Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Методы стимулирования продаж

arina_pal 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 26.02.2018
Стимулирование продаж – это система мер, которые призваны увеличить покупательский спрос, ускорить его и интенсифицировать. Это некие мероприятия, акции и действия, которые порождают в потребителях дополнительную мотивацию к приобретению товаров или услуг в самое короткое время. Перед вопросом, каким образом будет стимулироваться сбыт, всегда ставится задача активизации процессов продаж. Стимулирование продаж в маркетинге классифицируется по направленности воздействия и представляет собой комплекс грамотно разработанных мер воздействия на потенциальных покупателей. Для конечных потребителей успешно работают программы лояльности, накопительные скидки, бонусы, купоны, проведение интересных конкурсов обязательно с эффектными призами, подарками и многое другое.
Введение

Уровень продаж определяет успешность ведения бизнеса в любой сфере. Каждая компания ориентирована на увеличение узнаваемости бренда, привлечение внимания к своему продукту и получение стабильно высокой выручки. Жёсткая конкуренция, постоянные рекламные акции, идентичность товаров разных производителей влияют на восприятие потребителей. Уже недостаточно просто продавать качественную продукцию, нужно убедить целевую аудиторию в необходимости покупки своего товара. Именно поэтому в современных рыночных условиях играют такую важную роль максимально действенные методы стимулирования продаж. Специалисты по маркетингу называют различные эффективные методы подобной активизации покупательского интереса и предлагают разные принципы их систематизации. Стимулированием продаж называются кратковременные побудительные меры к немедленному совершению покупки, а также длительные программы, направленные на повторное совершение покупок. При помощи мероприятий по стимулированию продаж можно решить множество задач: побудить совершить первую покупку; побудить совершить повторную покупку; привлечь в магазин дополнительные группы покупателей; представить новый товар; распродать неликвидный товар; увеличить объем покупки/средний чек; увеличить частоту покупок; заставить говорить о магазине в случае удачной и оригинальной акции. Существует огромное количество действенных как ценовых, так и неценовых способов привлечения клиентов. Для максимального эффекта от маркетинговых мероприятий необходимо выявить потребности клиентов, подобрать оптимальные методы активизации потребителей, разработать план и качественно провести рекламные акции. Правильно выбранные способы увеличения интереса покупателей к товару или бренду позволят в любой сфере бизнеса в кратчайшие сроки достичь желаемого объёма выручки. Стимулирование продаж как один из элементов маркетинга зависит от общей стратегии предприятия - производителя товара, в частности его стратегии маркетинга, ценообразования, от изменения затрат на коммуникации и т. п. В связи с вышеизложенным, тема курсовой работы является актуальной. Основной целью данной работы является изучение основных методов стимулирования продаж в розничной торговле. В рамках поставленной цели в работе решались следующие задачи: рассмотреть основные методы стимулирования продаж в современной торговле; описать инструменты мерчендайзинга для стимуляции продаж; проанализировать применение методов стимулирования продаж на примере сети магазинов «Магнит»; разработать рекомендаций по улучшению стимулирования продаж. В соответствии с поставленной целью и задачей курсовой работы, построенная структура работы состоит из: введения; двух глав; заключения; списка использованной литературы и приложения. Объектом исследования является изучение основных методов стимулирования продаж. Предмет исследования – стимулирование продаж в деятельности розничного предприятия ЗАО «Тандер». Теоретико-методологическую основуисследования составили труды современных отечественных учёных, которые представлены в учебной литературе и в периодической печати, а также Интернет-ресурсы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. МЕТОДЫ УСПЕШНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ 5 1.1. Основные методы стимулирования продаж в современной торговле 5 1.2. Инструменты мерчендайзинга для стимуляции продаж 9 ГЛАВА 2. СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ КАК ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИРОЗНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ЗАО «ТАНДЕР» 13 2.1. Общая характеристика деятельности компании 13 2.2. Применение методов стимулирования продаж в ЗАО «ТАНДЕР» 14 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

1. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление.Учебник. – Ростов н/Д: Феникс – 2013. – 365 с. 2. Виноградова, С.Н. Коммерческая деятельность: Учебник / С.Н. Виноградова. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 288 c. 3. Вельхофф А. Мерчендайзинг. Эффективные инструменты и управление товарными категориями. /А. Вельхофф, Ж.Э. Масон. – М.: ИД Гребенникова, 2014 – 260с. 4. Иванов, Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2012. - 384 c. 5. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2013. - 139 c. 6. Панкратов, Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник, 13-е изд., перераб. и доп.(изд:13) / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова. - М.: ИТК Дашков и К, 2015. - 500 c. 7. Синяева, И.М. Коммерческая деятельность: учебник для бакалавров / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 506 c. 8. Албычакова И.И., Албычаков С.И. Мерчендайзинг как инструмент влияния на поведение потребителей // Актуальные проблемы авиации и космонавтики. – № 9 / том 2 / 2013. – с. 74 – 76. 9. Киндий М.В., Грынив Н.Т. Многоканальные логистические системы в розничной торговле // Проблемы экономики и менеджмента. - № 3 (31) / 2014. – с. 47 – 51. 10. Коваленко Д. Л.Стимулирование продаж как важная составляющая в деятельности розничного предприятия // Сибирский торгово-экономический журнал. - № 12 / 2011. – с. 1 – 4. 11. Миргородская О. Н.Сущность мерчандайзинга и его место в системе торгового маркетинга // Terra Economicus . - № 1-2 / том 5 / 2011. – с. 220 – 224. 12. Морозова А.В. Стимулирование продаж в розничной торговле // Инновационная наука. - № 11-1 / 2015. – с. 114 – 117. 13. Новикова Е.А. Программа мерчандайзинга - конкурентное преимущество компании // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. - № 10 / 2012.- с. 1 – 10. 14. Ручина Е.М., Никишин А.Ф. Методы стимулирования продаж в современной торговле // Инновационная наука. - № 5-1 / 2015. – с. 249 – 253. 15. Титова Л.Г., Колосов А.О. Управление мотивациями клиента в розничной торговле // Российское предпринимательство. - № 22 (268) / 2014. – с. 138 – 146.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МЕТОДЫ УСПЕШНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НА ПРАКТИКЕ 1.1. Основные методы стимулирования продаж в современной торговле Несмотря на экономические сложности, люди как покупали прежде, так и будут покупать необходимые им товары. Однако в условиях конкуренции стимулирование продаж в розничной торговле помогает поддержать сбыт на приемлемом уровне. Современная торговля характеризуется высоким уровнем конкуренции. В этой связи приоритетной задачей для торговых организаций является задача увеличения продаж. Стимулирование продаж – это система мер, которые призваны увеличить покупательский спрос, ускорить его и интенсифицировать. Это некие мероприятия, акции и действия, которые порождают в потребителях дополнительную мотивацию к приобретению товаров или услуг в самое короткое время. Перед вопросом, каким образом будет стимулироваться сбыт, всегда ставится задача активизации процессов продаж. Необходимость в этом у компании возникает в следующих случаях: - активно увеличить объёмы сбыта продукции; - внедрить на рынок новый бренд, товар, услугу; - если рекламный бюджет лимитирован, но существует необходимость увеличения действенности рекламных коммуникаций; - стимулировать («подогреть») интерес потребителей к предлагаемым компанией услугам или товарам (такие мероприятия эффективнее проводить параллельно массированной рекламной кампании конкурентов) . Построение рабочей схемы стимулирования продаж – довольно трудоёмкий процесс, требующий финансовых, временных и человеческих вложений. Пренебрежение им может породить сбой в осуществлении намеченного и, как следствие, падение продаж и убытки. Практика показывает, что рабочие методы стимулирования продаж гораздо более действенны, нежели рекламная кампания. Кроме этого, интерес покупателей после данных мероприятий имеет более устойчивый и длительный характер. Но максимальный эффект достигается при грамотном соединении рекламных и стимулирующих мероприятиях, которые подкреплены методами мерчандайзинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg