Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Методы стимулирования продаж

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2018
Стимулирование продаж – это система мер, которые призваны увеличить покупательский спрос, ускорить его и интенсифицировать. Это некие мероприятия, акции и действия, которые порождают в потребителях дополнительную мотивацию к приобретению товаров или услуг в самое короткое время. Перед вопросом, каким образом будет стимулироваться сбыт, всегда ставится задача активизации процессов продаж. Стимулирование продаж в маркетинге классифицируется по направленности воздействия и представляет собой комплекс грамотно разработанных мер воздействия на потенциальных покупателей. Для конечных потребителей успешно работают программы лояльности, накопительные скидки, бонусы, купоны, проведение интересных конкурсов обязательно с эффектными призами, подарками и многое другое.
Введение

Уровень продаж определяет успешность ведения бизнеса в любой сфере. Каждая компания ориентирована на увеличение узнаваемости бренда, привлечение внимания к своему продукту и получение стабильно высокой выручки. Жёсткая конкуренция, постоянные рекламные акции, идентичность товаров разных производителей влияют на восприятие потребителей. Уже недостаточно просто продавать качественную продукцию, нужно убедить целевую аудиторию в необходимости покупки своего товара. Именно поэтому в современных рыночных условиях играют такую важную роль максимально действенные методы стимулирования продаж. Специалисты по маркетингу называют различные эффективные методы подобной активизации покупательского интереса и предлагают разные принципы их систематизации. Стимулированием продаж называются кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок. При помощи мероприятий по стимулированию продаж можно решить множество задач: побудить совершить первую покупку; побудить совершить повторную покупку; привлечь в магазин дополнительные группы покупателей; представить новый товар; распродать неликвидный товар; увеличить объем покупки/средний чек; увеличить частоту покупок; заставить говорить о магазине в случае удачной и оригинальной акции. Существует огромное количество действенных как ценовых, так и неценовых способов привлечения клиентов. Для максимального эффекта от маркетинговых мероприятий необходимо выявить потребности клиентов, подобрать оптимальные методы активизации потребителей, разработать план и качественно провести рекламные акции. Правильно выбранные способы увеличения интереса покупателей к товару или бренду позволят в любой сфере бизнеса в кратчайшие сроки достичь желаемого объёма выручки. Стимулирование продаж как один из элементов маркетинга зависит от общей стратегии предприятия - производителя товара, в частности его стратегии маркетинга, ценообразования, от изменения затрат на коммуникации и т. п. В связи с вышеизложенным, тема курсовой работы является актуальной. Основной целью данной работы является изучение основных методов стимулирования продаж в розничной торговле. В рамках поставленной цели в работе решались следующие задачи: рассмотреть основные методы стимулирования продаж в современной торговле; описать инструменты мерчендайзинга для стимуляции продаж; проанализировать применение методов стимулирования продаж на примере сети магазинов «Магнит»; разработать рекомендаций по улучшению стимулирования продаж. В соответствии с поставленной целью и задачей курсовой работы, построенная структура работы состоит из: введения; двух глав; заключения; списка использованной литературы и приложения. Объектом исследования является изучение основных методов стимулирования продаж. Предмет исследования – стимулирование продаж в деятельности розничного предприятия ЗАО «Тандер». Теоретико-методологическую основуисследования составили труды современных отечественных учёных, которые представлены в учебной литературе и в периодической печати, а также Интернет-ресурсы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. МЕТОДЫ УСПЕШНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ 5 1.1. Основные методы стимулирования продаж в современной торговле 5 1.2. Инструменты мерчендайзинга для стимуляции продаж 9 ГЛАВА 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИРОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» 13 2.1. Общая характеристика деятельности компании 13 2.2. Применение методов стимулирования продаж в ЗАО «ТАНДЕР» 14 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление.Учебник. – Ростов н/Д: Феникс – 2013. – 365 с. 2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник / С.Н. Виноградова. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 288 c. 3. Вельхофф А. Мерчендайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. /А. Вельхофф, Ж.Э. Масон. – М.: ИД Гребенникова, 2014 – 260с. 4. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 6. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 500 c. 7. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c. 8. Албычакова И.И., Албычаков С.И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на поведение потребителей // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – № 9 / том 2 / 2013. – с. 74 – 76. 9. Киндий М.В., Грынив Н.Т. Многоканальные логистические системы в розничной торговле // Проблемы экономики и менеджмента. - № 3 (31) / 2014. – с. 47 – 51. 10. Коваленко Д. Л.Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия // Сибирский торгово-экономический журнал. - № 12 / 2011. – с. 1 – 4. 11. Миргородская О. Н.Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга // Terra Economicus . - № 1-2 / том 5 / 2011. – с. 220 – 224. 12. Морозова А.В. Стимулирование продаж в розничной торговле // Инновационная наука. - № 11-1 / 2015. – с. 114 – 117. 13. Новикова Е.А. Программа мерчандайзинга - конкурентное преимущество компании // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - № 10 / 2012.- с. 1 – 10. 14. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. - № 5-1 / 2015. – с. 249 – 253. 15. Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. - № 22 (268) / 2014. – с. 138 – 146.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МЕТОДЫ УСПЕШНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ 1.1. Основные методы стимулирования продаж в современной торговле Несмотря на экономические сложности, люди как покупали прежде, так и будут покупать необходимые им товары. Однако в условиях конкуренции стимулирование продаж в розничной торговле помогает поддержать сбыт на приемлемом уровне. Современная торговля характеризуется высоким уровнем конкуренции. В этой связи приоритетной задачей для торговых организаций является задача увеличения продаж. Стимулирование продаж – это система мер, которые призваны увеличить покупательский спрос, ускорить его и интенсифицировать. Это некие мероприятия, акции и действия, которые порождают в потребителях дополнительную мотивацию к приобретению товаров или услуг в самое короткое время. Перед вопросом, каким образом будет стимулироваться сбыт, всегда ставится задача активизации процессов продаж. Необходимость в этом у компании возникает в следующих случаях: - активно увеличить объёмы сбыта продукции; - внедрить на рынок новый бренд, товар, услугу; - если рекламный бюджет лимитирован, но существует необходимость увеличения действенности рекламных коммуникаций; - стимулировать («подогреть») интерес потребителей к предлагаемым компанией услугам или товарам (такие мероприятия эффективнее проводить параллельно массированной рекламной кампании конкурентов) . Построение рабочей схемы стимулирования продаж – довольно трудоёмкий процесс, требующий финансовых, временных и человеческих вложений. Пренебрежение им может породить сбой в осуществлении намеченного и, как следствие, падение продаж и убытки. Практика показывает, что рабочие методы стимулирования продаж гораздо более действенны, нежели рекламная кампания. Кроме этого, интерес покупателей после данных мероприятий имеет более устойчивый и длительный характер. Но максимальный эффект достигается при грамотном соединении рекламных и стимулирующих мероприятиях, которые подкреплены методами мерчандайзинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 43 страницы
220 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 38 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Экономическая теория, 32 страницы
210 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 59 страниц
240 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg