Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СОЦИАЛЬНЫЙ РЕГУЛЯТОР БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

arina_pal 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2018
Таким образом, выполнение поставленных исследовательских задач позволило получить следующие результаты исследования: 1. Была рассмотрена сущность и основные признаки государственного управления, одними из которых являются функции организованной системы; служит ключевым интересам взаимодействия всех элементов является некоторым внутренним качеством определенной целостной систем. Управление различными общественными процессами является целенаправленным воздействием людей на определенную общественную систему и звенья именно на основе применения присущих ей различных закономерностей. 2. Определены цели и функции государственного управления. Государственное управление можно определить как исполнительную деятельность по практической организации различных общественных процессов во всем обществе. Именно исполнительной деятельностью здесь управление является потому, что оно направлено в первую очередь на исполнение и претворение в жизнь различных законов.
Введение

Актуальность темы исследования. Можно сказать, что в сложившейся ситуации совершенно особую актуальность обретают различные научные исследования, которые ориентированы на глубокое осмысление проблем благополучия человека и общества. Различные современные социологические исследования социального благополучия населения сегодня должны быть ориентированы на теоретическое познание природы и сущности, а также содержания социального благополучия. То есть они должны решать целый комплекс практических социальных задач, которые связаны с разработкой и сбором, а также интерпретацией социальных показателей, которые дают возможность произвести комплексную оценку социального благополучия населения государства. Объектом курсовой работы является современное государственное управление. Предметом курсовой работы является государственное управление как определенный социальный регулятор. Целью курсовой работы является рассмотрение государственного управления как социального регулятора благополучия человека и всего общества. Исходя из поставленной цели, можно выделить следующие исследовательские задачи: 1. Рассмотреть сущность и основные признаки государственного управления. 2. Определить цели и функции государственного управления. 3. Изучить понятие социальных регуляторов. 4. Рассмотреть социальные регуляторы благополучия человека и общества. 5. Определить место и роль государства в социальной регуляции. Методы исследования. При написании курсовой работы применялся метод обобщения и классификации, а также метод анализа научной литературы. Эмпирическую базу исследования составили результаты анализа деятельности Федеральной службы по надзору в сфере прав защиты потребителей и благополучия человека Российской Федерации. Структура исследования. Курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком литературы. Во введении ставится ключевая цель и задачи работы. В первой главе происходит рассмотрение теоретических основ государственного управления. Во второй главе рассматривается государственное управление и социальные регуляторы. В заключении делаются выводы по итогам работы.
Содержание

Введение ………………………………………………………………........... 3 1.Теоретические основы государственного управления.…………………. 5 1.1.Сущность и основные признаки государственного управления........................................................................................................ 5 1.2.Цели и функции государственного управления………………. 8 1.3.Классификация методов государственного управления…….. 11 2.Государственное управление и социальные регуляторы……………...... 16 2.1.Понятие социальных регуляторов……………………………... 16 2.2.Социальные регуляторы благополучия человека и общества... 18 2.3.Место и роль государства в социальной регуляции………….. 22 Заключение……………………………………………….............................. 27 Список литературы. ………………………………………............................ 29 Приложения …………………………………………………………………. 32
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993. С учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ. // Консультант Плюс – Законодательство РФ. – [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.06.2016). 2. Трудовой кодекс Российской Федерации. Принят Государственной Думой РФ 21 декабря 2001 года. С поправками, внесенными 1 декабря 2008 г. – М.: Республика, 2009. 3. Федеральный закон «О саморегулируемых организациях», от 01. 12. 2007г. № 315-ФЗ, в редакции от 06.12. 2007 г. // Российская газета. Федеральный выпуск. – 2007. – 6 дек. – № 4536. 4. Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 N 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «О военном положении». // Консультант Плюс – Законодательство РФ. – [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.06.2016). 5. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 05.05.2014) с изм. и доп., вступ. в силу с 16.05.2014. . // Консультант Плюс – Законодательство РФ. – [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.06.2016). 6. Указ Президента РФ «Об Администрации Президента Российской Федерации», от 25.03.2004 N 400 (ред. от 03.12.2013) с изм. и доп., вступ. в силу с 25.03.2004 . // Консультант Плюс – Законодательство РФ. – [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.06.2016). 7. Указ Президента РФ от 21.08.2012 N 1202 «Об утверждении Положения об Управлении Президента Российской Федерации по применению информационных технологий и развитию электронной демократии». // Консультант Плюс – Законодательство РФ. – [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 01.06.2016). 8. Указ Президента РФ от 08.04.2013 N 343 «О порядке реализации в Российской Федерации Протокола о механизме оказания военно-технической помощи государствам – членам Организации Договора о коллективной безопасности в случаях возникновения угрозы агрессии или совершения акта агрессии» (вместе с «Положением о порядке реализации в Российской Федерации Протокола о механизме оказания военно-технической помощи государствам – членам Организации Договора о коллективной безопасности в случаях возникновения угрозы агрессии или совершения акта агрессии»). // Консультант Плюс – Законодательство РФ. – [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 02.06.2016). 9. Положение из Указа Президента РФ от 30.06.2012 N 918 «Об Управлении Президента Российской Федерации по применению информационных технологий и развитию электронной демократии». // Консультант Плюс – Законодательство РФ. – [Электронный ресурс]: http://www.consultant.ru/ (Дата обращения: 02.06.2016). 10. Абрамова Д.С. Электронная демократия в России: проблемы политической коммуникации. Гуманитарные научные исследования. – [Электронный ресурс]: http://human.snauka.ru/2013/01/2145 (Дата обращения: 02.064.2016). 11. Андреева Г. М. Психология социального познания. – М.: Аспект-Пресс, 2000. 12. Астапов В.Н. Функциональный подход к изучению состояния тревоги. – М.: Академия,1992. 13. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления: Курс лекций. –М.: Юрид. лит., 1997. 14. Баранов П. П. Институты гражданского общества в правовом пространстве современной России. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. 15. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб.: Питер, 2001. 16. Глазунова Н.И. Государственное управление: учебник для вузов. – М.: Муниципальный мир, 2004. 17. Головин С. Ю. Словарь практического психолога. – М.: АСТ, Харвест 1998. 18. Ениколопов С.Н. Понятия агрессии в современной психологии. – [Электронный ресурс]: http://psychlib.ru/mgppu/periodica/pp102001/PP011060 (Дата обращения 03.06.2016). 19. Зимбардо Ф., Ляйппе М. Социальное влияние. – СПб.: Питер, 2000. 20. Л.А., Петровский А.В., Ярошевский М. Г. Психологический словарь. – Ростов-на-Дону: Феникс, 1998. 21. Кондратьев М. Ю., Ильин В. А. Азбука социального психолога-практика. – М.: ПЕР СЭ, 2007. 22. Лоренц К. Агрессия (так называемое «зло»). – М.: Прогресс , 1994. 23. Мид М. Культура и мир детства. – М.: Наука, 1988. 24. Можгинский Ю.Б. Агрессия подростков: эмоциональный и кризисный механизм. – СПб.: Лань, 1999. 25. Румянцева Т.Г. Агрессия и контроль. Вопросы психологии. – Минск: Университетское, 1992. 26. Румянцева Т.Г. Агрессия: проблемы и поиски в западной философии и науке. – Минск: Университетское, 2001. 27. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции. – М.: Воронеж, 1996.
Отрывок из работы

1.Теоретические основы государственного управления 1.1. Сущность и основные признаки государственного управления В первую очередь при раскрытии содержания, целей, функций и прочих особенностей государственного управления, нужно остановиться на таком понятии, как «управление», а также «социальное управление». Такой термин, как «управление» на сегодняшний день является универсальным средством, которое применяется для характеристики некоторого вида деятельности, или же совокупности действий. Они совершаются для достижения определенных общественно значимых задачи и целей. Именно с позиции общенаучного понимания такое понятие, как управление различными общественными процессами является целенаправленным воздействием людей на определенную общественную систему и звенья именно на основе применения присущих ей различных закономерностей для обеспечения ее правильной работы, развития, а также достижения установленных целей. Известный ученый и исследователь, который является одним из ведущих в области всего государственного управления, а именно Г. В. Атаманчук определяет управление как некоторое целеполагающее и организующее, а также регулирующее воздействие людей на коллективную и общественную, групповую жизнедеятельность. Данное воздействие осуществляется непосредственно, то есть в форме самоуправления, а также с помощью специально созданных структур, а это могут быть: государство; различные общественные объединения; политические партии; предприятия и фирмы; различные ассоциации и союзы и прочее. Определим ключевые признаки управления, а это: оно является основной функцией организованной системы; служит ключевым интересам взаимодействия всех элементов; является некоторым внутренним качеством определенной целостной системы; является реальным лишь тогда, когда четко определяется подчинение определенного объекта субъекту управления. Данные признаки, которые характеризуют наиболее общее понятие управления, являются приемлемыми также и для понимания управления в общественной и социальной сфере. Конечно же, при этом должны учитываться различные особенности данной. Ключевой из них является то, что различные управленческие связи здесь реализуются именно через отношения людей. Хотелось бы отметить, что социальное управление делится на определенные виды. Назовем их: государственное управление, то есть управленческая деятельность в сфере организации, функционирования государства, а также государственной исполнительной власти; местное управление, то есть муниципальное управление и местное самоуправление, а также коммунальное управление; общественное управление, то есть управление в различных общественных объединениях, а также некоммерческих организациях; коммерческое управление, что означает управление в определенных коммерческих организациях, которые созданы для получения прибыли. Они распределяют данную прибыль между участниками. Далее следует рассмотреть более подробно государственное управление (рисунок 1.1.)
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg