Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Особенности осуществления маркетинга в туристическом бизнесе

smarta 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 29 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.09.2016
26 источников, ссылки в квадратных скобках, 8 таблиц, 2 рисунка, в приложении таблица. Антиплагиат 66%.
Введение

маркетинга, которые бы понимали ее глобальные проблемы и которые были бы способны среагировать на растущие потребности потребителей выработкой творческих стратегий, которые в свою очередь должны основываться на хороших знаниях маркетинга. Для того, чтобы достичь положительный маркетинговый эффект необходима тесная координация маркетинга различных организаций и предприятий. Поэтому концепция маркетинга в туризме носит целостный и всеобъемлющий характер. Целью данной работы является изучение особенностей осуществления маркетинга в отдельных отраслях и сферах бизнеса, в частности туристическом бизнесе. Для достижения данной цели были поставлены и решены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы управления маркетинговой деятельностью на предприятии, организации и планировании маркетинговой деятельности, а также рассмотреть основные направления совершенствования маркетинговой деятельности. 2. Провести анализ управления маркетинговой деятельностью на конкретном предприятии. 3. Разработать проект мероприятий по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью фирмы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 Основы маркетинговой деятельности 5 1.1 Понятие «управление маркетингом» и маркетинговой деятельности предприятия 5 1.2 Организация и планирование маркетинговой деятельности 6 1.3 Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности туристических фирм 8 2 Анализ осуществления маркетинговой деятельности туристической компании 10 2.1 Общая характеристика предприятия ООО «Колибри» 10 2.2 Осуществление маркетинговой деятельности 12 2.3 Анализ конкурентов ООО «Колибри» 15 3 Совершенствование маркетинговой деятельности туристической компании 18 3.1 Совершенствование рекламных средств 18 3.2 Совершенствование работы с клиентами ООО «Колибри» 19 3.3 Совершенствование управления маркетинговой деятельностью ООО «Колибри» 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Список литературы

10. Кобелев О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов. Москва: Дашков и К?, 2011. 682 с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского]. Хабаровск [и др.]: Вильямс, 2012. 488 с. 12. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. Москва: КноРус, 2011. 303 с. 13. Маркетинг в коммерции: учебник: для студентов / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. - Москва: Дашков и К?, 2011. 543 с. 14. Маркетинг. Менеджмент: экспресс-курс / Ф. Котлер, К. Л. Келлер Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Мир книг, 2012. 479 с.
Отрывок из работы

В данной работе была проанализирована маркетинговая деятельность туристического агентства ООО «Колибри». Были рассмотрены финансово - экономические показатели деятельности турагентства, проанализирована маркетинговая деятельности. В качестве рекламных средств в «Колибри» используются: газеты и визитные карточки, баннеры и электронные каталоги в интернете, а также баннеры на улицах города. В ходе анализа были выявлены слабые стороны турагентства «Колибри», такие как: 1. Слабое развитие направлений внутреннего туризма; 2. Отсутствие роста доли рынка; 3. Неэффективная рекламная деятельность и в целом организация продвижения; 4. Сильная зависимость успешности работы от сезонности; 5. Отсутствие внимания к маркетинговой деятельности со стороны руководства; 6. Отсутствие работы над имиджем компании. На основании выше изложенных недостатков в проектной части были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Колибри».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg