Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Проект мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг предприятия АО РЕСО-ГАРАНТИЯ

natati2016 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 82 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2018
В результате проделанной работы в рамках преддипломной практики можно сделать основные выводы: Если раньше клиенты страховых компаний были безлики, то с ростом конкуренции компании все чаще стали обращать внимание на использования маркетинга отношений, в центре которого стоит клиент и рассматривается как полноценная личность, имеющая индивидуальность и такие же права, как и сам поставщик услуги. Суть маркетинга отношений страховых компаний - построение честных, доверительных, долгосрочных и взаимовыгодных отношений между двумя равноправными людьми. Для каждой страховой компании существует круг людей, которые с наибольшей вероятностью станут лояльными, постоянными клиентами. Задача маркетолога - сфокусировать маркетинг на работу именно с такими людьми, поскольку в этом случае отдача маркетинга будет максимальной.
Введение

В Российской Федерации осуществляются меры, направленные на формирование и реализацию современной государственной политики в области технического регулирования и качества. Качество продукции и услуг является важнейшим фактором реализации национальных интересов в следующих сферах деятельности государства: экономической, социальной, военной, международной, экологической. Оценка качества оказываемых страховых услуг – это один из важнейших критериев, по которым страхователи принимают решение о страховании в той или иной компании, а при пролонгации договоров этот параметр выходит на первый план. Цель преддипломной практики - разработка комплекса мероприятий по совершенствованию системы управления качеством страховых услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы качества страховой услуги; - провести комплексный анализ деятельности Сыктывкарского филиала АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ»; - провести анализ качества страховых услуг Сыктывкарского филиала; - предложить проект мероприятий по повышению качества страховых услуг; - произвести расчет экономической эффективности предложенных мероприятий; Объект исследования: Сыктывкарский филиал АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ». Предмет исследования: качество страховых услуг.
Содержание

1. Анализ деятельности Сыктывкарского филиала 3 АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 3 1.1 Общая характеристика и структура организации 3 1.2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 3 1.3 Анализ качества деятельности персонала 3 1.4 Анализ качества обслуживания клиентов СГ «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 3 2. Проект мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг предприятия АО РЕСО-ГАРАНТИЯ 3 2.1 Определение мероприятий и построение дерева целей 3 2.2 Организационная разработка и внедрение мероприятий 3 2.3 Оценка эффективности проекта мероприятий 3 Заключение 3 Библиографический список 3 Приложение 3
Список литературы

Нормативные документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 05.05.2014). 3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) : федер. закон [принят ГД ФС РФ 19 июля 2000 г., в ред. от 19 июля 2009 г.] // Собрание законодательства РФ. 2009. №48. Ст. 5369. 4. Об организации страхового дела в Российской Федерации: закон РФ [принят Гос. Думой РФ 27.11.1992 года №4015-1, в ред. от 21.07.2005 года]. 5. Об утверждении правил размещения страховщиками средств страховых резервов: Приказ Минфина РФ от 08 августа 2005 года №100н. 6. Устав АО РЕСО-ГАРАНТИЯ. Учебная литература 7. Агеев, Ш.Р. Страхование: теория, практика, зарубежный опыт [Текст]/ Ш.Р. Агеев. - М.: Инфра, 2012. – 652 с. 8. Азоев, Г.Л., Челенков, А.П. Конкурентные преимущества фирмы [Текст] / Г.Л. Азоев, А.П. Челенков. – М.: Новости, 2012. – 268 с. 9. Акимова, И.М. Промышленный маркетинг [Текст] / И.М. Акимова. – 2-е изд., испр. – М: Знание, КОО, 2013. – 154 с. 10. Ардатова, М.М. Управление преосналом[Текст] / М. М. Ардатова, В.С. Балинова, А.Б. Кулешова и др. - М.: Проспект, 2013. - 294 с. 11. Аристархова, М.Б., Крахмалева, А.Ф. Маркетинговые исследование поведения потребителей / М.Б. Аристархова, А.Ф. Крахмалева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – №6. – С. 20 – 25. 12. Аудит страховых компаний: практическое пособие для страховых аудиторов и страховых организаций [Текст] / под ред. В. И. Рябикина. - М.: Финстатинформ, 2013. - 128 с. 13. Ахвледиани, Ю.Т. Перспективы развития национальной системы страхования России / Ю.Т.Ахвледиани // Закон. - 2014. - №5. - С. 35-47. 14. Ахвледиани, Ю.Т. Развитие страхового рынка России / Ю.Т.Ахвледиани // Финансы. - 2015. - №11. - С. 47-49. 15. Ахвледиани, Ю.Т. Страховая наука и ее взаимодействие с практикой / Ю.Т.Ахвледиани // Финансы. - 2015. - № 6. - С. 51-53. 16. Багиев, Г.Л. Система управления персоналом в страховых организациях [Текст] / Г.Л. Багиев. – М.: Экономика, 2014. – 367 с. 17. Багиев, Г.Л., Аренков, И.А. Основы маркетинговых исследований [Текст]: учебное пособие / Г.Л. Багиев, И.А. Аренков. – СПб.: Изд.-во СПб УЭФ, 2014. – 293 с. 18. Баран, В.И. Определение рыночной доли на основе парных сравнений / В.И. Баран // Маркетинг в России и за рубежом, 2011 – № 3. – С.12–14. 19. Беляевский И.К. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / И.К. Беляевский. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 320 с. 20. Берман, Б.Д., Эванс, Дж.К. Маркетинг [Текст] / Б.Д. Берман, Дж.К. Эванс. – М.: Юнити, 2011. – 352 с. 21. Блинов, А.О.,Бобков, В.Н.Практическое руководство по управлению персоналом на предприятии [Текст] / А.О.Блинов,В.Н. Бобков, Р.А.Яковлев, М.Г.Гендлер. – М: Экономика, 2012. – 315 с. 22. Бурлов, С.С. «Подводные камни» полевых исследований / С.С. Бурлов // Маркетинг и маркетинговые исследования, 2014. – № 1. – С. 12–20. 23. Гвозденко, А.А. Основы страхования [Текст]: учебник / А.А.Гвозденко. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 318 с. 24. Геращенко, Р.Т. Маркетинговые исследования / Р.Т. Геращенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №1. – С. 120 – 132. 25. Герцов, Е.Т. Маркетинговые исследования товара / Е.Т. Герцов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. – №4. – С. 3 – 19. 26. Гилберт, А.Т. Конфликты и их решение [Текст] / А.Т. Гилберт. - СПб.: Питер, 2012. – 752 с. 27. Глыба, Е.Е. Маркетинговые исследования рекламной деятельности / Е.Е. Глыба // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №3. – С. 20 – 38. 28. Голубков, Е.П. Исследование рынка / Е.П. Голубков. - М: Знание, 2014. – 354 с. 29. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. – №6. – С. 113 – 129. 30. Горелова, А.А. Маркетинговые исследования: многоаспектный взгляд / А.А. Горелова // Маркетинг. – 2012. – №6. – С. 19 – 23.
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ деятельности Сыктывкарского филиала АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 1.1 Общая характеристика и структура организации Название – Сыктывкарский филиал АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ». Юридический адрес - Адрес: 107078, г. Москва, проспект Академика Сахарова, д.10. Адрес филиала:167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Куратова, д.42 Тел. (8-8212) 469-777 E-mail: skt@sogaz.ru Воркутинское отделение: г.Воркута, ул.Мира, д6б (здание «Севергазбанка» Интинское отделение: г.Инта, ул.Мира, д.24 УРМ в с.Ижма: с.Ижма, ул.Хатанзейского, д.66/5 Страховая Группа «РЕСО-ГАРАНТИЯ» основана в 1993 году и является на сегодняшний день одним из крупнейших в России универсальных страховщиков федерального масштаба. Учредителями компании выступили предприятия, входящие в группу «Газпром». В состав Группы входят: 1. АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» 2. ООО «СК РЕСО-ГАРАНТИЯ-ЖИЗНЬ». 3. АО "Страховая компания "РЕСО-ГАРАНТИЯ-Мед". 4. SOVAG. 6. SOVAG a.d.o. Novi Sad (Сербия). 7. ООО "РЕСО-ГАРАНТИЯ-Медсервис". 8. ООО «ММЦ "РЕСО-ГАРАНТИЯ". 9. АО "СК "ТРАНСНЕФТЬ". 10. ООО "СОТ-ТРАНС". 11. ООО "СК АЛРОСА". Уставный капитал АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ» - 15,1 млрд.руб. (по состоянию на 31.12.2014г.) Рейтинги: STANDART & POOR”S Международный рейтинг финансовой устойчивости и кредитный рейтинг контрагента (АО «РЕСО-ГАРАНТИЯ») – «А-». ЭКСПЕРТ РА Наивысший рейтинг надежности на уровне А++ присвоен Национальным рейтинговым агентством "Эксперт РА" с 2003 года. Для определения основных направлений и характеристик производственно – хозяйственной деятельности СГ «РЕСО-ГАРАНТИЯ» было проведено интервью, схема которого представлена в Приложении 1, с директором Сыктывкарского филиала АО СГ «РЕСО-ГАРАНТИЯ» Тарбеевым Алексеем Николаевичем, в ходе которого была получена следующая информация. Сыктывкарский филиал Акционерного Общества «РЕСО-ГАРАНТИЯ» был создан в 2004 году московской дирекцией с целью расширения поля страховой деятельности и освоения нового рынка. В настоящее время Сыктывкарский филиал СГ «РЕСО-ГАРАНТИЯ» имеет свои представительства в других городах республики Коми (в Инте, Воркуте, Ижме), таким образом, Сыктывкарский филиал последовательно осуществляет реализацию намеченных планов по расширению деятельности Страховой Группы на региональном рынке страховых услуг. Прежде чем перейти к целям деятельности рассматриваемой нами страховой компании необходимо отметить, что для эффективного функционирования каждому предприятию следует разрабатывать систему целей. Среди этой системы, как правило, выделяется основная цель и вспомогательные цели.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg