Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Методы организации и поддержки партнерских отношений между субъектами хозяйствования

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2018
Итак, подводя итог, можно сказать, что договорные отношения и партнерские связи в предпринимательской деятельности составляют основу хозяйственной деятельности и основу сотрудничества между партнерами и контрагентами в договорных отношениях, без которых практически невозможен связь и взаимодействие между ними. Хотя рассматриваемое предприятие имеет низкую рентабельность, но все-таки имеет огромный потенциал развития. На текущий момент деятельность предприятия нельзя оценить как оптимальную. Анализируя ранние месяцы работы предприятия можно сказать, что предприятие приносило реальную прибыль. Выходом из этого положения является ряд мероприятий, направленных на возвращение старых покупателей за счет более качественного ассортимента, ценовой и сбытовой политики.
Введение

Актуальность данной курсовой работы обуславливается тем, что любой предприниматель нуждается в эффективных партнерских связях: только в таком случае он может эффективно действовать в рамках того или иного фрагмента целостного процесса. В условиях рынка от предпринимателя требуется умение – и даже предрасположенность – действовать в союзе с другими предпринимателями и вести постоянный поиск наиболее эффективных партнерских связей, в ходе которого предприниматель осуществляет переориентацию своей деятельности. Партнерские связи (реальные и потенциальные) играют весьма важную роль в предпринимательстве. Каждый предприниматель при планировании своей деятельности, при разработке бизнес-плана обязательно учитывает возможность установления необходимых партнерских связей. Без такого подхода невозможно планирование предпринимательской деятельности. Целью данной курсовой работы является получение новых знаний и навыков в организации межфирменных партнерских отношений. Задачи в работе: 1. Изучить сущность и роль партнерских отношений между субъектами хозяйствования; 2. Проанализировать существующие межфирменные партнерские отношения в ООО «ОптТехПром»; 3. Предложить пути совершенствования и поддержки партнерских связей предприятия ООО «ОптТехПром». Объектом работы выступает торговое предприятие ООО «ОптТехПром». Предметом исследования будут выступать методы организации и поддержки партнерских отношений между субъектами хозяйствования.
Содержание

Введение………………………………………………………………….3 Глава 1. Теоретические аспекты организации и поддержки партнерских отношений между субъектами хозяйствования 1.1. Сущность партнерских отношений между субъектами хозяйствования…………………………………………………………………4 1.2. Значение договорных и партнерских отношений между субъектами хозяйствования……………………………………………………9 1.3. Организация и поддержка партнерских отношений между субъектами хозяйствования…………………………………………………..13 1.4. Причины успеха или неудач партнерских отношений между субъектами хозяйствования…………………………………………………..19 Глава 2. Характеристика и анализ торговой организации «ОптТехПром» с точки зрения организации партнерских отношений 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «ОптТехПром»………………………………………………………………...23 2.2 Анализ существующих методов организации и поддержки партнерских отношений между субъектами хозяйствования в ООО «ОптТехПром»………………...…………………….………………………...25 2.3 Развитие партнерских отношений между субъектами хозяйствования в ООО «ОптТехПром»……………………………………..28 Глава 3. Предложения по совершенствованию методов организации и поддержки партнерских отношений в торговой организации ООО «ОптТехПром»………………………………………………………………...32 Заключение……………………………………………………………..35 Список использованных источников………………………………....37
Список литературы

1. Анализ хозяйственной деятельности. / Под ред. Белобородовой В.А. –М.: Финансы и статистика, 2012. –420с. 2. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. –М.: Экономика, 2015. –92с. 3. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. –2013 №3, с.40 – 47. 4. Иванов К. найдите своего покупателя. Вы и Ваш магазин №2 2014 стр. 23 5. Крюкова Е., Иванов С. Гадание на кофейном складе. (Кто составляет прогнозы продаж). КОМПАНИЯЮ 2015 №18(66) 6. Лебедев О.Т., Филлипова Т.Ю. Основы маркетинга.– СПб.: ИД "МиМ", 2011.-224 с. 7. Лицом к покупателю. Вы и Ваш магазин, №4 2015 стр 23. 8. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. – 192 с. 9. О складском учете: законодательная база, инструкции и методические рекомендации. –М.: БУКВИЦА, 2013 – 144 с. 10. Памбухчиянц В. К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2014.-320 с. 11. Щур Д.Л. Договоры в торговле – М: Издательство Приор, 2011.-112с. 12. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торовля. –М.: Издательство "Дело и Сервис", 2012. – 304 с. 13. Эванс дж. Р., Берман Б. Маркетинг.-М.: Экономика, 1990.-350с. 14. Юккель Х., Хеллер О. и др. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2013. – 592 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты организации и поддержки партнерских отношений между субъектами хозяйствования 1.1. Сущность партнерских отношений между субъектами хозяйствования Контрагент (от лат. contrahens — договаривающийся) — сторона договора в гражданских правоотношениях. Необходимо отметить, что в качестве контрагента можно рассматривать любого субъекта гражданского права, имеющего те или иные отношения с исходным предприятием. Принимая решение об участии в той или иной форме экономического сотрудничества, субъекты бизнеса руководствуются вполне определенными интересами и пытаются решить конкретные задачи. Главной движущей силой, которая побуждает субъекта к поиску партнера, является наличие неудовлетворенной потребности. Осознание данной потребности ведет к формированию интереса к нахождению контрагента, обладающего определенными характеристиками. Таким образом, наличие субъекта, от которого можно получить искомую ценность, можно определить как наиболее существенное условие для возникновения сотрудничества. При отсутствии данного условия сотрудничество не возникает, так как нет предпосылок для кооперации. Однако в некоторых случаях оно может возникнуть, если существует иллюзия того, что это условие выполняется. Эта ситуация вероятна в случае дефицита или недоброкачественной информации о потенциальном партнере, достаточно быстрой утрате последним своих «полезных» качеств, изменения обстоятельств сотрудничества, а также в случае неадекватной оценки собственных потребностей и мотивации к сотрудничеству на этапе выбора партнера. Например, производственное предприятие может выбрать конкретного поставщика сырья в своем регионе, а спустя некоторое время обнаружить аналогичного по цене, качеству и другим параметрам поставщика с более выгодным географическим расположением. В данном случае сотрудничество с прежним партнером теряет экономический смысл, вследствие высоких транспортных издержек и возникает потребность в обращении к новому поставщику.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg