Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Современные тенденции и общие направления развития теории организации

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2018
В заключении курсовой работы, подведем итог: принятое решение, каким бы оно ни было совершенным, требует разработки четкого определения действий по его выполнению. Для этого составляется план его реализации (новый) с четким определением основных действий этого процесса и ответственных, а также исполнения решения в целом. Менеджер устанавливает конкретные сроки выполнения всех мероприятий, предусмотрев, что он должен сделать сам, а что поручить своим подчиненным.
Введение

Актуальность темы исследования. Эффективность управления представляет собой экономическую категорию, которая демонстрирует вклад менеджера и его окружения в совокупный результат деятельности организации. Многие исследователи вкладывают именно такой смысл в данное понятие. Критерии эффективности управления в данном случае представляются как результаты деятельности и степень реализации целей и задач, которые были поставлены на текущий период. Стоит отметить, что эффективность управления представляет собой относительный показатель, который характеризует управление в целом или же его отдельную подсистему. С этой целью используются различные интегральные показатели, которые дают более точное цифровое определение результатов. Стоит отметить, что в управленческом процессе задействована значительная часть экономически активного населения, имеющего соответствующий уровень образования и квалификации. Поскольку на подготовку таких кадров затрачивается большое количество времени и средств, то достаточно большое внимание уделяется оценке такого параметра, как эффективность управления. Критерии эффективности позволяют более глубоко рассмотреть этот вопрос. Эффективность управления - это экономическая категория, которая демонстрирует вклад менеджера в результирующий показатель деятельности организации. Определяющим показателем здесь выступает прибыль (а именно сопоставление показателя, который был достигнут, и того, который был отмечен в плане на соответствующий период). Эффективность управления играет важнейшую роль ввиду нескольких причин. Первая из них состоит в том, что достаточно много времени затрачивается на подготовку подобного рода кадров, а их количество достаточно большое. Для оценки эффективности управления организацией может быть использован один или несколько подходов. Так, целевой подразумевает оценку полученного результата и сравнение его с намеченным на период. Если говорить о системном подходе, то речь идет о восприятии работы организации в качестве целостного процесса. Многопараметрическая оценка затрагивает все группы, которые так или иначе связаны с деятельностью предприятия или заинтересованы в ее результатах. Также стоит обратить внимание на подход конкурирующих оценок, который учитывает факторы противоположной направленности. В ходе оценки эффективности управления используется ряд критериев, которые могут применяться самостоятельно или в комбинации. Так, главным показателем считается соотношение затрат и полученной прибыли. Также важную роль играет оптимальное соотношение производственных рабочих и штатного количества управленческого персонала, а также расходы, которые регулярно отводятся на управление. Последний показатель важно соотнести не только с уровнем прибыли, но также и с реальным объемом произведенной продукции (в натуральном или количественном выражении). Также при подсчете экономической эффективности важно корректировать показатели значений отраслевого коэффициента. Объектом исследования курсовой работы является сущность и содержание управления в организации. Предметом исследования является организация ООО "Попутчик". Целью курсовой работы является анализ теории организации и организационного поведения. Исходя из цели курсовой работы, ставим перед собой следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты теории организации и организационного поведения; - провести анализ хозяйственной деятельности и организации управления в ООО "Попутчик"; - охарактеризовать совершенствование системы организации управления в ООО "Попутчик". Степень разработанности темы: теоретические и практические аспекты управления в организации с разной степенью полноты рассматривались в трудах Година А.М., Долгова А.И., Прокопенко Е.А., Дункан У., Ермакова В.П., Макиева З.Г., Зиновьева В.Н., Зиновьевой И.В., Казначевской Г.Б., Коробко В.И. и др. Научные достижения большинства перечисленных ученых послужили базой для более глубокого изучения управления в организации на современном этапе. Теоретическое и практическое значение работы заключается в том, что анализ современного состояния, проблем и путей совершенствования управления организацией имеет важное значение и может быть использовано в практике компаний. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения, списка использованной литературы. При написании курсовой работы, нами были использованы нормативно-правовые акты, научные труды отечественных и зарубежных авторов, издания периодической печати. Практическая значимость исследования заключается в проведенной систематизации теоретических и практических аспектов изучения управления организацией, обосновании комплексной системы показателей в условиях рыночных отношений. Основные положения исследования, составляющие его научную новизну, могут быть использованы компаниями в целях стабилизации и укрепления их состояния. Базой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов по вопросам управления персоналом, материалы предприятия, статистические данные по РФ, а также нормативно-правовые акты.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты теории организации и организационного поведения 6 1.1. Понятие, сущность теории организации 6 1.2. Организационное поведение 15 Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности и организации управления в ООО "Попутчиик" 18 2.1. Технико-экономическая характеристика предприятия 18 2.2. Оценка структуры управления в ООО "Попутчик" 27 Глава 3. Совершенствование системы организации управления в ООО "Попутчик" 30 3.1. Проблемы системы управления организацией 30 3.2. Направления совершенствования организации и организационного поведения в ООО "Попутчик" 31 Заключение 34 Список использованной литературы 35
Список литературы

1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник.- 3-е изд. перераб и доп. –М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011 –501с. 2. Дункан У. Основополагающие идеи в менеджменте. - М.: Дело, 2011. г. 3. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент. Для студентов ВУЗов. Ростов-н-Д. 2010г. 4. Жуков Б.М., Ткачева Е.Н. Исследование систем управления: Учебное пособие. Издательство: Дашков и К, 2012 г. 5. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебное пособие для вузов.- М: Феникс, 2010г. 6. Ковалев А.П. Управление на предприятии: учебник. Издательство: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2009 г. 7. Лукаш Ю.А. Эффективная кадровая политика как составляющая обеспечения безопасности и развития бизнеса: учебное пособие. Издательство: ФЛИНТА, 2012 г. 8. Лукичёва Л.И. Управление персоналом: учебное пособие. Издательство: Омега-Л, 2011 г. 9. Основы менеджмента: учебник. Авторы: под ред. И.В. Бородушко, В.В. Лукашевича. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 10. Павлова Л.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 11. Попов А.В. Теория и организация американского менеджмента. – М.: МГУ, 2011. – С.12. 12. Пудич В.С. Введение в специальность «Менеджмент»: Учебное пособие. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 г. 13. Райзберг Б.А., Тутунджян А.К. Психологические основы управления: Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 14. Ричи Ш., Мартин П. Управление мотивацией: учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2011 г. 15. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акабердин и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. М. 2012 г. 16. Селезнёв В.А., Орехов С.А., Тихомирова Н.В. Корпоративный менеджмент: Учебное пособие. Издательство: Дашков и К, 2012 г. 17. Семенова И.И. История менеджмента: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. 18. Семенова И.И. Менеджмент. Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 222 с. 19. Сироткин С.А., Кельчевская Н.Р. Финансовый менеджмент на предприятии: учебник. Издательство: Юнити-Дана, 2009 г. 20. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Н. Новгород, ИКЧП, 2012. 21. Соломанидина Т.О., Соломанидин В.Г. Мотивация трудовой деятельности персонала: учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 22. Столяренко А.М., Амаглобели Н.Д. Психология менеджмента: Учебное пособие. Издательство: Юнити-Дана, 2012 г. 23. Стоянов Е.А., Стоянова Е.С. Экспертная диагностика финансово-хозяйственного положения предприятия. - М.: Перспектива, 2011. –490 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты теории организации и организационного поведения 1.1. Понятие, сущность теории организации Современные организации развиваются и делают бизнес в мире постоянных и ускоряющихся перемен. Часто это связано с большой неопределенностью и неожиданностью. Многие явления возникают весьма быстро и требуют оперативности в реагировании. Именно темп и непредсказуемость событий во внешней среде диктуют необходимость быстрых перемен в организации. Перечислим только некоторые факторы ускоряющихся перемен . В наше время бизнес осуществляется в мировом масштабе. Покупатели могут приобретать товары по всему миру. Товары и услуги свободно перемещаются, особенно в виртуальном пространстве. Конкуренция также происходит во всемирном масштабе. Многие события, на первый взгляд не имеющие отношения к Вашему бизнесу, фактически на него влияют, подчас даже больше, чем можно было бы себе представить. Это требует от компаний мобильности и гибкости, чтобы быстрее и эффективнее реагировать на происходящие изменения . Рост покупательских запросов. Конкуренция в большинстве отраслей народного хозяйства приводит к тому, что покупатели получают более качественный продукт, лучший сервис, более широкий спектр услуг и т.д. Чтобы быть конкурентоспособной, компания должна учитывать покупательские запросы и своевременно изменять свое внутренне устройство и внешнюю активность, чтобы лучше удовлетворять потребностям клиентов (рынка). Новые технологии. Появление новых технологий приводит к изменению товаров и услуг или проявлению новых возможностей из изготовления-распространения. Неизвестные ранее товары приходят на рынок и воздействуют на него уникальным образом. Информационные системы. Они влияют и на маркетинг, образуя новые способы продажи и обслуживания, и на организацию предприятий и проектов. Бурное развитие информационных технологий и систем существенно меняет многие параметры бизнеса. Новые люди. Люди все чаще становятся фактором, отличающим услуги организации и добавляемую ею стоимость в глазах покупателей. Но и сами специалисты–работники компании требуют большего внимания и специальных управленческих решений (например, индивидуальных трудовых договоров, особых условий труда и т. д.). Все эти и многие другие факторы создают для организации неустойчивую и постоянно изменяющуюся среду . В такой среде организация сама должна постоянно изменяться, сохраняя мобильность и гибкость .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Анализ хозяйственной деятельности, 35 страниц
260 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 46 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg