Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Анализ и совершенствование сбытовой деятельности организации (филиал СПАО «Ингосстрах», г. Пермь).

natati2016 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 15.02.2018
Функционирование компании на принципах маркетинга имеет свои особенности, связанные, прежде всего с тем, что компания взаимодействует со своим внешним окружением, на которое она повлиять практически не в состоянии. Поэтому успех деятельности фирмы в полной мере зависит от рыночных условий. Со своей стороны компания может только измениться внутренне, «подстроиться» под нужды и составляющие рынка. Сейчас, когда рынок постоянно растёт, увеличивается количество, как продавцов, так и покупателей, становится все сложнее отыскать друг друга. Именно для облегчения этой задачи служит система маркетинговых мероприятий в организации.
Введение

В современной российской экономике управление стимулированием продаж выступает важнейшим атрибутом теории и практики управления продажами. Возросшая конкуренция вынуждает предпринимателей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции и постоянно расширять арсенал технологий и методов управления сбытом. Актуальность исследования предопределена большим теоретическим и практическим значением эффективного управления сбытом на современном этапе. Согласно общепринятому определению, сбыт - это система отношений в сфере товарно-денежного обмена. Сбыт также выступает, как одна из функций маркетинга. Любая отрасль характеризуется своими особенностями и для каждой характерны свои тенденции. Управление сбытом не является исключением из данного правила и имеет собственные тенденции, среди которых: - динамичность и постоянные изменения во внешней среде. Соответственно, управление сбытом должно постоянно адаптироваться кизменениями и совершенствоваться, чтобы всегда отвечать требованиям рынка; - быстрое развитие науки и техники также способствует ускорению развития отрасли. Так как жизненный цикл изделий в таких условиях становится все короче, компании уже не в состоянии получать прежние размеры прибыли, поэтому сбытовой менеджер должен добиваться ускорения темпов реализации продукции с первых этапов ее жизненного цикла; - большинство потребителей теряет интерес к отечественной продукции и становится более «интернационализированным» - это печальная тенденция для экономики страны, но она продиктована условиями рынка; - заметно усилилась тенденция к сбережению ресурсов, защите экологии, повышению социальной ответственности организаций. В этом случае менеджер по сбыту должен уделять больше внимания на повышение уровня информированности общественности и потребителей о всех положительных действиях компании; - сфера управления сбытом испытывает влияние не только национальных экономических проблем, но и международных коллапсов и кризисов, следовательно менеджер по сбыту должен всегда обладать актуальной и максимально полной информацией для принятия эффективных и коммерчески выгодных решений. - рынки сбыта испытывают влияние глобализации, поэтому нужно знать своих возможных конкурентов, уметь правильно оценить свои силы и быть готовыми к возможным повышениям требований со стороны внешних рынков; - современный покупатель предпочитает знать о товарах максимум, в следствие чего его компетентность и требовательность растет. Сбытовой менеджер должен понимать, что качественный товар по доступной цене получит дополнительные рекомендации со стороны покупателей, если удовлетворит их требования, а не будет направлен на разовое массовое извлечение прибыли. Следовательно, для успешного функционирования сбытовой системы необходимо не только желание управляющих, но и конкретные знания в области маркетинга, психологии и менеджмента, учет отраслевой специфики и размера предприятия. При этом, сегодня наиболее востребованы исследования, позволяющие диверсифицировать каналы продаж, максимально задействовать онлайн продажи, поскольку данное направление остается практически неизученным, а предприниматели, организуя и развивая бизнес, остро нуждаются в эффективных решениях и моделях управления сбытовой деятельностью, и часто не имеют возможности обратиться за содействием к сторонним консультантам. Актуальность темы исследования также предопределена кризисом в российской экономике, вызванным международными, что приводит к необходимости поиска путей и источников оптимизации сбытовой деятельности как, в ряде случаев, единственной возможности выживания и развития предприятия. Целью исследования является анализ сбытовой деятельности страховой компании и изучение возможностей ее совершенствования. Задачи исследования: - рассмотретьтеоретико-методологические аспекты сбытовой деятельности; - провестианализ сбытовой деятельности филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь; - разработатьпути совершенствования методов управления сбытом филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь. Объектом исследования является филиал СПАО «Ингосстрах», г. Пермь. Предметом исследования является сбытовая деятельность организации. Информационная база исследования представлена: трудами отечественных и зарубежных ученых, занимающихся теоретическими и практическими вопросами менеджмента и маркетинга. При разработке и решении поставленных задач применялись общенаучные методы познания: системный подход, анализ и синтез, группировка, сравнительный, качественный и количественный анализ теоретического и практического материала, обобщения. Структура работы обусловлена ее целью и задачами. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение………………………………………………………………………………... 3 Глава 1 Теоретико-методологические аспектысбытовой деятельности……... 6 1.1 Понятие и основные особенности сбытовой деятельности……………….. 6 1.2Методы и инструменты управления сбытом………………………………. 12 1.3 Специфика сбытовой деятельности в сфере страхования………………… 17 Глава 2 Анализ сбытовой деятельности филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь…………………………………………………………………………………… 25 2.1 Организационно-правовая характеристика филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь………………………………………………………......................................... 25 2.2 Организация сбытовой деятельности филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь по каналам продаж……………………………………………………………... 29 2.3 Оценка экономической эффективности сбытовой деятельности филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь………………………………………………………… 34 Глава 3 Пути совершенствованияметодов управления сбытом филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь………………………………………………………. 43 3.1 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности филиала СПАО «Ингосстрах» г. Пермь………………………………………………………… 43 3.2Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий…… 46 Заключение……………………………………………………………………………. 52 Список литературы…………………………………………………………………... 56 Приложения………………………….………………………………………………... 59
Список литературы

КонституцияРоссийскойФедерации: офиц. текст. – М.: Приор, 2016. – 45 с. Об организации страхового дела в Российской Федерации: федер. закон от 27 ноября 1992 г. N 4015-I // Сбор.законодательства РФ. – 2016. - №25. Алексеев А.А. Методика сегментирования потребителей /А.А. Алексеев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. - 2016.- № 1. – с. 2-3. Афанасьев М. П. Маркетинг - стратегия и практика фирмы / М.П. Афанасьев. - М.: Финстатинформ, 2013. - 104 с. БасовскийЛ.Е. Маркетинг / Л.Е. Басовский. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 219с. БогатинЮ.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия / Ю.В. Богатин. – М.: Стандартов, 2015. - 400 с. Болт Г. Дж. Практическое руководство по управлению сбытом / Г. Дж. Болт.- М.: Экономика, 2014. – 238 с. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции фирмы / В.В. Бурцев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015 г. - №6. – С.17-25. ВетроградовВ.В. Управление продажами / В.В. Ветроградов. – СПб.: Питер, 2015. – 455 с. ВиханскийО.С., Наумов А. И. Менеджмент / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2013. – 528 с. Горфинкель В. Я. Экономика организаций (предприятий) / В.Я. Горфинкель. – М: ЮНИТИ – ДАНА, 2015. - 608 с. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика / Е.А. Голиков. - М.: ИД Дашков и Ко, 2015.- 412 с. Грант С. Эффективное управление сбытом. Как сделать ваш отдел сбыта лучшим / С. Грант. – М: Баланс Бизнес Букс, 2015. – 56 с. Джеймс К. Ван Хорн. Основы финансового менеджмента / Джеймс К. Ван Хорн, Джон М. Вахович. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 403 с. Дихтль Е. Практический маркетинг / Е. Дихтль. - М.: Омега-Л, 2012. - 254 с. Дейян, А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи / А.Дейян. - М.: «Прогресс», 2015. - 190 с. Дектяренко В. Н, Основы логистики и маркетинга / В.Н. Дектяренко. - М.: Гардарика, 2015.- 235 с. Долбунов, А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием / А.А. Долбунов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 2. - с. 23-24. Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой) / В.Ж. Дубровский. - Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета: 2015. – 443 с. Завьялов П.С. Формула успеха / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов // Маркетинг. – М.: Международные отношения, 2015.- 305 с. Зубец А.Н. Маркетинговые исследования страхового рынка / А.Н. Зубец. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 244 с. Зубец А.Н. Страховой маркетинг в России / А.Н. Зубец. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 336 с. Зубец А.Н. Страховой маркетинг / А.Н. Зубец. - М.: Издательский центр "Анкил", 2015. - 256 с. Калька Р. Маркетинг / Р. Калька, А. Мэссен. – М.: Омега-Л, 2014. – 128 с. Кондрашов В.М. Менеджмент продаж / В.М. Кандрашов.– М.:Вузовский учебник, 2015.–279 с. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент / Ф. Котлер. – СПб.: ПИТЕР, 2013. – 900с. Кузин Б. Методы и модели управления фирмой / Б. Кузин, В. Юрьев. – СПб: Питер, 2014. – 432 с. Лопатина И.М., ЗолкинаЗ.К. Основы анализа финансового состояния предприятия / И.М. Лопатина, З.К. Золкина. – Ярославль, 2014. - 300 с. МильнерБ.З. Теория организации / Б.З. Мильнер. - М.: ИНФРА-М, 2014. – 648 с. Осипова Л.В., СиняеваИ.М. Основы коммерческой деятельности/ Л.В. Осипова, И.М. Синяева. — М.: Бином, 2015. – 236 с. Савенкова Т.И. Основы практического маркетинга / Т.И. Савенкова. – М.: Экономистъ, 2014.– 136с. Страхование в сети Интернет: возможности и перспективы / Под ред. А.Б.Знаменского, К.А.Байкова. - СПб.: 2014. - 60 с. Страхование: Краткое пособие для подготовки к экзамену / отв. Ред. Проф. Т.А.Федорова. - М.: 2015. - 176 с. Страховое дело: Учеб.пособие / М.А. Зайцева, Л.Н. Литвинова, А.В. Урупин и др. - М: ПРИОР, 2014. - 286 с. Страховое дело. Курс лекций / М.И.Басаков. - М.: ПРИОР, 2014. - 124 с. Соколова Т.В. Маркетинговое исследование сбытовой сети / Т.В. Соколова //Маркетинг в России и за рубежом.– 2015. - № 4. – С.28-32. Хильмар Й. Фольмут, Инструменты контроллинга от А до Я / Хильмар Й. Фольмут. - Финансы и Статистика, 2013. – 382 с. ЯринГ.А. Экономика предприятия (частного)/Г.А. Ярик. - Екатеринбург: Издательство Уральского государственного экономического университета, 2015. – 479 с. СПАО «Ингосстрах». URL: Официальный сайт.https://www.ingos.ru/ru/ (дата обращения 29.11.2016). Исследовательский холдинг Ромир. URL: Официальный сайт. http://romir.ru/ (дата обращения 29.11.2016).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие и основные особенности сбытовой деятельности В бизнес-среде современной России многократно возросла роль и важностьсбытовой политики, под которой понимают процесс организации системы движения конечных товаров и услуг на рынок и стимулирования обменных рыночных процессов дляполучения прибыли. Важность и необходимость грамотной сбытовой политикиобусловлена постоянным ростом затрат на этот вид предпринимательской деятельности.Предпринимательская деятельность по своей сути имеет сбытовую направленность, ипоэтому важность рациональной организации системы товародвижения и каналовраспределения не поддается сомнению. Сбыт – это деятельность по реализации продукции и/или услуг производителями индустриальным клиентам или конечным потребителям с помощью посредников или прямого маркетинга . Сущность сбытовой политики заключается в организации бесперебойной ибесконфликтной реализация продукции и услуг фирмы, а также обеспечение доступностипроизводимого фирмой продукта с целью возврата вложенных в производство имаркетинг средств и получения прибыли. Целями сбытовой политики являются следующие : 1. Формирование и развитие структуры каналов распределения и системыуправления; 2. Выбор методов сбыта по различным группам товаров и географических рынков; 3. Обеспечение поступления денежных средств за реализованную продукцию иуслуги; К задачам сбытовой деятельности относят следующие : 1. Участие в клиентском анализе; 2. Обеспечение эффективной сбытовой логистики. Структура канала распределения характеризуется числом входящих в него уровнеймежду производителем и конечным потребителем. Под уровнем канала подразумеваетсяконкретный посредник, заисключением сервисных компаний, которые имеют отношение лишь к системеорганизации торговых операций. Существуют и такие каналы распределения, в которыхнет посредников, а, следовательно, и уровней. Таблица 1 - Матрица основных критериев выбора конфигурации канала сбытапроизводителем
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg