Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Анализ ассортимента продуктового магазина

user7082 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 28.08.2016
В курсовой подробно рассматривается ассортимент продуктового магазина и проводится анализ ассортимента и его структуры.
Введение

Каждый предприниматель ставит перед собой основную задачу – наиболее рационально построить свою деятельность и получить от нее максимальный экономический эффект. В силу сложившегося сегодня товародвижения большинство предприятий прилагают большие усилия для сбыта продукции, т.е. интенсивно работают в направлении поиска платежеспособных покупателей. Потреби-тель в свою очередь предъявляет всё более новые и жёсткие требования к продукции. Торговые организации вынуждены постоянно удовлетворять возрастающие запросы своих клиентов. Наиболее важным аспектом политики предприятия следует признать его товарный ассортимент – именно грамотно сформированный ассорти-мент позволяет привлечь платежеспособного покупателя и достичь глав-ной цели предпринимательской деятельности – извлечения максимально возможной прибыли. В силу этого исследование ассортимента торгового предприятия приобретает особую значимость и практическую ценность. Чтобы деятельность предприятия была эффективной, они должны уметь выявлять все недостатки торгово-технологического и организацион-ного процесса и устранять их. Одним из составляющих этого процесса яв-ляется формирование ассортимента и товарных запасов. От неправильного формирования ассортимента, влияющего на товарное предложение и по-требительский спрос и многих других факторов, зависит экономика пред-приятия. Данная тема актуальна тем, что ассортиментная политика ещё не до конца изучена, и влияние правильного выбора этой политики предприятия очень велико для удовлетворения спроса потребителей и рентабельности предприятия. Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничного торгового предприятия. Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи Объект исследования: минимаркет Предметом исследования является ассортиментная политика минимаркета Цель исследования заключается в разработке предложений по оптимизации ассортимента розничного торгового предприятия. Для достижения этой цели в работе решаются следующие задачи: - изучить теоретические аспекты ассортимента и структуры магазина; - провести анализ продуктового ассортимента и структуры; - предложить мероприятия по совершенствованию.
Содержание

Введение 1 Теоретические аспекты ассортимента продуктового магазина 1.1 Понятие ассортимента и его характеристика 1.2 Политика предприятия розничной торговли и его структура 1.3 Методы анализа ассортимента 2 Анализ ассортимента минимаркета «» 2.1 Краткая экономическая характеристика магазина 2.2 Направление ассортиментной политики 3 Совершенствование ассортимента минимаркета «» 3.1 Мероприятия по совершенствованию ассортимента 3.2 Прогноз продаж улучшенного ассортимента Заключение Библиографический список Приложения
Список литературы

1 Абрютина, М.С. Экономический анализ товарного рынка и торго-вой деятельности / М.С. Абрютина. – М. : Дело и сервис, 2010. – 464 с. 2 Баклин, Л. Стратегия розничной торговли и классификация потре-бительских товаров / Л. Балкин. - СПб. : Питер, 2010. – 356 с. 3 Брагина, Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация : учебник / Л.А. Брагина, Г.П. Данько. – М. : ИНФРА – М, 2010. – 560 с. 4 Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия, практика / Е.П. Голубков. - М. : Финпресс, 2012. – 450 с. 5 ГОСТ Р 51773-2009. Услуги торговли. Классификация предприя-тий торговли. – М. : Изд-во стандарктов, 2010. – 35 с. 6 Григорьев, М.Н. Маркетинг : учебное пособие для вузов / М.Н. Григорьев. - М. : Гардарики, 2011. – 366 с. 7 Дашков, Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. – М. : Дашков и К, 2011. – 692 с. 8 Друкер, П. Эффективное управление. Экономические задачи и оп-тимальные решения / П. Друкер. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2012. – 288 с. 9 Леви, М. Основы розничной торговли / М. Леви, Б. Вейтц. - СПб. : Питер, 2014. – 347 с. 10 Лукина, Л.В. Маркетинг : учебное пособие / А.В. Лукина. - М. : ИНФРА-М, 2012. – 224 с. 11 Маркетинг : учебник для студентов вузов / под ред. Г.А. Василье-ва. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 208 с. 12 Маркетинг : учебник для студентов вузов / под ред. Н.Д. Эриа-швили. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 623 с. 13 Маслова, Т.Д. Маркетинг : учебник / Т.Д. Маслова, С.Г. Божук, Л.Н. Ковалик. - СПб. : Питер, 2011. – 400 с. 14 Николаева, М.А. Теоретические основы товароведения : учебник для вузов / М.А. Николаева. – М. : Норма, 2010. – 448 с. 15 Об обществах с ограниченной ответственностью [Электронный ресурс] : Федеральный закон РФ от 08.02.1998 г. № 14 – ФЗ. Доступ из справ.-правовой системы «Консультант-Плюс». 16 Организация предпринимательской деятельности : учебное посо-бие / под ред. Г.Л. Багиева. – СПб. : Изд-во СПбГУЭФ, 2012. – 231 с. 17 Памбухчнянц, О.В. Организация коммерческой деятельности : учебник / О.В. Пахбухчиянц. - М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. - 448 с. 18 Соломатин, А.Н. Экономика и организация деятельности торго-вого предприятия : учебник / А.Н. Соломатин. – М. : ИНФРА-М, 2012. – 292 с. 19 Спрос: анализ и управление : учебное пособие / под ред. И.К. Бе-ляевского. – М. : Финансы и статистика, 2010. – 360 с. 20 Чкалова, О.В. Торговое дело / О.В. Чкалова. – М. : Эксмо, 2010. – 320 с. 21 Экономика и организация деятельности торгового предприятия / под ред. А.Н. Соломатина. - М. : ИНФРА - М, 2012. - 295 с.
Отрывок из работы

Таким обр?азо?м, про?ве?де?н?н?ы?й A?BC-?а?н?а?л?из по?к?аз?ы?в?ает, что ос?но?в?ну?ю до?л?ю то?в?арооборот?а м?а?г?аз?и?н?а обес?печ?и?в?а?ют т?а?к?ие товарные гру?п?п?ы, к?а?к мо?лоч?н?а?я про?ду?к?ц?и?я, х?лебобу?лоч?н?ые из?де?л?и?я и м?ясо, ко?лб?ас?ы, котор?ые от?нос?ятся к гру?п?пе А. То?в?ар?н?ые гру?п?п?ы - со?к?и, во?д?ы и фру?кт?ы, о?во?щ?и, от?нос?я?щ?иес?я к гру?п?пе С, ну?ж?д?а?ютс?я в р?аз?в?ит?и?и и требу?ют до?по?л?н?ите?л?ь?н?ы?х а?к?ц?и?й по ст?и?му?л?иро?в?а?н?и?ю сб?ыт?а, н?а?пр?и?мер, в в?и?де с?н?и?же?н?и?я це?н и?л?и р?ас?ш?ире?н?и?я ассорт?и?ме?нт?а. В то же вре?м?я, те то?в?ар?ы, котор?ые перест?а?ют по?л?ьзо?в?ат?ьс?я с?просо?м, ис?к?л?юч?а?ютс?я из ассорт?и?ме?нт?а и?л?и з?а?ме?н?я?ютс?я востребо?в?а?н?н?ы?м?и то?в?ар?а?м?и д?а?н?но?й то?в?ар?но?й гру?п?п?ы, т?а?к?и?м обр?азо?м, про?ис?хо?д?ит посто?я?н?ное об?но?в?ле?н?ие ассортимента в «?Пр?и?ме». У ко?н?кур?иру?ю?щ?и?х пре?д?пр?и?ят?и?й об?но?в?ле?н?ие ассорт?и?ме?нт?а про?ис?хо?д?ит ме?д?ле?н?нее, но?в?и?н?к?и по?я?в?л?я?ютс?я гор?аз?до поз?же, че?м в м?а?г?аз?и?не. Т?а?к но?в?и?н?к?и ч?а?я, кофе, во?д?к?и (?пр?и?мер?ы переч?ис?ле?н?ы в?ы?ше) по?я?в?и?л?ис?ь у ко?н?куре?нто?в н?а тр?и не?де?л?и поз?же. В это?м п?л?а?не у м?а?г?аз?и?н?а бо?л?ь?ше воз?мо?ж?носте?й по в?не?дре?н?и?ю но?в?ы?х то?в?аро?в н?а р?ы?но?к. Сте?пе?н?ь но?в?из?н?ы ассорт?и?ме?нт?а гор?аз?до в?ы?ше, че?м у ко?н?куре?нто?в. Жизненный ц?и?к?л то?в?ар?а - это вре?м?я су?щест?во?в?а?н?и?я то?в?ар?а н?а р?ы?н?ке. Ко?н?це?п?ц?и?я ж?из?не?н?но?го ц?и?к?л?а то?в?ар?а ис?хо?д?ит из то?го, что л?юбо?й то?в?ар со вре?ме?не?м в?ытес?н?яетс?я с р?ы?н?к?а дру?г?и?м, бо?лее со?вер?ше?н?н?ы?м и?л?и де?ше?в?ы?м то?в?аро?м. Мо?гут б?ыт?ь то?в?ар?ы до?л?го?ж?ите?л?и, но веч?но?го то?в?ар?а не б?ы?в?ает. Фазы ж?из?не?н?но?го ц?и?к?л?а то?в?ар?а де?л?ят н?а в?не?дре?н?ие, рост, зре?лост?ь (?н?ас?ы?ще?н?ие) и с?п?а?д. Выделим в ассорт?и?ме?нте м?а?г?аз?и?н?а не?котор?ые то?в?ар?ы и р?асс?мотр?и?м и?х с точ?к?и зре?н?и?я ж?из?не?н?но?го ц?и?к?л?а то?в?ар?а (т?аб?л?и?ц?а 6). Таблица 6 - Гру?п?п?иро?в?к?а ассорт?и?ме?нт?а пре?д?пр?и?ят?и?я по ст?а?д?и?я?м ж?из?не?н?но?го ц?и?к?л?а
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
800 руб.
Контрольная работа, Микро-, макроэкономика, 14 страниц
230 руб.
Презентация, История, 9 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
320 руб.
Курсовая работа, География, 27 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg