Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПСИХОЛОГИЯ

Развитие личности ребенка в раннем и дошкольном возрасте. Роль детских психотравм

arina_pal 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2018
Таким образом, в данной работе удалость выяснить, что развитие личности — это развитие ее мировоззрения, самосознания, отношений к действительности, характера, способностей, психических процессов, накопление опыта. Психотравма – вред, который нанесен психическому здоровью индивида после усиленного влияния стрессовых, остроэмоциональных воздействий или неблагоприятных факторов на психику человека. Установлена роль детских психотравм на дальнейшее развития личности: они могут влиять на адаптацию в обществе и самореализацию.
Введение

Тема данного реферата является актуальной, так как развитие человека как личности является основой становления его внутренних положительных или отрицательных качеств, которые в последствии, будут сказываться на его поведении и социальной активности. Высок процент того, что в детстве подследственному могла быть нанесена психическая травма, в результате чего произошли необратимые изменения психики, и, как следствие, определенная девиация поведения. В России проблему развития человека и становления его как личности рассматривали такие ученые как: Кровяков В.М., Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. В зарубежных странах проблему рассматривали, например, Фрейд З. и Фрейд А. и другие. Целью данного реферата является определить структуру развития личности, определить понятие психотравмы, а также описать ее роль в становлении человека как отдельного социального элемента. В работе будут задействованы теоретические и общефилософские методы для более подробного описания и качественного восприятия информации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Развитие личности в раннем и дошкольном возрасте 4 Общее понятие развития личности 4 Концепция «линий развития» по А. Фрейд 5 ПСИХОТРАВМЫ: ПОНЯТИЕ И ИХ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ЛИЧНОСТИ 13 Общее понятие о психотравмах 13 Роль детских психотравм в становлении личности 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Список литературы

1. Кровяков В.М. Психотравматология. Монография. М., 2005. 315 с. 2. Лакосина Н.Д., Ушаков Г.К. Учебное пособие по медицинской психологии. М.: «Медицина», 1984. 272 с. 3. Левин П. Исцеление от травмы. М.: Весь, 2011. 128 с. 4. Решетников М. Психическая травма. СПб: Восточно- Европейский Институт Психоанализа, 2006. 98 с. 5. Страбахина Т.Н. Супервизия, коучинг, наставничество — теория и практика // Менеджмент организации. Практическая психология работы с персоналом. Технология супервизии: Учеб. пособие / Сост. Т.Н.Страбахина, Е.А.Петрова. Великий Новгород, 2008. 120 с. 6. Петрова Е.А. Созависимость у специалистов помогающих профессий: Монография. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2010. 99 с.
Отрывок из работы

РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В РАННЕМ И ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ Общее понятие развития личности Человек не рождается личностью, а становится ею в процессе развития. Понятие «личность», в отличие от понятия «человек» – социальная характеристика человека, указывающая на те его качества, которые формируются под влиянием общественных отношений, общения с другими людьми. Как личность, человек формируется в социальной системе путем целенаправленного и продуманного воспитания. Личность определяется мерой присвоения общественного опыта, с одной стороны, и мерой отдачи обществу посильного вклада – с другой. Чтобы стать личностью, человек должен в деятельности, на практике проявить, раскрыть свои внутренние свойства, заложенные природой и сформированные в нем жизнью и воспитанием. Развитие человека – очень сложный, длительный и противоречивый процесс. Характерная особенность этого процесса – диалектический переход количественных изменений в качественные преобразования физических, психических и духовных характеристик личности. Изучая человеческое развитие, исследователи установили ряд важных зависимостей, выражающих закономерные связи между процессом развития и его результатами, с одной стороны, и причинами, влияющими на них, – с другой. Длительные исследования позволили вывести общую закономерность: развитие человека детерминировано внутренними и внешними условиями. К внутренним условиям относятся физиологические и психологические свойства организма. Внешние условия – это окружение человека, среда, в которой он живет и развивается. В процессе взаимодействия с внешней средой изменяется внутренняя сущность человека, формируются новые взаимоотношения, что, в свою очередь, приводит к очередному изменению.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg