Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация и управление основными службами бизнес - отеля «Кама

noch-91 РАБОТА СНЯТA С ПРОДАЖИ
Страниц: 54 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.08.2016
Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей. В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с правильной организацией персонала. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей облегчает работу управления гостиницей. В крупных гостиницах существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре.
Введение

Исторически до начала прошлого века в мировом гостиничном хозяйстве доминировала европейская классическая модель, которая строилась вокруг двух важных управленческих должностей – метродотеля и шеф-повара. Первый являлся лицом, следящим за взаимодействием между персоналом отеля и гостями, чтобы обслуживание последних протекало должным образом, быстро и в соответствии с политикой отеля. А второй являлся хозяином кухни и руководил процессом выбора и подготовки блюд, предлагаемых гостиницей. В наши дни в маленьких гостиницах обычно мало существует проблем связанных с правильной организацией персонала. Распределение задач, определение полномочий и обязанностей облегчает работу управления гостиницей. В крупных гостиницах существует необходимость в аккуратно составленной и целеустремленной организационной структуре. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, ее местоположением, спецификой гостей и другими факторами. Она является отражением полномочий и обязанностей, возложенных на каждого ее работника, но каждый работник - это часть какой-то службы управления. На сегодняшний день выделяют такие службы как: Служба управления номерным фондом (отдел обслуживания гостей); Служба общественного питания; Административная служба; Коммерческая служба; Инженерные (технические службы); Вспомогательные и дополнительные службы. Цель курсовой работы – рассмотреть как происходит организация и управление основными службами бизнес - отеля «Кама». Для достижения данной цели поставлен ряд задач: 1.Собрать и структурировать материал об особенностях организации и управления основными службами гостиницы; 2.Проанализировать работу бизнес - отеля «Кама»; 3.Предложить комплекс мероприятий по улучшению организации и управления основных служб бизнес - отеля «Кама»; 4. Рассчитать экономический эффект от предложенных мероприятий; Объектом разработки данной работы является деятельность бизнес - отеля «Кама». Предмет разработки - процесс организация и управление основными службами гостиницы. Основными источниками информации являются: учебная литература, документы, используемые в бизнес - отеле «Кама», Интернет ресурсы
Содержание

Введение............................................................................................................ 3 1. Службы гостиницы, их значение и структура управления................... 5 1.1 Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля......................................................................................... 5 1.2 Организационная структура управления............................................... 13 2. Анализ деятельности бизнес - отеля «Кама»........................................... 20 2.1 Анализ развития рынка гостиничных услуг в условиях кризиса......... 20 2.2 Анализ регионального рынка гостиничных услуг.................................. 21 2.3 Общая характеристика бизнес-отеля «Кама»....................................... 27 2.4 Анализ материально-технической базы бизнес – отеля «Кама».......... 31 2.5 Анализ работы персонала бизнес – отеля «Кама»................................. 36 2.6 Анализ стратегий бизнес – отеля «Кама».............................................. 39 2.7 SWOT – анализ бизнес – отеля «Кама»................................................... 41 2.8 Конкурентный анализ бизнес – отеля «Кама»........................................ 42 3. Рекомендации по улучшению деятельности бизнес – отеля «Кама» ............................................................................................................. 45 3.1 Разработка предложений по улучшению организации и управления основными службами бизнес - отеля «Кама»................................................ 45 3.2 Расчёт эффективности от внедрения услуги массажиста.................. 46 Заключение......................................................................................................... 48 Список использованных информационных источников................................ 49 Приложение А (справочное) Типы организационных структур.................. 50
Список литературы

1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с. 2. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания/ Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 301 с. 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие М.: Нолидж, 1996. – 312с. 4. Драчёва Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент: учеб. Для студ. сред. проф. учеб. заведений – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 288 с. 5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.208 с. 6. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Москва 1997 г., Российская международная академия туризма. 7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с. 8. Соловьёв Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства Москва 1997, Российская международная академия туризма. 9.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с. 10. http//www.slovari.yandex.ru/;Большая российская энциклопедия, изд. 1969-1978 г.
Отрывок из работы

Служба приема и размещения Служба приема и размещения на английском языке называется «Recepcion» и входит как подразделение во Front office вместе со службой обслуживания. Иногда эти службы не разделяются и называются единым названием — Front office. Front office — это командный пункт гостиницы, его нервный центр, место встречи гостя с отелем и прощания с ним. Для гостя Front office — это лицо отеля и более того, зачастую все общение гостя с отелем ограничивается общением с персоналом за стойкой службы приема. Поэтому умение общаться с самыми разными людьми — важнейшее качество работников этой службы. Работники этой службы должны уметь продавать товар — отель, создать благоприятный имидж отеля, быть представителем менеджмента гостиницы, способным решить любую проблему гостя, обеспечить его безопасность и, вообще, быть лучшими друзьями путешественника.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, География, 70 страниц
1200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg