Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Особенности регулирования труда педагогических работников

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2018
Трудовой кодекс, вступивший в силу с 2002 года, внес значительные изменения в регулирование трудовых отношений с отдельными категориями работников. Изменения коснулись и педагогических работников, однако эти изменения по-прежнему не решили всех проблем в этой сфере. Так в кодексе отсутствует понятие педагогической деятельности, а установлены только требования, предъявляемые к лицу желающему заниматься педагогической деятельностью. К этим требованиям, как следует из содержания ст.331 ТК РФ, относится наличие у лица образовательного ценза, стажа работа по педагогической специальности, определенные тарифно-квалификационные характеристики и соответствующий разряд аттестации.
Введение

Актуальность темы работы обусловлена тем, что в период общей модернизации российского законодательства, который происходит на наших глазах, законодатель особое внимание уделяет сфере образования. Образовательная политика является приоритетной в Российской Федерации. В реализации этого направления особую роль играет педагогический работник. Целью работы является рассмотрение и изучение особенностей регулирования труда педагогических работников. Для достижения цели работы поставлен ряд задач: - рассмотреть особенности заключения трудовых договоров с педагогическими работниками; - рассмотреть особенности прекращение трудового договора с педагогическими работниками. - изучить процесс аттестации педагогических работников; - раскрыть вопрос продолжительности рабочего время и время отдыха педагогических работников. Объект работы – общественные отношения в области регулирования труда педагогических работников. Предметом выступают нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность педагогических работников. При изучении предмета курсовой работы использовались следующие методы: анализ литературы, нормативно-правовой документации, изучение отечественной практики, аналогия, классификация. Данную тему изучали следующие ученые-юристы: Акопова Е.М., Баров В.К., Ю.П. Орловский, С.А. Панина, Корабельников Б.Р., Морозов П.А. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников и литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ 4 1.1. Заключение трудового договора с педагогическими работниками 4 1.2. Прекращение трудового договора с педагогическими работниками 11 ГЛАВА 2. РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ 14 2.1. Аттестация и оплата труда педагогических работников 14 2.2. Рабочее время и время отдыха педагогических работников 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 28
Список литературы

Нормативные правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: Федеральный конституционный закон от 12 декабря 1993 г. (с последующими изменениями) //Рос. газета. -1993. - 25 декабря. -№ 237. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 января 2002г. - №1. 3. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ//Собрание законодательства РФ", 18.11.2002, № 46, ст. 4532, 4. Закон Российской Федерации от 25 июня 1993 г. N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» в ред. От 02.11.2004г. // Собрание законодательства РФ", 28.06.1993, № 23, ст. 2542, 5. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 г. N 2 "О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации" // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2004г. - №6.;Рос.Газета – от 13 декабря 2006 Литература 6. Алексеев С.С. Трудовое право, ЮНИТИ-ДАНА, М ,2014.-234 с. 7. Анисимов Л.Н. Трудовой договор, трудовые отношения // Трудовое право. – 2015. - № 4. – С. 73-80. 8. Ершова Е.А. Спорные теоретические и практические правовые вопросы заключения трудового договора // Трудовое право. – 2016. - № 3. – С. 44-50. 9. Клименко С.В. , Чичерин А.Л. Трудовое право, Зерцало,М,2014.-235 c. 10. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации. Издание шестое, переработанное и дополненное. Под ред. К.Н. Гусова. - М.: 2014.-280 с. 11. Лазарев В.В. Трудовое право, Новый юрист, 2016.-230 с. 12. Никитинский В.И., Коршунова Т.Ю. Правовое регулирование трудовых отношений педагогических работников // Государство и право. 2015. № 6., С. 91-98 13. Петров А.Я. Трудовой договор - институт современного российского трудового права // Трудовое право. - 2016. - № 1. – С. 54-60. 14. Слободчиков Н.А. Трудовое право /в определениях и схемах/: Учебное пособие. - М., 2016.-267 c. 15. Тихомиров М.Ю. - Образцы трудовых договоров (по Трудовому кодексу Российской Федерации) / М.Ю. Тихомиров. - М.: 2014.-268 с. 16. Трудовое право России: Учебник / Под ред.: Гусова К.Н., Толкуновой В.Н. - М., 2014.-280 с. 17. Трудовое право. Курс лекций / Под ред. С.Б. Цветкова. – 2-е изд., - М., 2016.-268 с. 18. Трудовое право: Учебник для вузов /Под ред.: Гапоненко В.Ф., Михайлова Ф.Н. - М., 2016.-с.220. 19. Шишкина Е.А. Особенности трудовых отношений с педагогическими работниками // Менеджмент.- 2014. -№5 -С.23 20. Хропанюк В.Н. Трудовое право/Под ред. профессора В.Г. Стрекозова. - М. 2016.-217 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ПРЕКРАЩЕНИЕ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РАБОТНИКАМИ 1.1. Заключение трудового договора с педагогическими работниками Согласно ч.1 ст.331 ТК РФ к педагогической деятельности допускаются лица, имеющие образовательный ценз (определенный уровень и профиль образования), который определяется в порядке, установленном типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, утвержденными Правительством РФ. Эти положения содержат следующие требования к образованию лиц, допускаемых к педагогической деятельности: 1. к педагогической деятельности в дошкольном образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, что подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и квалификации. 2. на педагогическую работу в учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации. 3. к педагогической деятельности в образовательном учреждении допускаются лица, имеющие среднее профессиональное или высшее профессиональное образование, что подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. 4. к педагогической деятельности в учреждения начального профессионального и средне специального профессионального образования допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. 5. к педагогической деятельности в высшем учебном заведении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование, что подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации. 6. к педагогической деятельности в учреждении дополнительного образования детей допускаются лица, как правило, имеющие высшее или среднее профессиональное образование, отвечающие требованиям квалификационных характеристик, определенных для соответствующих должностей педагогических работников. 7. на педагогическую работу в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же в общеобразовательной школе-интернате, принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности и подтвержденную документами об образовании. 8. на педагогическую и медицинскую работу в оздоровительном образовательном учреждении санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, принимаются лица, имеющие необходимую профессионально-педагогическую и медицинскую квалификацию, соответствующую требованиям квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами об образовании. 9. на педагогическую работу в межшкольный учебный комбинат принимаются лица, имеющие необходимую квалификацию, подтвержденную документами об образовании.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Реклама и PR, 16 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 37 страниц
600 руб.
Контрольная работа, Организационное развитие, 2 страницы
299 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 87 страниц
4500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg