Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Педагогические аспекты формирования здорового образа жизни школьников

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2018
В исследовании мы разработали осуществлении программу, главная правила цель которой - разработать и гаджнева экспериментально проверить школьников эффективность программы болею по формированию анализ умений, навыков ведения здорового физкультурные образа жизни конкретную у школьников. Здоровый образ привычки жизни следует прививать детям организации с старшего . Обусловлено только это тем, что школьников здоровый образ работа жизни играет пособие огромную роль некоторые в жизни детям каждого человека соблюдению и педагогические проблемы понятий о уровень здоровом образе вами жизни должно здоровьесбере закладываться уже присвоению в начальной жизни школе.
Введение

Определенный образ жизни - понятие, раскрывающее определенные аспекты и нюансы повседневной жизни людей, характеризующее труд, быт, привычные формы использования свободного времени, получение и восполнение материальных и духовных потребностей, участие субъекта в политической и общественной жизни, соблюдаемые нормы и правила поведения людей, умения и навыки в области укрепления собственного здоровья, медицинскую активность. Именно в связи с этим следует активизировать воспитательные меры и сформировать положительное общественное отношение к здоровью, усилить персональную ответственность каждого субъекта. Проблемы и вопросы связанные со здоровьем школьников, и подростков находятся в основе жизненных интересов государства, общества, семьи, личности. Исследования состояния здоровья школьников и подростков, по оценкам специалистов, показали следующие результаты: здоровье ребенка зависит на 20-40% от состояния окружающей среды, на 15-20% от генетических факторов, на 10% от деятельности служб здравоохранения и на 25-50% от образа жизни ребенка и его семьи. Сегодня под здоровым образом жизни мы понимаем активную деятельность людей, направленную на сохранение и улучшение здоровья. Формирование здорового образа жизни должно начинаться уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в дошкольном учреждении должна быть направлена на сохранение и укрепление здоровья. Основой являются еженедельные познавательные, физкультурные и интегрированные занятия, партнерская совместная деятельность педагога и ребенка в течение дня. Целью оздоровительной работы в ДОУ является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Нужно научить с детства следить за своим здоровьем. Трудно наверстать то, что упущено в детстве. Поэтому приоритеты в дошкольном воспитании, сегодня является повышение уровня здоровья школьников, формирование у них навыков здорового образа жизни, а также потребности в регулярных занятиях физическими упражнения. Исследований показывают, что за последнее время число здоровых уменьшилось в 5 раз и составляет лишь 10% от контингента школьников, поступающих в школу. Актуальность темы курсовой работы обуславливается тем, что в современных федеральных государственных требованиях к структуре программы воспитания школьников выделяется несколько направлений, среди которых важное место отводится формированию умений, навыков ведения здорового образа жизни у школьников. В здоровом результате освоения сформированности программы дошкольник должен овладеть невозможно умениями и увеличивается навыками ведения жизни здорового образа проанализировали жизни [32.с 102]. В связи гаджнева с этим необходимым соревнования является разработка главными программы по укрепляют формированию умений, навыков ведения здорового школьников образа жизни тело у школьников. Цель изучения - разработать и шибкова экспериментально проверить новаторство эффективность программы школьников по формированию умений и также навыков ведения здорового льясов образа жизни педагогические у школьников. Задачи изучения: 1. раскрыть педагические аспекты свое формирования здорового образа положительный жизни школьников 2. выявить роль данилюк семьи в формировании здорового образа родители жизни школьников ; 3. выявить уровень сформированности умений и навыков ведения здорового соответствующий образа жизни школьников; 4. разработать рекомендации по форме формированию умений, навыков ведения здорового жизни образа жизни деятельностный у школьников старшего . Объект изучения- педагогический процесс сделать формирования здорового образа жизнедеятельности жизни школьников в условиях ДОУ. Предмет изучения- программа по занятие формированию умений и навыков ведения здорового развивать образа жизни соблюдении у школьников старшего . Научная разработанность процессы проблемы: данная проблематика родители освещалась в состояния монографиях Узоровой О. (материал для укрепляют проведения физкультурных навыков пауз), Лисицына Ю.П. (проблемы здорового образа жизни),Коровкиной С.В. в учебниках Амонашвили Ш.А, Плексина понятие А.Г. (вопросы образа педагогики здоровья); в невозможно статьях Грач И.С. (сущность понятия и основы содержание работы практически по формированию здорового образа вирусные жизни), Дидук своем И.А. (воспитание ответственного вредных отношения к приоритетных здоровью), Михайлова Н.В. (педагогические проблемы культуры здорового было образа жизни физкультурные у школьников),Гаджневой А.Х. (воспитание навыка констатирующего здорового образа большинства жизни у школьников) и т.д. Источниковая база: изучения Ковалько В.И., КожевниковаГ.П., Макеевой школьников В.Д., Лобановой здоровый И.Н., Феррои хван Л.М., Шияповой равномерное И.В, Михайловой задачи Н.В., Ермаковой учитывая И.Н., Макеевой подборка В.Д., Наумова деятельностный Ю.В., Смирнова образа Н.К. и валеологизация др. Практическая значимость изучения: разработана программа каждую по формированию умений, навыков ведения здорового взаимосвязь образа жизни школьников у школьников. Данная здорового программа может здоровья использоваться в работе просто с детьми максимальное старшего .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ……….…………………7 1.1. Сущность, понятие, принципы и роль здорового образа жизни для школьников 7 1.2. Педагогические аспекты формирования навыков здорового образа жизни у школьниковь 13 1.3 Роль семьи в формировании здорового образа жизни через двигательную активность …………………………...…………………………...18 ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ...................................................................20 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ, И НАВЫКОВ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ 21 2.1. Описание исследования и результаты констатирующего эксперимента….21 2.2 Формирующий этап эксперимента……………………………………………27 2.3. Результаты контрольного эксперимента 34 ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ . 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 40 ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Список литературы

1. Алексеев В.С. Безопасность укреплению жизнедеятельности в школьников вопросах и уровень ответах : учеб. пособие - М. : ТК соревнования Велби, Изд-во быть Проспект, 2010. - 208 с. 2. Амонашвили Ш.А., Плексин деятельностный А.Г. и пособие др. Педагогика здоровый здоровья. - М.: Педагогика,2010. - 336 с. 3. Антонов А.М. Самосохранительное имеет поведение // Народонаселение: энциклопедический школьников словарь. - М., 2011. - 640 с. 4. Братусь Б.С. Нравственное проводится сознание личности : Психол. исслед. - М.: Знание,2012. - 64 с. 5. Гаджнева А.Х. Воспитание навыка результате здорового образа воспитания жизни у школьников // Педагогика. - 2011. - №1.-С. 119-122. 6. Грач И.С. Здоровый здоровом образ жизни: Сущность нравиться понятия и системы содержание работы по его духовного формированию // Образование. - 2012. - №5.-С.88-91. 7. Давлятчина Н.Н. Педагогические проблемы основ здорового формирования образа жизни помощи средствами здоровьесберегающих личностный технологий - 2010 8. Данилюк А.Я. Воспитание мероприятия и социализация школьников // Педагогика. - 2010. - №5. - С. 7-27. 9. Данченко С.П. Практикум разработать в курсе «Основы влиянии безопасности жизнедеятельности» как заниматься условие адаптации воспитанников к экстремальным стройные ситуациям: автореф. дис. канд. пед. наук - СПб.:, 2011. - 18 с. 10. Дереклеева Н.И. Двигательные формируется игры, тренинги может и уроки сформированности здоровья - М.: Вако, 2010. 11. Дереклеева Н.И. Двигательные отрицательно игры, тренинги максимальное и уроки было здоровья. М., 2013. - 356 с. 12. Дидук И.А. Воспитание ответственного садик отношения к шарманова здоровью // - 2010. - №6. - С. 45-48. 13. Долинский Г.К. К развитием понятийному аппарату воспитанников валеопсихологии // Здоровье просто и образование. Педагогические собой проблемы валеологии. -СПб,2010. - 256 с. 14. Ермакова И.Н.Реализация здоровьесберегающей указанные технологии в ДОУ //. - 2009. - №12. - С. 23-27. 15. Зайцев Г.К. Валеология. Культура инфекционных здоровья : книга здорового для учителей работа и студентов занятие педагогических специальностей - Самара, 2011. 16. Ильясов Д.Ф. Ценностная ориентация вами на здоровый здоровом образ жизни недостаточно и ее педагогические проблемы у школьников // Сибирский программе педагогический журнал. - 2011. - №9. - С. 332-338. 17. Коровкина С.В. Педагогические аспекты просто формирования здорового только образа жизни осуществлени школьников - Самара, 2009. - 74 с. 18. Кудрявцев В.Т., Егоров школьное Б.Б. Развивающая здоровье педагогика оздоровления (дошкольный даже возраст): программно-методическое пособие - М.: Линка - Пресс, 2010. - 292 с. 19. Кучма В.Р. Приоритетные оборудованный направления педагогические ценности здоровья жизни и ЗОЖ // Вестник образования. - 2010. - №18. - С. 13-15. 20. Лисицын Ю.П. Здоровый образ справляться жизни - М.: НЦССХ формирования им. А. Н. Бакулева диаграммы РАМН, 2009. - 75 с. 21. Лобанова И.Н. Педагогические проблемы ценностного отношения к одна здоровому образу работе жизни - 2010. 22. Макеева В.Д. Педагогические проблемы у школьников представлений о школьников здоровьесберегающем образе психологического жизни // Здоровьесберегающие катаются и логопедические здоровье технологии в активное образовании: традиции, поиск, новаторство: сб. науч. ст. и старшего материалов Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию осуществляется МаГУ. - Магнитогорск, 2012. - С. 128-132. 23. Михайлова Н.В. Педагогические проблемы культуры здорового пособие образа жизни блок у школьников // Здоровьесберегающие и направлены логопедические технологии потенциал в образовании: традиции, поиск, новаторство : сб. науч. ст. и данная материалов Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию лисицын МаГУ. - Магнитогорск, 2011. - С. 133-137. 24. Мищенко Н.Ю. Реализация дереклеева интегрированного подхода школьников в физическом развивать воспитании школьников : автореф. дис. канд. пед. наук, Челябинск, 2013. 25. Науменко Ю.В.Примерная программа педагогические культуры здорового целью и безопасного педагогические образа жизни школьников - 2011 26. Смирнов Н.К. Здоровьесберегающие работы образовательные технологии здор в работе воспитателя - М.: АРКТИ, 2013. - 360 с. 27. Соковня-Семенова И. И. Основы развитием здорового образа карточки жизни и ситуация первая медицинская помощь : учеб. пособие создает для студ. сред. пед. учеб. заведений - М.: Изд. центр «Академия», 1997. - 205 с. 28. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология - СПб.:2010. 29. Узорова О. Физкультурные жизни минутки: материал школьников для проведения вызывают физкультурных пауз. - М.: Астрель, 2014. - 360 с. 30. Федеральный закон понимание Российской Федерации психологические от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ 31. Феррои Л.М.Педагогическая модель педагогические здорового стиля психическое жизни и вреда возможности воздействия укрепляют на персональные обогащению ресурсы здоровья школьников // Среднее чтобы профессиональное образование. - 2011. - №5. - С. 50- 52. 32. Феррои Л.М. Современные оборудованием представления о определить здоровье, его расширению связи со амонашвили стилем и черникова образом жизни. Влияние пожелать школьной среды школьников на состояние насаждаются здоровья воспитанников // Школа обогащению здоровья. - 2009. №3. - С. 54-62. 33. Хван Т.А. Безопасность жизнедеятельности. - Ростов развлечение н/Д : Феникс, 2010. - 352 с. 34. Черникова Е.Б. Здоровый сохранения образ жизни - потенциал развития старшего качества образования // Здоровьесберегающие и значение логопедические технологии отвечает в образовании: традиции, поиск, новаторство : сб. науч. ст. и лисицын материалов Всерос. науч.-практ. конф., посвященной 75-летию критериев МаГУ. - Магнитогорск, 2010. - С. 120-122. 35. Шарманова С. Лето к возрастной нам пришло! // Дошкольное воспитание. - 2011. - №7. - С. 62-66. 36. Шарманова С.Б. Физическое представлений воспитание в органов контексте гуманизации додошкольного образования // Материалы поэтому V междунар. науч-но-практ. конференции. - Челябинск, 2011. - 350 с. 37. Шибкова Д.3.Теоретико-методологический поход вести к разработке режим программы педагогические культуры здорового духовного и безопасного школьников образа жизни школьников у школьников // Здоровьесберегающее образование. - 2010. - №6. - С. 113-117 38. Шияпова И.В. Опыт занятие создания здоровьесберегающей отличное среды в значении начальной школе //Здоровьесберегающее образование. - 2010. - №3. - С. 115-118
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ учащиеся АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ индивидуальная ЗДОРОВОГО ОБРАЗА наши ЖИЗНИ ШКОЛЬНИКОВ 1.1. Сущность, понятие, принципы участвовать и роль подобрать здорового образа занятие жизни для школьников Исходным для навыков определения термина «здоровье» является дети определение, приведенное ведения в Уставе здоровый Всемирной организации оведение здравоохранения: «Здоровье данного является состоянием школьников полного физического, душевного окружающим и социального учитывая благополучия, а обеспечить не только сделать отсутствием болезней блок и физических понимание дефектов». Здоровье характеризуется развлечение биологическим потенциалом (наследственными школьников возможностями), физиологическими играют резервами жизнедеятельности, нормальным изучение психическим состоянием оборудованием и социальными сохранения возможностями реализации правила человеком всех образа задатков. Б.Я. Солопова важности дала следующее специальном определение здоровья. Здоровье - «индивидуальное психоматическое (душевно-телесное) состояние, выражающееся формированию в способности инструкциях человека оптимально здоровом удовлетворять основные вредными жизненные потребности». По определению чтобы Г.М.Коджаспировой, здоровье - это «естественное шияпова состояние организма, которое характеризуется надо его уравновешенностью сформированы с окружающей физического средой и здоровом отсутствием каких-либо раннего болезненных изменений; состояние стойкого полного телесного, душевного школьников и социального родители благополучия, наличие доровье у человека страну достаточного количества индивидуальную энергии, энтузиазма семья и настроения осуществляться для выполнения педагогические или завершения перечисли дела». Здоровье характеризуется среднее биологическим потенциалом (наследственными ермакова возможностями), физиологическими новаторство резервами жизнедеятельности, нормальным потребностями психическим состоянием пособие и социальными другой возможностями реализации количественная человеком всех проводится задатков. Выделяют три школьников типа здоровья: 1) «индивидуальное кучма здоровье» (человек, личность); 2) «здоровье внешних группы» (семья, профессиональная одной группа, «страта - слой»); 3) «здоровье школьников населения» (популяционное, общественное). В соответствие употребляет с типом навыков здоровья выработаны антонов показатели, посредством заинтересованность которых дается жизни качественная и конкретную количественная характеристика. Прежде чем воспитательный рассмотреть педагогические проблемы умений и навыков ведения здорового образа болею жизни у школьников старшего , необходимо рассмотреть, что входит повышать в понятие «образ процесса жизни». Понятие «образ формируются жизни» - это второму биосоциальная категория, которая развлечение определяет тип жизнедеятельности в изучение духовной и школьников материальной сферах повышать жизни человека. Данное повышать понятие рассматривалось в изучениях Ю.А. Андреева, 3.С. Алябьевой, Г.К. Долинского, А.М. Изуткина, Ю.П. Лисицына, В.П. Петленко, И.И. Соковня-Семеновой, Г.И. Царегородцева жизни и др. Так, Ю.П. Лисицын подготовку характеризует образ жизни как «определенный, исторически обусловленный потребностями тип, вид старшего жизнедеятельности или говорит определенный способ мамы деятельности в основу материальной и школьников нематериальной (духовной) сферах жизнедеятельности направлен людей» [28, с. 6]. И. И. Соковня-Семенова родителями рассматривает образ жизни люди как систему требований взаимоотношений человека вами с самим полезные собой и ледние факторами внешней значимости среды, где укрепляют система взаимоотношений воспитанников человека с старших самим собой которые представляет сложнейший дошкольный комплекс действий специальном и переживаний, наличие закаливании полезных привычек, укрепляющих старшего природный ресурс здоровья здоровья, отсутствие школьников вредных, разрушающих прилагают его [37, с. 15].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg