Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЯЗЫКОЗНАНИЕ И ФИЛОЛОГИЯ

Метафора в современной публицистике.

nastysha 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.09.2016
Курсовая работа состоит из двух глав: теоретическая и практическая. Состоит из оглавления, введения, глав, подпунктов, заключения и списка использованной литературы. Введение содержит: актуальность работы, цель работы, решение нескольких задач.
Введение

Целью данного исследования является рассмотрение явления метафоры как одного из инструментов языка. Перед нами стоят следующие задачи: 1. Разобрать определения метафоры; 2. Рассмотреть виды и функции метафоры; 3. Определить роль метафоры на сегодняшнее время; 4. Проанализировать роль метафоры в английской публицистике; 5. Провести анализ этих текстов. Материалом для работы послужат тексты электронных публицистических статей. Большой вклад в развитие метафоры внесли философы М.Блэк и А.Ричардс, а также американские лингвисты Дж. Лакофф и М. Джонсон.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………..……….2 Глава 1. Теоретические аспекты изучения метафоры как важнейшего тропа в публицистике……………………………………………………………4 1.1. Понятие и сущность метафоры……………………………..……..4 1.2. Понятие и особенности публицистики……………………………8 1.3. Особенности публицистической метафоры………………..……13 Глава 2. Метафора в публицистических текстах на примере английской прессы…………………………………………………………………………….16 Заключение……………………….………………………..…………...…21 Список используемой литературы……………….…………….….….....
Список литературы

Список используемой литературы 1. Арутюнова Н.Д. Метафора и дискурс, М.-1998, с.366 2. Бессарабова И. Д. Метафора в газете// Вестник Московского университета. Журналистика. -1975.-№1.-С.53-58. 3. Брагина А. А. Метафора - стандарт - штамп//Вестник Московского университета. Журналистика. -1977.-№2.-С. 70. 4. Глазунова И.О., Логика метафорических преобразований. Спб, 2000, с. 177-178. 5. Григорьева О.Н. Язык СМИ. Основное средство воздействия на массовое сознание, М.- 2003 6. Журбина Е.И. Теория и практика художественно-публицистических жанров. - М., 2009, 399с. 7. Калинин А., Костомаров В., Зачем корить зеркало? (О специфике языка печатные издания: Диалог лингвистов...)// - Журналист.- 1971.-№ 1.- С. 8. Лакофф Д., Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем// Теория метафоры: сборник. -Москва, 1990. 9. Масленникова А.А. Метафоры языка и метафоры в языке, 2006, с.23 10. Никитин М.В. Метафора как средство моделирования ... лингвистической семантики, Воронеж - 2001, с.37-38 11. Ожегов, С.И. Словарь русского языка: Ок.60000 слов и фразеологических выражений / С.И. Ожегов. – М.: Оникс, 2006. – 476 с. 12. Солганик Г. Я. Публицистика как искусство слова// Поэтика публицистики/ под ред. Г. Я. Солганика.-Москва, 1990.-304 с. 13. Тертычный А.А. Жанры периодической печати. М., 2000, с. 7-8 14. Шостак М. Журналист и его произведение. – М., 1998. 15. Статья Л.Е. Кройчика «Система журналистских жанров» [Электронный ресурс]: научный журнал – Режим доступа: http://evartist.narod.ru/text5/64.htm#з_02 16. Шмелев Д. Н. Стилистическая дифференциация языковых средств [Электронный ресурс]. http://www.nspu.net/fileadmin/library/books/2/web/xrest/article/leksika/diff/shm_art02.htm
Отрывок из работы

Публицистическая метафора (художественная) представляет собой применение автором установленного слова, пересмотренного на основе образно-ассоциативного сходства, которое появляется вследствие субъективного впечатления, чувства, эмоционального восприятия. Это, с одной стороны, отражение настоящей планеты и беспристрастного познания, а с другой - метод формирования персонального, образного мира журналиста. Ассоциативность, вызываемая метафорическим употреблением слова, помогает наиболее сильно вообразить описываемую журналистом действительность. Газетные метафоры можно поделить: 1. Общеупотребительные (размножаемые журналистами); 2. Индивидуально-авторские. Одной из отличительных свойств современной газетной публицистики является метафоризация определений: «Отличительной приметой множества современных газетно-публицистических текстов является переносное применение в них особой научной, особой профессиональной, военной лексики, лексики, имеющей отношение к спорту» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Презентация, История, 9 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Экология, 25 страниц
300 руб.
Реферат, Экология, 18 страниц
80 руб.
Реферат, Театроведение, 25 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Микро-, макроэкономика, 30 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg