Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка плана для проведения рекламной кампании в агентстве TBWA LLC

user7075 690 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 64 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2016
Содержание Введение2 Глава 1. Рекламная кампания в системе маркетинговых коммуникаций4 1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании 4 1.2 Планирование и организация проведения рекламной кампании12 1.3 Эффективность рекламной кампании, методы ее определения18 Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Выбор целевых сегментов рынка 24 2.3 Оценка конкурентной среды предприятия 28 2.4. Показатели эффективности деятельности ООО «TBWA LLC» 33 Глава 3.1. Разработка рекламной кампании для рекламного агентства TBWA LLC 53 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 59 Выводы и рекомендации 63 Список литературы 64 Введение В настоящее время на рынке сложилась такая ситуация, что эффективность маркетинговых коммуникаций главным образом определяет успешность и дальнейшее развитие любого бизнеса. Чтобы способствовать продвижению продуктов и услуг на рынке, нужно грамотно выстроить маркетинговые коммуникации. С их помощью можно привлечь внимание потребителей к товарам или услугам, передавая аудитории определенные сообщения. Маркетинговые коммуникации способствуют достижению поставленных перед предприятием целей, которые выражаются в трех аспектах: информирование потребителей о реализуемых товарах или оказанных услугах, убеждение потребителя в том, что ему нужен именно этот товар или услуга; побуждение к немедленному действию, то есть покупке товара или услуги. Достичь этих целей возможно только в том случае, если маркетинговые коммуникации предприятия достаточно эффективны. В арсенале предприятия существует достаточно разнообразных средств и инструментов, помогающих достичь целей маркетинговых коммуникаций. К таким средствам можно отнести персональные продажи, стимулирование сбыта, паблисити. Среди маркетинговых коммуникаций очень важное место занимает реклама, так как она является наиболее доступным и эффективным, активно развивающимся средством достижения маркетинговых целей. Чтобы эффективно влиять на потребителя с помощью рекламы, необходимо предварительно оценить эффективность прошедших рекламных мероприятий, а также оценить возможные методы планирования последующих мероприятий. На основании вышеизложенного следует, что в условиях сегодняшней ситуации на рынке, эта тема достаточно актуальна. Поэтому данная работа посвящается проблеме создания и проведения успешной рекламной кампании. Цель работы можно сформулировать таким образом: разработать план, для проведения рекламной кампании в агентстве TBWA LLC, а также медиаплан, позволяющий еще на стадии организации рекламной кампании спрогнозировать возможные результаты этой кампании на целевую аудиторию. В данной работе для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Дать определение понятию «рекламная кампания». 2. Провести анализ и определить основные организационные формы, применяемые при проведении рекламной кампании. 3. Определить эффективные способы оценки успешности рекламной кампании. 4. Изучить маркетинговую стратегию предприятия, выступающего объектом данной работы. 5. Охарактеризовать с экономической и организационной точки зрения объект исследования данной работы. 6. Определить целевую аудиторию для данного предприятия. 7. Провести мониторинг основных конкурентов, исследовать конкурентную среду. 8. Сформировать план для проведения рекламной кампании, на основании TBWA LLC. Рекламное агентство TBWA LLC выступает в данной работе объектом исследования. Одна из самых главных задач этого агентства – вывод новой мясной продукции на города. Глава 1. Рекламная кампания в системе маркетинговых коммуникаций 1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании Под рекламной кампанией понимают комплекс мероприятий, проводимых с использованием конкретных рекламных инструментов за установленный промежуток времени. Целью проведения рекламной кампании является решение рекламодателем определенных задач в области маркетинга и продвижения товара. Важным является то, что все мероприятия, проводимые в рамках рекламной кампании, должны представлять собой единое целое. Невозможно представить успешную рекламу без предварительной разработки положительного имиджа товара. Инструментом для этого служит брэндинг. Брэндинг основывается на тесном креативном сотрудничестве между компанией-рекламодателем, рекламным агентством и организацией, реализующей рекламные сообщения. Понятие «брэндинг» означает проведение определенного ряда мероприятий, направленных на создание у потребителя предпочтения относительно того или иного товара. Эти мероприятия базируются на выделении товара среди конкурентного рынка с помощью товарного знака, особенной упаковки, логотипа компании, рекламных слоганов и других средств. Все эти средства должны быть объединены четко обозначенной идеей и иметь отличительные признаки, выделяясь среди прочих товаров того же сегмента. Такую деятельность по разработке и проведению подобных мероприятий называют созданием брэнд-имиджа, который является неким образом, картинкой конкретного товара или группы товаров. Рекламная кампания проводится для достижения следующих целей: 1. Вывод на рынок принципиально нового товара или группы товаров. 2. Стимулирование спроса потребителей и расширение рынков сбыта продукции. 3. Регулирование внимания потребителя к различным группам товаров переключением спроса с одного товара на другой. 4. Формирование позитивного имиджа предприятия и производимых и реализуемых товаров. Длительность проводимых рекламных мероприятий зависит в основном от цели, которая стоит перед проведением рекламной кампании, индивидуальные характеристики товара или группы товаров, а также масштабы проводимых мероприятий.
Введение

В настоящее время на рынке сложилась такая ситуация, что эффективность маркетинговых коммуникаций главным образом определяет успешность и дальнейшее развитие любого бизнеса. Чтобы способствовать продвижению продуктов и услуг на рынке, нужно грамотно выстроить маркетинговые коммуникации. С их помощью можно привлечь внимание потребителей к товарам или услугам, передавая аудитории определенные сообщения. Маркетинговые коммуникации способствуют достижению поставленных перед предприятием целей, которые выражаются в трех аспектах: информирование потребителей о реализуемых товарах или оказанных услугах, убеждение потребителя в том, что ему нужен именно этот товар или услуга; побуждение к немедленному действию, то есть покупке товара или услуги. Достичь этих целей возможно только в том случае, если маркетинговые коммуникации предприятия достаточно эффективны. В арсенале предприятия существует достаточно разнообразных средств и инструментов, помогающих достичь целей маркетинговых коммуникаций. К таким средствам можно отнести персональные продажи, стимулирование сбыта, паблисити. Среди маркетинговых коммуникаций очень важное место занимает реклама, так как она является наиболее доступным и эффективным, активно развивающимся средством достижения маркетинговых целей. Чтобы эффективно влиять на потребителя с помощью рекламы, необходимо предварительно оценить эффективность прошедших рекламных мероприятий, а также оценить возможные методы планирования последующих мероприятий. На основании вышеизложенного следует, что в условиях сегодняшней ситуации на рынке, эта тема достаточно актуальна. Поэтому данная работа посвящается проблеме создания и проведения успешной рекламной кампании. Цель работы можно сформулировать таким образом: разработать план, для проведения рекламной кампании в агентстве TBWA LLC, а также медиаплан, позволяющий еще на стадии организации рекламной кампании спрогнозировать возможные результаты этой кампании на целевую аудиторию. В данной работе для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: 1. Дать определение понятию «рекламная кампания». 2. Провести анализ и определить основные организационные формы, применяемые при проведении рекламной кампании. 3. Определить эффективные способы оценки успешности рекламной кампании. 4. Изучить маркетинговую стратегию предприятия, выступающего объектом данной работы. 5. Охарактеризовать с экономической и организационной точки зрения объект исследования данной работы. 6. Определить целевую аудиторию для данного предприятия. 7. Провести мониторинг основных конкурентов, исследовать конкурентную среду. 8. Сформировать план для проведения рекламной кампании, на основании TBWA LLC. Рекламное агентство TBWA LLC выступает в данной работе объектом исследования. Одна из самых главных задач этого агентства – вывод новой мясной продукции на города.
Содержание

Введение2 Глава 1. Рекламная кампания в системе маркетинговых коммуникаций4 1.1 Понятие, сущность и цели рекламной кампании 4 1.2 Планирование и организация проведения рекламной кампании12 1.3 Эффективность рекламной кампании, методы ее определения18 Глава 2. Анализ маркетинговой среды предприятия 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 21 2.2 Выбор целевых сегментов рынка 24 2.3 Оценка конкурентной среды предприятия 28 2.4. Показатели эффективности деятельности ООО «TBWA LLC» 33 Глава 3.1. Разработка рекламной кампании для рекламного агентства TBWA LLC 53 3.2 Расчет экономической эффективности от предложенных мероприятий 59 Выводы и рекомендации 63 Список литературы 64
Список литературы

1.Аврамов В. С. Экспресс-анализ финансового положения организации // Финансовый директор. -2013. -№7. -С.44-56. 2. Агамирова Е.В. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - 2-е изд., испр./ Дашков и К, 2012. -180с. 3.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. - Киев: Альтерпресс, 2012. - 329 с.. 4. Баталова Ю.С. Система показателей качества обслуживания. - Самара: СГЭА, 2013 5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания/ под.ре. Ю.Ф.Волкова. -Ростов/Д:Феникс 2012. -384с 6. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства / М.: Academia, 2012. - 185 с. 7.Квач Н.М., Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности. МГТУ 8.Ковтун С. Л. Кредитная политика предприятия как основа управления дебиторской задолженностью//Управленческий учет и финансы. /2012./№2 9. Кравченко, Л.И., Кравченко, М.А. Методики анализа и оценки финансовой устойчивости предприятия // Бухгалтерский учет, анализ и аудит. -2013. -№4. -С.42-48 10. Кулик О.М. Некоторые аспекты управления дебиторской и кредиторской задолженностями российских предприятий. М.: Финансист, 2012.-189с 11. Курбатов Г.А., Вакар А.А. Методы управления налоговой нагрузкой при росте дебиторской задолженности // Налоговый вестник. - 2014. - №9. - С. 129 - 132. 12. Лапина, В.П., Мартынов, А.Ю. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия: практическое пособие / В.П. Лапина. - СПб.: Финансист. 2014. -260 с. 13.Методы стимулирования сбыта, интернет источник http://www.znaytovar.ru/s/Metody-stimulirovaniya-sbyta.html 14. Мастрюков Б.С. Опасные ситуации техногенного характера и защита от них. Учебник для вузов / Б.С. Мастрюков.- М.: Академия, 2009. – 320 с.: ил. 15. Никитина И.В. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. - М.: КноРус, 2010. - 336с. 16.Раско, С.Л.,Овчаренко А. Г. Введение в курс "Безопасность жизнедеятельности": метод, рекомендации по выполнению практических занятий по курсу "Безопасность жизнедеятельности" / Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. - Бийск, 2013. - 41 с. 17. Раско, С.Л.,Овчаренко А. Г. Стихийные бедствия: возникновение, последствия и прогнозирование: учебное пособие к практическим работам по курсу "Безопасность жизнедеятельности" / Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. - Бийск, 2013. - 72 с. 18.Овчаренко, А. Г., Раско С.Л. Определение запыленности весовым способом: метод, рекомендации к лабораторной работе по курсу "Безопасность жизнедеятельности" / Алт. гос. техн. ун-т, БТИ. - Бийск, 2013. - 20 с. 19.Овчаренко, А. Г. Организация охраны труда на предприятии : метод, рекомендации к лабораторной работе по курсу "Безопасность жизнедеятельности" / А. Г. Овчаренко; АГТУ, БТИ. - Бийск, 2012. - 28 с. (30 экз) 20.Овчаренко, А. Г. Исследование параметров микроклимата производственных помещений [Текст]: метод, указания к лабораторной работе для студентов всех форм обучения / А. Г. Овчаренко; АГТУ им. И. И. Ползунова. - Барнаул: Б. и., 2011. - 70 с. (30 экз) 21. Овчаренко, А. Г. Исследование производственного освещения [Текст]: метод, указания к лабораторной работе для студентов всех форм обучения / А. Г. Овчаренко; АГТУ им. И. И. Ползунова. - Барнаул, 2011. - 16 с. (30 экз)
Отрывок из работы

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия TBWA LLC является международной сетью рекламных агентств, работающих с такими известными брендами, как Apple, , Henkel, Infiniti, Mars, McDonald’s, Michelin, Nissan, PernodRicard, StandardCharteredBank, SingaporeAirlines, SonyPlayStation, Visa. TBWA LLC входит в ТОП-5 мировых рекламных сетей и является самой быстроразвивающейся на рынке рекламы. По мнению AdvertisingAgeandAdweek, назвавших компанию TBWA LLC GlobalAgencyoftheYear, они являются лучшим рекламным агентством за 2008 г. TBWA LLC занимает 24-ю позицию среди «50 самых инновационных компаний в мире». Сегодня TBWA LLC насчитывает 267 представительств и офисов, расположенных в 77 странах мира. TBWA LLC в основном специализируется на рекламе двух видов: наружной рекламе и проведении промо-мероприятий. К наружной рекламе относятся баннеры, щиты и баннеры, транспаранты, различные варианты электронных щитов, табло, экраны, фирменные вывески, указатели проезда, вывести над входом, вывески на окнах, реклама на автобусах, форма для персонала. Внешний вид рекламы определяется по желанию заказчика, либо он предлагает варианты макета, либо рекламное агентство разрабатывает его самостоятельно. К промо-мероприятиям относятся event-мероприятия, предентации и выставки, праздники и промо-акции, корпоративные праздники и развлекательные мероприятия. Изготовление рекламной полиграфической продукции уже входит в стоимость услуг рекламного агентства, поэтому рекламодатель может быть уверен в оперативности исполнения заказа. Проанализируем особенности организации деятельности TBWA LLC построения организационной структуры управления предприятием.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg