Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Психология кадровой работы

natati2016 240 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.02.2018
Роль психологии кадровой работы высока. Эффективное управление персоналом признается сегодня важнейшим фактором конкурентоспособности компаний и достижения ими экономического успеха, а успеха можно добиться только в том случае, если в организации рабочий процесс будет налажен, и в первую очередь это зависит от психологии кадровой работы. Кадровые службы в фирме обладают высоким статусом и широкими полномочиями для комплексного системного управления трудовыми ресурсами. Существенным фактором является компетентность работников кадровой службы. Именно от них зависит, насколько объективно будет оценен тот или иной претендент, что впоследствии может сказаться на деятельности предприятия и, в конечном итоге, на их же заработной плате.
Введение

Управление персоналом - это специфический вид управленческой деятельности, объектом которой является коллектив работников, то есть сам персонал. Управление персоналом также означает целенаправленное воздействие на человека как носителя способности к труду в целях получения большего результата от его деятельности. Обязанности по управлению персоналом в организации возлагаются на кадровую службу. Кадровая служба является важным звеном в отношениях между работодателем и работником. Работники кадровых служб разрабатывают кадровую политику организации, осуществляют подбор и расстановку кадров, работу по подготовке и переподготовке кадров, контролируют соблюдение правил внутреннего трудового распорядка и состояние трудовой дисциплины, ведут необходимую документацию, а также выполняют другие важные функции. От эффективности работы кадровых служб во многом зависит психологический климат в организации, а следовательно, и результативность ее деятельности в целом. Таким образом, актуальность темы Курсовой работы заключается в необходимости изучения психологии кадровой работы как одной из составляющих успеха и продуктивного функционирования любой организации. Цель исследования Курсовой работы – изучить психологические аспекты кадровой работы. Задачи исследования: • раскрыть сущность и понятие системы управления персоналом; • изучить принципы и методы управления персоналом; • определить уровни и методы психологии кадровой работы; • рассмотреть особенность отбора и проверки персонала с точки зрения психологии; • провести анализ психологии кадровой работы на примере компании «Mr.Doors». Объектом исследования является кадровая работа организации. Предметом исследования выступает психология кадровой работы. Основные методы исследования: анализ, изучение, синтез информации. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, разбитых на пункты, заключения и списка используемой литературы. Каждая глава представляет собой тему для углубленного рассмотрения, а каждый пункт главы является непосредственным рассмотрением и анализом выбранной темы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 3 1.1. Сущность и задачи системы управления персоналом 3 1.2. Принципы и методы управления персоналом 8 1.3. Психологические особенности обучения персонала, учитываемые при кадровой работе 13 ГЛАВА 2. Психология кадровой работы 17 2.1. Понятие, цель, основные направления психологии кадровой работы 17 2.2. Уровни психологии кадровой работы. 19 2.3. Методы, используемые в психологии кадровой работы 26 2.4. Особенности отбора и проверки (оценки) персонала с точки зрения психологии 38 ГЛАВА 3. Анализ психологии кадровой работы компании «Mr.Doors» путем изучения особенностей отбора персонала 45 3.1. Сведения о компании 45 3.2. Система отбора персонала в компании «Mr.Doors», применяемая кадровой службой и руководством 48 3.3. Рекомендации по усовершенствованию системы отбора персонала в «Mr.Doors» 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 58
Список литературы

1. Дмитриева М.А. Психология труда и инженерная психология / М.А.Дмитриева, А.А.Крылов, А.И.Нефтельев. - М.: ЮНИТИ, 2000. - 134 с. 2. Бухалков, М.И. Управление персоналом : учебник / М.И, Бухалков.- М. : ИНФРА-М. : 2005.- 230 с 3. Кнорринг В.И. Теория, практика и искусство управления. Учебник для вузов по специальности «Менеджмент». - 2-е изд, изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2001. - 528 с. 4. Некрасов В.И., Волков А.Я. Персонал- развитие, квалификация, оценка, стратегия. - Ижевск, 2005. - 500 с.: 5. Урбанович А.А. Психология управления: учебное пособие / А.А. Урбанович. - Минск.:Харвест, 2003. - 357 с. 6. Павлуцкий А., Алехина О. Обучение действием: новый подход к корпоративному обучению и развитию персонала // Управление персоналом. - 2007. - №5. - С. 19- 23. 7. Ксенчук Е.В., Киянова М.К. Технология успеха, М.:Дело.-2012.- 350 с. 8. Шапиро С.А., Шатаева О.В. Основы управления персоналом в современных организациях: экспресс-курс. - М.: Высшая школа, 2008. - 400 с. 9. Мескон М.Х., М. Альберт, Ф.Хедоури Основы менеджмента. М.:Дело,1993.- 654с. 10. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. М.: ЛТД.- 2011.- 246 с. 11. Ховард К., Коротков Э. Принципы менеджмента. М., 2008. 12. Магура, М.И. Современные персонал-технологии / М.И. Магура, М.Б. 13. Шкатулла, В.И. Настольная книга менеджера по кадрам / В.И. Шкатулла. - М., 1998. - 340 с. 14. Иванцевич Дж. Человеческие ресурсы управления / Дж. Иванцевич, А.А. Лобанов. - М.: Дело, 2003. - 128 с. 15. Управление персоналом / под ред. С.И. Самыгина. - Ростов н/Д.: Феникс, 2004. - 298 с. 16. Можайская И. Методы оценки в отборе персонала // Управление персоналом. – 2010.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ 1.1. Сущность и задачи системы управления персоналом В широком смысле, система управления персоналом - это совокупность определенных методов, способов, процедур и технологий работы с кадрами, работающими в какой-либо организационной структуре. Управление персоналом признается одной из наиболее важных сфер жизни предприятия, способного многократно повысить ее эффективность, а само понятие «управление персоналом» рассматривается в достаточно широком диапазоне: от экономико-статистического до философско-психологического. Управление персоналом - понятие комплексное, охватывающее широкий спектр вопросов: от разработки концепции кадрового менеджмента и мотивации работников до организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретной организации. Целями управления персоналом предприятия являются: - повышение конкурентоспособности предприятия в рыночных условиях; -повышение эффективности производства и труда, в частности, достижение максимальной прибыли; - обеспечение высокой социальной эффективности функционирования коллектива. Успешное выполнение поставленных целей требует решения следующих задач: - обеспечение потребности предприятия в рабочей силе и необходимых объемах требуемой квалификации; - достижение обоснованного соотношения между организационно-технической структурой производственного потенциала и структурой трудового потенциала; - полное и эффективное использование потенциала работника и производственного коллектива в целом; - обеспечение условий для высокопроизводительного труда, высокого уровня его организованности, мотивации, самодисциплины, выработка у работника привычки к взаимодействию и сотрудничеству; - закрепление работника на предприятии, формирование стабильного коллектива как условие окупаемости средств, затрачиваемых на рабочую силу (привлечение, развитие персонала);
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg