Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Разработка комплексной рекламной стратегии на ocнoвe изучения тeoрии и прaктики рeклaмнoй дeятeльнocти прeдприятий в сфере производства предметов декоративно прикладного искусства

user7075 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 21.08.2016
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7 1.1. Характеристики деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства 7 1.2. Особенности рекламы предприятий в сфере декоративно прикладного искусства 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 37 2.1. Сравнительный анализ рекламной деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства 37 2.2. Разработка комплексной рекламной стратегии предприятия «Творческая мастерская АА» 53 2.3. Разработка визуально графической составляющей рекламы 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ ВВЕДЕНИЕ В последнее время многие произведения декоративно-прикладного искусства, утратили свою первичную бытовую функцию, но приобрели еще большую художественную, эстетическую значимость. В этой сфере работает множество коммерческих предприятий, производящих продукцию декоративно прикладного творчества для реализации потребителям. Это ювелирные фабрики, стекольные, фарфоровые, гончарные заводы, деревообрабатывающие, ковровые комбинаты, на которых изготовляют художественные изделия бытового, подарочного и сувенирного назначения из тканей, пряжи, нитей, дерева, металлов и сплавов, глины, рога, кости, камня. И как любому коммерческому предприятию, предприятиям осуществляющим свою деятельности в сфере декоративно прикладного искусства необходима грамотная и эффективная реклама. Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения предметов декоративно прикладного искусства на рынке. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами декоративно прикладного искусства рекламная работа приобретает новое значение, отличаемая целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. В условиях конкуренции на данном рынке недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Цель выпускной квалификационной работы - разработать комплексную рекламную стратегию на ocнoвe изучения тeoрии и прaктики рeклaмнoй дeятeльнocти прeдприятий в сфере производства предметов декоративно прикладного искусства. Oбъeктoм иccлeдoвaния – прeдприятия в сфере декоративно прикладного искусства. Прeдмeтoм – рекламная деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Дать характеристику предприятий в сфере декоративно прикладного искусства в условиях рыночной экономики; ? Изучить особенности рекламы предприятий в сфере декоративно прикладного искусства для систематизации, знаний необходимых для определения рекламной стратегии; ? Провести сравнительный анализ рекламной деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства с целью определения эффективных инструментов рекламы; ? Разработать рекламную стратегию для предприятия «Творческая мастерская АА» и эффективные инструменты рекламы. База исследования – предприятие декоративно прикладного искусства «Творческая мастерская АА». Теоретическую базу исследования составили работы: Бороноевой Т.А., Ветрячих А., Гарфилда Б., Естафьева В.А., Ивановой К.А., Катернюка А.В., Л.Д.Рондели, Феофанова О.А. и др. Т.А. Броноева в своей работе рассматривает вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании, которые будут использованы нам для планирования рекламной стратегии предприятий в сфере декоративно прикладного искусства. В.А. Естафьев исследует вопросы планирования рекламы для разных сфер рынка. А.В. Катернюк охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Л.Д. Рондели рассматривает характеристику предприятий в сфере декоративно прикладного искусства в условиях рыночной экономики. Практическая значимость исследования, отражена в разработке и апробировании рекламной кампании, которая позволит эффективно развивать предприятия в сфере декоративно прикладного искусства Уральского региона. Данная разработка может быть использована для продвижения декоративно прикладного искусства в других регионах страны. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 1.1. Характеристики деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства В последние годы развитие прикладного искусства получило новый импульс. Эта тенденция не может не радовать. Прекрасная посуда из дерева, металла, стекла и глины, кружева, текстиль, ювелирные украшения, вышивка, игрушки – всё это после нескольких десятилетий забвения вновь стало актуальным, модным и востребованным [47, c. 89]. В отличие от безликих изделий массового производства, вещи, сделанные своими руками, всегда уникальны. Мастерски изготовленная домашняя утварь, одежда, элементы интерьера стоят дорого. И если в старину такие вещи представляли собой предметы утилитарного назначения, то в наши дни они перешли в разряд искусства. Красивая вещь, сделанная хорошим мастером, всегда будет в цене [62, c. 37]. Народные художественные промыслы входят в особую отрасль современной художественной промышленности, но в то же относятся к декоративно-прикладному искусству [2, c. 119]. Декоративно-прикладное искусство служит для художественного оформления быта человека, т.е. среды его обитания, жилого и общественного интерьера, костюма. В последнее время многие произведения декоративно-прикладного искусства, вырабатываемые предприятиями народных художественных промыслов, утратили свою первичную бытовую функцию, но приобрели еще большую художественную, эстетическую значимость. Произведения декоративно-прикладного искусства создают как отдельные художники в индивидуальном порядке, так и коллективы мастеров-исполнителей на предприятиях художественной промышленности. Это ювелирные фабрики, стекольные, фарфоровые, гончарные заводы, деревообрабатывающие, ковровые комбинаты, на которых изготовляют художественные изделия бытового, подарочного и сувенирного назначения из тканей, пряжи, нитей, дерева, металлов и сплавов, глины, рога, кости, камня [36]. Предприятия современных народных художественных промыслов, выпускающие аналогичные изделия, отличаются от предприятий художественной промышленности прежде всего тем, что на них машины и механизмы используют в основном при подготовительных работах, на подсобных и отделочных операциях. Для самого же изготовления художественных изделий на данных предприятиях применяют ручной творческий труд мастеров- художников [47, c. 75]. Предприятия в сфере декоративно прикладного искусства вырабатывают огромное количество изделий, различных по назначению, применяемому материалу, способу изготовления и технике обработки, орнаменту, тематике, колористическому оформлению [63, c. 219]. Для лучшего изучения ассортимента и качества изделий декоративно прикладного искусства в основу их классификации целесообразно положить такой важный признак, как материал. Изделиям народных художественных промыслов материал диктует и способы обработки, и отделки, и художественное оформление. По материалу, применяемому для изготовления художественных изделий, их делят на художественные изделия из дерева, папье-маше, металла, кости и рога, камня, керамики, стекла, кожи, пряжи и нитей, тканей, меха, пластических масс.
Введение

В последнее время многие произведения декоративно-прикладного искусства, утратили свою первичную бытовую функцию, но приобрели еще большую художественную, эстетическую значимость. В этой сфере работает множество коммерческих предприятий, производящих продукцию декоративно прикладного творчества для реализации потребителям. Это ювелирные фабрики, стекольные, фарфоровые, гончарные заводы, деревообрабатывающие, ковровые комбинаты, на которых изготовляют художественные изделия бытового, подарочного и сувенирного назначения из тканей, пряжи, нитей, дерева, металлов и сплавов, глины, рога, кости, камня. И как любому коммерческому предприятию, предприятиям осуществляющим свою деятельности в сфере декоративно прикладного искусства необходима грамотная и эффективная реклама. Реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов или деловых партнеров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. Актуальность темы исследования заключается в выборе правильных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения предметов декоративно прикладного искусства на рынке. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами декоративно прикладного искусства рекламная работа приобретает новое значение, отличаемая целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей, за счет «информационной поддержки» всех его составляющих. В условиях конкуренции на данном рынке недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать. И очень хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности нашей страны. Любое предприятие, так или иначе, рекламирует себя или свою продукцию. Цель выпускной квалификационной работы - разработать комплексную рекламную стратегию на ocнoвe изучения тeoрии и прaктики рeклaмнoй дeятeльнocти прeдприятий в сфере производства предметов декоративно прикладного искусства. Oбъeктoм иccлeдoвaния – прeдприятия в сфере декоративно прикладного искусства. Прeдмeтoм – рекламная деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? Дать характеристику предприятий в сфере декоративно прикладного искусства в условиях рыночной экономики; ? Изучить особенности рекламы предприятий в сфере декоративно прикладного искусства для систематизации, знаний необходимых для определения рекламной стратегии; ? Провести сравнительный анализ рекламной деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства с целью определения эффективных инструментов рекламы; ? Разработать рекламную стратегию для предприятия «Творческая мастерская АА» и эффективные инструменты рекламы. База исследования – предприятие декоративно прикладного искусства «Творческая мастерская АА». Теоретическую базу исследования составили работы: Бороноевой Т.А., Ветрячих А., Гарфилда Б., Естафьева В.А., Ивановой К.А., Катернюка А.В., Л.Д.Рондели, Феофанова О.А. и др. Т.А. Броноева в своей работе рассматривает вопросы рекламного менеджмента с позиций современной теории управления и стратегии планирования рекламной кампании, которые будут использованы нам для планирования рекламной стратегии предприятий в сфере декоративно прикладного искусства. В.А. Естафьев исследует вопросы планирования рекламы для разных сфер рынка. А.В. Катернюк охватывает все основные стороны классификации и типологии рекламы, сводит воедино существующие методы создания рекламных обращений. Л.Д. Рондели рассматривает характеристику предприятий в сфере декоративно прикладного искусства в условиях рыночной экономики. Практическая значимость исследования, отражена в разработке и апробировании рекламной кампании, которая позволит эффективно развивать предприятия в сфере декоративно прикладного искусства Уральского региона. Данная разработка может быть использована для продвижения декоративно прикладного искусства в других регионах страны.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 7 1.1. Характеристики деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства 7 1.2. Особенности рекламы предприятий в сфере декоративно прикладного искусства 21 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 37 2.1. Сравнительный анализ рекламной деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства 37 2.2. Разработка комплексной рекламной стратегии предприятия «Творческая мастерская АА» 53 2.3. Разработка визуально графической составляющей рекламы 64 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 72 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Абакумова, О.Г. Разработка управленческих решений / О.Г. Абакумова. – М.: Приор-издат, 2014. – 160 с. 2. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и практика организации: Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2006. – 236 с. 3. Андреева, О. Реклама в прессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://propel.ru/press/ 4. Антипов, К.В. Паблик рилейшнз / К.В. Антипов, Ю.К. Баженов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 148 с. 5. Арредондо, Л. Искусство деловой презентации: Пер. с англ./ Л. Арредондо. – М.: 2015. – 513 с. 6. Асаинова, М.В. Финансирование социокультурных проектов: проблемы и перспективы / М.В. Асаинова // Культура: Управление, Экономика, Право. – 2005. – № 2. – С. 30 – 31. 7. Бекетова, О.Н. Бизнес-план / О.Н. Бакетов, В.И. Найденков. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 272 с. 8. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт / И.С. Березин. – М.: 2012. – 400 с. 9. Биржннюк, Г.М. Основы региональной культурной политики и формирования культурно-досуговых программ / Г.М. Биржннюков, А.П. Марков. – СПб.: Питер, 2009. – 128 с. 10. Блейк, С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блейк. – М.: 2011. – 202 с. 11. Блинников, Д.А. Основы рекламы / Д.А. Блинников, Е.А. Даушев. – М.: 2013. – 120 с. 12. Божук, С.Г. Маркетинговые исследования / С.Г. Божук, Л.Н. Ковалин. – СПб.: Питер, 2011. – 304 с. 13. Бороноева, Т.А. Современный рекламный менеджмент / Т.А. Бороноева. – М.: ПРИОР, 2012. – 141 с. 14. Бурцев, В.В. Сбытовая и маркетинговая деятельность / В.В. Бурцев. – М.: КноРус, 2011. – 224 с. 15. Варакута, С.А. Связи с общественностью / С.А. Варакута, Ю.Н. Егоров. – М.: Дашков и К, 2014. –246 с. 16. Варустин, Л.Э. PR и СМИ в системе взаимодействия / Л.Э. Варустин // Управленческое консультирование. – 2016. – № 1. – С.213 – 218. 17. Векслер, А. Ф. PR для российского бизнеса / А.Ф. Векслер. – М.: Вершина, 2013. – 232 с. 18. Ветрячих, А. Рекламное дело / А. Ветрячих. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с. 19. Викентьев, И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, часть 1 / И.Л. Викентьев. – СПб.: Питер, 2000. – 335 с. 20. Гарфилд, Б. Десять заповедей рекламы / Б. Гарфилд. – СПб.: 2013. – 256 с. 21. Горяева, Е.Г. Социальный маркетинг или как продвигать свою организацию / Е.Г. Горяева. – Новосибирск: Наука, 2008. – 91 с. 22. Гундарин М.В. Книга руководителя отдела PR / М.В. Гундарин. – СПб.: Питер, 2011. – 368 с. 23. Гусев, Э.Б., Прокудин В.А., Слащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом: Учебно-методическое пособие / Под ред. Акад. РАН Н.П. Лаверова. – М.: Финпресс, 2015. – 516 с. 24. Джей, Э. Эффектная презентация: Пер. с англ. Т.А. Сиваковой / Э. Джей. – М.: Эксмо, 2007. – 208 с. 25. Долганова, Е. Особенности коммуникативного воздействия в рамках искусства, масс-медиа, пропаганды и рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://artandyou.ru/category/history/post/ osobennosti _kommunikativnogo_vozdeistvia_v_ramkah_iskusstva_mass_media_propagandy_reklamy# 26. Дьякова Т.А. Реклама и искусство [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://jour.vsu.ru/edition/books/AD_and_art_part1.pdf 27. Егина, Е. Печатная реклама и виды печатной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/ad-print.html 28. Естафьев В.А. Что, где и как рекламировать / В.А. Естафьев, В.Н. Ясонов. – СПб.: 2015. – 432 с. 29. Захарова Л.Н., Корчинская М.В. Менеджмент Public Relations / Л.Н. Захарова, М.В. Корчинская // Ломоносовские научные чтения студентов, аспирантов и молодых ученых. Сборник научных трудов. – Архангельск: Поморский госуниверситет, 2004. – С.293 – 296. 30. Иванова, К.А. Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов / К.А. Иванова. – СПб.: Питер, 2006. – 160 с. 31. Исследование отношений между рекламой и смежными областями [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://textb.net/57/2.html 32. Казарин, И Секреты успешного планирования рекламы на радио [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.radioadv.ru/articles/article717.htm 33. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью / Е.Г. Калиберда. – М.: 2013. – 120 с. 34. Катернюк, А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама: Учебное пособие / А.В. Катерюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2011. – 320 с. 35. Клеменьтьева, Н. Искусство и реклама: история взаимоотношений [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ks-gazeta.ru/index.php/sobytiya-3/93-iskusstvo-i-reklama-istoriya-vzaimootnoshenij 36. Корольков, С.В. Особенности прикладного искусства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nauteh-journal.ru/index.php/--gn-12-11/675-a 37. Культура русских поморов / Под общ. Ред. П.Ю. Черносвитова. – М.: Академия, 2015. – 400 с. 38. Луговская, Ю.П., Сгибнева Е.П. Будни и праздники менеджера среднего звена / Ю.П. Луговская, Е.П. Сгибнева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2014. – 320 с. 39. Марзан, Ю. Печатная реклама. Виды печатной рекламы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prodawez.ru/reclama/vidi-reklami/pechatnaya-reklama-vidy-pechatnoj-reklamy.html 40. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. Проф. В.А. Алексунина. – М.: Инфра-М, 2013. – 716 с. 41. Марков, А.П. Проектирование маркетинговых коммуникаций / А.П. Марков. – СПб.: Питер, 2012. – 544 с. 42. Маркони, Д. PR: полное руководство / Д. Маркони. – Пер. с англ. Д.Р. Геренава, Ю.П. Леоновой. – М.: Инфра-М, 2013. – 256 с. 43. Мурашко, Ю.Н. Планирование и проведение PR-кампаний / Ю.Н. Мурашко. – СПб.: Питер, 2011. – 520 с. 44. Назайкин, А. Реклама в прессе (в печатных СМИ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.nazaykin.ru/_MP_printmedia.htm 45. Некрашевич, А.С. Становление профессионального сообщества специалистов PR в России социально-культурный аспект / А.С. Некрашевич // Культура: Управление, Экономика, Право. – 2005. – № 3. – С. 32 – 33. 46. Нельке, К. Проведение выставок / К. Нельке. – Пер. с нем. Д.В. Ковалевой. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 144 с. 47. Окунев, Ю.П. Особенности современного развития декоративно прикладного искусства: монография / Ю.П. Окунев; Поморский гос. Ун-т имени М.В. Ломоносова. – Архангельск, 2014. – 215 с. 48. Ораев, Д. Брэнд – определение в четырех словах / Дмитрий Ораев // Рекламные идеи. – 2015. – № 4. – С. 18 – 20. 49. Основы выставочно-ярмарочной деятельности: Учебное пособие для вузов / Л.Е. Стровский, Е.Д. Фролова, Д.Л. Стровский и др.; Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: Эксмо, 2013. – 288 с. 50. Особенности и плюсы рекламы на радио [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vectracom.ru/articles/ osobennosti_i_plyusy_ reklamy_na_radio/ 51. Пасмуров, А.Я. Как эффективно подготовить и провести конференцию, семинар, выставку / А.Я. Пасмурнов. – СПб.: Питер, 2013. – 272 с. 52. Пашенцев, Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев. – М.: Инфра-М, 2011. – 141 с. 53. Поляков, В.А. Разработка и технологии производства рекламного продукта. Учебник и практикум / В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Юрайт, 2015. – 502 c. 54. Петелин, В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности: Учебник / В.Г. Петелин. – М.: Академия, 2005. – 447 с. 55. Печатная реклама Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.markint.ru/vidy-pechatnoj-reklamy/ 56. Печатная реклама [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/100.html 57. Почепцов, Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов. – М.: Эксмо, 2012. – 624 с. 58. Прянишников, Н. Миф о местных искусниках / Н. Прянишников // Культура: Управление. Экономика. Право. – 2006. – № 3. – С. 9 – 18. 59. Реклама в культурно-досуговой сфере [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://o-dosuge.ru/reklama-v-kulturno-dosugovoj-sfere.html 60. Реклама в прессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://rosbeez.ru/your-business/realize/1064-1064.html 61. Ромат, Е. Реклама. Теория и практика / Е. Ромат, Д. Сендеров. – М.: Питер, 2013. – 512 c. 62. Рондели, Л.Д. Народное декоративно-прикладное искусство / Л.Д. Рондели. – М.: Просвещение, 2000. – 144 c. 63. Рысев, Н. Правильные управленческие решения. Поиск и принятие / Н. Рысев. – СПб.: Питер, 2014. – 384 с. 64. Светуньков, С.Г. Методы маркетинговых исследований / С.Г. Светуньков. – СПб.: Питер, 2013. – 352 с. 65. Связи с общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с. 66. Симионова, Н.Е. Методы анализа рынка / Н.Е. Симионова. – М.: Эксмо, 2011. – 128 с. 67. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: Учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Академия, 2013. – 304 с. 68. Синяева, И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М. Синяева. – М.: Академия, 2008. – 240 с. 69. Синяева, И.М. Реклама и связи с общественностью / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2014. – 560 c. 70. Смирнов, Э.А. Разработка управленческих решений / Э.А. Смирнов. – М.: Инфра-М, 2012. – 271 с. 71. Тарабанов, С. Реклама и пиар в сфере искусства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://realskill.ru/about-education/ 72. Терских, М.В. Технологии связей с общественностью: Рекламная Коммуникация: Практикум / Терских М В. – Москва: Наука, 2015. – 121 c. 73. Тульчинский Г.Л. PR в сфере культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.hse.ru/pubs/share/direct/document/62599373 74. Тюлькина, Е. Актуальные нюансы рекламы на радио [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.radioadv.ru/articles/article688.htm 75. Шарков, Ф. И. Интегрированные коммуникации. Реклама, паблик рилейшнз, брендинг / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 324 c. 76. Шерстобитова Д. Зачем брэнду эмоциональное преимущество / Д. Шерстобитова // Лаборатория рекламы. – 2015. – № 5. – С.29. 77. Шибанова, Н. Размещение рекламы в прессе [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://memosales.ru/reklama/ne-chitajte-do-obeda-sovetskix-gazet 78. Шишкина Л.И., Савинкова Т.В. Культура как главный приоритет национальной политики // Управленческое консультирование. – 2011. – № 2. – С. 192 – 198. 79. Шпаковский, В.О. Организация и проведение рекламных мероприятий посредством BTL-коммуникаций / В.О. Шпаковский, Н.М. Чугунова, И.В. Кирильчук. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 128 c. 80. Хангельдиева, И.Г. Маркетинг в сфере культуры [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lomonosov-fund.ru/enc/ru/encyclopedia:0128963
Отрывок из работы

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННО-РЕКЛАМНОЙ ПРЕДПРИЯТИЙ В СФЕРЕ ДЕКОРАТИВНО ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА 2.1. Сравнительный анализ рекламной деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства На Южном Урале работает более 100 предприятий в сфере декоративно прикладного искусства и народных промыслов. Это как индивидуальные предприниматели, так и крупные промышленные предприятия. В своей коммуникативной деятельности они используют различные рекламные средства. Для того что бы дать оценку эффективности рекламно-информационной деятельности предприятий в сфере декоративно прикладного искусства, необходимо провести сравнительный анализ рекламы в данной сфере. Анализ предназначен, прежде всего, для выявления приемов по максимизации положительного эффекта рекламной деятельности исследуемой отрасли. Результаты исследования можно использовать при разработке комплексной рекламной стратегии предприятий в сфере декоративно прикладного искусства. В процессе анализа было рассмотрено 50 предприятий Южного Урала разного класса и уровня, направленных на разную целевую аудиторию. Предприятие народных промыслов г. Челябинска ООО «Гранат» занимается производством и реализацией эксклюзивные изделия ручной работы из натуральных камней, ценных пород дерева и дамасской стали. Основное направление деятельности – это VIP подарки – элитные высокохудожественные изделия. Целевая аудитория – клиенты компаний на рынке В2В, бизнес сегмент (директора, руководители предприятий). В качестве рекламно-информационных материалов используют каталоги продукции, брошюры, буклеты. ООО «Гранат», имеет проработанный фирменный стиль, который стал узнаваем клиентами компании [Прил., рис.1]. Фирменный стиль выступает как инструмент создания образа компании и носитель информации о ней. Все элементы фирменного стиля должны гармонично работать на узнаваемость компании и становление бренда, он является важным элементом рекламно-информационной деятельности любого предприятия. Слоган компании: «Найти хороший подарок – ЭТО УДАЧА, выбрать хороший подарок – ЭТО ИСКУССТВО». Слоган присутствует на всех рекламных носителях, что обеспечивает узнаваемость предприятия. ООО «Гранат», в качестве средства продвижения своей продукции, также использует возможности интернета. Так у компании есть собственный сайт [Прил., рис. 2]. На сайте компании представлена вся необходимая информация, есть каталоги продукции, которые удобно структурированы по категориям, что облегчает поиск. Присутствует наличие всех контактных данных. Сайт не перегружен лишней информацией, лаконичен и быстро загружается, что можно отнести к его достоинствам. Из минусов, это плохая визуальная проработанность сайта. Мастерские декоративно-прикладного искусства «ЛиК» г. Златоуста специализируются на выпуске высокохудожественных предметов декоративно-прикладного искусства. Почти половину широкого ассортимента изделий составляет холодное оружие. В арсенале «ЛиКа» включены практически все основные типы русского, европейского и восточного холодного оружия: мечи, палаши, сабли, кинжалы, кортики, ножи и т.д. Отдельное направление деятельности фирмы - создание изделий из серебра с использованием ювелирных камней. Шпаги, сабли, кубки, ларцы, выполненные из благородного металла, попадают в разряд изделий современного ювелирного искусства. Произведения современного декоративно-прикладного и ювелирного искусства, созданные художниками предприятия, хранятся в частных коллекциях, экспонируются на международных выставках нашей страны и за рубежом. (Вашингтон, Лондон, Париж). Cегмент рынка: товары роскоши и услуг класса люкс-премиум (Luxury). Клиентами мастерских «ЛиК» являются: физические лица (ищущие эксклюзивный подарок), политические российские и международные организации, православные организации (церкви, монастыри) и крупные коммерческие корпорации. В качестве рекламно-информационной деятельности можно рассматривать участие мастерских «ЛиК» на всероссийских и международных выставках, широко известных в ювелирных кругах: «Junwех», «Ювелир», «Клинок», «Extravaganza 2005», «Оружие и охота». Фирма принимала участие в выставках за рубежом. Кроме, выставок в качестве рекламной деятельности мастерских «ЛиК», можно рассматривать информационные статьи в журналах, как вид рекламы, такие публикации работают на имидж компании, который уже давно зарекомендовал себя как известный бренд в сфере декоративно прикладного искусства [Прил., рис. 3].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технология продовольственных продуктов и товаров, 113 страниц
990 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 40 страниц
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg