Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ В ОБЛАСТИ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

natati2016 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2018
И так, в этой курсовой я попыталась более детально просмотреть все функции, задачи государственного управления в области охраны окружающей среды. А так же сравнить эффективность работы государственного управления Российской Федерации и зарубежных стран в данной области. Таким образом, мы можем понять, что государство имеет огромное влияние на сферу окружающей среды. Однако, к сожалению, эффективной государственное управление в области охраны окружающей среды назвать очень трудно. Нестабильность государственной стратегии в области охраны окружающей среды, неопределенность властных полномочий органов исполнительной власти порождает серьезные проблемы при осуществлении деятельности в области охраны окружающей среды и обеспечения ее благоприятного качества.
Введение

Общество, являясь динамической социальной системой, постоянно находится в движении, в развитии. В том числе современное общество активно использует окружающую среду, как некий продукт. Однако, как можно заметить, люди «берут не возвращая» обратно, среде то, что забрали. Система государственного управления охраной окружающей среды и рациональным природопользованием определяет задачи, принципы, функции, уровни, органы управления и основывается на положениях Конституции Российской Федерации, а так же Федеральных конституционных законов, Федеральных законов и иных нормативно правовых актов Российской Федерации. Это означает, что роль в управлении охраной окружающей среды непрекословно принадлежит государству. И являетcя одним из элементов cоциального управления. В свою очередь государство старается урегулировать все сферы деятельности не только в обществе, но и за его пределами. Однако и закон не всегда в силах рассматривать все аспекты проблем связанных с окружающей средой. Примеров привести можно огромное количество. В основу такового, конечно, входят сами люди, то общество, которое развивается с неимоверной скоростью и по мере своего развития, постепенно разрушая окружающую их самих, среду. Выходит, что одной из самых актуальных проблем мира и в том числе России, является неблагополучная экологическая обстановка. Нынешнее состояние окружающей среды можно охарактеризовать одним словом «губительно». Крупномасштабные загрязнения атмосферы, поверхности, почв и подземных вод. Множество людей, если рассматривать статистику, проживает в неблагоприятной для жизни среде. Помимо этого наблюдается так же рот нарушений природоохранного законодательства, что свидетельствует о низкой эффективности работы органов государственного управления в сфере окружающей среды. Данная исследовательская работа является актуальной, так как в настоящее время существует множество экологических проблем связанных с загрязнением вод, атмосферы и почвы. Так же рядом других проблем. Цель работы: 1. Раскрыть цели, функции и задачи государственного управления в сфере охраны окружающей среды. 2. Исследовать структуру органов государственного управления в сфере окружающей среды. 3. Рассмотреть основные полномочия органов управления в сфере охраны окружающей среды и их полномочия. 4. Узнать является ли система управления в области охраны окружающей среды в нашей стране эффективной.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………….……………………...…3 Глава 1. Общая характеристика правовых основ охраны окружающей среды……………………………………………….……...…………….……..…..5 1. Понятие, виды, функции, органы государства в сфере охраны окружающей среды…...….……………………………...…….…….……………5 2. Структура органов государственного управления в сфере охраны окружающей среды….………………………………..……………….…...……14 Глава 2. Эффективность системы управления в области охраны окружающей среды……… ……………… …………………….…………..….18 1.1. Полномочия государственных органов в области охраны окружающей среды………….. ……… ………....…………….….18 1.1. Государственный контроль в сфере природоохраны за рубежом………………………………………………………...…..24 Вывод……………………………………………………………………………..29 Список литературы………………………………………………………………30
Список литературы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016 2. Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. Учебник для вузов. – М.: Зерцало, 2002. 3. Административная реформа: федеральный, региональный и местный уровни. Статья 2. Идеология административной реформы и первый этап ее реализации 4. В.Т. Батычко. Экологическое право. Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2009 5. Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 6. И.Е.Частин. Структура и функции федеральных органов исполнительной власти в сфере использования природных ресурсов и в области охраны окружающей среды: итоги 2004-2005 гг. 7. Федеральный закон "Об охране окружающей среды" от 10.01.2002 N 7-ФЗ (действующая редакция, 2016) 8. Башурова И. В. Политические аспекты развития общественных экологических движений в условиях глобализации: автореф. дис. ... канд. политических наук. М., 2007. С. 12. 9. Дубовик О. Л. Экологическое право в вопросах и ответах Учебное пособие.— М.: Проспект, 2001. —304с. 10. Организационно-правовой механизм охраны окружающей природной среды.Гетьман Анатолий Павлович.CyberLeninka.ru (Дата обращения: 03.11.2016) 11. Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. №401 "О Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору" 12. Проблемы разграничения полномочий в области охраны окружающей среды между органами государственной власти. Тихомирова Л. А. CyberLeninka.ru (Дата обращения: 03.11.2016) 13. Положение о Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по безопасности в экономической и социальной сфере(утв. Указом Президента РФ от 6 мая 2011 г. N 590) 14. Федеральный закон от 04.05.1999 N 96-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об охране атмосферного воздуха",Статья 4. Государственное управление в области охраны окружающей среды (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) 15. Studopedia.org/5-115403 ( Дата обращения 02.11.2016) 16. ecoportal.info/ (Дата обращения 03.11.2016)
Отрывок из работы

Глава 1. Общая характеристика правовых основ охраны окружающей среды 1.1. Понятие, виды, функции, органы государства в сфере окружающей среды. В главе второй Федерального закона «Об охране окружающей среды» и в статье 4 Федерального закона "Об охране атмосферного воздуха" прописываются все основы управления в области охраны окружающей среды и государственное управление в области охраны окружающей среды. Так, например, полномочия выделенные законодателем для различных органов государственной власти Российской Федерации связанных с охраной окружающей среды. Непосредственно само государственное управление в области охраны окружающей среды осуществляется Правительством Российской Федерации, либо самостоятельно или через федеральный орган исполнительной власти в области охраны окружающей среды. Если говорить о широком понимании управления, то можно считать, что это своеобразное руководство чем-либо. Например, в Словаре русского языка С.И. Ожегова в полной мере раскрыто понятие «управления» как «руководить, направлять деятельность, кого или чего-нибудь». Что же касается определения и видов управления в области охраны окружающей среды и природопользования, то существуют разные точки зрения по данному вопросу. Рассмотрим данные точки зрения. Р.К. Гусев, например, считал, что в объективном смысле экологическое управление, это совокупность правовых норм, регулирующих природоохранительную управленческую деятельность. То есть, если говорить более конкретно, упрaвление ознaчает урегулировaнную нормaми прaва деятельноcть гоcударственных, муниципальных органов, чаcтных управленчеcких cтруктур, а так же должноcтных лиц, призванную cохранить и улучшить окружающую cреду, обеcпечить охрану природных реcурсов, рациональное природопользование, воспроизвoдство прирoдных ресуpcов, и обeспечить блaгоприятные условия жизнедеятельности и экoлoгическую безoпасность. Так же существует мнение М.М Бринчука. Управление природопользованием и охраной окружающей среды представляет собой совокупность осуществляемых уполномоченными субъектами действий, направленных на исполнение требований экологического законодательства. Так же ещё им были выделены функции экологического управления, но о них позже. О.И. Крассов под управлением в сфере охраны окружающей среды понимает подзаконную исполнительно-распорядительную деятельность государственных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, основной целью, которой является организация обеспечения сохранения окружающей природной среды, ее восстановления и обеспечения экологической безопасности. Крассов так же выделяет общее и специальные виды управления в данной сфере. Общее управление осуществляют органы общей компетенции, а специальное осуществляют уполномоченные на то органы исполнительной власти Российской Федерации или субъектов Российской Ф.едерации. Государственное управление в сфере природопользования и охраны окружающей среды строится на ряде специфических принципов. Данные принципы: 1.Закoнность управления. 2.Кoмплексный подхoд в решении вопросов прирoдoпoльзoвaния и охраны окружающей среды. 3. Разделение хозяйcтвенно-экcплуатационных, контрольно-надзорных функций. 4.Cочитание баccейнового и админиcтративно-территориального принципoв организaций упрaвления природопользованием и охраной окружающей среды.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 30 страниц
210 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 30 страниц
350 руб.
Презентация, Менеджмент, 15 страниц
450 руб.
Реферат, Физическая культура, 18 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 36 страниц
298 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg