов и их удельные веса в общей сумме денежных средств.
Введение

На всех этапах развития бюджетной системы РФ остро стояла проблема сбалансированности бюджетов (федерального, региональных и местных) по доходам и расходам. В отличие от федерального бюджета, региональные и местные бюджеты не имеют резервных фондов и возможностей широко привлекать заемные средства на внешнем и внутреннем рынках.Так же была изменена структура распределения собираемых налогов в ущерб регионам и муниципалитетам, существенно сокращены нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и региональных налогов и сборов, сокращено количество закрепленных источников пополнения местных бюджетов. Несмотря на это, муниципалитетам были делегированы многие социальные расходы, которые раньшефинансировались из федерального бюджета. Это и поддержка социально незащищенных групп населения, и капитальные вложения как местного (школы, больницы и т.д.), так и общегосударственного значения(аэропорты, автомобильные дороги и т.д.),и содержание сети социальных учреждений (библиотеки, дворцы культуры и т.д.) и др. Объем бюджетных расходов долженсоответствовать объему, который необходим для предоставления соответствующего объема таких услуг населению муниципального образования, так как органы местного самоуправления должны обеспечивать удовлетворение основных жизненных потребностей населения в сферах, отнесен¬ных к ведению муниципальных образований, на уровне не ниже минимальных государственных социальных стандартов. Дефицит бюджета ведет к сокращению социальных расходов. Усиливает дифференциацию населения по уровню дохода. Происходит сокращение заработной платы государственных служащих, что ведет к снижению престижности данных профессий и, как следствие, нехватке кадров. Таким образом, проблема соотношения доходов и расходов бюджетов местных органов самоуправления остается исключительно актуальной, так как в настоящее время бюджеты муниципальных образований являются составной частью финансовой системы Российской Федерации. Роль этих бюджетов в социально-экономическом развитии регионов возрастает в связи с расширением прав местных органов власти в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Бюджетным кодексом РФ. Объект исследования – бюджет города Перми за 2014 – 2015 год. Предмет исследования – анализ доходов и расходов бюджетагорода Перми за 2014 – 2015 год. Целью работы является выработка рекомендаций по увеличению объема доходов и сокращению расходов местных бюджетов на примере города Пермь. В соответствии с поставленной целью курсовой работы необходимо решить следующие задачи: 1. рассмотреть характеристику местного бюджета; 2. рассмотреть сущность и виды доходов местных бюджетов; 3. изучить сущность и виды расходов местных бюджетов; 4. проанализировать поступления денежных средств в бюджет города Перми за 2014-2015г.; 5. проанализировать расходы денежных средств бюджета города Перми за 2014-2015г.; 6. выделить основные проблем формирования муниципального бюджета; 7. разработать рекомендации по их решению на примере города Перми.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы доходов и расходов местных бюджетов 5 1.1. Характеристика местного бюджета 5 1.2. Сущность и виды доходов местных бюджетов 10 1.3. Сущность и виды расходов местных бюджетов 14 ГЛАВА 2 Анализ доходов и расходов бюджета города Перми за 2014 – 2015 г 19 2.1. Анализ поступлений денежных средств в бюджет города Перми за 2014 – 2015 г 19 2.2. Анализ расходов денежных средств бюджета города Перми за 2014 – 2015 г 23 2.3. Рекомендации по увеличению поступлений и снижению расходов денежных средств бюджета города Перми 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

Законы, законодательные и нормативные акты 1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 30.11.2016) 2. Методические рекомендации по организации мероприятий, направленных на обеспечение сбалансированности местных бюджетов // Письмо Минфина РФ от 15 декабря 2006 г. № 06-04-08/01-161 3. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.07.2016) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Статистические материалы 4. Публичный бюджет города Перми. URL: http://budget.gorodperm.ru/ Книги 5. Бабич, А.М. Государственные и муниципальные финансы / А.М. Бабич, Л.Н. Павлова. – М.: Юнити, 2012. – 730 с. 6. Кангро, М.В.Государственные и муниципальные финансы / М.В. Кангро. – Ульяновск: Издательство УлГТУ, 2010. – 152 с. Журнальные и газетные статьи. 7. Артамонова, О. В. Неналоговые доходы муниципальных образований: поиски решения / О. В. Артамонова, Р. М. Сафуанов // Финансы и кредит, 2007. - N 14. - С. 41-45. 8. Ермакова, Е.А. Анализ эффективности управления неналоговыми доходами в России / Е. А. Ермакова // Финансы и кредит, 2009. - N 15. - С. 60-63. 9. Ермакова, Е.А. Роль налога на доходы физических лиц в формировании доходов местных бюджетов Российской Федерации / Е. А. Ермакова // Финансы и кредит, 2010. - N 47. - С. 2-9 10. Замятина, Н. В. Оптимизация расходов бюджетов территорий / Н. В. Замятина // Финансы и кредит, 2010. - N 9. - С. 33-37.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 Теоретические основы доходов и расходов местных бюджетов 1.1. Характеристика местного бюджета Финансовой базой местных органов власти являются их бюджеты. Бюджетные и имущественные права, предоставленные этим органам, дают возможность составлять, рассматривать, утверждать и исполнять свои бюджеты, распоряжаться переданными в их ведение предприятиями и получать от них доходы. Бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.[1] Бюджет муниципального образования (местный бюджет) – это форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств соответствующего муниципального образования.[1] Средства местных бюджетов находятся в собственности муниципального образования.[3] Бюджетная система Российской Федерации - основанная на экономических отношениях и государственном устройстве Российской Федерации, регулируемая законодательством Российской Федерации совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов.[1] Бюджетная система Российской Федерации основана на принципах [1]: 1. единства бюджетной системы Российской Федерации; 2. разграничения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации; 3. самостоятельности бюджетов; 4. равенства бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований; 5. полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов; 6. сбалансированности бюджета; 7. эффективности использования бюджетных средств; 8. общего (совокупного) покрытия расходов бюджетов; 9. прозрачности (открытости); 10. достоверности бюджета; 11. адресности и целевого характера бюджетных средств; 12. подведомственности расходов бюджетов; 13. единства кассы. К бюджетам бюджетной системы Российской Федерации относятся [1]: 1) федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; 2) бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов; 3) местные бюджеты, в том числе: 1) бюджеты муниципальных районов, бюджеты городских округов, бюджеты городских округов с внутригородским делением, бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя; 2) бюджеты городских и сельских поселений, бюджеты внутригородских районов. Составной частью финансовой системы Российской Федерации являются Государственные внебюджетные фонды: ? Пенсионный фонд Российской Федерации; ? Фонд социального страхования Российской Федерации; ? Фонд обязательного медицинского страхования. Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов Российской Федерации предназначены для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Финансы, 41 страница
240 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
670 руб.
Дипломная работа, Финансы, 81 страница
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg