Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

NLatipova 399 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.09.2016
Объект: процесс формирования у детей старшего дошкольного возраста представлений о живой природе. Предмет: проектная деятельность как эффективное средство формирования представлений о живой природе у детей старшего дошкольного возраста. Цель: выявить эффективность использования исследовательского проекта для развития представлений о живой природе у старших дошкольников.
Введение

Актуальность: Педагогические исследования показывают, что главная проблема дошкольного образования – потеря живой притягательности процесса познания. Увеличилось число дошкольников, не хотят идти в школу; снизилась положительная мотивация к урокам в школе, снижается успеваемость детей. Становление новой системы образования требует существенных изменений в педагогической теории и практике дошкольных учреждений, совершенствования педагогических технологий. Одним из перспективных методов, способствующих решению этой проблемы, является метод проектной деятельности.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………..............3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТ-НОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК ЭФФЕКТИВНОГО СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...................................................................................................7 1.1. Использование метода проектов в дошкольном образовании……….…....7 1.2. Анализ парциальных программ экологического развития дошкольников……………………………………………………………………………...…...10 1.3. Влияние проектной деятельности на развитие у детей представление о живой природе……………………………………………………………….........17 ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВА РАЗВИТИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЖИВОЙ ПРИРОДЕ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ………….…...24 2.1. Анализ опыта педагогов по проблеме использования метода проектов в экологическом воспитании…………………………………………………….....24 2.2. Методические рекомендации использования исследовательского проекта в экологическом воспитании дошкольников……………………………….…....26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ… …………………………………………………………........33 БИБЛИОГРАФИЯ…………………………………………………….…….......35
Список литературы

1. Балаян, Г.В. «Метод проектов на уроке истории». Г.В.Балаян, «Школьные технологии»,- 2011, - № 1.- С. 116 - 119. 2. Божович, Л.И. «Избранные психологические труды. Проблемы формирования личности». / Под ред. Д.И. Фельдштейна. М.: Международная педагогическая академия, 2006. - 203с. 3. Васильев, В. «Проектно-исследовательская технология: развитие мотивации». / В. Васильев // Народное образование, 2007,- № 9.- С. 177 - 180. 4. Веракса, Н.Е. «Развитие предпосылок диалектического мышления в до-школьном возрасте». / Н.Е. Веракса // Вопросы психологии № 4- 2007.- С.137-139.
Отрывок из работы

В заключении можно сказать, что исследование по данной теме является актуальным поскольку проектный метод приобретает в настоящее время все большую популярность в экологическом образовании дошкольников. Главной задачей проектного метода является активизация исследовательского мышления ребенка. В исследовательской деятельности нет готовых эталонов знания, явления, увиденные в живой природе, они требуют самостоятельного анализа в каждой конкретной ситуации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg