Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка рекомендаций по оптовой продаже товара

smarta 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.09.2016
11 таблиц, 3 приложения (+ 2 таблицы и один рисунок). Источников 25.Ссылки в квадратных скобках. Антиплагиат 54%.
Введение

Актуальность темы определила цель работы – разработать рекомендации по оптовой продаже товара. Роль и сущность изучаемой проблемы достаточно высока, учитывая тот факт, что во главе целей любого предприятия стоит получения максимальной выручки, для оптовых организаций, ее достигнуть возможно при грамотном менеджменте как внутри компании, так и в отношении клиентов. Для достижения цели работы были поставлены следующие задачи: - раскрыть основные положения в оптовых продажах; - провести анализ менеджмента предприятия и продаж на примере ОАО «Строй-27»; - изучить клиентскую политику, как метод улучшения управления продажами.
Содержание

Введение 3 1 Сущность и управление оптовыми продажами 5 1.1 Сущность оптовых продаж 5 1.2 Управление товарной политикой предприятия 7 2 Менеджмент продаж на примере ОАО Завод «Строй-27» 11 2.1 Характеристика деятельности организации 11 2.2 Анализ динамики продаж 14 3 Рекомендации по увеличению товарооборота оптовой компании 18 3.1 Разработка мероприятий, способствующих увеличению продаж 18 3.2. Оценка эффективности предложенных мероприятий 20 Заключение 22 Список литературы 24 Приложение 26 Приложение 27 Приложение 29
Список литературы

6. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В Панкина. - ИНФРА-М, 2013.-368с. 7. Иванов Г.Г. Оптовая торговля: учебное пособие / Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, С.С Шипилов.-М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2013.-96с. 8. Казначевская Г.Б. Менеджмент: учебник. –изд. 13-е, доп. и перераб. / Г.Б. Казначевская. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. – 347с. 9. Коноплев С.П. . Менеджмент продаж: учебное пособие/ С.П. Коноплев, В.С.Коноплева – М.: ИНФРА-М, 2011.-304с. 10. Кошечкин С. Прогнозирование объемов продаж / С. Кошечкин, А Муштакова. // Маркетинг.-2014. - № 34.-С.32-43. 11. Мазилкина Е.И. Условия успешного продвижения товара: практическое пособие / Е.И. Мазилкина – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 172с. 12. Менеджмент: учебное пособие/ коллектив авторов; под ред. Н.Ю. Чаусова, О.А.Калугина. – М.: КНОРУС, 2010-496с. 13. Мрочковский Н. Увеличение продаж в оптовом бизнесе на 100% / Н. Мрочковский -СПб.: Питер, 2012.-192с. 14. Муллахметов Х.Ш. Современные подходы и концепции в практике управления предприятием/ Х.Ш. Муллахметов // Менеджмент в России и за рубежом.-2013.- №6.-С.110-119. 15. Олдкорн Р. Основы менеджмента : Учебник / Р. Олдкорн; пер. с англ. Предисл. к русск. изд. д.э.н., проф. Голубкова Е. П.. – М.: Издательство «Финпресс», 2011. – 320с.
Отрывок из работы

Объектом исследования в работе выступило предприятие ОАО «Строй-27», занимающееся Производством строительных материалов. Одним из важнейших структурных подразделений ОАО «Строй-27» является отдел реализации готовой продукции, который обеспечивает финансовую стабильность компании. Деятельность отдела реализации готовой продукции направлена на проведение эффективных стратегий деловой активности в целях сбыта продукции, формирование структуры постоянных клиентов. Согласно краткому анализу экономической деятельности предприятия был выявлен рост выручки от продаж, увеличение чистой прибыли на 126699 тыс.руб., по сравнению с 2013 годом. За три года объем производства возрос на 24,4 %, а объем реализации - на 17,0 %. За последний 2014 год темпы роста производства несколько выше темпов реализации продукции, что свидетельствует о накоплении остатков нереализованной продукции на складах предприятия и неоплаченной покупателями. Главной целью проекта является увеличение объема продаж на оптовом предприятии, в результате осуществления определенных управленческих действий». Для реализации проекта предлагаются следующие меропри¬ятия : - формирование и развитие реселлерской сети; - разработка критериев премирования для специалистов по продажам. Для совершенствования управления продажами на Заводе предлага¬ется внедрение новой версии программного обеспечения «1С: Управление тор-говлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)». Согласно нашим расчетам, будет получен экономический эффект в размере 44,5+620,7 = 672,2 тыс. руб.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Ответы на вопросы, Высшая математика, 16 страниц
220 руб.
Контрольная работа, Документоведение и архивоведение, 6 страниц
399 руб.
Ответы на вопросы, Информатика, 7 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg