Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация бизнес-обслуживания в гостинице Профсоюзная

noch-91 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 14.08.2016
Сегодня мы живем в мире, где одну из главных ролей играет информация, поэтому знаменитая фраза «кто владеет информацией – владеет миром» звучит все более и более актуально. Действительно, быть в курсе происходящих вокруг вас событий просто необходимо, независимо от того, занимаете ли вы ответственную должность, возглавляете свою собственную компанию или просто живете, работаете, общаетесь со своей семьей, друзьями и знакомыми. Современный мир навязывает нам бешенный темп жизни, и, чтобы за ним успеть, необходимо крайне оперативно получать информацию. Именно для этого и существуют современные средства коммуникации: телефон, компьютер, Интернет и т.п. Все они одинаково полезны и помогают держать руку на пульсе жизни так, что любой современный человек уже не мыслит без них своего существования.
Введение

Сегодня мы живем в мире, где одну из главных ролей играет информация, поэтому знаменитая фраза «кто владеет информацией – владеет миром» звучит все более и более актуально. Действительно, быть в курсе происходящих вокруг вас событий просто необходимо, независимо от того, занимаете ли вы ответственную должность, возглавляете свою собственную компанию или просто живете, работаете, общаетесь со своей семьей, друзьями и знакомыми. Современный мир навязывает нам бешенный темп жизни, и, чтобы за ним успеть, необходимо крайне оперативно получать информацию. Именно для этого и существуют современные средства коммуникации: телефон, компьютер, Интернет и т.п. Все они одинаково полезны и помогают держать руку на пульсе жизни так, что любой современный человек уже не мыслит без них своего существования. Если же приходится уезжать по делам в другой город или другую страну, привычный жизненный уклад может внезапно измениться, принеся в размеренный распорядок дня самый настоящий информационный голод. Зачастую в таких поездках человек лишается возможности общения с родными и коллегами, работы с электронной почтой или отправки факса. Что и говорить, перспектива не из приятных. Однако в реальной жизни все не так уж и страшно, ведь сегодня практически любой дорожащий своей репутацией отель готов предоставлять своим клиентам услуги так называемого бизнес-центра, обеспечивающего свободный доступ к компьютеру и сети Интернет. Благодаря такому подходу гость в любую минуту имеет возможность просмотреть свою электронную почту, отправить сообщение, распечатать нужную информацию, сделать ксерокопии документов или просто воспользоваться факсом. Цель курсовой работы – разработка рекомендаций по улучшению предоставления бизнес-услуг в гостинице «Профсоюзная» Для достижения данной цели поставлен ряд задач: 1. Собрать и структурировать материал об организации бизнес-услуг в гостиницах; 2. Проанализировать деятельность гостиницы «Профсоюзная»; 3. Разработать рекомендации по улучшению предоставления бизнес-услуг в гостинице «Профсоюзная». Объектом разработки данной работы является гостиница «Профсоюзная» Предметом разработки - бизнес-обслуживание в гостинице.
Содержание

Введение……………………………………………………………….стр.3 1. Общие понятия………………………………….………………….стр.5 1.1 Услуга. Гостиничная услуга. Характеристика услуг………...…стр.5 1.2 Характеристика деятельности бизнес-отелей………....………...стр.6 2. Анализ деятельности гостиницы «Профсоюзная»……………….стр.8 2.1 Анализ развития гостиничных услуг в России………………….стр.8 2.2 Анализ развития гостиничных услуг в Пермском Крае………..стр.12 2.3 Общая характеристика Гостиницы Профсоюзная…………...…стр.15 2.4 Анализ материально-технической базы…………………………стр.16 2.5 Анализ работы персонала ………………………………………..стр.21 2.6 Анализ стратегий …………………………………………………стр.22 2.7 SWOT – анализ ……………………………………………………стр.23 2.8 Конкурентный анализ…………………………………………….стр.24 Вывод к аналитической части………………………………………..стр.27 3. Разработка рекомендаций по улучшению предоставления бизнес-услуг в гостинице «Профсоюзная»…………………………………………..стр.28 Заключение……………………………………………………………стр.29 Список использованных информационных источников…………..стр.30 Приложение А………………………………………………………...стр.31
Список литературы

1.Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 374 с. 2. Волков Ю.В. Технология гостиничного обслуживания/ Серия «Учебники, учебные пособия».- Ростов н/Д.: Феникс, 2003. – 301 с. 3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности: Учеб. Пособие М.: Нолидж, 1996. – 312с. 4. Драчёва Е. Л., Юликов Л. И. Менеджмент: учеб. Для студ. сред. проф. учеб. заведений – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006 – 288 с. 5. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для проф. образования/ Ирина Юрьевна Ляпина; Под ред. канд. пед. наук А.Ю.Ляпина. – 2 – е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.208 с. 6. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. Москва 1997 г., Российская международная академия туризма. 7. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М.: Экономика, 2000. – 284 с. 8. Соловьёв Б.Л., Толстова Л.А. Менеджмент гостеприимства Москва 1997, Российская международная академия туризма. 9.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Аспект Пресс, 1998. – 123 с. 10. http//www.slovari.yandex.ru/;Большая российская энциклопедия, изд. 1969-1978 г.
Отрывок из работы

Услуги - виды деятельности, работ, в процессе выполнения которых не создается новый, ранее не существовавший материально-вещественный продукт, но изменяется качество уже имеющегося, созданного. Услуги - 1) форма непроизводительного труда и в этом смысле - социально-экономическое отношение, выражающее потребление дохода; 2) определённая целесообразная деятельность, существующая в форме. Гостиничные услуги - это краткосрочный, общедоступный наем домов, помещений, номеров, мест для ночлега, а также мест для установки палаток или автофургонов и оказание в границах объекта связанных с этим услуг. Под услугами понимают огромное разнообразие видов деятельности и коммерческих занятий. Мы определяем услугу следующим образом: Услуга - любое мероприятие или выгода, которые одна сторона может предложить другой и которые в основном неосязаемы и не приводят к завладению чем-либо. Производство услуг может быть, а может и не быть связано с товаром в его материальном виде. Услугам присущи четыре характеристики: неосязаемость, непостоянство качества, неотделимость и несохраняемость. Неосязаемость. Услуги неосязаемы. Их невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения.. Покупатель вынужден просто верить продавцу на слово. Неотделимость. Услуга неотделима от своего источника, будь то человек или машина, тогда как товар и материальном виде существует независимо от присутствия или отсутствия его источника Непостоянство качества. Качество услуг колеблется в широких пределах в зависимости от их поставщиков, а также от времени и места оказания. Несохраняемость. Услугу невозможно хранить.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 35 страниц
1000 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 83 страницы
2000 руб.
Презентация, История, 9 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 35 страниц
800 руб.
Презентация, География, 6 страниц
100 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 25 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg